Заливные пробки военном мосту уаз

Заливные пробки военном мосту уаз

Любая пробка выворачивается зубилом

когда и зубило не помогает, выворачивается электросваркой.

у мя вот на мосту когда шестигранник провернулса а газоым ключем подцепить было незашто я просто просверлил в пробке дырку нарезал в ней резьбу и вкрутил туда болтик с шайбой и маслостойой резиныы

Если нет сварки, как вариант, временный, сгодится, но лутше все таки электросварку и новую пробку, так как геморой при замене смазки в агрегатах и не точный уровень масла, плюс резьба должна быть конической, иначе не избежны сопли даже с прокладкой. Да и хлопотно все это,сверлить, нарезать, ей богу сваркой гораздо быстрее получится и правильней.

Если нет сварки, как вариант, временный, сгодится, но лутше все таки электросварку и новую пробку, так как геморой при замене смазки в агрегатах и не точный уровень масла, плюс резьба должна быть конической, иначе не избежны сопли даже с прокладкой. Да и хлопотно все это,сверлить, нарезать, ей богу сваркой гораздо быстрее получится и правильней.

да и куда стружка то денется? Наверно в масло попадет ) а нафига такое масло) с «абразивом»

квадрат на 9 мм,штатно шел с «Москвичами» и «УАЗами».

а фоток нету?
у меня пробки по-моему никто еще не откручивал. На выходных все ключи перепробовал не подошли. Побрызгал жидким ключом, пусть откисают, а я пока хотел бы найти ключ что бы их открутить. Там 8 граней я насчитал

Читайте также:  Гонки джип для маленьких

А зачем тебе фото КВАДРАТА? У себя иногда откручивал воротком для маленьких головок на 1/4 дюйма. В любом случае, как правильно писали выше, перед тем как откручивать очень хорошо приложись по пробке несколько раз кувалдочкой.

Уж сколько раз твердили миру, 3/8 а не четверть

Любая пробка выворачивается зубилом

Но сначала лучше гранниками пробовать,кстати не любая.Дорубились раз что сверлить пришлось.

зубилом у меня из тех что отворачивал, отвернулось только две, а отворачивал я их много. вот сварка рулит, только гайки надо для пробок брать высокие, типа колесных и варить лучше трансформатором (или ручной дуговой) — лучше чем п/автомат прогревает.

Источник

Сливная пробка

Автор: admin · Опубликовано 22.11.2016 · Обновлено 19.12.2016

Каждый раз меняя масло в редукторах, раздатке и КПП, мы сталкиваемся с проблемой под названием «сливная пробка», аналогично «заливная пробка».

Для того чтобы открутить штатную сливную (заливную) пробку, используют стандартный SATAвский вороток 3/8″ или УАЗовский ключ для сливных пробок, аналогичного размера.

Штатная сливная пробка (Артикул по оригинальному каталогу 09246-16010) на мосту Jimny сделана из мягкого метала и откручивая её, часто сталкиваемся с тем, что грани квадрата на пробке срываются и отверстие из квадрата превращается в круг, после этого пробку уже не открутить по хорошему.

слизанные грани сливной пробки

Так же обстоят дела и с заливной пробкой, если её не сразу не нагреть хорошенько и не смазать ВД40, вы скорее всего не открутите её и просто сорвете грани. При первой самостоятельной замене масла в редукторах, я скручивал заливную пробку приваривая к ней болт, причем когда болт уже был приварен, пробка была достаточно нагрета сваркой и свободно выкрутилась пальцами.

Каталожные номера пробок Suzuki Jimny:

Штатная заливная пробка моста Suzuki Jimny — 09248-20003 (320 руб)

Уплотнительное кольцо к заливной пробке — 09168-20003 (102 руб)

Штатная сливная пробка моста Suzuki Jimny — 09246-16010 (320 руб)

Штатная сливная пробка МКПП Suzuki Jimny — 09246-16010 (320 руб)

Штатная заливная пробка МКПП Suzuki Jimny — 09246-16010 (320 руб)

Штатная сливная пробка Раздаточной коробки Suzuki Jimny — 29946-80051 (400 руб)

Штатная заливная пробка Раздаточной коробки Suzuki Jimny — 09246-16010 (210 руб)

По логике этого списка можно понять, что половина пробок имеют идентичный каталожный номер и соответственно размер. Правда цена не очень приятная. Поэтому была найдена более дешевая замена штатной сливной пробке, это сливная пробка от моста УАЗ, размер её M20x1.25, где 20 это диаметр, а 1.25 шаг резьбы. В местном магазине русских запчастей эта пробка стоит 70 рублей, в интернете она стоит 29 рублей, каталожный номер в базе магазина УАЗ-24457-01 ( в электронном каталоге УАЗа, она идет под другим номером А-24457-А).

Коническая сливная пробка моста УАЗ-24457-01 (А-24457-А)

На фото видно, что пробка идеально подошла в сливное отверстие на мост Jimny

Коническая сливная пробка моста УАЗ-24457-01 (А-24457-А)

Заливная пробка Jimny и сливная УАЗ-24457-01 (А-24457-А)

Как видно на фото, сливная пробка УАЗ имеет более глубокое отверстие под квадрат, нежели заливная на Jimny, поэтому сорвать грани у УАЗовской пробки, гораздо сложнее. Поэтому я решил заменить сразу все сливные пробки на УАЗовские, даже если и сорвешь грани на УАЗовской пробке, в дальнейшем приварить к ней болт будет гораздо легче, ведь глубина отверстия больше.

