Задний редуктор porsche cayenne

Задний редуктор Porsche Cayenne 2 958 4.8 Turbo S 2,92 с блокировкой

  • Марка: Porsche
  • Модели: Cayenne 958 / Cayenne 958 Рестайлинг
  • Двигатель: 4.8 бензин
  • Номера
    детали: 95835002012; 95835002013;
    0BN525018F; 958350020NX;
    958350020; 958350020LX;
    958350020MX; 958 350 020 12;
    958 350 020 13; 958 350 020 LX;
    958 350 020 NX;
  • Состояние: Восстановлено
  • Наличие: В наличии
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Цена: 35 000 руб. с учетом обмена
  • Доставка: На данный товар присутствует доставка во все регионы России.
  • Купить

Возможна замена в нашем сервисе

Общая информация о товаре

Задний редуктор (мост) Porsche Cayenne 2 958 4.8 Turbo S (Порше Кайен 958) (оборотный редуктор заднего моста, дифференциал) восстановленный (перебранный) БУ с передаточным числом 2,92, имеет гарантию 12 месяцев без ограничения пробега и продается в обмен на неисправный .

После установки необходимо залить масло.

Купить его вы можете находясь в любой точке Российской Федерации, мы работаем с регионами по всей России.

Замена редуктора

Замена в нашем специализированном центре производится за 1-2 часа в день обращения по предварительной записи.

При наличии механических повреждений на Вашей неисправной запчасти, стоимость восстановленной в обмен может увеличиться, подробная информация у менеджера по телефону.

Источник

РЕМОНТ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА Porsche Cayenne

Ремонт заднего редуктора Porsche Cayenne с 2010 года 3.6, 4.8, 4.2

На автомобилях Порше Кайен начиная с 2010 года устанавливается опционально блокировка заднего дифференциала. Визуально это можно определить по установленному моторчику, который прикручен к корпусу заднего дифференциала.

Моторчик получает команду от блока управления и приводит в действие механизм блокировки |зажимает пакет фрикционов|, пробуксовка сокращается.

В процессе эксплуатации пакет фрикционов загрязняется, увеличивается износ трущихся элементов блокировки, что и приводит к появлению посторонних звуков в виде хруста, треска, щелчков.

При проявлении данной неисправности не стоит затягивать с диагностикой и устранением неисправности, так как при износе пакета фрикционов мелкие частицы и изношенное масло попадает в подшипники и главную пару дифференциала, что в дальнейшем приведет к полному выходу из строя агрегата.

Что мы делаем для устранения хруста, треска, щелчков

  • Определяем точно источник звука |так как похожие симптомы могут быть и в раздаточной коробке|;
  • Берем пробу масла и проверяем уровень в агрегате;
  • Снимаем дифференциал;
  • Разбираем и осматриваем каждый элемент механизма блокировки;
  • Осматриваем подшипники и главную пару;
  • Отмываем все детали от отложений и масла;
  • Меняем изношенные детали блокировки;
  • Меняем подшипники |по необходимости|;
  • Собираем агрегат и устанавливаем;
  • Заправляем маслом с улучшенными характеристиками.

В итоге Вы получаете полностью рабочий агрегат с исправной блокировкой и гарантию 1 год на работы и замененные запасные части.

Источник

Гул редуктора

ГУЛ В РАЙОНЕ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ ОТ 80 КМ|Ч

КАЙЕН 955 957 2003-2009 МГ

Владельцы автомобилей Кайен 955 957 часто встречаются с неисправностью: гул в районе переднего и заднего редуктора (передний и задний мосты).

Диагностика трансмиссии

Посторонний звук в виде гула начинает проявляться на скорости от 80 км|ч. Со временем звук усиливается.

При проявлении этих признаков надо по мере возможности посетить наш технический центр. Мы выполним диагностику трансмиссии и точно определим источник постороннего звука.

