Загорелся чек уаз буханка с 409 движком
Раз нагар на одной свече, значит имеет смысл поменять ВВ провод на этой свече. Или попробывать другую катушку.
Какой ЭБУ?
Какой ЕВРО?
извините за очень глупый вопрос, а как определить какой ЭБУ?
Какой ЕВРО? Очень стыдно 😥
сколько катушек? ВВ провода есть?
после пуска холодный троит
по мере прогрева троение пропадает, едет вроде неплохо, но маленько дымит
периодически обнаруживаю закопчёную свечу 4 цилиндра (по мегометру).
система зажигания и свечи в полном порядке.
вопрос: что виной — залегло кольцо? задубел маслоотражательный колпачёк? засорилась форсунка?
пробег 100000 км по двигателю не ремонтировалось ничего
Спасибо всем за все ответы.
А как вы проверели систему зажигания и свечи?
Я предполагаю следующие причины:
1. свеча не 4 цилиндре плохая
2. ВВ провод на 4 цилиндр плохой
3. Катушка 1-4 цилиндра плохая
4. Форсунка переливает
У себя как только холостой задергается, меняю свечи и все приходит в норму.
Всем привет.как узнать пробита прокладка головки блока или нет .причина вопроса-машина троит и горит чек ,4-тый цилиндр свеча чёрная ,дымит белым дымом ,обороты набирает неплохо.(пробовал менять свечи,катушки обе,провода)все-равно троит.двиг-409-евро2 .микас-7.1
Троить может и из-за форсунки.
то есть форсунка заливает (неисправна)?
после пуска холодный троит
по мере прогрева троение пропадает, едет вроде неплохо, но маленько дымит
периодически обнаруживаю закопчёную свечу 4 цилиндра (по мегометру).
система зажигания и свечи в полном порядке.
вопрос: что виной — залегло кольцо? задубел маслоотражательный колпачёк? засорилась форсунка?
пробег 100000 км по двигателю не ремонтировалось ничего
Спасибо всем за все ответы.
сам задал вопрос — сам на него и отвечу:
сегодня снял форсунки . 3 штуки в полном порядке, а вот форсунка 4 цилиндра сопло полностью закупорено чёрным мазилом . изза чего это произошло — остаётся загадкой. сопло пришлось очищать сначала острой палочкой, потом протыкать отверстия тонкой иголочкой, только потом она стала пропускать жидкость. промывка ацетоном показала что внутри собственно грязи то и не было, за компанию промыл и все остальные для профилактики.
собрал, завёл, не троит работает ровно, прокатиться уже сил не хватило.:roll:
Всем привет.как узнать пробита прокладка головки блока или нет .причина вопроса-машина троит и горит чек ,4-тый цилиндр свеча чёрная ,дымит белым дымом ,обороты набирает неплохо.(пробовал менять свечи,катушки обе,провода)все-равно троит.двиг-409-евро2 .микас-7.1
Итак вскрытие движка показало -возле 4 цилиндра тасол подъел немного прокладки и тасол небольшими порциями попадал в цилиндр и сгорал вместе с топливом.
Итак вскрытие движка показало -возле 4 цилиндра тасол подъел немного прокладки и тасол небольшими порциями попадал в цилиндр и сгорал вместе с топливом.
А как быстро тосол уходил? У меня с осени половина расширительного бачка куда-то делась.
Есть метод проверки-при работающем двигателе,подносим руку к выхлопной,потом ладонь лизнуть :)-если сластит,значит тосол в камерах сгорания.
А чего-нибудь более достоверное есть? Чем лизнуть?:) Может реактив какой-нибудь использовать?:)
У меня УАЗ 315 195 движок 409.
Машина троит при нажатии газ, ощущается провал небольшой. Я менял все: датчик ДМРВ ,свечи поставил новые, провода заменил, даже бензонасос с фильтром поменял, воздушный поменял. машина все равно работает не стабильно троит. Загонял последний раз на диагностику РЗХХ показало 1 на БК. Мастер говорит типа ошибка в Бортовике, надо пере прошивать, если не поможит нужно типа новый ставить, а покупать новый накладно! как думаете в чем причина.
