Заклепки 4х9 тормозных колодок (48 шт.) (min 50)
Добавить к сравнению
Производитель | АНТАРЕСС (Ульяновск) |
---|---|
Каталожный номер | 3151-3501107 |
Артикул | 3151-3501107 |
Внутренний код | 01882 |
Вес | 125 г. |
Габариты (см) | ВхГхШ (см): 1,5х6х5 |
Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.
Контактная информация
432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А
8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88
Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41
Отдел рекламации
8 (8422) 40-75-49
Контактная информация
432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А
8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88
Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41
Источник
Заклепки тормозных колодок УАЗ 4х9 (48 шт.)
Заклепки тормозных колодок УАЗ 4х9 (48 шт.)
Вы можете заказать Заклепки тормозных колодок УАЗ 4х9 (48 шт.) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «Заказ в Один Клик». С Вами сразу свяжутся наши специалисты и проконсультируют Вас по всем вопросам!
Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.
- наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
- отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
- высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
- доставка заказов по всей территории РФ
При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 700-63-95 или через форму обратной связи.
Заклепки тормозных колодок УАЗ 4х9 (48 шт.) на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.
Источник
Заклепки тормозных колодок УАЗ 4х9 (48 шт.)
Доставка
Оплата
Описание
Вы можете заказать Заклепки тормозных колодок УАЗ 4х9 (48 шт.) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «»»»Заказать обратный звонок»»»». С Вами сразу свяжутся наши специалисты, и проконсультируют Вас по всем вопросам!
Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.
- наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
- отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
- высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
- доставка заказов по всей территории РФ
При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100-73-96 или через форму обратной связи.
Дисковые тормоза УАЗ мост гражданский передний с суппортом ГАЗ и перфорированными дисками. на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.
Источник
Заклепки колодок уаз размеры
А если на клей? И вообще без заклёпок?
Сам так делал, когда была возможность добыть на работе хороший клей.
ПОд хорошим клеем, я имею ввиду эластомер ГЭН-150, зверская штука, применяется для восстановления натяга подшипников колёсных пар. Полимеризуется под температурой 150градусов цельсия.
Сколько я колодок им переклеил, ни одна не отвалилась, более того, замучаешься другой раз срезать остатки накладки, держит вусмерть.
Клеил обычно в старом тормозном барабане, разжимал сразу 2 колодки. А последнее время клеил в широком хомуте, сделанном из полосы железа, по ширине колодок, просто он быстрее прогревается, чем старый барабан. Полимеризацию делал дома, в обыкновенной духовке, правда семью приходилось выгонять на время из дому:D
Накладки у вас дырявые иль монолит?
В принципе на длинную накладку положено 10 заклёпок иначе нормально не обжимает
Ну а на короткую достаточно и 6-ти.
Но в последнее время основная масса ставит обе длинные колодки.
В общем не скупись:D:D:D не экономь на заклёпках;)
Накладки длинные и без отверстий.
Просто я сейчас прозевал отрегулировать колодки, они стерлись до заклепок около РЦ а вся остальная накладка цела и езжу щас с жутким писком от торможения. От я и хочу поставить мож 6заклепок и их больше к центру сместить, т.е. от краев отступить порятдка 2,3см.
То что стерлись у РЦ это точно «забыл развести» , или уже барабаны изношены до предела? Может пора барабаны менять, тогда и колодки будут равномерно изнашиваться 🙂
По поводу клепать или нет — я от клепок отказался, неблагодарное это дело 🙁 меняю на готовые клееные колодки и не мучаюсь, у клееных ресурс выше и скрипа меньше :).
Вроде ничего сложного про клепание нет.
Но пока не могу найти четкий и однозначный ответ на глубину зенкования отверстия в накладке. Кто говорит остаться должно 1-1.5 мм, кто 1.5-2 мм, кто говорит зенковать на глубину 70-80 % от толщины, кто — на 2/3.
Из рисунка, где показаны три варианта посадки заклепок показан третий вариант правильным, где самое узкое место шляпки заклепки вообще лежит на внутренней границе накладки.
1. Какая толщина накладки должна оставаться под шляпкой клепки в узком ее месте?