Порядок действий при выполнении данной диагностики:

  • Автомобиль устанавливается на подъемник с полностью вывешенными колесами.
  • Оператор в салоне автомобиля отключает систему стабилизации,
  • затем по команде мастера, переводит селектор в положение D и начинает плавный разгон, до скоростей, когда хорошо проявляется гул.
  • В это время, мастер, используя стетоскоп, прослушивает места расположения подшипников в переднем и заднем дифференциалах
  • и отмечает для себя те из них, которые издают наибольший шум.
  • После этого откручивается сливная пробка масла дифференциала и берется проба масла,
  • осматривается магнит пробки.

Наличие мельчайшей металлической пыли говорит о длительной эксплуатации без замены масла и накоплении продуктов износа в масле, а наличие крупных 2-3 мм фрагментов металла, говорит о критическом износе и скорой поломке узла.

По окончании диагностики, делается вывод о целесообразности дальнейшего ремонта.

Вариантов может быть три:

  • снятие, разборка, замена неисправных подшипников, сборка, установка, заправка новым маслом.
  • снятие, разборка, замена неисправных подшипников, ведущей и ведомой шестерен, сборка, установка, заправка новым маслом.
  • снятие, разборка, утилизация старого, установка нового перебранного дифференциала, заправка новым маслом.

Источник

Ремонт редуктора Porsche

Стоимость ремонта редукторов Porsche

Наименование услуги Цена Гарантия, мес.
Ремонт переднего редуктора Porsche от 6 000 ₽* 12
Ремонт заднего редуктора Porsche от 6 000 ₽* 12
Снятие / Установка редуктора Porsche 10 000 ₽ 12
Масло для редуктора Porsche 2 000 ₽ 6
Диагностика неисправности редуктора Porsche Бесплатно

* — Стоимость ремонта редуктора редуктора зависит от степени разрушения внутренних деталей. Средняя стоимость ремонта редуктора в нашем специализированном сервисе составляет – 35000 рублей (+/-) с гарантией 12 месяцев.

Мы работаем с регионами по всей России.

Быстрое решение Вашей проблемы по ремонту редуктора Porsche

У нас вы можете приобрести и установить восстановленный редуктор для автомобиля Porsche любой серии за 1,5 — 3 часа под ключ с гарантией 12 месяцев в обмен на Ваш неисправный редуктор. Стоимость восстановленных редукторов вы можете посмотреть перейдя в раздел «Запчасти, узлы и агрегаты».

Porsche Cayenne 958 4.8S 3,09

Гарантия 12 месяцев

Цена: 35 000 руб.

Задний редуктор (мост) Porsche Cayenne 2 958 4.8 Turbo S 2,92 восстановленный с гарантией 12 месяцев в обмен на неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Цена: 35 000 руб.

Гарантия 12 месяцев

Цена: 45 000 руб.

Восстановленный передний редуктор Porsche Cayenne (955) 3.7 в обмен на ваш неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Цена: 30 000 руб.

Гарантия 12 месяцев

Цена: 50 000 руб.

Все узлы и агрегаты мы восстанавливаем своими силами и даем гарантию на них 12 месяцев. Всегда большой ассортимент редукторов Porsche в наличие.

Симптомы говорящие о неисправности переднего редуктора Porsche

При движении автомобиля постоянно слышен гул в передней части автомобиля, также звук может напоминать скрежет и вой.

Симптомы говорящие о неисправности заднего редуктора Porsche

При движении автомобиля постоянно слышен гул, скрежет или вой в задней части автомобиля, такие симптомы встречаются в автомобилях без блокировки заднего дифференциала. Некоторые модификации автомобилей Porsche имеют возможность блокировки заднего дифференциала, симптомы говорящие о механической неисправности редукторов с блокировкой отличаются от обычного, при повороте автомобиля будут слышны щелчки. В случае электрической неисправности редуктора с блокировкой (поломка сервопривода) на приборной панели загорится ошибка говорящая о неисправности заднего дифференциала.

Замена неисправного заднего редуктора P orsche Cayenne 958 GTS на восстановленный (перебранный) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения по предварительной записи.