Каким образом убирается ошибка. с помощью обычного БК или специального компа.
Вообще ничего не понятно, если честно. Двигатель троит при нагрузке? Если да, то надсвечники- катушки могут быть тому виной. Если подтраивание идёт при плавном увеличении оборотов, то другой вариант- форсунка. Насчёт 1 на БК- ничего не понятно! Что за единица и зачем надо перепрошивать блок- вопрос к мастеру по диагностике.
Источник
Коллеги, на новом 469-м (ЗМЗ 409) загорелся чек
В разъёме который под катпотом выведены только питалово, земля, к-лайн и л-лайн. Если их закоротит, то максимум МИКАС перейдёт в режим «самодиагностики» и машина не заведётся 🙂
Но.. я говорю про колодку МИКАСа которая в салоне. Как правило «фантомные ошибки» наводятся токами течек именно в той области.
Т.е. нужно разобрать как калодку так и сам МИКАС м просмотреть на вопрос наличия воды. Все контакты промыть ВЭДэшкой и зачистить
«-У меня раза три в месяц загорается лампочка неисправности двигателя. Ошибка 2195. Скидываю компом, лампа гаснет и езжу дальше. Надо тебе обязательно купить БК. Я покупал по инету. А то ты так на диагностику денег не напасёшься. На евро-3 самодиагностики нет.
-2195—Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2. Лишняя лямбда — лишняя проблема.
-Рсшифровку ошибки знаю, вот только пока ни кто не может убрать вторую лямду на боше евро-3
-Что бы убрать вторую лямбу можно поставить другой микас к примеру 7.1 от газели он с одной лямбой.да и функцый у него полно. «
Блин, во геморрой..
Бортовые компы в полный рост продаюцца. 2-3 тыс.р. Но они каждый под конкретный мозг. Что там у тебя? Микась? Бош? Смотри и ищи. Prestige v55 на патры ставят часто.
Микас 11 можно прочитать без компа. Надо неск рас быстро пощелкать ключом зажигания, пока чек не погаснет и ждать с вкл. зажиганием. Он начнет мигать. числом мыргов обозначает цифру. 4 подряд — код. Есть разделитель — 10 мыргов. Это когда он по кругу опять начнет те же показывать. У тебя может иначе.
Источник
Загорелся чек уаз буханка с 409 движком
Сообщения: 272 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00 Откуда: . откуда надо. Авто: 4х4 :
Награды: 1
Рейтинг: 772 |
Репутация: +3 |
Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Партизанский » 15 июн 2013, 19:26
На Евро-3 и выше снятие клеммы не поможет погасить чек — на блоке управления энергонезависимая память.
Никаких диагностических шнуров и разнообразных сложных программ не нужно, всё гораздо проще — ставишь бортовой компьютер и самостоятельно диагностируешь автомобиль и скидываешь ошибки.
Подробнее по бортовым компьютерам, которые можно поставить на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 можно почитать здесь:
Сообщения: 3658 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1
Рейтинг: 13 118 |
Репутация: +17 |
Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 155 раз
Сообщение SHRUST » 15 июн 2013, 20:12
Партизанский , Откуда такая инфа про евро-3? у меня авто евро-3. И в инструкции к авто написано, что снятием клемм на 15 минут можно сбросить. В некоторых современных авто наоборот — снятие клеммы приводит к записи ошибки. Все индивидуально.
Да и отсутствие горящего чека не показатель отсутствия ошибок\проблем. Чек горит когда ошибка влияет на работу. Ошибки могут быть одномоментные. проблема будет возникать\исчезать, а ошибка об этом храниться до сброса.
