Замена аккумулятора ssangyong kyron

Выбор и замена аккумулятора на SsangYong: Actyon, Kyron, Korando, Rexton

«Какой аккумулятор лучше купить на SsangYong Rexton?»

На автомобили всего модельного ряда SsangYong устанавливается аккумулятор азиатского стандарта JIS с размерами 303 х 173 х 225 мм (ДхШхВ) и емкостью 90-95 Ач.
Несмотря на различия моделей корейских внедорожников, объединяет их также наличие одинаковой площадки и способа крепления аккумулятора. Исключение Рекстон, который имеет иной способ крепления АКБ — прижимной планкой сверху.

Обратите внимание, что полярность аккумулятора прямая, т.е. плюсовая клемма расположена слева.
Еще одно обязательное требование к аккумулятору на Санг-Йонг — наличие днищевого бортика. В корейских джипах батарея крепится прижимной планкой за этот бортик!

С завода установлен штатный аккумулятор южнокорейского бренда Rocket, который входит в пятерку лучших автомобильных аккумуляторов в мире. Довольно сложно найти батарею «получше».

При выборе нового аккумулятора обязательны 3 пункта:
— размеры 303 х 173 х 225 мм (ДхШхВ). Нужен аккумулятор-азиат самого большого размера.
— наличие бортика внизу корпуса аккумулятора, за него она крепится в авто (кроме Рекстона)
— левый плюс «прямая полярность»

Правильно выбрав размер батареи, автоматически выполним требования к емкости и току холодного прокрута. Батарея емкостью 90-100Ач и ТХП 700-800 Ампер. Аккумулятор таких размеров служит в среднем 4-5 лет. Встречались рекордсмены и постарше 7-8 лет. Это хорошая новость, так как самостоятельная процедура снятия-установки без специальных инструментов невозможна, а не имея опыта придется потратить на замену батареи несколько часов.

Читайте также:  Как снять ступицу уаз военный мост

Например, емкость 90 Ач будет получена, если АКБ разряжать током 4,5 Ампера (лампочка 50 Ватт). Начав тот же акум разряжать нагрузкой в 200 Ватт — время полного разряда наступит быстрее, а выкачанная емкость будет равна 72 Ач. Значение емкости (резервная емкость RC), принятое в Америке, измеряется в минутах до полного разряда при нагрузке в 25 Ампер. RC нашей батареи равен 150 мин. Ток 25 А разрядит ее за 2,5 часа (емкость 60 Ач). Стандартная нагрузка — это сигнализация, часы и «мозги» управления двигателем (ток 0,05 Ампера). При такой нагрузке емкость 150-180 Ач.
Емкость аккумулятора зависит от величины тока потребления!

Стартер для дизеля (2 кВт) при вращении вала мотора потребляет ток 200 Ампер. Пусковой же ток стартера в начале пуска сотые доли секунды выше в 3-7 раз (600-900 Ампер) и ограничен максимальным током аккумулятора. Свечи накала потребляют 100-120 Ампер.

Иногда, когда аккумулятор «не крутит», проблема может быть заключена в старой проводке и окислившихся контактах, потерявших способность пропускать мощные токи. Плохие контакты работают как ограничитель мощности тока: «Пропущу 100 Ампер — не больше». К сожалению большинство людей не знают, что срок службы электропроводки не бесконечен. С каждым годом максимальный ток, который провод может пропускать становится ниже. Электропроводка из чистой меди давно фантастика, такой уже не делают. Не каждый производитель пропаивает контакты, а использует зажимы, что в итоге укорачивает срок службы кабеля.

Процесс замены аккумулятора в SsangYong

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую и снимаем ее, затем плюсовую.
2. Удлинителем ¼ дюйма с головкой «на 13» выкручиваем два болта прижимной пластины. В Рекстоне нужно ключом «на 10» открутить гайки крепления АКБ (планка сверху батареи)
3. Вынимаем старую АКБ.
4. Достаем пластину крепления АКБ

Установка:
1. Ставим новую АКБ
2. Ставим на место прижимную пластину (удобнее просовывать руку с пластиной сбоку а не сверху. Длинной отверткой придерживаем и направляем ее, чтобы совпали отверстия).
3. Закручиваем болты с помощью удлинителя и головки «на 13». Болты нужно зафиксировать в головке (если она не магнитная) например кусочком полиэтилена или жвачки. Если начнут падать и теряться 🙁
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах. Минус одеваем в конце установки АКБ

Лайфхак по замене аккумулятора на SsangYong от журнала «За Рулем»

«Имейте в виду, что инструмент на ½ дюйма (удлинитель) не годится — он просто не пройдет в узкую щель между АКБ и кронштейном блока управления двигателем. Открутив крепеж, осторожно достаем винты вместе с прижимной пластиной при помощи магнита и вынимаем аккумулятор.
Если при установки новой батареи из-за тесноты никак не наживить болт прижимной планки — снимите блок управления двигателем (отвернуть две гайки крепления и отсоединить передний разъем).
Чтобы гайки не падали надо заранее принять меры: нанести на них немного сантехнического герметика. Отодвинув блок подальше от батареи и сняв крышку воздушного фильтра, освобождаем пространство для маневра и, наконец, ставим непослушные болты на место. Возвращаем на место ЭБУ, собираем воздушный фильтр и подсоединяем клеммы аккумулятора.»

