- Заглох уаз что может быть
- Клуб УАЗ Патриот
- Заглох и не заводится.
- Заглох и не заводится.
- Заглох и не заводится.
- Заглох и не заводится.
- Заглох и не заводится.
- Заглох и не заводится.
- Заглох и не заводится.
- Заглох и не заводится.
- Заглох и не заводится.
- Заглох и не заводится.
- Заглох и не заводится.
- Заглох и не заводится.
- Заглох и не заводится.
- Заглох и не заводится.
- Заглох и не заводится.
- Заглох и не заводится.
- Заглох и не заводится.
- Заглох и не заводится.
- Заглох и не заводится.
- Заглох и не заводится.
- Заглох и не заводится.
- Заглох и не заводится.
- Заглох и не заводится.
- Заглох и не заводится.
- Заглох и не заводится.
- Заглох и не заводится.
- Заглох и не заводится.
- Заглох и не заводится.
- Заглох и не заводится.
- Не заводится, не работает топливный насос
- УАЗ патриот (409) заглох в движении
Заглох уаз что может быть
:):):):)
Я так рада.
Все оказалось весьма хитро: у нового бензонасоса, который мы поставили, проводочки подходят к четырехштырьковому разъему со смещением на 90 градусов. К бензонасосу вообще приходят четыре провода: два крайние к датчику уровня топлива, два средние к бензонасосу. А от бензонасоса (нового) эти штырки выходили иначе:правые два от бензонасоса, а левые от датчика. Выяснилось это, когда попытались померить сопротивление нового насоса (чтобы понять жив он вообще) — оно оказалось слишком большим. Вот тогда и пришла в голову эта странная идея о смещении проводов. Как ни странно она оказалась верной.
Мораль: проверять как подходят провода к разъемам, а не просто верить тому, что раз штекер втыкается в одном положении, то только оно и верно.
Надеюсь, что все рассказала более менее понятно. Просто эмоции переполняют!:d:d:d
ЭЛИС. Ну так я же это и предлагал сразу проверить . D
Надо было не идти спать,а добить проблему и полезть в бензобак 😀 по-крайней мере приятно,что мы идентифицировали проблему правильно с первого раза 😀
Просто ТАКОЙ засады как перепутанные провода на самом беензонасосе я не ожидала!:confused:
А бензонасос от какой машины был? Уаза, волги, тазика?
Но все равно мы ведь сделали самое главное — локализовали проблему! Просто ТАКОЙ засады как перепутанные провода на самом беензонасосе я не ожидала!:confused:
Это как раз то,что мы тогда обсуждали под дождиком:-) что есть теория,а есть практика и в моей практике такой опыт уже был 😀 поэтому я сразу на эту фишку и подумал.
Для тех,кто будет менять в первый раз,наверное,надо вначале проверять работу бензонасоса до завинчивания бензобака.Уже ведь второй случай,однако
Если ошибка не уходит и после снятия массы с движка, то, имхо, копать цепь датчика (на разрыв-замыкание, воду в разъемах, соединение с микасом) и сам датчик, зазор между ним и синхродиском, сам синхродиск на биение или облом зубьев.
Далее как и советовали — ВВ цепи, качество минуса на кузов и двигатель, так как, имхо, полно причин заглохания горячего движка при сбросе газа. Например, те редкие проявления этого дефекта, до которых я довел движок, лечу простым способом — выключаю массу при заглушенном движке, но включенном зажигании. Наверно не есть хорошо, но «болезнь» сразу исчезает до конца дня. Что позволяет предположить — причина не столько в датчиках и сигнальных проводах (хотя и они вносят свою весомую лепту), но и в кривом ПО самого микаса-7.2. Интересно, с микасом-11 такое наблюдается?
Датчик обведен кружком на прилагаемом рисунке.
Наблюдается на 11-м 😛 Только она терь 335 называется.
Практически каждый раз при заводке холодного двигателя выбрасывает.
А на горячем — нет.
Только прошел ТО. Поменяно все: ФТО, воздушный, свечи. Провода прозвонили.