Сообщения: 156 Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 156 |
Репутация: 0 |
Сообщение v1143338 » 15 июн 2013, 20:39
Сообщения: 730 Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 560 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза
Сообщение UNDERTACKER » 15 июн 2013, 22:40
Сообщения: 272 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00 Откуда: . откуда надо. Авто: 4х4 :
Награды: 1
Рейтинг: 772 |
Репутация: +3 |
Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Партизанский » 15 июн 2013, 23:27
Топикстартер спросил про конкретный автомобиль — УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 «Евро-3» и блоком управления BOSCH , и мой ответ касается только этого автомобиля , на котором в блоках управления BOSH энергонезависимая память, поэтому невозможно скинуть ошибку снятием клеммы (хотя раньше на автомобилях УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 «Евро-2» и блоком управления «МИКАС» ошибку можно было скинуть снятием клеммы аккумулятора).
P.S.
Полагаю, топикстартеру никак не помогут советы на тему «как бороться с Check Engine» на иномарках с другими двигателями и блоками управления
Источник
Загорелся чек уаз буханка с 409 движком
На пол чиса это много а на пять минут хватит.
При каком стиле езды зажглась лампа? холостые? накат?
Отключение аккамулятора на 5 минут не помогло. А какие датчики могли накрыться?
Если не ошибаюсь, то нужно перемкнуть между собой 7 и 4 контакт диагностического разъема http://www.2a2.ru/patriot/images/mik11_2.jpg, а коды неисправности аналогичны http://www.2a2.ru/vaz/obd2.html
Цитирую умную книгу:»1-отключите аккумуляторную батарею на 10-15 с. и вновь подключите её ;2-пустите двигатель и дайте ему поработать 30-60 с. на холостом ходу ;3-откройте крышку диагностического разъёма и отдельным проводом соедините выводы 10 и12 «.
В нашем случае выводы 7 и 4 (где 4-масса).
Вопрос — соединять 7 и 4 нужно на работающем двигателе или уже на заглушеном ? И не будет ли хуже если я замкну 7 — на массу?
Наводящий вопрос №1: Для каких контроллеров актуальна информация из этой умной книги?
Наводящий вопрос №2: Какой контроллер установлен на вашем аффтомобилле?
Книга «Школа авторемонта» издательский дом Третий Рим 2007г.в.
Ответ на №1: для «Микас 7.2» или «М1.5.4.У АВТРОН».
№2: какой стоит у меня не понятно, на нём всё по английски, и много, много цифр ( надписи BOSCH на нём нет но есть-Сделано в Германии). Диагностический разъём на 16 контактов.
Там написано- >RA66-GF30
Можете не фотографировать, я вам так покажу:
http://forum.chiptuner.ru/attachment.php?attachmentid=2810&d=1204910732
Называется Bosch ME17.9.7. Функция самодиагностики отсутствует, что в принципе, неудивительно, поскольку на 100% соответствует бошевской идеологии.
Значит самодиагностики нет и не будет — только к доктору.
Ещё вопрос. Тут случайно наткнулся на тему.
Если я поставлю бортовой компьютер типа Скат-2В или Престиж V-55 онбудет делать самодиагностику или выдавать коды неисправностей и какой мне подойдёт точно.
Всем спасибо.
Чем закончиться ремонт обязательно отпишу.
Сначала хочу всё обобщить.
Уаз-Хантер, 2008г.в., ЗМЗ-409, ЕВРО-3.Загорелась ламочка «проверьте двигатель»,при включении зажигания -загоралась ,при выключении-гасла.
Согласно длительной дискуссии на протяжении нескольких дней, общими усилиями установили — на данном двигателе стоит контролёр «BOSCH»
МЕ 17.9.7 ,и он самодиагностике не подлежит-только в сервисе.
Также дали ссылку на сайт с перечнем ошибок которые выдаёт этот контролёр (за что отдельное спасибо).
И вот сегодня, после недельных попыток сначала найти сервис, а затем записаться на приём — свершилось.
Два часа ожидания и 10 минут диагностики (500 рублей).
Компьютер выдал неисправность-2195 что означает-нет совпадения датчиков кислорода 1 и 2.
