Закусывает педаль сцепления уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

по жаре залипает педаль сцепления

по жаре залипает педаль сцепления

Сообщение Suseren » Вт май 14, 2013 16:23

УАЗ Патриот 2011г.в., КПП даймос, сцепление sachs

на 30000 стало проскальзывать сцепление и в пробках на жаре залипать педаль.
Так как сцепление требовало замены, поменял родное на sachs, заодно заменив подтекавшие главный и рабочий цилиндры. Менял все в сервисе у Богацкого Е.И. что на Сельскохозяйственной улице, sachs ставил по его рекомендации, честно говоря не знаю каталожный номер.

Прошел 10000 км без нареканий, пока опять не наступила жара. При движении в пробке педаль сцепления через некоторое время начинает с неохотой возвращаться и потом совсем остается выжатой. Лечится остановкой на 10-15 мин. Остывает и можно ехать дальше, пока минут через 30-40 в пробке не повторяется то же самое. За 3,5 часа в пробке на МКАДе останавливался 4 раза. В холодное время и без пробок сцепление ведет себя штатно.
Бачок полный, никуда ничего не вытекает.

Вопрос к гуру — Куда смотреть, что делать и как лечить??

Сообщение Костянчег » Ср май 15, 2013 07:40

Сообщение Suseren » Ср май 15, 2013 08:55

кто нибудь перекладывал?
штатной трубки хватит или нужно длиннее покупать?

Если обмотать ее чем нибудь негорючим, например материалом для печных труб, лучше станет или не эксперементировать?

Сообщение Костянчег » Ср май 15, 2013 11:11

Сообщение Tomcat » Пн июн 03, 2013 22:41

Сообщение Suseren » Пн июн 03, 2013 22:59

Что было сделано мною — заказана термолента для обмотки (пока едет), заменил главный и рабочий цилиндры (главный тек, рабочий на всякий случай), заменил жидкость на свежую. Отъездил неделю — все повторилось в пробке.

Знакомый сервисмен (давно занимается УАЗами) сказал что решали такую проблему и нужно в главный цилиндр поставить клапан на выход (взять со старых ГЦС).
разобрал два цилиндра, новый (установленный на авто) и старый (снятый, родной).
в старом стальной поршень с 2 манжетами, клапан на поршне, пружина, клапан на выходе. На новом — пластиковый поршень с 2 манжетами, пружина и ВСЕ, больше ничего нет.
Снял новый ГЦС, на старый установил полный ремкомплект (манжеты, поршень, пружина) и поставил его на авто.
Все работает даже лучше чем было, ждет испытание московскими пробками. Думаю на следующей неделе отпишу результаты.

P.S. Клапан выглядит как наперсток с дырками с резинкой внутри. Ставится на выходе из ГЦС на пружину, подпирается гайкой через резиновую шайбу.
P.S.S. Если не поможет, буду изолировать.
P.S.S.S. Не понятно что за з/ч продают в магазинах 🙁

Сообщение Tomcat » Пн июн 03, 2013 23:02

Сообщение Vini » Ср июн 05, 2013 16:21

Сообщение Tomcat » Ср июн 05, 2013 16:23

Сообщение Vini » Ср июн 05, 2013 16:26

Сообщение Tomcat » Ср июн 05, 2013 16:28

Сообщение Wolf68 » Ср июн 05, 2013 16:33

Сообщение Tomcat » Ср июн 05, 2013 16:35

Сообщение Wolf68 » Ср июн 05, 2013 16:42

Сообщение Tomcat » Ср июн 05, 2013 16:43

Сообщение Wolf68 » Ср июн 05, 2013 16:46

Сообщение Tomcat » Ср июн 05, 2013 16:50

Сообщение vova59 » Ср июн 05, 2013 16:53

Сообщение Vini » Ср июн 05, 2013 16:53

Сообщение Tomcat » Ср июн 05, 2013 16:54

Сообщение vova59 » Ср июн 05, 2013 16:55

Сообщение Wolf68 » Ср июн 05, 2013 16:57

«Обычно» оно прожимается до пола. Куда уж глубже?