Даже сам ДПКВ поменял, есть ошибка, хоть тресни 😡
На сервисе предложили еще сетку бензонасоса поменять. Но основных сеточных симптомов нету.
Вот только массу не смотрел еще.
Сегодня еду с Женой по Калужке, ни с того ни сего сам заглох на третьей полосе на полном ходу. Не заводится. Крутит хорошо, ошибок никаких. Погружной бензонасос не жужжит. Растерялся. Рядом гаишники. Подхожу к ним, — что делать? Они отвечают — выставить знак аварийной остановки. Выставляю канистру с незамерзайкой. Подхожу снова. Помогли. Гаишник сел за руль и стартером на передаче доехал до обочины. Хорошо все происходило недалеко от МКАД. На улице — мороз. Машина вымораживается моментально. Пошел искать ближайший сервис. Пассажирку отправил в МЕГУ. Возле — строительный рынок, много Газелей. За 300 рублей дотолкали до сервиса.
Передо мной две машины — БМВ с неисправным зажиганием и Жигули со своими проблемами. Спустя три часа приняли. В УАЗах с 409 ЗМЗ и его погружным насосом незнакомы. На самом деле не сервис — шиномонтаж. Но хорошо хоть берутся чинить — спасибо кризису. Бензонасос не жужжит. Сняли, воткнули напрямую — жужжит. Тока нет. Предохранители исправны, реле бензонасоса и другое — стартера щелкают. Вызывают по телефону электрика.
Приезжает электрик, долго ходит вокруг машины, оказывается из мозгов вылетела фишка с проводами.
Вот теперь думаю, кто виноват — пассажир, в ногах у которого эти провода незащищенно торчат или конструктор «умного» УАЗа? На самом деле хорошо все закончилось и хорошо что это произошло не посреди леса страшного.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Заглох и не заводится.
Заглох и не заводится.
Сообщение M.G.A. » Вс ноя 26, 2017 23:16
Заглох и не заводится.
Сообщение aleksfom012 » Вс ноя 26, 2017 23:35
Заглох и не заводится.
Сообщение M.G.A. » Вс ноя 26, 2017 23:48
Эм. а разве износ и перескок не дали бы каких-то симптомов и/или звуковых эффектов. Нарушение фаз. на ходу? с чего бы это?
П.С. пробег детский — 30 000, явных нарушений в работе до поломки не было. Как найду прогу для снятия ошибок — отпишусь, пока нет информации от этом.
П.П.С. м.о., Солнечногорск, д. редино. Это я так, если кто захочет посмотреть
Заглох и не заводится.
Сообщение aleksfom012 » Пн ноя 27, 2017 00:58
Эм. а разве износ и перескок не дали бы каких-то симптомов и/или звуковых эффектов. Нарушение фаз. на ходу? с чего бы это?
П.С. пробег детский — 30 000, явных нарушений в работе до поломки не было. Как найду прогу для снятия ошибок — отпишусь, пока нет информации от этом.
П.П.С. м.о., Солнечногорск, д. редино. Это я так, если кто захочет посмотреть
Заглох и не заводится.
Сообщение Вадимыч » Пн ноя 27, 2017 08:51
Заглох и не заводится.
Сообщение M.G.A. » Пн ноя 27, 2017 23:17
Заглох и не заводится.
Сообщение aleksfom012 » Вт ноя 28, 2017 06:55
Заглох и не заводится.
Сообщение Вадимыч » Вт ноя 28, 2017 07:54
Заглох и не заводится.
Сообщение M.G.A. » Вт ноя 28, 2017 22:46
Заглох и не заводится.
Сообщение Blondi13 » Вт ноя 28, 2017 23:01
Заглох и не заводится.
Сообщение antik » Вт ноя 28, 2017 23:13
Заглох и не заводится.
Сообщение Blondi13 » Вт ноя 28, 2017 23:15
Заглох и не заводится.
Сообщение antik » Вт ноя 28, 2017 23:27
Заглох и не заводится.
Сообщение M.G.A. » Ср ноя 29, 2017 22:32
Заглох и не заводится.
Сообщение Blondi13 » Ср ноя 29, 2017 22:51
Заглох и не заводится.