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

а если высота 240 закроется капот?

освобождаем пространство для маневра и, наконец, ставим непослушные болты на место. =) Класс

У меня прослужил 11 лет, сегодня первый раз не завел авто.

Спасибо, все понятно.

Спасибо! Очень профессионально. Высококлассный мастер.

Источник

Аккумулятор

#1 Электрик

су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 9 189 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Недавно заметил, что при включении ближнего света подтухает подсветка климат-контроля. Также при ближнем свете и включенном поворотнике видно как «играет» корректор фар, т.е. световая полоса в такт поворотника перемещается. Никаких ошибок компьютеры не выдают. Это у всех так или пора проверять АКБ, реле-регулятор, натяжение привода генератора и т.д. и т.п.?

    Тип корпуса — «Азия»(или JIS)

    размер корпуса — 306мм х 173мм х 225 мм (или D31)

    полярность — прямая (или Тип 1, т.е. «плюс» слева )

    тип клемм — конус Евро (или тип А)

    крепление — н ижнее

    Сопутствующие темы по АКБ:

    Сообщение отредактировал Олег03: 21 Декабрь 2018 — 09:56

    #2 CrackIn

  • Член Кайрон клана
  • 643 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город 3 революций
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    #3 Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 9 189 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    #4 morozov

  • Член Кайрон клана
  • 566 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • дизель механика

    Господа форумчане, ну посмотрите пжлста, а то даже статистики не набрать. Зима скоро. Может мне аккумулятор пора выбрасывать. :blush:

    #5 Draiver

  • Член Кайрон клана
  • 1 527 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Господа форумчане, ну посмотрите пжлста, а то даже статистики не набрать. Зима скоро. Может мне аккумулятор пора выбрасывать. :blush:

    #6 Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1 792 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • бензин механика
    • Имя:Сергей

    Недавно заметил, что при включении ближнего света подтухает подсветка климат-контроля. Также при ближнем свете и включенном поворотнике видно как «играет» корректор фар, т.е. световая полоса в такт поворотника перемещается. Никаких ошибок компьютеры не выдают. Это у всех так или пора проверять АКБ, реле-регулятор, натяжение привода генератора и т.д. и т.п.?

    такого у меня вроде не замечается, но этот дефект напоминает отсутствие массы на блок-фарах.

    Подобный дефект иногда наблюдается на задних фонарях ТАЗов — при включенном поворотнике слабо мигают стопы, лампы зх и т.д. Лампа начинает искать «минус» везде. Притягиваешь клемму провода массы, и все ОК.
    Кстати, а на других жгутах такого не наблюдается?
    Попробуй, проверь провод массы! Удачи!

    #7 Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 9 189 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    такого у меня вроде не замечается, но этот дефект напоминает отсутствие массы на блок-фарах.

    Подобный дефект иногда наблюдается на задних фонарях ТАЗов — при включенном поворотнике слабо мигают стопы, лампы зх и т.д. Лампа начинает искать «минус» везде. Притягиваешь клемму провода массы, и все ОК.
    Кстати, а на других жгутах такого не наблюдается?
    Попробуй, проверь провод массы! Удачи!

    #8 PAV

  • Член Кайрон клана
  • 1 248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. ВАО
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Недавно заметил, что при включении ближнего света подтухает подсветка климат-контроля. Также при ближнем свете и включенном поворотнике видно как «играет» корректор фар, т.е. световая полоса в такт поворотника перемещается. Никаких ошибок компьютеры не выдают. Это у всех так или пора проверять АКБ, реле-регулятор, натяжение привода генератора и т.д. и т.п.?

    #9 MARIK

  • Пользователи
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Крым, Керчь
    • Интересы: КАЙТ, КАЯК, КАЙРОН, КОКУР, КАМИН.
    • дизель автомат

    #10 Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 9 189 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    НУ СНИМИ АККУМУЛЯТОР И ЗАРЯДИ ПОЛНОСТЬЮ. ПОТОМ ПОСТАВЬ НА МЕСТО- ПОСМОТРИМ ЧТО ПОЛУЧИТСЯ.

