Заглушка замка зажигания suzuki sx4

Заглушка замка зажигания suzuki sx4

Делаю как учили нажимаю тормоз влево в право пытаюсь его дергать и включаю зажигание

Руль уходит в блокировку весьма часто
ни в какую блокировку руль не уходит, просто иногда он упирается в язычёк, его не дёргать с остервенением надо, а чуть отвести от упора и всё. и ещё, машина должна видеть ключ, т.е. на приборке ключик должен гореть синим

Руль уходит в блокировку весьма часто ! Может что не так делаю !

Alex_76, руль блокируется, если ключа в замке зажигания нет, и при этом вращать (даже слегка) руль. Есть такая привычка у некоторых водителей, держаться за руль, когда садишься или выходишь из авто.

Вправо,руль повернуть.
Интересное предложение . но он не поворачивается никуда !

Alex_76, руль блокируется, если ключа в замке зажигания нет, и при этом вращать (даже слегка) руль. Есть такая привычка у некоторых водителей, держаться за руль, когда садишься или выходишь из авто.
Хорошо я понял ! Но выход из этого я правильно делаю если он блокируеться ?

😀 да уж. ну, у вас и мастера, это в приколы надо было.

Ну, блин, город маленький, таких машин немного, может они с таким еще не сталкивались. А что у других машин так же бывает? Я-то думал, что это как-то связано с бесключевым доступом.

Ну, блин, город маленький, таких машин немного, может они с таким еще не сталкивались. А что у других машин так же бывает? Я-то думал, что это как-то связано с бесключевым доступом.

Заменил батарейку в ключевытаскиваете ключ из брелока и втыкаете вместо заглушки, заводите и едете за батарейкой, всё просто.

Как говориться в бородатой поговорке «дело было не в бобине» . Короче друзья не хватало опыта объяснить видимо правильно и хорошо что я сам догадался и не свернул руль ! Дело было не как в таковой блокировке руля, а просто в том что машина не видела сам ключ. Проблематика после 2 месяцев окончательно выявлена — наш бес ключевой доступ очень чувствителен к напряжению самой батарейки — поэтому не экономим и покупаем хорошие и качественные не менее 100-150 руб. Суть в том что у дешевой батарейки емкость после 2-3 недель эксплуатации 85-90% но напряжение она держит вместо 3 вольт — 2,8 и как выяснилось этого достаточно чтобы ключ работал нестабильно и через раз и даже в положенном месте на двери замок не срабатывал ! Вот такая история неопытного владельца ! Надеюсь многим поможет.

Ждем нового поста через месяц-два. Я тоже думал, что дело в батарейке, а ни фига. Двери-то ключом открываются и закрываются, а в салоне ключ не видится и руль блокируется. Так что правильно тут подсказали — если такая ситуация, то руль чуть вправо-влево и ключ начинает видеться.

Ждем нового поста через месяц-два. Я тоже думал, что дело в батарейке, а ни фига. Двери-то ключом открываются и закрываются, а в салоне ключ не видится и руль блокируется. Так что правильно тут подсказали — если такая ситуация, то руль чуть вправо-влево и ключ начинает видеться.

Разные чипы на разных частотах

Ждем нового поста через месяц-два. Я тоже думал, что дело в батарейке, а ни фига. Двери-то ключом открываются и закрываются, а в салоне ключ не видится и руль блокируется. Так что правильно тут подсказали — если такая ситуация, то руль чуть вправо-влево и ключ начинает видеться.

Ребят я же не писал про то что ключом не открывается, моя проблематика схожая но немного другая — у меня в принципе после 2-3 недель и сама машина плохо открывалась, а руль это последняя инстанция ! В моем случае батарейка ! И ни каких проблем нет когда она новая, или же хорошая — уже почти месяц никаких блокировок руля не происходит . но правилом не облокачиваться на руль все равно пользуюсь — спасибо 🙂

У меня когда руль не хочет разблокироваться из-за севшей батарейки (или просто брелок «вне зоны действия сети» 🙂 ), об этом явно индицирует горящий красный ключ на приборке. Если ключ горит синим, значит проблема в механике руля (нужно пошатать и т.д.).

Вы абсолютно правы . Разговор именно о красном ключике . Не о синем !

Но ведь физическим ключиком все оживает верно?:sm_dymat:

Вы знаете я даже и не пробовал физически уже месяца 3 ! Поначалу и это не помогало . Ноя тогда и на значки не обращал внимание. Но тут видимо срабатывает правило не облокачиваться на руль. На что я также ранее не обращал внимание, но после совета стал. А почему уверен что точно батарейка потому что даже при езде после того как машина уже работала при плохой батарейке он опять не видел ключ и мигал !

по крайней мере механизм запуска с подношением брелока с тухлой батарейкой вплотную к чему либо не описан в мануалах..
Для Ньюшек кстати описан в мануале на 153 стр.

