Замена аккумулятора nissan qashqai j11 по гарантии

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Умерла АКБ

Умерла АКБ

Сообщение Gnusmas » 03 дек 2012, 12:42

Всем доброго дня.
Машине 1 год и 3 месяца, CVT 4wd.
После поездки на Селигер оставил в гараже на неделю, т.к. езжу часто на второй по работе.
Морозов тогда еще не было, может пару раз только ночью около нуля.
Прихожу через неделю, начинаю заводить — еле-еле крутит стартером, но в итоге схватывает.
Сразу подумал, что утечка, решил на неделе разобраться.
В этот же день пришлось сидеть с выключенным мотором и рабочими плафонами освещения салона минут 40. Они начали тускнеть, опять еле завелся, решил вообще не глушить в этот вечер ее ))))
Поставил в 23:00 в гараж, прихожу на следующий день в 12, поворачиваю ключ и слышу характерный треск реле стартера — АКБ сел.
Начинаю искать утечку, вроде превышена, но не критично.
Достаю зарядку (полный автомат), т.к. уехать нужно быстро ставлю на 10% от номинала батарейки (6А) — покипятить так сказать.
Через 10 минут ток зарядки падает с 6А до 0,5А (в идеале это значит, что батарея заряжена), но здравый смысл мне говорит, что даже телефон нельзя зарядить за 10 минут до 95%.
Отключаю зарядник, пробую завестись — снова треск реле. Звоню товарищам, чтоб везли сторонний АКБ, тот ставлю на 2 часа на зарядку, звоню в сервис.
Гарантия на АКБ 3 года, т.е. попадаю, машину нужно привести именно с родной батареей под капотом (гарантийщик предложил эвакуатор, я посмеялся).
После 2-х часов зарядки, снова трещит реле — диагноз — АКБ мертва, сразу же меняю на свежепревезенную. Кашкай заводится с пол оборота.
Итог: замена батареи по гарантии (6 часов на все про все).
Вспомнил слова гарантийщика, предлагающего эвакуатор. Из-за того, что батарейка откинулась на холостых мигали фары, свет в салоне, панель приборов, магнитолла. На месте при вращении рулем, отключался электроусилитель руля с характерными ударами.
Вывод — с полностью нерабочей АКБ ездить совсем не рекомендуется.

Читайте также:  Детейлинг bmw x5 e70

Забыл добавить: как раз за неделю до смерти батарейки авто прошло ТО-2, на котором прибор показал жизнеспособность аккумулятора на 100%

Re: Умерла АКБ

Сообщение ТВК2011 » 03 дек 2012, 13:36

Re: Умерла АКБ

Сообщение Racer » 03 дек 2012, 22:35

Re: Умерла АКБ

Сообщение SeverTV » 21 дек 2012, 14:00

Re: Умерла АКБ

Сообщение Sergs163 » 21 дек 2012, 14:35

Я что то не пойму, был на ТО-1, замеряли наругу АКБ, сказали нужно подзарядить, на мой вопрос про гарантию на 3года, мило улыбнулись и ответили 6мес А от куда инфа, что 3года? Может тогда пора мозги взрывать ОД?

Re: Умерла АКБ

Сообщение jett » 21 дек 2012, 14:48

Аккумуляторщики. Процесс серьёзный, если не хотите навредить, то лучше доверить спецам.

Он же просто разрядился, а не вышел совсем из строя, по гарантии никто заряжать не будет, тем более заменять разряженный.

Re: Умерла АКБ

Сообщение Sergs163 » 21 дек 2012, 15:46

Вопрос не про заряд-разряд, а про гарантию

Re: Умерла АКБ

Сообщение sergej1976 » 21 дек 2012, 15:52

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Re: Умерла АКБ

Сообщение Valerik123 » 21 дек 2012, 16:01

Re: Умерла АКБ

Сообщение Sergs163 » 21 дек 2012, 16:04

Вот и я про это, тогда Racer, и не прав

Re: Умерла АКБ

Сообщение Gnusmas » 22 дек 2012, 15:44

Re: Умерла АКБ

Сообщение Valerik123 » 22 дек 2012, 18:10

Re: Умерла АКБ

Сообщение Дедврасцветелет » 22 дек 2012, 21:08

Re: Умерла АКБ

Сообщение ДМИТРИЙ1529 » 22 дек 2012, 21:19

а никто не задумывался над такой идеей-http://www.radioradar.net/repair_electronic_technics/autoelectronic_repair/capacitor_starters.html и еще http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/211 . r/journal/ может кто пробывал. как девайс. http://www.elit-cap.com/files/rus/start.htm