Мастер сказал что скорее всего это 1 датчик.Он скинул ошибку и всё стало на свои места.Но при повторении неисправности придётся менять
1 датчик.Прав он или нет не знаю, но лампа не горит и на душе стало легче.
Ещё раз всем большое спасибо, за советы и помощь.:p
Подскажите, в книжках (в инструркции по эксплуатации) написано, что после включения зажигания и неработающем двигателе лампа «Check Engine» должна кратковременно загореться (0,6-1с) и погаснуть.
У меня же она зажигается прим включении зажигания и гаснет, только порсле пуска двигателя. Бортовой компьютер ошимбок не выдает.
Что же не так в работе ЭБУ по включении данной лампы.
Или ЭБУ версия прогр.обеспечения другая.
это нормально (окончание самодиагностики эбу происходит при старте двигла)
Подскажите пожалуйста мне по этой же теме:
УАЗ Хантер, 2005 год, ЗМЗ-409, пробег 28000км.
Машина периодически дергается на любой скорости (характер рывка как будто кончился бензин, тяга просто прекращается на долю секунды и машина ощутимо дергается в основном на 2-3 скоростях), через секунду после рывка загорается оранжевый чек на панели. Бывает такое и на холостых, падают обороты, было пару раз, что машина глохла на холостых, так же загорался чек. Поехал на диагностику, там сказали, что ошибки датчика коленвала и датчика распредвала, на коленвал не похоже, там симптомы другие, на распредвал похоже, заменили датчик, но машина так же дергается в дороге и так же горит чек, что это может быть? Как лечить.
Спасибо.
У меня такое было и именно датчик фазы.(на нем стружка образовывается,не знаю,влияет ли она на что-нибудь или нет)После перепрошивки мне его отключили и проблемы исчезли
Уважаемый Zubilo! Жаль что поздно наткнулся на ваш пост, а прочитав всю тему ещё раз пожалел, что никто не смог вовремя и грамотно помочь.
А вообще ваша и подобные проблемы лечатся так:
1. Чтобы понять причину «чек-энджина» необходимо включить самодиагностику. На вашей машине это делается так: нужно пять раз повернуть ключ зажигания до включения питания (не заводить). На пятый раз оставить ключ в повёрнутом положении (лампочки на панели горят).
2. Лампочка «проверьте двигатель» начнёт мигать. Вам понадобится лист бумаги и ручка. Лампочка будет мигать с интервалами. Считаете количество «морганий» до каждого интервала и пишете на бумаге. Всего будет три серии по 4 цифры. При этом 10 миганий озачает ноль. В итоге вы получите что-то типа «0122 0122 0122». Т.е. код вашей неисправности. Расшифровку кодов смотрите тут: http://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineisprav_micas/micas_10_11.php
P.S. . Упаси Бог на Микасах старше 7.2 или других ЭБУ замыкать какие-то контакты. Минимум гемороя — замена предохранителей, максимум — замена блока. Я обошелся минимумом 🙂 У этих ЭБУ самодиагностика включается зажиганием. Кстати, у меня даже на новом Мерседесе так включается. Так что по поводу отсутсвия режима на Боше — скорее всего дезинформация.
Уважаемый Zubilo! Жаль что поздно наткнулся на ваш пост, а прочитав всю тему ещё раз пожалел, что никто не смог вовремя и грамотно помочь.
А вообще ваша и подобные проблемы лечатся так:
1. Чтобы понять причину «чек-энджина» необходимо включить самодиагностику. На вашей машине это делается так: нужно пять раз повернуть ключ зажигания до включения питания (не заводить). На пятый раз оставить ключ в повёрнутом положении (лампочки на панели горят).