    #11 nord4040

  • Пользователи
  • 98 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Александров
    • бензин механика

    #12 SignalMaker

  • Член Кайрон клана
  • 1 174 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: наслаждаться жизнью 🙂
    • присматриваюсь
    • Имя:Игорь

    друзья!
    а кто мерил ток утечки?
    я сегодня проверял свой АКБ на «вшивость»
    ибо по утрам стал еле крутить, вчера вообще пришлось проводами прикуривать, АКБ села за сутки — а еще морозы не начались
    в общем, проверил U на выключенном двигателе (12 В), то же на включенном (чуть больше 14В), вроде в норме все
    вот только забыл при включенных фарах замерить
    потом померил ток утечки:
    1. открыл капот
    2. вытащил ключ зажигания и закрыл все двери
    3. зафиксировал кнопку сигнализации открытия капота, чтоб сигналка не пищала
    4. приготовил тестер в режиме измерения силы тока
    5. одну клемму тестера прикрутил к плюсовой клемме АКБ
    6. ослабил зажим этой плюсовой клеммы АКБ, чтобы снять легко
    7. поставил машину на сигнализацию
    8. 2-ю клемму АКБ подсоединил к свинцовому «плюсу» самого АКБ снизу клеммы
    9. затем, чтобы не разорвать цепь, потихоньку снял клемму с плюса АКБ, чтобы в итоге тестер оказался включен в разрыв цепи питания машины
    10. при необходимости поменять предел шкалы измерений (я мерил старой «цэшкой» Ц-20) на пределе 300 мА

    в итоге у меня вышло 65 мА
    часы, сигналка, магнитола, что еще может кушать? и вообще, много это или.

    PS кстати, может в FAQ добавить?

    #13 Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 9 189 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    друзья!
    а кто мерил ток утечки?
    я сегодня проверял свой АКБ на «вшивость»
    ибо по утрам стал еле крутить, вчера вообще пришлось проводами прикуривать, АКБ села за сутки — а еще морозы не начались
    в общем, проверил U на выключенном двигателе (12 В), то же на включенном (чуть больше 14В), вроде в норме все
    вот только забыл при включенных фарах замерить
    потом померил ток утечки:
    1. открыл капот
    2. вытащил ключ зажигания и закрыл все двери
    3. зафиксировал кнопку сигнализации открытия капота, чтоб сигналка не пищала
    4. приготовил тестер в режиме измерения силы тока
    5. одну клемму тестера прикрутил к плюсовой клемме АКБ
    6. ослабил зажим этой плюсовой клеммы АКБ, чтобы снять легко
    7. поставил машину на сигнализацию
    8. 2-ю клемму АКБ подсоединил к свинцовому «плюсу» самого АКБ снизу клеммы
    9. затем, чтобы не разорвать цепь, потихоньку снял клемму с плюса АКБ, чтобы в итоге тестер оказался включен в разрыв цепи питания машины
    10. при необходимости поменять предел шкалы измерений (я мерил старой «цэшкой» Ц-20) на пределе 300 мА

    в итоге у меня вышло 65 мА
    часы, сигналка, магнитола, что еще может кушать? и вообще, много это или.

    PS кстати, может в FAQ добавить?

    #14 SignalMaker

  • Член Кайрон клана
  • 1 174 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: наслаждаться жизнью 🙂
    • присматриваюсь
    • Имя:Игорь

    сегодня ездил к дилеру машинку помыть
    заодно пообщался с технарями насчет утечки тока
    сказали, что норма для штатной комплектации (т.е. без музыки и сигнализации (а у меня стоит StarLine B6)) 0,05A, то есть 50 мА
    так что 65 у меня вполне пойдет
    потом проехался по магазинам-рынкам насчет прицениться к новым АКБ
    понял, что 3 года для АКБ дизельного авто, особенно с установленным предпусковым подогревателем, очень даже хорошо
    вывод — надо менять
    вот только цены. самый дешевый оказался MUTLU турецкий — 4850 р.
    самый дорогой — VARTA почти за 6 000 р.
    у меня с завода стоит корейская АКБ Delkor на 90 Ач при токе 710 А
    причем т.н. «Прямая» полярность и «азиатский» размер (300 мм. в длину) — а таких батарей на рынке не так много
    отечественные таких данных имеют гораздо большие габариты

    кто какие аккумуляторы ставил на свои Кайроны?

    #15 SEVERS

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сургут ХМАО
    • Интересы: Рыбалка летняя, зимняя, последнее время дача.
    • дизель автомат
    • Имя:Олег

    #16 Doktor

  • Член Кайрон клана
  • 765 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Липецк
    • Интересы: Автотуризм и КАЙРОН!
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    #17 шао

  • Пользователи
  • 12 157 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    А если ставить АКБ мощнее, на 100-120 Ач, будет ли генератор давать полную зарядку? Вопрос к специалистам

    #18 SRuslan056

  • Пользователи
  • 13 сообщений

    #19 kzrv

  • Член Кайрон клана
  • 2 375 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: д.Леониха
    • Интересы: теневая экономика, мерседес, сигары, внуки
    • дизель автомат
    • Имя:Леонид

    Доброго дня всем форумчанам. У меня такая проблема, заранее извеняюсь если попал не совсем в тему. У меня Кайрон бензин, машина всю ночь простояла на улице, градусов было всего -7, с утра вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю тишина, опять повернул тишина, а с третьего раза завелась как надо. А первые два раза даже стартер не крутился. Подскажите пожалуйста, что это может быть, глюк или что-то не в порядке!? Спасибо!!

    #20 Гость_Jetbox_*

    А если ставить АКБ мощнее, на 100-120 Ач, будет ли генератор давать полную зарядку? Вопрос к специалистам

    Источник

    Оцените статью