Заглушка распредвала уаз 417 двигатель

заглушка распредвала. текеть.

скинув маховик для замены заднего сальника обнаружил, что в тече с картера сцепления виновен вовсе не он, а заглушка распредвала.

соответственно надо герметизировать.
причем задача ставится сделать это не снимая колокола.

Какие будут идеи?

я в этом не уверен. ну то есть теоретически то колокол должен сесть также, как и сидел, а вот практически.

есть у меня ощущение что маловато для нормальной центровке этих двух штифтов. Уж больно большой радиус детали — еще парочку бы.

я экспериментировать на своем не хочу, ибо никто не гарантирует что на самом деле отверстия под штифты не разбиты и что держится он только на болтах.

Вон Б16 трепетно и пристально центрировал колокол, однако какие-то вибрации у него в салоне все-таки присутствуют. от колокола они или нет — я не знаю, но факт остается фактом — пока есть возможность колокол не трогать я трогать его не буду. в конце концов пусть лучше масло бежит, но в салоне будет комфортно — не так много его оттуда и бежит.

вчера заэпоксидил заглушку нашей советской эпоксидкий с активированым углем в качестве наполнителя — посмотрим что будет.

тут весь вопрос в том что было ДО снятия и насколько оно устраивало
при этом надо учитывать ЧТО МОЖЕТ быть при неквалифицированом снятии/постановке.

если ДО было плохо — то разницы ты бы и не заметил
а вот если ДО было хорошо — то есть опасения испортить.
особенно когда видишь важность этой центровки, но не до конца понимаешь как центровать.

Источник

Заглушка распредвала уаз 417 двигатель

Течет масло из под заглушки распредвала, которая за маховиком стоит. Что делать? Коробку с маховиком снимать не очень хочется. Есть смысл в масло залить какую нибудь присадку?

Есть смысл вместо масла залить олифу, и поездить денёк. (шутка) 🙂
Исправляется только после снятия крышки.

Попробую без снятия колокола и всего остального. Одна проблема, отверстие в заглушке сделать. Ладно, по месту что нибудь придумаю.

Советую сразу сделать по хорошему-чтобы не переделывать по несколько раз.

Короче скинули коробку, сняли колокол и там интересная картина! Из под заглушки льет, а если ее пошевелить отверткой то она проворачивается вокруг своей оси! Вот так сделали (старую оставили) в Механике. Глаз да глаз нужен!

. отмыть аэрозольным очистителем карбюратора «АБРО». Замазать жирно герметиком «Перматекс».

А каким именно герметиком? У перматекса широкая линейка. Тоже столкрулся с течью заглушки. Снял кпп , маховик, ну не поверю я, что в 21 веке нет средств что бы устранить травление масла без замены заглушки. Снимать колокол и менять ее ни времени ни желания нет. Должны же быть какие-то хим-средства

А каким именно герметиком? У перматекса широкая линейка. Тоже столкрулся с течью заглушки. Снял кпп , маховик, ну не поверю я, что в 21 веке нет средств что бы устранить травление масла без замены заглушки. Снимать колокол и менять ее ни времени ни желания нет. Должны же быть какие-то хим-средства

я замазал холодной сваркой и забыл про нее, подлезал рукой снизу, ничего не снимал!

я замазал холодной сваркой и забыл про нее, подлезал рукой снизу, ничего не снимал!

Производителя можно? И сколько пробег уже?

Производителя можно? И сколько пробег уже?

пробег 4 года, км не мерю, производителя не помню, намаж поксиполом, думаю проблема уйдет

Источник

Течь масла из под заглушки распредвала.

РАФ 2203-22038. Двигатель. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

Течь масла из под заглушки распредвала. ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель

Модератор: Шмель

Сообщение Павел » 15 май 2012, 14:03

Сообщение пет.мих.мих » 15 май 2012, 18:38

Сообщение Павел » 15 май 2012, 18:43

Сообщение пет.мих.мих » 15 май 2012, 19:18

Сообщение Борис » 15 май 2012, 19:26

Сообщение Павел » 15 май 2012, 20:17

Сообщение михмех » 15 май 2012, 20:42

Сообщение Павел » 15 май 2012, 21:20

Сообщение Павел » 16 май 2012, 09:41

Сообщение Дима » 16 май 2012, 17:56

Сообщение Борис » 16 май 2012, 18:09

Сообщение Евгений змз » 16 май 2012, 21:09

Сообщение V.filaxtov » 16 май 2012, 22:51

Сообщение Борис » 17 май 2012, 19:21

сегодня поговорил с мотористом и вот ; бьёшь строго по центру заглушки и выбиваешь в ней сферическую лунку и заглушка должна высвободиться после новую заглушку вбиваешь в обратном порядке, также можно использовать и старую но на остнастках придать форму полу сферы и при вбивании распремляешь её но перед установкой пробиваешь возле краёв чтобы метал увеличилсь в диаметре и также можно помочь герметиком при установке,всё это напоминает заглушки шкворней с пяти копеешной монетой (гайка с подходящим диаметром по краю и по ней старым шаровым чтобы получилась сфера а потом по сфере еблысь и края упёрлись) если чё задавай вопросы поясню

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
и ещё проверить что она ослабла можно придерживая пальцами заглужку простукивать её молотком если дребезжание есть то она 100% раслаблена,можно попробовать пробить по краю заглужки тупым зубилом чтоб она уплотнилась,тоесть сделать заглужку ровнее тогда она увеличится в диаметре

Источник

Читайте также:  Черные диски для джип
Оцените статью