2. Лампочка «проверьте двигатель» начнёт мигать. Вам понадобится лист бумаги и ручка. Лампочка будет мигать с интервалами. Считаете количество «морганий» до каждого интервала и пишете на бумаге. Всего будет три серии по 4 цифры. При этом 10 миганий озачает ноль. В итоге вы получите что-то типа «0122 0122 0122». Т.е. код вашей неисправности. Расшифровку кодов смотрите тут: http://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineisprav_micas/micas_10_11.php
P.S. . Упаси Бог на Микасах старше 7.2 или других ЭБУ замыкать какие-то контакты. Минимум гемороя — замена предохранителей, максимум — замена блока. Я обошелся минимумом 🙂 У этих ЭБУ самодиагностика включается зажиганием. Кстати, у меня даже на новом Мерседесе так включается. Так что по поводу отсутсвия режима на Боше — скорее всего дезинформация.
Огромное спасибо,очень нужная инфа.
Привет!
Двигатель заводиться только с газом в пол,иногда после пуска обороты зависают выше 1000,сотит немного проехаться как они становяться нормальные,чек горит.
Думаю ДПДЗ дурит(он там какой то бошевский),с ЗМЗ 409 познакомился впервые и могу ошибаться,на диагностику пока возможности доехать нет.
Что вероятнее всего может быть?
Скорее всего вы правы на счет дпдз но лучше уточнить через самодиагностику. Может просто высоковольтные пробило.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста мне по этой же теме:
УАЗ Патриот пикап, 2009 год, ЗМЗ-409, пробег 5000км.
Загорелась лампочка чек.
сьездил к мастерам у кого покупал машну в салон.
они погасили данную ошибку за 980р.
Спустя 10 дней таже история.
позвонил механику на чо он скозал что на УАЗиках так и будет постоянно загораться.
вопрос как с этим бороться .
Заранее все спосиба!
. Загорелась лампочка чек.
сьездил к мастерам у кого покупал машну в салон.
они погасили данную ошибку за 980р.
Спустя 10 дней таже история.
позвонил механику на чо он скозал что на УАЗиках так и будет постоянно загораться.
Дык не лампочку гасить надо, а искать причину, по которой она загорается.
Заодно «мастеров» сменить не мешает.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста мне по этой же теме:
УАЗ Патриот пикап, 2009 год, ЗМЗ-409, пробег 5000км.
Загорелась лампочка чек.
сьездил к мастерам у кого покупал машну в салон.
они погасили данную ошибку за 980р.
Спустя 10 дней таже история.
позвонил механику на чо он скозал что на УАЗиках так и будет постоянно загораться.
вопрос как с этим бороться .
Заранее все спосиба!
Горящая лампочка «проверь двигатель» загорается при обнаружении системой самодиагностики какой-либо неисправности. Поэтому необходимо, что бы мастер не просто «погасил лампочку» обнулением ошибки, а посмотрел код неисправности и только после этого можно будет что-либо решать. А практически за стоимость двух таких «диагностик» можно купить бортовой компьютер и дальше гасить лампочку бесплатно:razz:, при этом еще и будешь знать — из-за чего она загорелась.
Дык не лампочку гасить надо, а искать причину, по которой она загорается.
Заодно «мастеров» сменить не мешает.
мастера наши работают в нашем КРАСГАСсервизе официальные представители от завода вот такие дела.
и они не лампочку загасили а том убрали ошибку.
как они дали мне обьяснение ошибка не серьезная.
и посоветовали купить бортовой комп с которым я сам якобы могу исправлять такие ошибки:p.
так я не знаю какой именно надо бортовой комп.
если вы знаете то нашишите название или маркировку я поищю в инете и у себя в городе.
дело в том что и меня первая машина нашего производителя.
все предыдущие у меня японки.
так я не знаю какой именно надо бортовой комп.
если вы знаете то нашишите название или маркировку я поищю в инете и у себя в городе.
дело в том что и меня первая машина нашего производителя.
все предыдущие у меня японки.
Которые точно подойдут, это тут http://www.microline.ru/products/Car-Computers/ , смотреть для ГАЗа и УАЗа, особо Престиж U12 (http://www.microline.ru/products/Car-Computers/UAZ/Prestige-U12/). А так, выбор большой http://avtogsm.ru/Bortovie-kompyuteri-na-UAZ-c229.html ,Вам надо знать только, совместим он или нет с Вашим блоком управления.
