Заклинил задний мост уаз буханка причина
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
3 года выл задний мост, недавно довылся. На трассе заклинило, задний мост юзом пошел.
Как показало вскрытие, заклинен подшипник хвостовика, ближний к флянцу. При том намертво, провенуть не получается.
Саму морковку выбить не смог, намертво сидит. Только гайку флянца раскурочил, кувалдой фигачил. Ну и шайба между подшипником и флянцом которая, тож мертво сидит.
-Как снимать морковку?
-Каким ключом или способом затягивается распорная гайка деференциала(такая корончатая гайка). Открутилась она от руки.
ЗЫ:Трасса грейдер, поэтому шумов в трансмисии нифига не слышно. Возможно последние минуты он визжал, трещал или еще чего. Я почуял только когда его схватывать начало.
ЗЫЫ:Мосты Спайсер
1-Как снимать морковку?
2-Каким ключом или способом затягивается распорная гайка деференциала(такая корончатая гайка). Открутилась она от руки.
1.Лежа под машиной особо не размахнешься. Пробовал фигачить по старой гайке флянца(шоб резьбу морковки не покоцать), начало слизывать резьбу на гайке.
В общем-то до зарплаты еще пара дней, хочу сделать по другому. Изготовить гайку, во всю длинну резьбы(у меня наконец завелся знакомый токарь), которая нормально накрутится и по которой можно будет нормально фигачить.
ГП жалко. Хотя есть конечно соблазн воткнуть пары 4,6 вместо заводских 4,1, по такому поводу. Но старые ГП опять-же гробить некошерно, пусть лежат.
2.Имею в виду, как затягивать эту гайку при установке диффа. Зубилом не вполне кошерно. Или она и при сборке от руки затягивается?
3 года выл задний мост, недавно довылся. На трассе заклинило, задний мост юзом пошел.
Как показало вскрытие, заклинен подшипник хвостовика, ближний к флянцу. При том намертво, провенуть не получается.
Саму морковку выбить не смог, намертво сидит. Только гайку флянца раскурочил, кувалдой фигачил. Ну и шайба между подшипником и флянцом которая, тож мертво сидит.
-Как снимать морковку?
-Каким ключом или способом затягивается распорная гайка деференциала(такая корончатая гайка). Открутилась она от руки.
ЗЫ:Трасса грейдер, поэтому шумов в трансмисии нифига не слышно. Возможно последние минуты он визжал, трещал или еще чего. Я почуял только когда его схватывать начало.
ЗЫЫ:Мосты Спайсер
Ну, я уже вторую неделю таким макаром езжу. На переднем мосту.
Заклинило по трассе. Ехали с турслета(60 км от города). Забрали палатку, кой какой хлам, одного человека и поехали обратно на турслет, на переднем мосту.
Начало подклинивать, дергать. Я только прижался к обочине и задняя ось пошла юзом.
Ну, я уже вторую неделю таким макаром езжу. На переднем мосту.
Заклинило по трассе. Ехали с турслета(60 км от города). Забрали палатку, кой какой хлам, одного человека и поехали обратно на турслет, на переднем мосту.
Начало подклинивать, дергать. Я только прижался к обочине и задняя ось пошла юзом.
1.Лежа под машиной особо не размахнешься. Пробовал фигачить по старой гайке флянца(шоб резьбу морковки не покоцать), начало слизывать резьбу на гайке.
В общем-то до зарплаты еще пара дней, хочу сделать по другому. Изготовить гайку, во всю длинну резьбы(у меня наконец завелся знакомый токарь), которая нормально накрутится и по которой можно будет нормально фигачить.
ГП жалко. Хотя есть конечно соблазн воткнуть пары 4,6 вместо заводских 4,1, по такому поводу. Но старые ГП опять-же гробить некошерно, пусть лежат.
2.Имею в виду, как затягивать эту гайку при установке диффа. Зубилом не вполне кошерно. Или она и при сборке от руки затягивается?
1- если даже мост юзом пошел,то никакая гайка на резьбу хвостовика, тебя не спасет , точнее не спасет резьбу хвостовика
(я три дня колотил хвостовик кувалдой в такой же ситуации , развалился малый подшипник )
2- еще раз перечитай мое предыдущее сообщение п.№2
п.с. распорная втулка ,которая ставится между подшипниками не нужна , не мучайся не ищи ее и не думай как ее сжать
Источник
Заклинил задний мост УАЗ 3303
Заклинил задний мост УАЗ 3303.
Блин! Не ожидал такой подлянки. (Совсем надавно оборвало ремень ГРМ на Хонда Капа )
Заклинило задний мост на УАЗе. Как это было?