Сообщение Вадимыч » Чт ноя 30, 2017 08:30
Заглох и не заводится.
Сообщение TELESKOP » Чт ноя 30, 2017 20:10
Заглох и не заводится.
Сообщение M.G.A. » Чт ноя 30, 2017 22:34
Заглох и не заводится.
Сообщение AnderLuk » Пт дек 01, 2017 03:33
Публика рекомендует элементарственно снять крышку заливной горловины, посветить тудыть фонариком, и отследить, крутится ли там хоть что-нибудь, когда помощник крутит стартёром (пальцы туда совать не надо). Потому что цепь, которая бывает рвётся, крутит валы, которые под крышкой. И ежели ничего не крутится — менять цепь.
Если не можешь ПОНЯТЬ, что рекомендуют и куда смотреть — то однозначно в сервис! Самому даже не пытаться лезть туда, чего не понимаешь. Ремень здесь — никаким боком. то есть совершенно!
Заглох и не заводится.
Сообщение nik333 » Пт дек 01, 2017 13:33
Публика рекомендует элементарственно снять крышку заливной горловины, посветить тудыть фонариком, и отследить, крутится ли там хоть что-нибудь, когда помощник крутит стартёром (пальцы туда совать не надо). Потому что цепь, которая бывает рвётся, крутит валы, которые под крышкой. И ежели ничего не крутится — менять цепь.
Если не можешь ПОНЯТЬ, что рекомендуют и куда смотреть — то однозначно в сервис! Самому даже не пытаться лезть туда, чего не понимаешь. Ремень здесь — никаким боком. то есть совершенно!
Заглох и не заводится.
Сообщение Blondi13 » Пт дек 01, 2017 13:49
Заглох и не заводится.
Сообщение nik333 » Пт дек 01, 2017 15:17
Заглох и не заводится.
Сообщение DiadiaVova » Пт дек 01, 2017 19:40
Заглох и не заводится.
Сообщение M.G.A. » Вс дек 03, 2017 13:26
Заглох и не заводится.
Сообщение aleksfom012 » Вс дек 03, 2017 14:38
Если валы не крутятся, то однозначно обрыв цепи., о перескоке речи быть не может.
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Чтобы понять причину, нужно всё разобрать и детально изучить(износ башмаков , цепи, звёздочек, работу натяжителя).
Заглох и не заводится.
Сообщение Вадимыч » Вс дек 03, 2017 14:42
Заглох и не заводится.
Сообщение M.G.A. » Вс дек 03, 2017 14:49
Если валы не крутятся, то однозначно обрыв цепи., о перескоке речи быть не может.
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Чтобы понять причину, нужно всё разобрать и детально изучить(износ башмаков , цепи, звёздочек, работу натяжителя).
Заглох и не заводится.
Сообщение Blondi13 » Вс дек 03, 2017 20:02
Не заводится, не работает топливный насос
Сообщение Supych » Чт июн 28, 2018 08:16
Доброе утро, единомышленники!
Автомобиль 2012 г.в, бензин.
Сегодня, при попытке начать движение резко упала тяга двигателя, обороты не поднимались выше 1200, потом и вовсе мотор заглох.
При попытке повторного запуска мигает значок «замок» на панели приборов, циклично замыкается реле бензонасоса. Частота около 5 раз в секунду. Также «щелкает» и бензонасос, в соответствии с замыканием-размыканием реле. Стартер крутит, запуска не происходит. Реле бензонасоса живое, сам насос судя по всему тоже.
Возможно у кого-то была подобная ситуация, подскажите куда копать.
Источник
УАЗ патриот (409) заглох в движении
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
А лампочки на приборке все загораются при велючении зажигания?
И какого года патриот?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
ни разу не слышал, чтобы на светофоре (при остановке, а не под нагрузкой) рвался грм. Тем более цепь. Выкрути свечи после тогг, как плкрутишь стартером — мокрые и пахнут бензином — бензин поступает. Сухие — б/насос.
проверь фильтры, чистые ли. свечи, все ли норм? у брата на приусе так же внезапно на светофоре сдох б/насос, совсем неожиданно.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Источник