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
мне кажется пусковой конденсатор это какраз наш случай. буду пробывать реализовать после нового года

Re: Умерла АКБ

Сообщение SeverTV » 22 дек 2012, 21:54

Re: Умерла АКБ

Сообщение maximus7 » 22 дек 2012, 22:36

Re: Умерла АКБ

Сообщение Дедврасцветелет » 22 дек 2012, 23:08

Re: Умерла АКБ

Сообщение maximus7 » 22 дек 2012, 23:24

Re: Умерла АКБ

Сообщение ДМИТРИЙ1529 » 22 дек 2012, 23:33

Re: Умерла АКБ

Сообщение jett » 22 дек 2012, 23:35

Re: Умерла АКБ

Сообщение ДМИТРИЙ1529 » 22 дек 2012, 23:36

Задача конденсатора поддержать напряжение на первой секунде, когда ток
действительно в 4-6 раз больше номинального тока прокрутки, и просадка
может быть настолько велика, что отбрасывается втягивающее реле, и
вместо прокрутки коленвала вы слышите щелчки реле (реле втягиваетя – ток
начинает идти через стартер- напряжение просаживается до 6-7 Вольт –
реле отбрасывается- ток прекращается — напряжение восстанавливается –
реле втягивается — и т.д. по кругу).
Огромные токи возникают из-за того, что у остановленного стартера есть
только активное сопротивление (порядка 2-5 мОм), у вращающегося стартера
– в десятки раз большее. Соответственно ток в начале прокрутки
максимален, а у раскрученного стартера снижается. При этом, чем быстрее
вращается стартер, тем меньший ток он потребляет, а соответственно
батарее его легче крутить.
Конденсатор, кроме того, что берет существенную часть тока на себя,
обеспечивает большую мощность на стартере, а соответственно и более
высокую частоту вращения коленвала при пуске. А это уже напрямую связано
с уверенностью пуска – особенно для дизельных двигателей, для которых
важна именно частота, а не длительность.

Из эксперимента. Если без подзарядки делать условные пуски (по 2
секунды), то АКБ хватает на примерно 60 пусков. В тех же условиях при
использовании конденсатора – порядка 200. Причина не в «вечном
двигателе», как говорилось в одном из топиков, а в эффективном
использовании емкости АКБ. С разрядом АКБ у нее увеличивается внутреннее
сопротивление, и соответственно, увеличивается просадка напряжения в
бортовой сети. Использование конденсатора позволяет не доводить дело до
щелчков реле.

И последнее – да, конденсатор , с учетом цены, в некотором роде
экзотика.
Но он показан:
— при использовании а-ля Webasco – после теплой стоянки неплохо бы
завестись на разряженном аккумуляторе;
— дальнобойщикам – посветили, покапались в движке – батарея подсела;
— музыкантам и особенно заядлым – чтобы фары не моргали и басы не
пропадали;
— «развозчикам пиццы» — после пуска АКБ восстанавливает заряд около 30
минут и здесь абсолютно не важна мощность генератора. АКБ в это время
потребляет около 1-4 Ампер (менее 60 Ватт);
— мощной технике, особенно грузовой. Причем чем мощнее, тем более
требуется, т.к. энергетические требования к пуску ужесточаются.
И т.д.

Что касается экономической эффективности. Как вы оцените такую ситуацию:
Вы провели прекрасно время за городом, да вот незадача забыли выключить
габариты. Толкать авто? До реки метров десять, а в обратную сторону
подъем.
Это конечно утопия. Но Ока стоит дешевле Мерседеса, а последнего
зачем-то покупают.