2. И таковой вопрос. Новая Накладка имеет посадочный радиус несколько меньше посадочного радиуса колодки. Это так и есть? Накладка сама упругая и наверно ляжет на колодку. Может оно так и лучше, будет в самопреднатяг с концов — центр прижимает о барабан, а концами лучше прижимается к колодке.
И может поверхность колодки хоть и прочистить, но не шлифовать — пусть будет шершавой. Ведь больше будет сцепление накладки о колодку. Если окажется, что сцепление накладки о колодку хуже. чем накладки о барабан, то сдвиговую нагрузку возьмут заклепки.
Предлагаю найти в магазине накладку с уже просверленными отверстиями и все размеры снять с нее.
Источник
Заклепки колодок уаз размеры
Народ, раскажите технологию клепания тормозных колодок в гаражных условиях 🙂
покупаешь набор для ремонта тормозных колодок газ уаз (в пж 45р), заклёпки 4х10, накладки. если уже сверлёные (что плохо, потому как отверстия не совпадают как правило) кладёшь оправку на наковальню (тиски, камень, рельс, на что фантазии хватит), на неё ставишь собранную колодку с вставленной заклёпкой, берёшь в руку молоток поудобнее и хлёсткими точными ударами расплющиваешь заклёпку с внутренней стороны колодки. и так 12 раз на колодку:) (оргазмом попахивает)
если несверлёные, то берёшь сверло на 4 и на 8, прикладываешь накладку, с тыльной стороны сверлишь через одно из отверстий в колодке кондуктор, его с наружней стороны накладки проходишь сверлом 8 на 2/3 глубины, клепаешь первое, как выше описано. затем делаешь в точности также второе отверстие, клепаешь, а остальные проходишь на 4, затем на 8 (2/3 глубины) и клепаешь как уже сверлёные:) этот метод позволяет добиться очень качественной клёпки.
вроде понятно объяснил?
Что такое «сверлишь кондуктор»?
одно отверстие 4мм, которое потом клепаешь, чтобы накладка не сдвигалась при сверлении остальных
одно отверстие 4мм, которое потом клепаешь, чтобы накладка не сдвигалась при сверлении остальных
Ага, понял. Спасибо.
пробовал както. секас знатный получился:)))
хоть и дороже, но покупаю готовые уже:)
з.ы. кто хочет этим занимаццо — подарю большую кучу поюзанных колодок, самовывоз из Краснодара:)
Лёх, а как добиться полного прилегания накладки к колодке? А то я иногда замечаю, что на наклёпанных мной колодках есть микрометрическая щель. Что струбциной зажимал, что руками — всё одно. А так полностью поддерживаю. Клепается на ура. Металла в виде колодок у меня столько, что хватает мне и ещё соседям по гаражу.
только покупкой несверлёных накладок. у меня и у МАКСа вроде ничего не остаётся. и ни разу не отваливалось, я уже второй комплект переклёпанных докатываю.
Да я несверлёные и покупаю, сверлю сам. Я не к тому, что отваливается, а к тому, что ход педали увеличенный может стать. Хотя на мне это никак не сказалось. Щель видна кое-где только на просвет при очень ярком солнце. Думаю, может забить и ездить?))
Да! А что представляет из себя «набор для ремонта тормозных колодок ГАЗ УАЗ»?
пробовал както. секас знатный получился:)))
хоть и дороже, но покупаю готовые уже:)
з.ы. кто хочет этим занимаццо — подарю большую кучу поюзанных колодок, самовывоз из Краснодара:)
Это лишнее. Достаточно четырёх старых колодок.
Использована струбцина ои настольного тенниса. Разьвальцовка — хвостовик старого сверла или переточенный керн. Колодка со струбциной ставится в разведённые тиски.
Отверстия под заклёпку углубляю сверлом до остаточной толщины 1,5. 2мм. накладку выставляю ровно по колодке и начинаю либо от края, либо от середины.
В качестве «третьей руки» очень поможет вот это
Поменял вчера колодки на Волге спереди (оставалось больше минимальных 1 мм, где-то 2, но решил от греха сменить) на наклёпанные, и проехался 50 км по городу. По ощущениям педаль стала чуть мягче, но и хватают тормоза лучше. Как только выехал — вело влево, сейчас, видимо, колодки притёрлись и не ведёт никуда, тьфу*3. Накладки красные и красно-коричневые, частично с фаской на узких торцах, частично без — не заморачивался. К чему я это. В теме про скрип тормозов среди возможных причин называли: а) наклёпку колодок «против шерсти»; б) неснятые фаски на торцах; и в) использование красных накладок, которые якобы безбожно скрипят. Так вот, ни один их этих фактов у меня не подтвердился 🙂 тормоза абсолютно бесшумны.