Для примера выкрутил и поставил рядом свою заливную пробкку МКПП, к которой уже однажды приваривал гайку со шпилькой, даже на фото видно, что диаметр и шаг резьбы одинаковый. Поэтому сливная и заливная пробка МКПП, так же легко заменяется сливной пробкой моста УАЗ.

сравнение заливной пробки suzuki 09248-20003, сливной УАЗ А-24457-А и заливной МКПП Jimny 09246-16010

как открутить сорванную сливную пробку на мосту jimny

Хороший инструмент для откручивания сливных пробок на suzuki Jimny — Дело Техники 560010 ключ четырехгранный 10мм — 86 рублей.

Далее я попробую срастить аналог сливной и заливной пробки раздатки Suzuki Samurai.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Пробки слива масла на мосту на новой машине.

Пробки слива масла на мосту на новой машине.

Сообщение keich » Вт мар 06, 2012 20:58

Сообщение den 3163 » Вт мар 06, 2012 21:11

Сообщение Дед Вова » Вт мар 06, 2012 21:12

Сообщение keich » Вт мар 06, 2012 21:20

Сообщение RideMan » Вт мар 06, 2012 21:22

Сообщение keich » Вт мар 06, 2012 21:29

Сообщение Судак » Ср мар 07, 2012 09:29

Сообщение Georgiy » Ср мар 07, 2012 09:51

Сообщение Georgiy » Ср мар 07, 2012 09:58

(Информационное письмо № 48-07 от 18.12.07г.)

Довожу до вашего сведения, что с 1.12.2007г. мосты типа «Спайсер» устанавливаемые на автомобили УАЗ «Patriot», УАЗ «Hunter» и УАЗ 2360 заправляют всесезонным полусинтетическим трансмиссионным маслом класса SAE 75W-90 API GL-5.

Периодичность замены данной смазки в мостах типа «Спайсер» при проведении технического обслуживания в соответствии с талонами сервисной книжки, для автомобиля УАЗ «Hunter» СК 05808600.034-2007, для автомобиля УАЗ «Patriot» СК 05808600.030-2005 составляет 40 тыс. км. пробега, без замены после обкатки.

Дополнительно сообщаю, что с 1.12.2007г. одновременно с введением заправки мостов трансмиссионными маслами класса SAE 75W-90 API GL-5 применяются пломбы заглушки на сливные пробки мостов.

Досрочная замена трансмиссионного масла в гарантийный период эксплуатации автомобиля допускается только в случаях попадания влаги в мосты (преодоление водных преград вброд) и при ремонте мостов с обязательной отметкой в сервисной книжке о снятии пломбы и указанием причины замены. При невыполнении этих требований претензии по гарантии не принимаются.

Номера шасси автомобилей, с которых началась производиться заправка:
— УАЗ Патриот: 31630080598927.
— УАЗ Хантер: 315195080598921.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Мосты после бродов и жижи.

Мосты после бродов и жижи.

Сообщение Уазоюзер » Пн апр 02, 2012 07:55

Сообщение /Ого/ » Пн апр 02, 2012 08:38

Сообщение 191 » Пн апр 02, 2012 09:33

Сообщение trax777 » Пн апр 02, 2012 11:45

Сообщение /Ого/ » Пн апр 02, 2012 15:52

Сообщение evpokatushki » Пн апр 02, 2012 15:59

Сообщение /Ого/ » Пн апр 02, 2012 16:01

Сообщение Volodya » Пн апр 02, 2012 17:52

Сообщение Уазоюзер » Пн апр 02, 2012 21:23

Сообщение Уазоюзер » Пн апр 02, 2012 21:25

Сообщение Hiv » Вт апр 03, 2012 00:56

Сообщение Уазоюзер » Вт апр 03, 2012 02:03

Сообщение роман300 » Вт апр 03, 2012 02:27

Сообщение inventor » Вт апр 03, 2012 09:40

Сообщение василиса патрикеевна » Пн апр 23, 2012 18:52

Сообщение UROVEN » Пн апр 23, 2012 19:02

Сообщение василиса патрикеевна » Пн апр 23, 2012 19:25

Сообщение UROVEN » Пн апр 23, 2012 19:29

Сообщение василиса патрикеевна » Пн апр 23, 2012 19:54

Сообщение роман300 » Пн апр 23, 2012 23:32

Сообщение Партизанский » Вт апр 24, 2012 04:54

Сообщение AGP » Сб ноя 03, 2012 22:34

Сообщение yu_yu » Вт ноя 06, 2012 09:43

Сообщение AGP » Вт ноя 06, 2012 14:43

Сообщение AGP » Вт ноя 06, 2012 21:05

Сообщение inventor » Вт ноя 06, 2012 23:17

Сообщение AGP » Ср ноя 07, 2012 23:04

Сообщение Nomad » Чт ноя 15, 2012 11:14

Сообщение Patriot.ru » Пн янв 14, 2013 04:01

Сообщение Alexhunt » Пн янв 14, 2013 07:53

Сообщение радиогубитель » Пн янв 14, 2013 09:17

Сообщение Panzerer » Чт янв 17, 2013 11:13

Сообщение роман300 » Пт янв 18, 2013 08:54

Сообщение NATOvec » Пт янв 18, 2013 11:31

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Оцените статью