- Клуб УАЗ Патриот
- Глохнет и загорается сигнализатор включения иммобилайзера
- Глохнет и загорается сигнализатор включения иммобилайзера
- Re: Глохнет и загорается сигнализатор включения иммобилайзер
- Отказ от ответственности
- Клуб УАЗ Патриот
- Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
- Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
- Re: Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не завод
- Re: Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не завод
- Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
- Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
- Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
- Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
- VVN (УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый).
- Глюк штатной сигналки!
- Глюк штатной сигналки!
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Глохнет и загорается сигнализатор включения иммобилайзера
Глохнет и загорается сигнализатор включения иммобилайзера
Сообщение Igarka » Чт апр 14, 2011 12:31
Re: Глохнет и загорается сигнализатор включения иммобилайзер
Сообщение Aleksandr_89 » Чт апр 14, 2011 12:59
Сообщение Igarka » Чт апр 14, 2011 14:17
Сообщение yu_yu » Чт апр 14, 2011 19:28
Сообщение Igarka » Пт апр 15, 2011 10:28
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
Сообщение JuraTuzenko » Вт апр 08, 2014 14:00
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой, вчера приехал домой все нормально!
Сегодня включаю зажигание лампа иммо не выключается, начинаю заводить не заводится. Больше не завелся. Лампа так и не тухнет!
Подскажите что может быть! заранее благодарен!
Сообщение tpa » Вт апр 08, 2014 17:13
Сообщение JuraTuzenko » Вт апр 08, 2014 17:47
Сообщение Вадимыч » Вт апр 08, 2014 19:19
Сообщение JuraTuzenko » Вт апр 08, 2014 19:24
Re: Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не завод
Сообщение mudriy27 » Ср апр 09, 2014 07:21
JuraTuzenko писал(а): Всем доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой, вчера приехал домой все нормально!
Сегодня включаю зажигание лампа иммо не выключается, начинаю заводить не заводится. Больше не завелся. Лампа так и не тухнет!
Подскажите что может быть! заранее благодарен!
Сообщение mudriy27 » Ср апр 09, 2014 07:26
Сообщение mudriy27 » Ср апр 09, 2014 07:43
Сообщение Philicio » Ср апр 09, 2014 09:01
Re: Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не завод
Сообщение JuraTuzenko » Ср апр 09, 2014 10:01
нужно пробовать заводить остальными ключами. если заведется — проблемы с распознаванием транспондера с ключа. можно попробовать перепрошить. если никаким не заведется то проблема глубже -возможну неисправности кольцевой антенны на замке, блока иммобилаейзера, и т.д.[/quote]
Ни с какого ключа не заводится, сегодня разобрал блок иммо почистил все очистителем контактов. Поставил, результат тот же. не видидт ключ.
Буду прозванивать проводку!
Сообщение JuraTuzenko » Ср апр 09, 2014 10:01
Сообщение JuraTuzenko » Ср апр 09, 2014 10:02
Сообщение JuraTuzenko » Ср апр 09, 2014 10:42
Сообщение Philicio » Ср апр 09, 2014 10:54
Сообщение mudriy27 » Ср апр 09, 2014 11:23
Сообщение JuraTuzenko » Ср апр 09, 2014 11:35
Сообщение JuraTuzenko » Ср апр 09, 2014 14:13
Не совсем понятно, в режиме перерегистрации ключей нужно повернуть ключ и удостоверится что код ключа распознан(сигнализатор выключен) и дальше пошел процесс. Но у меня то этот код то не определяет, сигнализатор не тухнет и горит! как тогда мне делать перерегистрацию?
Сообщение JuraTuzenko » Ср апр 09, 2014 14:41
Сообщение mudriy27 » Ср апр 09, 2014 15:19
Сообщение JuraTuzenko » Чт апр 10, 2014 05:30
связь блока иммо с блоком управления двигателем не прозванивал?[/quote]
Прозванивал, всё в порядке.Странно конечно, может сам блок иммо глюкнул?
Сообщение JuraTuzenko » Чт апр 10, 2014 06:15
Сообщение Вадимыч » Чт апр 10, 2014 06:42
Сообщение JuraTuzenko » Чт апр 10, 2014 07:38
Сообщение mudriy27 » Чт апр 10, 2014 07:56
Сообщение JuraTuzenko » Чт апр 10, 2014 08:01
Сообщение mudriy27 » Чт апр 10, 2014 08:12
Сообщение JuraTuzenko » Чт апр 10, 2014 08:19
Сообщение mudriy27 » Чт апр 10, 2014 08:35
Сообщение mudriy27 » Чт апр 10, 2014 08:48
Сообщение JuraTuzenko » Чт апр 10, 2014 09:44
Парни в омске нашли без педали и чипов, сегодня вышлют. После завтра поставлю, проверю!Дай Бог в этом дело!