P.S. Обнаружил неприятную особенность — старые барабаны (от УАЗ-а) на колодки не налезали 🙁 они что, меньшего диаметра? Поскольку барабанов у меня столько, что можно ими торговать — взял два расточенных и поставил, всё налезло прекрасно. Дальше штатная процедура по подводу колодок пальцами, и поехали. Колодки, думаю, проходят немного — глубина утопления заклёпок небольшая, где-то 1-1.5 мм в среднем.
а почему немного? заклёпки алюминиевые, трутся в лучшем виде вместе с накладкой, наклёпа не образуется. я всегда их до основы вынашиваю.
Что у себя замчал, как до люминия доходит пищать начинает это для меня сигнал о замене колодок да и барабаны в этих местах изнашиваются не очень гуд.
Эксплуатирую УАЗы более 10 лет и ниразу не покупал готовые колодки всегда клепал сам (себе и знакомым). Ещё раньше работал в небольшом АТП там клепал на все отечественные машины как с барабанныма так и с дисковыми так и с ленточными тормозами (во времена повального дефицита).
Сейчас для себя клепаю так:
1. Снимаю старые накладки.
2. Зачищаю колодки до блеска яиц кота.
3. Грунтую колодки эмалью 3 в 1 (грунт, антиржа, эмаль)
4. Если в настроении делаю заклёпки самостоятельно (это дольше но качественней, лучше использовать элютехнический люминий он мягче). Или использую готовые.
5. Сверлю и зенкую накладки по колодке с помощью троглодитов это пасатижи с фиксатором (если не сверлёные) или подгоняю к колодке если сверлённые.
6. Приступаю к клёпке колодки с помощью троглодитов и молотка в 20 грамм (таким более качественно получается и сломать накладку не реально), окончание обжима одной заклёпки определяется по звуку он становится более звонкий.
7. После клёпки напильником снимаю все фаски с накладки (устанавливать легче)
8. Сейчас стал делать на рабочей поверхности накладки 45 градусные пропилы для удаления воды и грязи из зоны трения. Пока не испытал на эффективность, испытания проведу после замены колодок, думаю эффект будет положительный.
Что у себя замчал, как до люминия доходит пищать начинает это для меня сигнал о замене колодок да и барабаны в этих местах изнашиваются не очень гуд.
не замечал. пищит, если накладка хреново прилегает или отрегулировано не правильно.
износ на барабане есть, кольцевая канавка, от заклёпок — ну и боги бы с ним, ни на что не влияет. всегда тру до металла, вот тогда звук что надо появляется сразу:)
вот тогда звук что надо появляется сразу:)
Блин, я мечтаю об этом звуке 😀 чего только не делал, и в говны лез, и накладки вон против шерсти клепал с неснятыми фасками — не скрипят, и всё тут 😀 а вот тереть барабаны клёпками боюсь, ну их нафик) лучше уж через пару десятков тысяч переклепать имхо)
Лёх, а как добиться полного прилегания накладки к колодке? А то я иногда замечаю, что на наклёпанных мной колодках есть микрометрическая щель. Что струбциной зажимал, что руками — всё одно. А так полностью поддерживаю. Клепается на ура. Металла в виде колодок у меня столько, что хватает мне и ещё соседям по гаражу.
При прижимании колодки к барабану образуется сила трения между колодкой и накладкой приблизительно такая же как между барабаном и накладкой. Так что на заклепки приходится небольшая нагрузка. Щель — это вопрос эстетики, но не прочности.
При прижимании колодки к барабану образуется сила трения между колодкой и накладкой приблизительно такая же как между барабаном и накладкой. Так что на заклепки приходится небольшая нагрузка. Щель — это вопрос эстетики, но не прочности.
Точно! 🙂 Это вопрос дополнительного хода педали и её «мягкости». В любом случае, я катаюсь и не парюсь))
Источник