Вот как в первом посте написано:

Сообщение Wolf68 » Ср июн 05, 2013 16:59

Сообщение Tomcat » Ср июн 05, 2013 17:04

Сообщение Wolf68 » Ср июн 05, 2013 17:41

Сообщение Suseren » Ср июн 05, 2013 19:58

Сообщение Wolf68 » Ср июн 05, 2013 20:11

Сообщение vselugov » Вт июн 18, 2013 21:13

Сообщение Suseren » Ср июн 19, 2013 07:40

Сообщение Wolf68 » Ср июн 19, 2013 10:18

Сообщение Suseren » Ср июн 19, 2013 11:18

клапан не пускает до определенного момента, его же прижимает пружина к пробке через резинку. и я так понимаю что давление может просто подвинуть пружину в обратную сторону вместе с клапаном.
Я тоже не могу понять почему так работает. Но факт остается фактом. Я тоже не поверил когда сказали что это ГЦС и надо искать клапан. Был у них просто случай, хозяин одного из УАЗов обратился с этой проблемой, ему говорят — «ГЦС», он — «поменял 5 разных — все одно и то же. »
Так говорят надо найти старый и снять с него клапан и все будет ОК. Я так понимаю что производителей ГЦС много и не все выдерживают правильно технологию изготовления. А пока не разберешь — покупаешь кота в мешке. А после разборки в магазин не сдашь боюсь обратно.
У меня в машине лежит абсолютно новый ГЦС, на котором проблема даже усилилась, так вот внутренности — кошмар, как будто ПТУшники разрабатывали и ваяли из пластика. Разберу — выложу фото..

Сообщение Tomcat » Ср июн 19, 2013 12:08

Сообщение Suseren » Ср июн 19, 2013 12:25

Сообщение Wolf68 » Ср июн 19, 2013 13:34

Сообщение Wolf68 » Ср июн 19, 2013 13:35

Сообщение Wolf68 » Ср июн 19, 2013 13:54

Сообщение Suseren » Ср июн 19, 2013 14:15

педаль не может залипнуть потому как пружина с другой стороны тоже начинает сжиматься. Куда-то расширяться надо — а тут есть место, осталось только пнуть педаль 🙂 как то так 🙂

P.S. ну не силен я в авто, пишу как понимаю 🙂

Сообщение leo2 » Ср июн 19, 2013 14:25

Около 1 месяца стала плохо возвращаться педаль сцепления.
Не возвращалась назад на величину чуть больше свободного хода(работа пружины). приходилось носком ботинка возвращать. Подобное наблюдалась только в жару. Утром нормально, днём такая фигня, вечером ночью опять нормально.
При этом передачи в любых условиях включались нормально-На трассе, в пробках и т.д.

Педаль была несколько тяжелее, чем на других УАЗах, но это связывал с тем, что на другой машине стоял САКС.

Но тяжелее она стала очень постепенно, т.к до пробной поездки на другом Патре я этого и не замечал.

Никаких утечек тормозной жидкости не было, жидкость в бачке на одном уровне.
Для полноты картины:
Ранее подобных симптомов не наблюдалось.
Машина 2008 года, оба цилиндра родные, сцепление родное LUK/
Жидкость менялась около 2 лет назад, когда трубка сцепление перебилась о кронштейн на раме.
Была переложена по другому-в заводском варианте она шла над КПП, проложили в сервисе под КПП, рядом с бензошлангами от левого бака в правый.

Первая попытка лечения-заменить жидкость. Вот тут и начались сложности, вместо того чтобы выходить под давлением, она еле сочилась.
Открутили трубку от ГЦС-никакого давление в цилиндре не создаётся, налитая жидкость из бачка не уходит.
Сняли ГЦС, оказалось, что шток просто болтался и лишь на последнем сантиметре появлялось какое то сопротивление.
Была откручена гайка на 32 с торца и что мы там увидили?

Поломатая на несколько частей пружинка.

Берём старый ГЦС от уже проданого УАЗа друга, разбираем, берём пружинку, собираем, ставим ГЦС на место, заливаем, прокачиваем-всё работает.