Спасибо всем кто помог!
Сообщение Вадимыч » Чт апр 10, 2014 09:51
Проблема в том, что один чип можно прописать только один раз в один ЭБУ, и старый чип не получится прописать в новый ЭБУ. Так что тебе к новому ЭБУ нужны 3 новых чипа иммобилайзера.
ЗЫ Прописать старые чипы в новый ЭБУ может чип-тюнер, путем считывания EEPROM со старого ЭБУ и записью в новый.
Сообщение JuraTuzenko » Чт апр 10, 2014 09:56
Проблема в том, что один чип можно прописать только один раз в один ЭБУ, и старый чип не получится прописать в новый ЭБУ. Так что тебе к новому ЭБУ нужны 3 новых чипа иммобилайзера.
ЗЫ Прописать старые чипы в новый ЭБУ может чип-тюнер, путем считывания EEPROM со старого ЭБУ и записью в новый.
Сообщение Вадимыч » Чт апр 10, 2014 10:25
Сообщение JuraTuzenko » Чт апр 10, 2014 10:28
Сообщение СалУрал » Пт апр 11, 2014 09:07
Сообщение JuraTuzenko » Пт апр 11, 2014 10:14
Сообщение СалУрал » Пт апр 11, 2014 13:22
Сообщение JuraTuzenko » Пт апр 11, 2014 13:32
Иммобилайзер значит не при чем!Иммо блокирует искру, стартер крутит но машина не заводится.При этом лампочка иммо горит и не тухнет.
Загорается и через секунду тухнет.
Значит всё в порядке!
Пробег 3600
Прошивка местная двухрежимка(газ-бенз). ГБО пока нет. Остальное сток.[/quote]
Скорей всего у тебя реле стартера мозги и раздражает, поменяй или купи новое и кинь в запас.
А может где-то контакт плохой.
Сообщение СалУрал » Пт апр 11, 2014 20:29
Сообщение JuraTuzenko » Сб апр 12, 2014 07:00
Сообщение stasanvologda » Пн апр 14, 2014 06:02
Сообщение Сумрак.71 » Пн апр 14, 2014 16:19
Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
Сообщение Мартынов_ » Пн дек 26, 2016 15:19
Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
Сообщение Маринка » Пн дек 26, 2016 16:07
Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
Сообщение Tigroezh » Ср мар 01, 2017 08:52
Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
Сообщение Blondi13 » Ср мар 01, 2017 11:54
VVN (УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый).
Сообщение Слава Аникин » Пн фев 26, 2018 20:41
Прошу прощения, хочу обратится ко Всем владельцам Патриотов. Ситуация такая время от времени отказывается подавать признаки жизни, на табло высвечиваются два замка и ВСЁ. через какое-то время оживает, у официалов установили шархан с авто-запуском. Чем решать.
Глюк штатной сигналки!
Сообщение Мастер44 » Пн фев 26, 2018 23:17
Глюк штатной сигналки!
Сообщение viksh72 » Вт фев 27, 2018 21:12
Два замка — это точно иммобилайзер. Он блокирует запуск двигателя если не видит вставленного в замок зажигания ключа с зарегистрированным чипом.
С учетом того, что у Вас была поставлена дополнительная сигнализация с автозапуском, то установщики для получения возможности запуска двигателя без ключа чип из ключа вытащили и примотали где-то рядом с замком зажигания (а может и весь ключ примотали — не заморачиваясь).
Вы, когда пытаетесь завестись, вставляете ключ в котором тоже имеется чип — т.е. иммобилайзер «видит» рядом с собой не один а два разрешенных чипа и от этого его клинит.
Даже в инструкции на штатную сигналку об этом явно сказано — т.е. о том что нельзя хранить все ключи от автомобиля на одной связке — т.к. это делает работу иммобилайзера нестабильной.
Потому попробуйте сделать так — разберите штатный ключ, оставьте от него только личинку (для удобства пользования на нее можно одеть кольцо) и попробуйте завестись только этой «голой» личинкой.
Если завестись удастся, то кроме хорошей будет и плохая новость — т.к. это будет показателем того что иммобилайзер в Вашем автомобиле фактически отключен.
Источник