А вот так! Ехал тихо мирно и машина начала дергаться. Вылез — осмотрел. В результате осмотра была выявлена течь масла. Похоже в мосту что-то сломалось(((((
Очень тяжело откручивать гайки кардана и стремянок.Поэтому используемым аналог WD-40. Всем известно что WD-40 на 80% состоит из обычного керосина. (Кто не верит по гуглите сами. Будете очень удивлены)
Керосин и шприц
Оюрабатываем все проблемные места
Снял кардан и заменил крестовины кардана УАЗ
Продолжение следует. Скоро сниму задний мост УАЗа.
-Та-дам! кульминация! Сегодня я снел задний мост и теперь мы у знаем с вами чтоже все таки случилось?
Желтыми стрелками указаны места откуда выпали болты, в результате чего заклинил задний мост УАЗ
Подведу промежуточные итоги поломки.
- Требуется замена двух болтов главной пары УАЗа
- Требуется замена прокладки моста.
- Требуется замена тормозной трубки, так как сорвал гайку
- Требуется замена всех подушек рессор Уаза
- Требуется замена болтов крепления подушек рессор
- Требуется замена тормозного шланга заднего моста
- Требуется прокачка тормозной системы
Теперь из плюсов:
- Главная пара дифференциала не пострадала
- Подшипники не пострадали
Учитывая что регулировка моста после замены главной пары и подшипников тот еще геморрой можно сказать что легко отделался))))
Источник
Заклинил задний мост уаз буханка причина
Здраствуйте. Подскажите может у кого было. Что смотреть в такой ситуации?
Хороший стук всегда наружу вылезет:D,ожидайте.
Здраствуйте. Подскажите может у кого было ситуация в следующем. Слышны удары в районе раздатка задний мост (не зависимо вперед или назад). При движении назад как будто что то клинит не всегда но все чаще и чаще.Происходит как бы резкий удар и все как будто шестерню клинит . Что смотреть в такой ситуации? Из -за чего это может быть кардан? раздатка? коробка? Задний мост?
Ну кардан врятли. или крестовины убиты в ноль.
Я бы посмотрел главную пару. Это можно зделать через контрольно заливное. Так же проверить хвостовик, на умирающем мосту болтается от души. Можно колёсико покрутить мож подклинивать будет аль хрустик услышишь.
И на последок проверь крепление фланца на раздатке, но это врятли будет он.
Здраствуйте. Подскажите может у кого было ситуация в следующем. Слышны удары в районе раздатка задний мост (не зависимо вперед или назад). При движении назад как будто что то клинит не всегда но все чаще и чаще.Происходит как бы резкий удар и все как будто шестерню клинит . Что смотреть в такой ситуации? Из -за чего это может быть кардан? раздатка? коробка? Задний мост?
а передний мост при этом включен? была подобная проблема,при движении назад с включённым передком происходил удар (что то закусывало)при чём сидя за рулём казалось ,что звук идёт либо от раздатки либо от заднего моста.Выяснилось всё когда на охоте попал в солончак.Заклинила левая полуось переднего моста(после переделки полуосей на один шар всё нормально шум пропал).Это я к тому,что с начало нужно вдвоём послушать, определить точно откуда посторонние шумы,а уж потом остальные телодвижения.;)
Источник
Неисправности заднего моста и методы их устранения
Причина неисправности | Метод устранения |
1. Увеличенный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи: | |
изношены зубья шестерен главной передачи; | замените изношенные шестерни; компенсировать износ регулировкой положения шестерен не следует во избежание заклинивания главной передачи; |
изношены подшипники ведущей шестерни главной передачи; | отрегулируйте или замените изношенные подшипники; |
изношены подшипники дифференциала; | замените изношенные подшипники; |
ослаблено крепление ведомой шестерни к дифференциалу | подтяните болты крепления ведомой шестерни |
2. Ослабление затяжки подшипников ведущей шестерни главной передачи | 2. Подтяните гайку до отказа |
3. Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи по контакт | 3. Отрегулируйте зацепление по пятну контакта (при отсутствии износа зубьев)* |
4. Пониженный уровень масла в картере моста | 4. Долейте масло в картер до нижней кромки маслоналивного отверстия |
1. Неисправности в деталях дифференциала (износ зубьев шестерен, трущихся поверхностей коробки сателлитов и сопряженных с ними поверхностей других деталей) | 1. Замените изношенные детали |
1. Увеличенный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи из-за износа зубьев | 1. Замените шестерни в комплекте |
2. Износ деталей дифференциала | 2. Замените изношенные детали |
3. Износ шлицев полуосей | 3. Замените полуоси |
1. Износ манжеты или поверхности (под манжетой) фланца крепления карданного вала к ведущей шестерне | 1. Замените манжету или фланец |
2. Повышен уровень масла в картере моста | 2. Проверьте уровень масла и приведите к норме |
3. Загрязнен предохранительный клапан | 3. Очистите клапан |
1. Ослабление крепления крышки и картера или повреждение прокладки | 1. Подтяните гайки или замените прокладку (толщина прокладки 0,12 мм ; материал — прокладочная бумага) |