С уважением,
Александр Жирнов
директор службы маркетинга
ЗАО «ЭЛИТ»

Источник

Аккумулятор Nissan Qashqai: выбор и самостоятельная замена

От какой-то мелочи зависит работоспособность всего автомобиля. Впрочем, аккумулятор на Nissan Qashqai, сложно назвать мелочью. Слишком многое зависит от этого устройства. И если с ним что-то не в порядке, то это опасно, поскольку грозит проблемами на дороге.

Вот почему так важно вовремя понять, что аккумулятор, на Nissan Qashqai, требует замены. А для этого важно знать многие нюансы его работы, ведь нужно заметить проблему заранее, когда она едва проявляется. Не менее важно знать о том, какой подобрать аккумулятор на замену старому, чтобы Nissan Qashqai работал также хорошо, как и прежде.

Признаки неисправности АКБ

На приборной панели загорается индикатор. Речь о лампе, которая сигнализирует о том, что установленный аккумулятор на Nissan Qashqai имеет недостаточный заряд. Этого достаточно, чтобы как можно скорее прекратить движение и решить проблему.

Нюансы выбора АКБ

Есть несколько моментов, которые необходимо учесть при выборе такой АКБ. Лучше конечно, выбирать оригинальный аккумулятор Nissan Qashqai j10 и j11. Однако если такового нет в наличии, важно уметь подобрать аналог. А их немало, и нужно хорошо разбираться в характеристиках и том, подходят ли они для такого автомобиля.

Бренд не всегда говорит о том, что АКБ подходящая. Нужно ориентироваться на несколько факторов, чтобы подобрать именно ту АКБ, которая оптимально подойдет для той или иной разновидности Ниссан Кашкай и условий эксплуатации.

Вот на что стоит обратить внимание:

  • присутствует ли система Start-Stop;
  • какое это поколение Ниссан Кашкай;
  • каковы температуры в той местности, где эксплуатируется машина;
  • какой тип топлива применяется для мотора;
  • каков объем у двигателя конкретного Nissan Qashqai.

Лишь учитывая все эти факторы, удастся грамотно подобрать аккумулятор для Ниссан Кашкай. Если бы речь шла о каком-либо другом автомобиле, то набор этих факторов был бы примерно тем же, так что это не является каким-то капризом конкретной модели или бренда.

Если у Ниссан Кашкай присутствует система Start-Stop, то подойдут аккумуляторы лишь двух вариантов: EFB или AGM. Обе эти технологии нормально работают с системой Start-Stop, чего нельзя сказать о других вариантах.

Стоит учитывать и поколение автомобиля. У Ниссан Кашкай два поколения. Первое выпускалось с 2006 по 2013 годы и имеет название j10. Второе поколение Nissan Qashqai начало производиться с 2014 года и выпускается по сегодняшний день. Оно имеет название j11. Впрочем, важно отметить, что с 2010 по 2013 годы выпускалась рестайлинговая версия первого поколения Ниссан Кашкай, это также стоит учитывать при выборе АКБ. Вот, какие батареи подойдут в конкретном случае:

  1. Для Nissan Qashqai j10 (не рестайлинговой версии) подходят аккумуляторы габаритов 278x175x190, 242x175x190 и 242x175x175 мм; емкостью 55-80 Ач и пусковым током 420-780 А.
  2. Для рестайлингового первого поколения Nissan Qashqai подойдут АКБ тех же размеров, что и для обычных j10, плюс 278x175x190 и 220x164x220 мм (для корейской сборки). Диапазон емкости тут от 50 до 80 Ач. Пусковой ток как и в обычном первом поколении.
  3. Для Nissan Qashqai j11 подойдут АКБ тех же габаритов, что и для предыдущей версии, плюс батарея размерами 278x175x175 мм. Диапазон возможной емкости и пускового тока как в обычном первом поколении.

Если в том месте, где эксплуатируется Nissan Qashqai, очень низкие температуры, нужна АКБ, у которой пусковой ток имеет максимальное значение. Это позволит избежать ситуаций, когда при сильном морозе батарея вдруг перестает корректно работать.

