Заглушки для масляного радиатора уаз
250р) зато б/у было полно с убитых моторов..
Задолбало уходить масло через краник, весь передний редуктор в слое пыли с маслом постоянно. Пошел в магазин, а там такие-же краники, продавец сказал, что все текут. Все равно радиатором масляным не пользуюсь, масло хорошее лью — не нужен он, этот радиатор.
Вот чем бы заглушить отверстия в блоке, чтобы аккуратно было.
В блоке резьба должна быть коническая, любой токарь заглушку выточит. .
Лучше уж деревяшку вбить чем резьбу уродовать!Конус там.
На втором УАЗе закрываю таким образом эти заглушки, конической резьбы не замечено.
Теоретиков развелось блин.
На втором УАЗе закрываю таким образом эти заглушки, конической резьбы не замечено.
Теоретиков развелось блин.
На кранике в той части, которая вкручивается в блок, резьба коническая. Соответственно, можно предположить, что и в блоке она коническая.
На шланге, что вкручивается в кран, тоже коническая. Значит и на другом, который вкручивается в блок, тоже коническая, т.к. шланги одинаковы.
Значит, в блоке, кда вкручивается сливной шланг, резьба тоже коническая.
Я взял старую свечку, вкрутил в это отверстие и забыл, что такое подтекания.
Я так же глушил отверстия на ЗМЗ 402.
Задолбало уходить масло через краник, весь передний редуктор в слое пыли с маслом постоянно. Пошел в магазин, а там такие-же краники, продавец сказал, что все текут. Все равно радиатором масляным не пользуюсь, масло хорошее лью — не нужен он, этот радиатор.
Вот чем бы заглушить отверстия в блоке, чтобы аккуратно было.
я убрал кран и поставил вместо него штуцер от бензонасоса в него ввернул гайку со шлангом маслянного радиатора и течь пропала , в жаркую погоду радиатор необходим.
я убрал кран и поставил вместо него штуцер от бензонасоса в него ввернул гайку со шлангом маслянного радиатора и течь пропала , в жаркую погоду радиатор необходим.
Сделал аналогично уже лет 5 назад. Никаких проблем. И течи нет.
Друг посмотрел и попросил сделать ему также.
Т.е. получается масло всегда идет через радиатор?
На счет не обходимости в жару сомневаюсь. У меня полусинтетика залита LM, нормально в любую жару по трассе. А в городе в пробке и масляный радиатор нихрена не помогает, пробовал. По этому сделал вывод из печки наружу, переключаю с пом. двух заслонок зима/лето от жигулей классики. Когда жара и в пробке, врубаю печку и горячий воздух (почти весь) уходит за борт.
Т.е. получается масло всегда идет через радиатор?
Да, через радиатор.
Но оно же не все туда идет, а только часть.
Источник
Заглушки для масляного радиатора уаз
Вы что никогда 409 двигателя вблизи не видели? Масло в радиатор
с термоклапана подаётся, а сливается с радиатора в алюминиевый
поддон. Термоклапан снимается путём откручивания штуцера
масляного фильтра. Штуцер заменяется на более короткий
жигулёский. Отверстие в поддоне глушится стандартной
конусной пробкой — в автомагазинах продаётся. Свеча, может и подходит,
но резьба нужна конусная.
Да нет, как раз таки видел, но не откручивал ничего. В моей практике 409 первый мотор, а так как он проблем пока не приподносил, я в него и не лажу кроме смен масла, но вот откровенно достали течи с двигателя в р — не выхода штуцера на радиатор. Меня это место в буханке достало, теперь тут начинает сопливить, вот и хочу убрать. Конкретно интересуют детали которые вкручу вместо прежних, приду в автомагазин что сказать то? Стандартная конусная пробка? Что на это продавец скажет? Правильно, информация о размерах и шаге резьбы ему просто необходима, поэтому то я и спрашиваю. Нет времени изучать самостоятельно размеры, надо одни детали выкрутил, другие вкрутил! Тем более тут как я понимаю многие уже глушили и опыт имеют.
Вариант с заваркой меня устраивает, но для этого надо попасть на дачу, там могу и заварить, но если удастся купить детали в магазинах, будет ещё лучше.
Да нет, как раз таки видел, но не откручивал ничего.
