Задний кардан уаз патриот ваксойл

Вал карданный УАЗ Патриот АКПП 975 мм (задний) «Ваксойл»

Доставка

Оплата

Описание

Вы можете заказать Вал карданный УАЗ Патриот АКПП 975 мм (задний) «Ваксойл» онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «»»»Заказать обратный звонок»»»». С Вами сразу свяжутся наши специалисты, и проконсультируют Вас по всем вопросам!

Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.

  • наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
  • отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
  • высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
  • доставка заказов по всей территории РФ

При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100-73-96 или через форму обратной связи.

Дисковые тормоза УАЗ мост гражданский передний с суппортом ГАЗ и перфорированными дисками. на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.

Читайте также:  Багажники атлант для уаз хантер

Источник

Вал карданный задний УАЗ 3162, 3163 Патриот с РК Dymos «Ваксойл»

Производитель: Ваксойл

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Артикул: 3163-00-2201010 «VX»

Назначение:

Карданный вал является незаменимым узлом трансмиссии. Карданный вал — приспособление для передачи крутящего момента от коробки передач или раздаточной коробки к задним колесам. Широко применяется на автомобилях заднеприводной и полноприводной компоновки Основное предназначение данной детали заключается в передаче крутящего момента от ведущего вала к ведомому, которые расположены по отношению друг к другу под углом.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры в упаковке, м: 1.13х0.095х0.1;
  2. Габаритные размеры, м: 1.105х0.085х0.09;
  3. Вес, кг: 8.38;
  4. Объем, м3: 0.011;
  5. Длина в расжатом состоянии от края фланца до края фланца, м: 1.170;
  6. Длина в сжатом состоянии от края фланца до края фланца, м:1.105;
  7. Крестовины: не обслуживаемые;
  8. Шлицевая часть: обслуживаемая.

Применяемость:

Карданный вал для автомобиля УАЗ Патриот с РК Даймос, КПП Даймос, ДВС 409 и ZMZ-Про. Модели с 2015 по 2019 годы выпуска.

При заказе карданного вала желательно убедиться, что длина изделия подойдет к Вашему автомобилю. Для этого потребуется замерить расстояние от фланца раздаточной коробки до фланца хвостовика моста. Автомобиль, при проведении замеров, должен стоять на колесах.

Дополнительные услуги по балансировке и ремонту карданного вала УАЗ:

  1. без подвесного подшипника – 1500 р.
  2. с одним подвесным подшипником – 2000 р.
  3. замена крестовины – 850 р.
  4. замена подвесного подшипника – 1500 р.
  5. вибродиагностика на балансировочном стенде – 500 р.
  6. по индивидуальному заказу, мы можем уменьшить размер карданного вала, для возможности установки на ваш автомобиль карданного вала с двойной крестовиной – 3500 р.

При любом варианте лифта подвески , за счет того, что длина рессоры остается неизменной, угол между рамой и рессорой увеличивается. Как следствие, увеличивается угол между РК, закрепленной на раме, и мостом, имеющем крепление на рессоре. Данное изменение геометрии подвески неминуемое ведёт к увеличению рабочих углов карданных крестовин.

РАБОТА КАРДАНА ПРИ КРИТИЧЕСКИХ УГЛАХ (больше половины хода крестовин)
становится причиной рывков и биения кардана под нагрузкой и наборе определенной скорости, недостаточной смазке крестовин. Подробная статья ТУТ.

Карданных валов на не стандартные автомобили на полках магазинов внедорожного оборудования нет.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Вал карданный задний УАЗ 3162, 3163 Патриот с РК Dymos «Ваксойл»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Задний кардан уаз патриот ваксойл

КАРДАННЫЕ ВАЛЫ «Ваксойл» ОТ СТО 22.

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ

УАЗовские карданы — это больная тема.

Они имеют свойство самопроизвольно откручиваться, а их крестовины часто выходят из строя.

СТО 22 взялась за несвойственное для него дело — наладить серийный выпуск карданных валов еще в 2018 году.