Сообщение Tomcat » Ср июн 19, 2013 14:25

Suseren писал(а): Тоже голову сломал почему так. а решение простое (только что в голову пришло) —
получается что в нашем случае он не дает залипнуть педали когда не хватает усилия пружины. Т.Е. просто пинает ее изнутри избыточным давлением с магистрали.
педаль не может залипнуть потому как пружина с другой стороны тоже начинает сжиматься. Куда-то расширяться надо — а тут есть место, осталось только пнуть педаль 🙂 как то так 🙂

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

по жаре залипает педаль сцепления

по жаре залипает педаль сцепления

Сообщение Suseren » Вт май 14, 2013 16:23

УАЗ Патриот 2011г.в., КПП даймос, сцепление sachs

на 30000 стало проскальзывать сцепление и в пробках на жаре залипать педаль.
Так как сцепление требовало замены, поменял родное на sachs, заодно заменив подтекавшие главный и рабочий цилиндры. Менял все в сервисе у Богацкого Е.И. что на Сельскохозяйственной улице, sachs ставил по его рекомендации, честно говоря не знаю каталожный номер.

Прошел 10000 км без нареканий, пока опять не наступила жара. При движении в пробке педаль сцепления через некоторое время начинает с неохотой возвращаться и потом совсем остается выжатой. Лечится остановкой на 10-15 мин. Остывает и можно ехать дальше, пока минут через 30-40 в пробке не повторяется то же самое. За 3,5 часа в пробке на МКАДе останавливался 4 раза. В холодное время и без пробок сцепление ведет себя штатно.
Бачок полный, никуда ничего не вытекает.

Вопрос к гуру — Куда смотреть, что делать и как лечить??

Сообщение Костянчег » Ср май 15, 2013 07:40

Сообщение Suseren » Ср май 15, 2013 08:55

кто нибудь перекладывал?
штатной трубки хватит или нужно длиннее покупать?

Если обмотать ее чем нибудь негорючим, например материалом для печных труб, лучше станет или не эксперементировать?

Сообщение Костянчег » Ср май 15, 2013 11:11

Сообщение Tomcat » Пн июн 03, 2013 22:41

Сообщение Suseren » Пн июн 03, 2013 22:59

Что было сделано мною — заказана термолента для обмотки (пока едет), заменил главный и рабочий цилиндры (главный тек, рабочий на всякий случай), заменил жидкость на свежую. Отъездил неделю — все повторилось в пробке.

Знакомый сервисмен (давно занимается УАЗами) сказал что решали такую проблему и нужно в главный цилиндр поставить клапан на выход (взять со старых ГЦС).
разобрал два цилиндра, новый (установленный на авто) и старый (снятый, родной).
в старом стальной поршень с 2 манжетами, клапан на поршне, пружина, клапан на выходе. На новом — пластиковый поршень с 2 манжетами, пружина и ВСЕ, больше ничего нет.
Снял новый ГЦС, на старый установил полный ремкомплект (манжеты, поршень, пружина) и поставил его на авто.
Все работает даже лучше чем было, ждет испытание московскими пробками. Думаю на следующей неделе отпишу результаты.

P.S. Клапан выглядит как наперсток с дырками с резинкой внутри. Ставится на выходе из ГЦС на пружину, подпирается гайкой через резиновую шайбу.
P.S.S. Если не поможет, буду изолировать.
P.S.S.S. Не понятно что за з/ч продают в магазинах 🙁

Сообщение Tomcat » Пн июн 03, 2013 23:02

Сообщение Vini » Ср июн 05, 2013 16:21

Сообщение Tomcat » Ср июн 05, 2013 16:23

Сообщение Vini » Ср июн 05, 2013 16:26

Сообщение Tomcat » Ср июн 05, 2013 16:28

Сообщение Wolf68 » Ср июн 05, 2013 16:33

Сообщение Tomcat » Ср июн 05, 2013 16:35

Сообщение Wolf68 » Ср июн 05, 2013 16:42

Сообщение Tomcat » Ср июн 05, 2013 16:43

Сообщение Wolf68 » Ср июн 05, 2013 16:46

Сообщение Tomcat » Ср июн 05, 2013 16:50

Сообщение vova59 » Ср июн 05, 2013 16:53

Сообщение Vini » Ср июн 05, 2013 16:53

Сообщение Tomcat » Ср июн 05, 2013 16:54

Сообщение vova59 » Ср июн 05, 2013 16:55

Сообщение Wolf68 » Ср июн 05, 2013 16:57

«Обычно» оно прожимается до пола. Куда уж глубже?