Это я не Вам — это советчикам заваривать алюминиевые поддоны.
Конкретно интересуют детали которые вкручу вместо прежних, приду в автомагазин что сказать то? Стандартная конусная пробка? Что на это продавец скажет? Правильно, информация о размерах и шаге резьбы ему просто необходима, поэтому то я и спрашиваю. Нет времени изучать самостоятельно размеры, надо одни детали выкрутил, другие вкрутил! Тем более тут как я понимаю многие уже глушили и опыт имеют.
Вариант с заваркой меня устраивает, но для этого надо попасть на дачу, там могу и заварить, но если удастся купить детали в магазинах, будет ещё лучше.
Ну если Вы каталогами пользоваться не умеете, то вот такие
нужны детали:
http://www.avtoall.ru/probka_gaz_k_1_4__filtra_maslyanogo_etna-040539/
резьба пробки К 1/4″
http://www.avtoall.ru/shtucer_vaz_2101_maslyanogo_filtra_avtovaz-007658/
Старый штуцер открутить непросто — нужна высокая головка, а её
у меня не было.Подлезть зубилом у меня не получилось — места мало.
Сделал болгаркой из двух старых маслофильтров две гайки М20 на штуцер,
законтрил их на резьбе штуцера и за них открутил штуцер обычной головкой.
Это я не Вам — это советчикам заваривать алюминиевые поддоны.
.
Источник
Заглушки для масляного радиатора уаз
И вот еще куда масло деваеться с движка оно же неможет все выкапывать ,
лужицы не очень большие за ночь копятся
под клапоновой крышкой стоит отражатель сними и хорошенько смаж герметиком
Если не ездиш по трассе со скоростью больше чем 120 км\ч, то он тебе не нужен. Он нужен для работы двигла в режиме постоянных, максимальных нагрузках(например езда по трассе 150 км\ч на протяжении 2-3 часов).
хм . езжу по разному , в основном конечно первые 4 передачи на оборотах 3.5-5.0 так как в городе , первую иногда и побольше кручу , но на трассу тоже вырываюсь , тока вот загвоздка на 5 она не разгоняться ни ехать не хочет,
тот есть до 4 включая ее он рвет , а 5 фактически просто включение как экономической но на ней практически не разогнаться ,и вообще что то перестала выдовать по прямой максимальные скорости (наверное тяжело ему , хотя еще пол года назад стрелочка ложилась :fie: )и вто же время на короткие участки уходит хорошо
и всеравно целесообразно кран глушить или нет ? :unsure:
Я думаю, смысл есть, хотя летом масляный радиатор помогает охлаждению двигателя. Но лето у нас всего две недели :-))). Я тоже собираюсь что то с ним делать, уже надоело его протягивать, герметизировать и т.д.
вечером отпишусь
Ждем
. целесообразно кран глушить или нет ? :unsure:
Тогда в твоём случае не надо его глушить, потому что с твоей активной ездой можно попасть на ремонт двигла от перегрева.
Нашел статью в Авторевю, где испытывали 3110 с 406 на максимальной скорости, так они поменяли 3 двигла до того как поставили масляный радиатор.
Прикрепляю эту статью.
снимаю кран и глушу заглушкой конусной ,шланг прежму хомутом с болтом
под клапоновой крышкой стоит отражатель сними и хорошенько смаж герметиком
Советую почитать мою статью, там есть ответы на эти вопросы: http://allgaz.ru/articles/dvig/remdvig.php
Николаев Андрей, блин , огромный респект я прочел про перборку двигателя , если честно обалдел , осталось чувство как буд то сам его перебрал , на самом деле титанический труд все описать сфоткать и тд и тп , короче вот .
п.с. плюсик тоже поставил ,хотя моя мессага вот истинная благадарнасть, а можеи самому начать движки капиталить .
а вот еще , кран глушить не стал , незнаю почему , что внутри подсказало что не надо это делать , хотя заглушку приготовил , конусную из датчика давления от ГАЗона , короче распили датчик и получил заглушку , масла набухал много , оно светлое невидно , чуть выше уровня П , я вот думаю сливать или само вытечет .
по секрету скажу , тепло стало лужи масла мень ше под машиной , вот .