Началось все с того, что сотрудники СТО 22 стали отмечать все ухудшающееся качество карданных валов для автомобилей УАЗ: поменяли крестовину или подвесной, а через полчаса тот же самый клиент обращался с жалобой на то, что на автомобиле невозможно ездить по причине вибрации.

Для диагностики проблемы на СТО 22 был изготовлен балансировочный стенд. Выяснилось, что чаще всего виновник — шлицевая. Когда клиенты приносили новые карданные валы, выяснялось, что они не лучше старых, и — что самое печальное — не балансируются.

Хотели даже объявление написать: «С валами не работаем! « Но как СТО может не работать с валами, когда добрая четверть клиентов приезжает с жалобами на вибрацию. Посидели, порядили и решили делать самостоятельно.

Задачу поставили простую: биение не должно превышать 0,2 мм, ресурса шлицевой должно хватать на весь срок службы автомобиля.

За образец были взяты и тщательно обследованы карданные валы ТЛК.

Выяснилось, что они тоже не являются чемпионами по ресурсу. Замена этих валов из-за износа шлицевой для них — тоже не редкость. Причина — низкая твердость и недостаточные геометрические размеры.

СТО 22 решило увеличить оба показателя.

Изначально СТО 22 вынашивала идею о социальном кардане, но потихоньку с этой идеей пришлось расстаться. Продавать их даже по 8000 рублей было равносильно постепенному банкротству. У СТО 22 был горький опыт с ШОПКами, когда она пытались конкурировать с заводской ценой ,и за год обнулила все оборотные средства.

У истоков любого успешного дела всегда стоит какой-то талантливый человек: в атомной отрасли — Игорь Курчатов, в космической — Сергей Королев, в подводной — Огюст Пиккар.

В микроскопическом в масштабах человечества коллективе СТО 22 тоже есть такой человек — это ПИМ. Инженер с большой буквы «И». Ему просто говорили, что нужно сделать, и он рассказывал, как это сделать, а чаще всего брался и делал сам.

— Петр Иваныч, желательно чтобы радиальный тангенциальный люфты в шлицевом соединении не превышали две сотки (0,02 мм).

— Легко. В производство нужно вложить еще 20 000 000 рублей.

Слегка опешив от аппетитов и чуть помедлив дед Хасан сдавался:

— Ладно, пусть будет пять соток.

— Тогда можно обойтись тремя миллионами.

Был построен новый цех, приобретено оборудование.

После шлифовки подобранные по зазорам пары притираются с помощью эксцентриков.

С помощью индикаторов замеряются люфты в шлицевом соединении.

И уже после сборки практически готовые валы проходят приработку на стенде, который имитирует условия реальной эксплуатации.

Соединяется это всё с компьютером и осциллографом.

Обороты двигателя меняются с помощью частотного преобразователя.

Карданы с приработанными шлицевыми и крестовинами поступают на балансировочный стенд.

22 апреля 2019-го года стартовала продажа новой продукции СТО 22 — карданов.

В результате СТО 22 получило массу вопросов примерно такого характера:

«Странно, почему производитель молчит про новые карданы? Вроде писали что столкнулись с проблемой нарезки шлицов — если делать с минимальными допусками, то требуется очень дорогостоящее оборудование. К чему, все-таки, пришли. Ценник немаленький вышел по сравнению со штатным вариантом. Фактически в 3-4 раза. Обычно, когда продают что-то по цене гораздо выше среднего, то пытаются провести просветительско-рекламную работу про «алмазное напыление» и «вставок из космической пыли». Но на сайте тишина, просто кардан и просто цена. Репутация, конечно у производителя, высокая. Но все-таки хочется знать побольше про новые карданы. Что выгоднее и лучше: выкатать 4 обычных кардана, или поставить Ваксойловский? Тем более, что деталь минутной доступности, для замены которой не надо пол-машины разобрать».

Карданный вал производится ровный, суммарное биение относительно оси вращения не превышает 0,4 мм.

Эвольвентная шлицевая имеет твёрдость до 60 единиц и центрируется по боковым и наружным поверхностям.

Уплотнительный грязесъемник работает по оксикарбонитрированной поверхности с твердостью 65 единиц.

Все валы балансируются после предварительной приработки в условиях максимально приближенных к реальным с углами работы крестовин до 15 градусов.

Готовый вал обрабатывается от коррозии и окрашивается.

Периодическое обслуживание карданного вала через пресс-масленку один раз в 50 000 километров пробега.

Гарантия 100 000 километров пробега. В любых условиях.

При этом трудоемкость изготовления получилась запредельная. Объяснение этому есть: оборудование, которое используется, требует персонального подхода к каждой операции, а количество этих операций оказалось гораздо больше, чем изначально предполагалось.

Отсюда — конечная цена продукта. Ни о каких сверхприбылях речи даже не идет.

Типоразмер крестовины — УАЗовский.

Доработка крестовины заключается в придании прямоугольной формы канавке под стопорное кольцо, с завода там встречается трапеция, проверятся перпендикулярность осей и равноудалённость торцов шипов от оси.

Удаляется вся смазка из каналов и заполняется свежей.

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

1. Шлицевое соединение. Люфты радиальный и тангенциальный. Не более 0,02мм Твёрдость по вершине зуба не мене 55 единиц (для сравнения: у валов ТЛК – 30 единиц).

2. Рабочая поверхность манжеты после оксикарбонитрации твёрдость не менее 65 единиц.

3. Отклонение всех элементов от оси вращения после сборки не более 0,2мм

4. Остаточный дисбаланс не более 50 грамм на мм.

КАКИЕ КАРДАННЫЕ ВАЛЫ БУДУТ ВЫПУСКАТЬСЯ:

В настоящее время у производителя представлены:



Обращаем Ваше внимание: возможен выпуск карданного вала для любого автомобиля УАЗ под индивидуальный заказ.

СТО 22 планирует выпуск карданных валов на все виды УАЗиков, за исключением трехопорных.

По выпуску карданных валов для УАЗ- 3151 есть закавыка с передним карданным валом: там вместо трубы идет пруток и, как выяснилось, возни с этим прутком больше, чем хотелось бы. Поэтому производство пока отодвинули. Задний кардан — без проблем.

Ситуация с валами на УАЗ такая: есть валы с гуманным ценником, можно брать их, как-то приводить в порядок и ездить. На бездорожье требования к валу небольшие.

Владельцам тех машин, которые много ездят по трассе, хотят комфорта и безремонтной езды придётся сделать выбор между ценой и качеством. Главное здесь: чтобы был выбор.

Вал СТО 22 не единственный на рынке, потихоньку УАЗоводы найдут для себя оптимальный вариант.

Сейчас формирование цены ещё продолжается, но уже ясно: дешевле не будет.

Экономические показатели эксплуатации появятся только через год-два на основе статистики, когда хотя бы сотня-другая автомобилей разменяет пробег в сотню тысяч. Пока что цена на них установлена исключительно из стоимости сырья и трудоемкости производства. Даже амортизацию оборудования СТО 22 ещё не закладывала в стоимость, и оптимизация техпроцессов вряд ли приведёт к снижению цены. Покупать и испытывать эти валы придётся, в основном, владельцам Патриотов, поскольку особой альтернативы для них нет.

Уровень потребительских требований у людей разный. Кто-то считает, что и так всё хорошо и незачем изобретать велосипед, а кто-то считает, что ездить на заводском кардане нельзя. Поэтому и существуют инструментальные способы оценки качества.

Согласно таким оценкам карданный вал Ваксойл обладает лучшими характеристиками.

БОЛЕЕ ПОДРОБНО СМОТРИТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ:

Желающие приобрести карданные валы «Ваксойл» могут ознакомиться с ценой и условиями заказа по ссылкам:

Источник

Оцените статью