задний Сайлентблок переднего нижнего рычага
F.A.Q часто задаваемые вопросы. |
07.12.2020, 19:42 | |
Речь о заднем Сайлентблоке переднего нижнего рычага.
Сайлет превратился в расходник. Последний раз хватило на 6 т.км., точнее увиделчастично порванным, случайно, при плановом подъеме ато на подъемнике, через 6т.км., после поездки по горам Домбая ( и дорога туда-обратно 5 т.км.) .
В Плеяде рекомендовали заменить. но мне почему-то кажется, что никакойпоспешности в этом нет.
Мне думается, что их подорванность это их обычное рабочее состояние. Или это нетак ?
Частичная Порванность сайлента ( по моим тактильным ощущениям) никах непроявляет себя при движении.
1. Отчего они рвутся ? Если на таком пробеге рвется, значит дело не в пробеге,а в нагрузках. Возможно езда по большим неровностям (с большими ходамиподвески). Такое было на горных дорогах.
2. Насколько необходимо их менять при частичной разорванности ? Возможно пригородской эксплуатации на подорванном можно ездить еще очень долго.
3. Что будет, если сайлет дорвется совсем ? Т.е. насколько опасно не менятьнадорванный, а продолжать на нем ездить, пока не порвется.
4. В связи с существенным подорожанием некогда копеечной детали ( сейчас стоитза 1,5 т.р, т.е за 2 шт уже больше 3 т.р.) приходят мысли от жабы поездить наподорванных еще или о замене на не оригинал, который стоит действительно совсемне дорого. .
Источник
задний Сайлентблок переднего нижнего рычага
F.A.Q часто задаваемые вопросы. |
07.12.2020, 19:42 | |
Речь о заднем Сайлентблоке переднего нижнего рычага.
Сайлет превратился в расходник. Последний раз хватило на 6 т.км., точнее увиделчастично порванным, случайно, при плановом подъеме ато на подъемнике, через 6т.км., после поездки по горам Домбая ( и дорога туда-обратно 5 т.км.) .
В Плеяде рекомендовали заменить. но мне почему-то кажется, что никакойпоспешности в этом нет.
Мне думается, что их подорванность это их обычное рабочее состояние. Или это нетак ?
Частичная Порванность сайлента ( по моим тактильным ощущениям) никах непроявляет себя при движении.
1. Отчего они рвутся ? Если на таком пробеге рвется, значит дело не в пробеге,а в нагрузках. Возможно езда по большим неровностям (с большими ходамиподвески). Такое было на горных дорогах.
2. Насколько необходимо их менять при частичной разорванности ? Возможно пригородской эксплуатации на подорванном можно ездить еще очень долго.
3. Что будет, если сайлет дорвется совсем ? Т.е. насколько опасно не менятьнадорванный, а продолжать на нем ездить, пока не порвется.
4. В связи с существенным подорожанием некогда копеечной детали ( сейчас стоитза 1,5 т.р, т.е за 2 шт уже больше 3 т.р.) приходят мысли от жабы поездить наподорванных еще или о замене на не оригинал, который стоит действительно совсемне дорого. .
Источник