Которые точно подойдут, это тут http://www.microline.ru/products/Car-Computers/ , смотреть для ГАЗа и УАЗа, особо Престиж U12 (http://www.microline.ru/products/Car-Computers/UAZ/Prestige-U12/). А так, выбор большой http://avtogsm.ru/Bortovie-kompyuteri-na-UAZ-c229.html ,Вам надо знать только, совместим он или нет с Вашим блоком управления.
большое спасибо!
Еще можно один вопрос, я его заказываю он приходит!
с установкой есть проблемы у них?:p
и как мне узнать что он именно к моей моделе управления.
большое спасибо!
Еще можно один вопрос, я его заказываю он приходит!
с установкой есть проблемы у них?:p
и как мне узнать что он именно к моей моделе управления.
Немного могу сказать про Престижу. По подключению к разным автомобилям все четко написано в инструкции, этого хватает.
А тип блока управления выбирается в меню компьютера при его настройке. Программа в нем универсальная. Главое при выборе компьютера. Вы должны знать, что он поддерживает этот тип модуля.
По тому-же Престижу:
. Он предназначен для установки на автомобили «Уаз-Патриот» с двигателями ЗМЗ – 4062 и электронной системой управления впрыском топлива типа МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.2, МИКАС 11 ., VS 8.3. А также BOSCH ME 17.9.7 (Евро 3) .
Которые точно подойдут, это тут http://www.microline.ru/products/Car-Computers/ , смотреть для ГАЗа и УАЗа, особо Престиж U12 (http://www.microline.ru/products/Car-Computers/UAZ/Prestige-U12/). А так, выбор большой http://avtogsm.ru/Bortovie-kompyuteri-na-UAZ-c229.html ,Вам надо знать только, совместим он или нет с Вашим блоком управления.
вчера по пробовал сделать само диагностику системы и выявить что за ошибка.
в итоге не чего не получилось. какой дадите совет:p
Так у Вас разве блок управления не BOSCH?
В этом блоке нет режима самодиагностики, только бортовой компьютер или более профессиональное оборудование.
так как мне определиться какой именно бортовой комп брать.
И если его покупать то той ссылке что вы дали оно доедет до меня. 😎
С установкой БК Престиж V-55 на бензиновый Патриот 2009 с мозгами Бош у меня не возникло никаких проблем — тупо воткнул колодку БК в диагностический разъем в салоне. Продавец рекомендовал вручную выбрать тип мозгов из списка для более корректной работы БК.
Узнать о совместимости БК с мозгами Бош нашей модели можно прочитав описание БК.
добрый день.
вы комп покупали у себя в городе или заказывали по инету.
и как дорого он вам обошелся.
есть смысл его ставить ваше мнение.
просто у меня первая машина нашего производителя!!
немного парюсь пока не разобрался чо к чему.:D
Добрый день.
Комп брал в Москве на Южнопортовом рынке за 2000-2500 руб. (точно не помню). Мне он здорово помогает, т.к. ошибки появляются периодически. С помощью БК я просто сбрасываю ошибки, если совсем достанут, тогда в ремонт (например у меня зимой выскакивала ошибка про педаль тормоза, потеплело и она перестала появлятся. Возможно зимней обувью при нажатии на газ иногда цеплял за педаль тормоза:)). Кроме диагностики и сброса ошибок есть еще куча разных полезностей на любой вкус. Кстати блок управления двигателем находится слева от двигателя под капотом, если смотреть со стороны открытого капота. Удачи.
А престиж v55 -01, или v55-02, или v55-03 какой именно посоветуете.
я на днях буду в Москве чтобы купить сразу.
заранее большое спасибо.
Советовать не буду, т.к. не знаю, чем отличаются друг от друга эти модели. Если будет возможность и желание, сообщите в личку, когда планируете быть в Москве. Сам давно хочу выбратся на рынок в Ю.П., может получится пообщатся.
хорошо если отправят именно меня в командировку то сообщю в личку
Источник