Если основной предупреждающий
индикатор мигает и невозможно
выбрать режимы зажигания
Брелок дистанционного управления системой запуска двигателя без ключа не определяется в пределах «рабочей зоны салона автомобиля» (см. соответствующее
пояснение в данном разделе). Повторите
попытку после того как убедитесь в наличии у Вас брелока дистанционного управления. Если режимы зажигания по-прежнему не изменяются, возможно, элемент
питания брелока дистанционного управления разряжен. Для выбора режима зажигания необходимо использовать нижеприведенный способ:
1) Не нажимая педали тормоза или сцепления, нажмите кнопку зажигания (1).
2) В течение 10 секунд, пока мигает основной предупреждающий индикатор
на панели приборов и на информационном дисплее отображается сообщение «НАПРАВИТЬ ПУЛЬТ ДУ НА
ВКЛ. СТАРТ», прикоснитесь к кнопке зажигания брелоком дистанционного управления (2)(стороной с кнопкой БЛОКИРОВАТЬ) и удерживайте его в течение 2 секунд

Батарейка к чипу не относится !
Батарейка для сигналки .
Сам прописывал новые ключи с чипами на Эскейп , там стеклянная колба в ключ вставляется и всё.

Сексист, не заводись ты так. 🙂
Надо было на примере банковских карт объяснять (система бесконтактных платежей). В карте батарейки нет, а NFC чипы работают.

В картах и NFC здоровенная антенна рамочная стоит, через неё и идет передача энергии чипу. Наш чип в ключе тоже работает, если ключ воткнуть в скважину замка.
А вот на расстоянии в десятки см без батарейки ничего работать не будет.

Антенна не только осуществляет передачу энергии, но и вырабатывает ее (как индукционная катушка). Если не ошибаюсь, SlimProx работает на расстоянии около 70 см и тоже без батарейки.
Речь шла о том, что работа чипа возможна без питания от батарейки. Я и не думал соревноваться в знании закона Ленца или кто назовет большее количество чипов.

Источник

Suzuki SX4 Smart key 2011 года не разблокирывается ручка замка зажигания

Доброго времени суток!Возникла проблема с Suzuki SX4 2011 года Smart key.После того как автомобиль отработает заданно время на автозапуске не поворачивается ручка замка зажигания.Установлен Starline A93,обход реализован через BP-06 заложено жало ключа с чипом.

Ответы 21

После того как автомобиль отработает заданно время на автозапуске не поворачивается ручка замка зажигания.

или при посадке в авто при автозапуске ? для поворота баражка ( ручка замка зажигания ) ведь надо нажать на тормоз ?

Когда двигатель уже отработал заданное время и заглох.Снимаем с охраны,садимся в салон пытаемся провернуть ручку,не поварачивается.Педаль тормоза нажимать не надо,в штатном режиме все работает без нее

Да сам являюсь установщиком

Да сам являюсь установщиком

Добрый день, коллега.

Когда двигатель уже отработал заданное время и заглохСнимаем с охраны,садимся в салон пытаемся провернуть ручку,не поварачивается.

Садимся со SMART-меткой в салон? Она живая? Батарейку в ней меняли? По идее — не должно быть преград для штатного пуска мотора.

Чем и как сделан обход иммобилайзера?

Какие блокировки против угона в машине сделаны со стороны и под управлением StarLine?

Сканер ошибок подключали — что он говорит про налисчие оных в системах автоомбиля? Может что-то напутали при подключениях и автозапуск вызывает ступор системы бесключевого доступа?

Каким образом тогда заводите машину снова? Или пока так и не смогли завести, кроме как с брелока? А с брелока снова заводится, если попробовать? А если оключить блок сигнализации полностью (повыдергав из него все разъемы, обесточив перед этим , удалив синий предохранитель из колодки) и восстановить заблокированные цепи — авто заведется штатно — вертушок повернется?

Двигатель отработал заданное время и заглох.Снимаем с охраны,садимся в салон.Smart-метки с новыми батарейками,были заменены при установке.При попытке повернуть ручку зажигания оная не поворачивается.Обход на автомобиле реализован путем заложения жала ключа в блок обхода starline BP-06.Ошибок не выявленно.Обесточивание блока сигнализации ни к чему не приводят.Блокировок двигателя нет по причине панического страха владельца авто перед ними.Автольмоби удается завести после то как убрать из авто Smart метку и вновь вернуть в авто

это больше похоже на объяснение пользователя !

.Обход на автомобиле реализован путем заложения жала ключа в блок обхода starline BP-06

положили и всё ? рамку накинули и ещё что то подключили ? почему использовали BP-06 а не BP-03 ?

Источник

Читайте также:  Кроссовер hyundai ix35 2015
Оцените статью