а скока верст от казани до питера , а?
я бы с удовольствием если что на капиталку бы приехал
вот еще , кран глушить не стал , незнаю почему , что внутри подсказало что не надо это делать
Кто в жару по Кавказу на серпантины за Геленжик выезжал, тот скажет, что радиатор нужен.
Разумеется, я с этим согласен. Я уже писал, что каждый сам решает.
а скока верст от казани до питера , а?
я бы с удовольствием если что на капиталку бы приехал
Далековато: Питер-Москва-Казань, можно конечно сократить ч/з Ивановскую, но всё равно не мало.
А по капиталке задавай вопросы, отвечу, можно самому сделать, не торопясь.
А по капиталке задавай вопросы, отвечу, можно самому сделать, не торопясь.
доброй ночи , конечно же можно главное где все сложить , и еще нет практики куда возить расстачивать и шлифовать ,на собственном опыте знаю что не спеша гайка за гайкой , болт за болтом и все разбирается , главное потом не тянуть со сборкой а то лишнее что то остается , а так любая машина конструктор — для взрослых , главное время и струмент хороший 🙂 .
у меня вот еще какой вопрос есть ,где прошивку можно найти на микас 7.1 , а то на станции где был там есть заводская , но она не фонтан, но они сильно и не ищут так как специализируются на ВАЗах , меня с ВОЛГОЙ берут тока так как знают лично , а все прочие волги отшивают , незнаю почему .
а вот еще что , снял я все таки газовое оборудование 2 поколения , не хочет она толком на нем работать , может конечно газ это экономия , но газовщик бестолковые кивают на мозги компа и тд и тп , типа едь к инжекторщикам, но пародокс в том что на бензине не одной ошибки и работала до сегоднешнего дня нормально ,ас егодня просто троила и вообще ад был а не езда, так что вот
Последний раз редактировалось Botsman, Сегодня в 07:58. Причина: Объединение сообщений
ботсман спасибо конечно , просто мне хотелось что бы они воспринимались частями , а не как монолог , усе в куче , потом опять же читать легче и быстрее , вроде как тягомотина не получается , по себе просто знаю когда долго что читаешь даже интересное , думаешь когда же конец, и можешь пропустить главное , вот . =ИМХО=
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
масляный радиатор на евро 3.
масляный радиатор на евро 3.
Сообщение samael » Пн окт 31, 2011 12:32
Сообщение ZzzzZ » Пн окт 31, 2011 12:33
Сообщение samael » Пн окт 31, 2011 12:40
Сообщение alex177 » Пн окт 31, 2011 13:58
Выкинул масляный радиатор вместе со шлангами и краном, правда, на Евро 0.
Две заглушки под внутренний шестигранник ставятся на двигатель.
Выглядят как те, которые откручиваешь в мостах при смене масла, только меньше в диаметре.
Покупал на рынке в Южном Порту.
Сказал, что нужны заглушки на ЗМЗ409 вместо масляного радиатора.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Сообщение samael » Пн окт 31, 2011 19:29
Сообщение крепыш » Вт ноя 01, 2011 09:37
Сообщение NSS » Сб мар 23, 2013 19:58
Сообщение samael » Сб мар 23, 2013 20:47
Сообщение ledobur » Вс мар 24, 2013 12:43
Сообщение Россиянин » Вс мар 24, 2013 19:43
Сообщение samael » Вс мар 24, 2013 19:52
Сообщение NSS » Пн мар 25, 2013 11:50
Я вот тоже сегодня выкинул масляный радик, вышло так, что и клапан пришлось выкидывать 😀 (перетянул похоже на нем пробку и треснула горловина на нем).
отчет:
вместо нижнего шланга маслорадика ставил датчик аварийного давления, вот такой:
масло клапан выкинул, штуцер выкручивал свечным ключем на 24мм, снаружи ключь чуть-чуть пришлось обточить, т.к. грани упирались в горизонтальные выступы клапана. Вместо родного штуцера вкрутил вот этот:
Сообщение ledobur » Пн мар 25, 2013 17:01
Сообщение NSS » Пн мар 25, 2013 17:02
Сообщение samael » Пн мар 25, 2013 20:22
Сообщение NSS » Пн мар 25, 2013 21:39
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник