Ремонт подвески и кардана
Автор: ARHIPoff ,
4 ноября 2013 в Технический форум Commander (XK)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21488
просмотров
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 190
просмотров
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Карданный вал Джип Коммандер
Карданный вал (кардан) Джип Коммандер бывает передний и задний. При покупке карданного вала Jeep Commander, скорее всего, нужно будет докупить муфты карданного вала и крестовины карданного вала. Если ремонт карданного вала сделать уже нельзя, то придется покупать и менять его в сборе.
Новый кардан Джип Коммандер уже отбалансирован на заводе и дополнительно делать его балансировку не нужно. Хотя карданный вал на Jeep Commander и рассчитан на экстремальные нагрузки, он рано или поздно выходит из строя. Средний ресурс карданного вала при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании, порядка 350-500 тыс. км. пробега.
Стоимость карданного вала:
Варианты кардана | Цена |
---|---|
Кардан Джип Коммандер, передний | от 5700 руб. |
Кардан Джип Коммандер, задний | от 7000 руб. |
Уточнить стоимость и наличие кардана:
Цена кардана зависит от его состояния (б/у, степень износа, люфты и т.п.) , фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг производителей :
1. Оригинальный карданный вал
2. ZZVF (Китай)
3. Dominant (Китай)
Источник