Тип топлива очень важен. Встречаются версии Ниссан Кашкай с бензиновыми и дизельными моторами. Если на машине установлен двигатель, работающий на дизельном топливе, то требуется АКБ с высоким значением пускового тока.

Если объем мотора большой, а также, если в версии Ниссан Кашкай много бортовой электроники, стоит приобретать батарею большей емкости. Тогда оборудование автомобиля будет нормально работать в разных обстоятельствах.

Оригинальный

Обычно, такой аккумулятор лучше всего подходит для Ниссан Кашкай. Но если уж приобретать оригинал, то желательно выбирать именно тот вариант, который стоял на машине прежде. Если есть возможность купить батарею оффлайн, то в первый раз, пожалуй, имеет смысл поступить именно так и придти в магазин со старой АКБ.

Дело в том, что есть разница в сборке. Ниссан Кашкай российской и европейской сборки имеют стандартные клеммы, а вот модели корейской сборки отличаются. У них клеммы торчат. Дело в разных стандартах. В Ниссан Кашкай корейской сборки используются аккумуляторы типа ASIA.

Аналоги

Для Qashqai подойдет довольно много разных вариантов. Можно выбрать аккумуляторную батарею марок FB, Dominator, Forse и других. Так что если владелец Ниссан Кашкай ранее, на прежнем своем авто использовал аккумулятор конкретного бренда, то вполне реально найти АКБ того же бренда и для Кашкай. Грамотно подобранный аналог будет работать не хуже, чем оригинальный аккумулятор Ниссан.

Какую выбрать АКБ

Приобретать желательно ту акб, которая будет оригинальной для конкретного Ниссан Кашкай. В редких случаях, которые являются скорее исключением, стоит приобрести что-то иное, например, если оригинальный аккумулятор не очень подходит для условий эксплуатации.

Но в любом случае при выборе стоит учитывать все перечисленные выше факторы.

Как правильно заменить АКБ

Важно уметь грамотно извлекать аккумуляторную батарею, и затем ставить в Nissan Qashqai новую. Неправильный или неаккуратный подход к этому ведет к проблемам в эксплуатации машины в будущем. Лучше делать это в закрытом помещении, под крышей, чтобы избежать попадания на батареи капель внезапного дождя, а также уменьшить риск иных агрессивных факторов среды.

Снимается аккумулятор с Ниссан Кашкай в такой последовательности:

  1. Открывается капот. Важно надежно закрепить крышку, чтобы она не ударила по рукам или АКБ. Пусть даже батарея уже и отработала свое, она все равно требует осторожного обращения.
  2. Затем с аккумулятора снимается защитный кожух. Не стоит делать это быстро.
  3. Берется ключ на 10. Снимается плюсовая клемма. Затем снимают минусовую клемму. Понять, где какая клемма расположена, не составит труда, ведь каждая помечена значком.
  4. Теперь нужно освободить удерживающую планку. Для этого откручивают соответствующий болт.
  5. Аккумулятор извлекают. Устройство осматривают на предмет повреждений.

Что же до установки новой батареи, то нужно просто выполнить описанные выше действия в обратном порядке. Замена аккумулятора на Ниссан Кашкай по большому счету не отличается от таковой у других автомобилей, так что если раньше уже приходилось это делать, проблем не возникнет точно.

Не стоит забывать о защите в виде перчаток, которые бы могли не только уберечь руки от механических повреждений, но и от электрического тока. Также, как и при любой другой работе с автомобилем по ремонту или замене чего бы то ни было, желательно все делать в защитных очках.

Заключение

Зная о том, какой выбрать аккумулятор на машину, можно избежать многих неприятностей с Nissan Qashqai. Это касается не только комфорта водителя и пассажиров, но и их безопасности. Хороший аккумулятор обеспечивает оптимальную работу бортовой электроники на Nissan Qashqai и иных, связанных с батареей элементов.

Сейчас довольно широкий выбор, и потому не трудно купить достойный аккумулятор на Nissan Qashqai. Не стоит экономить на этом, поскольку даже если в остальном машина в идеальном состоянии, без хорошей АКБ будут проблемы.

Видео

Источник

Оцените статью