Предварительно записаться и уточнить стоимость работ, Вы можете у наших менеджеров по телефону.

Замена неисправного заднего редуктора с блокировкой P orsche Cayenne 958 4,8 S на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 50 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленный задний редуктор – 35 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)

Снятие/установка – 10 000 руб.

Масло – 5 000 руб.

Ремонт неисправного заднего редуктора Porsche Cayenne 958 3.6i с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 4 часа в день обращения, по предварительной записи.

Стоимость ремонта зависит от количества необходимых запчастей.

Замена неисправного заднего редуктора Porsche Cayenne 958 4.8 i Turbo на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 50 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленный задний редуктор – 35 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)

Снятие/установка – 10 000 руб.

Масло – 5 000 руб.

Примечание к фото

1 – механизм включения меж колесной блокировки
2 – комплект колец фрикционов с карбоновыми пластинами
3 – сальники
4 – верхняя крышка корпуса заднего редуктора
5 – малая шестеренка
6 – большая шестеренка
7 – дифференциал
8 – шестерня полуоси
9 – Стальные диски пакета фрикционов
10 – отслоившиеся карбоновые пластины
11 – следы коррозии

С проблемой появления щелчков в задней части автомобиля и подклиниванием задних колес, на диагностику приехал автомобиль Porsche Cayenne 958 Turbo S.

В процессе диагностики локализовали неисправность, которая была связана с задним редуктором, точнее с его системой блокировки межосевого дифференциала.

Устранить неисправность предложено двумя способами: снимать неисправный редуктор и ремонтировать его или установить заранее восстановленный (перебранный).

В обоих случаях результат одинаковый, гарантия 12 месяцев без ограничения пробега, разница только в одном! Это время!

Замена на восстановленный редуктор занимает 1,5 — 2 часа, ремонт 5 — 6 часов в день обращения (зависит от загруженности сервиса, иногда может занять чуть больше).

Выбор пал в сторону экономии времени.

После замены неисправных узлов и агрегатов они отправляются на дефектовку, где тщательно отмываются до зеркального блеска и проходят осмотр. В процессе осмотра формируется список деталей, требующих замену, далее приступаем к процессу сборки, регулировки зазоров, натяжений и т.п.

Дефектовка данного редуктора показала наличие эмульсии в масле (попадание воды), большую выработку на рабочих поверхностях подшипников (наличие воды ускорило износ поверхностей) и разрушение дисков пакета фрикционов с карбоновым покрытием.

При вскрытии обнаружили, что фрикционы развалились, если быть более точными карбоновые пластины отслоились от дисков пакета фрикционов.

СИМПТОМЫ, ГОВОРЯЩИЕ О НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДЕНГО РЕДУКТОРА PORSHE

При движении автомобиля слышен гул в передней части автомобиля, который прогрессирует с увеличением скорости.

СИМПТОМЫ, ГОВОРЯЩИЕ О НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА PORSHE

Проявление гула в задней части автомобиля, также как и в передней, может говорить о неисправности заднего редуктора.

В некоторые модификации автомобилей Porsche устанавливаются редукторы с блокировкой межосевого дифференциала. Помимо гула, в них проявляются и другие симптомы, которые могут говорить о неисправности, такие как: ошибка заднего дифференциала на приборной панели (говорит о выходе из строя серводвигателя) и появление щелчков в задней части автомобиля и подклиниванием задних колес при движении в повороте.

Симптомы неисправности: Слышен гул в задней части автомобиля.

Диагностика: После проведения диагностики автомобиля был локализован гул в заднем редукторе.

Ремонт: Замена неисправного заднего редуктора PORSCHE CAYENNE на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1,5 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 50 000 рублей

Гарантия 12 месяцев

В стоимость включено:

Восстановленный (перебранный) задний редуктор – 35 000 руб.

Источник

Читайте также:  Suzuki sx4 2021 размер дисков
Оцените статью