Вот как в первом посте написано:

Сообщение Wolf68 » Ср июн 05, 2013 16:59

Сообщение Tomcat » Ср июн 05, 2013 17:04

Сообщение Wolf68 » Ср июн 05, 2013 17:41

Сообщение Suseren » Ср июн 05, 2013 19:58

Сообщение Wolf68 » Ср июн 05, 2013 20:11

Сообщение vselugov » Вт июн 18, 2013 21:13

Сообщение Suseren » Ср июн 19, 2013 07:40

Сообщение Wolf68 » Ср июн 19, 2013 10:18

Сообщение Suseren » Ср июн 19, 2013 11:18

клапан не пускает до определенного момента, его же прижимает пружина к пробке через резинку. и я так понимаю что давление может просто подвинуть пружину в обратную сторону вместе с клапаном.
Я тоже не могу понять почему так работает. Но факт остается фактом. Я тоже не поверил когда сказали что это ГЦС и надо искать клапан. Был у них просто случай, хозяин одного из УАЗов обратился с этой проблемой, ему говорят — «ГЦС», он — «поменял 5 разных — все одно и то же. »
Так говорят надо найти старый и снять с него клапан и все будет ОК. Я так понимаю что производителей ГЦС много и не все выдерживают правильно технологию изготовления. А пока не разберешь — покупаешь кота в мешке. А после разборки в магазин не сдашь боюсь обратно.
У меня в машине лежит абсолютно новый ГЦС, на котором проблема даже усилилась, так вот внутренности — кошмар, как будто ПТУшники разрабатывали и ваяли из пластика. Разберу — выложу фото..

Сообщение Tomcat » Ср июн 19, 2013 12:08

Сообщение Suseren » Ср июн 19, 2013 12:25

Сообщение Wolf68 » Ср июн 19, 2013 13:34

Сообщение Wolf68 » Ср июн 19, 2013 13:35

Сообщение Wolf68 » Ср июн 19, 2013 13:54

Сообщение Suseren » Ср июн 19, 2013 14:15

педаль не может залипнуть потому как пружина с другой стороны тоже начинает сжиматься. Куда-то расширяться надо — а тут есть место, осталось только пнуть педаль 🙂 как то так 🙂

P.S. ну не силен я в авто, пишу как понимаю 🙂

Сообщение leo2 » Ср июн 19, 2013 14:25

Около 1 месяца стала плохо возвращаться педаль сцепления.
Не возвращалась назад на величину чуть больше свободного хода(работа пружины). приходилось носком ботинка возвращать. Подобное наблюдалась только в жару. Утром нормально, днём такая фигня, вечером ночью опять нормально.
При этом передачи в любых условиях включались нормально-На трассе, в пробках и т.д.

Педаль была несколько тяжелее, чем на других УАЗах, но это связывал с тем, что на другой машине стоял САКС.

Но тяжелее она стала очень постепенно, т.к до пробной поездки на другом Патре я этого и не замечал.

Никаких утечек тормозной жидкости не было, жидкость в бачке на одном уровне.
Для полноты картины:
Ранее подобных симптомов не наблюдалось.
Машина 2008 года, оба цилиндра родные, сцепление родное LUK/
Жидкость менялась около 2 лет назад, когда трубка сцепление перебилась о кронштейн на раме.
Была переложена по другому-в заводском варианте она шла над КПП, проложили в сервисе под КПП, рядом с бензошлангами от левого бака в правый.

Первая попытка лечения-заменить жидкость. Вот тут и начались сложности, вместо того чтобы выходить под давлением, она еле сочилась.
Открутили трубку от ГЦС-никакого давление в цилиндре не создаётся, налитая жидкость из бачка не уходит.
Сняли ГЦС, оказалось, что шток просто болтался и лишь на последнем сантиметре появлялось какое то сопротивление.
Была откручена гайка на 32 с торца и что мы там увидили?

Поломатая на несколько частей пружинка.

Берём старый ГЦС от уже проданого УАЗа друга, разбираем, берём пружинку, собираем, ставим ГЦС на место, заливаем, прокачиваем-всё работает.

Сообщение Tomcat » Ср июн 19, 2013 14:25

Suseren писал(а): Тоже голову сломал почему так. а решение простое (только что в голову пришло) —
получается что в нашем случае он не дает залипнуть педали когда не хватает усилия пружины. Т.Е. просто пинает ее изнутри избыточным давлением с магистрали.
педаль не может залипнуть потому как пружина с другой стороны тоже начинает сжиматься. Куда-то расширяться надо — а тут есть место, осталось только пнуть педаль 🙂 как то так 🙂

Источник

Читайте также:  Шланг тормозной nissan patrol
Оцените статью