Замена амортизаторов subaru forester sg5

Содержание
  1. Как экономить на ремонте Subaru Forester: замена задних амортизаторов.
  2. Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
  3. диагностика амортизаторов передних SG5
  4. диагностика амортизаторов передних SG5
  5. Реклама
  6. Re: диагностика амортизаторов передних SG5
  7. Re: диагностика амортизаторов передних SG5
  8. Re: диагностика амортизаторов передних SG5
  9. Re: диагностика амортизаторов передних SG5
  10. Re: диагностика амортизаторов передних SG5
  11. Re: диагностика амортизаторов передних SG5
  12. Re: диагностика амортизаторов передних SG5
  13. Re: диагностика амортизаторов передних SG5
  14. Re: диагностика амортизаторов передних SG5
  15. Re: диагностика амортизаторов передних SG5
  16. Re: диагностика амортизаторов передних SG5
  17. Re: диагностика амортизаторов передних SG5
  18. Re: диагностика амортизаторов передних SG5
  19. Re: диагностика амортизаторов передних SG5
  20. Re: диагностика амортизаторов передних SG5
  21. Re: диагностика амортизаторов передних SG5
  22. Re: диагностика амортизаторов передних SG5
  23. Re: диагностика амортизаторов передних SG5
  24. Re: диагностика амортизаторов передних SG5
  25. Re: диагностика амортизаторов передних SG5
  26. Re: диагностика амортизаторов передних SG5

Как экономить на ремонте Subaru Forester: замена задних амортизаторов.

Приветствую всех Субароводов, в частности владельцев Subaru Forester!
В данной статье пойдет речь о том как заменить задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные и не потерять прежний клиренс сохранив мягкость задней части автомобиля.
Рассматривается модель 2004 года:

Что нам предлагают официальные сервисы:
— замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы, цена которых составляет 3800гривен за одну штуку в Украине (примерно 800 долларов США, дальше буду в этой валюте писать для ясности) что для среднего человека является космической ценой, да и ресурс у них небольшой- примерно 40 тыс. пробега, а там как повезёт.
Такие же амортизаторы можно через авторынок или автомагазин.

Приветствую всех Субароводов, в частности владельцев Subaru Forester!
В данной статье пойдет речь о том как заменить задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные и не потерять прежний клиренс сохранив мягкость задней части автомобиля.
Рассматривается модель 2004 года:

Читайте также:  Код ошибок kia sorento

Что нам предлагают официальные сервисы:
— замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы, цена которых составляет 3800гривен за одну штуку в Украине (примерно 800 долларов США, дальше буду в этой валюте писать для ясности) что для среднего человека является космической ценой, да и ресурс у них небольшой- примерно 40 тыс. пробега, а там как повезёт.
Такие же амортизаторы можно через авторынок или автомагазины найти за 550 долларов.
Но есть и другой способ решения данной проблемы, это замена на простые амортизаторы, например фирмы KYB, или по-народному Каяба, что в свою очередь влечет за собой уменьшение дорожного просвета в задней части автомобиля, по простому- задница падает на 5 сантиметров. Избежать подобную неприятность можно,например если установить усиленные пружины, но это приводит к увеличению жёсткости задней части автомобиля.
Стоимость запчастей:
— амортизаторы Каяба обычные от 100 долларов в зависимости от региона и количества посредников до попадания продукта конечному потребителю,
— пружины усиленные от 70 долларов и выше в зависимости от тех же причин.

Я же поступил совершенно иным способом.
Вот фото автомобиля до замены амортизаторов:

Переговорив с водителями Форестеров, реализаторами данных запчастей, мастерами по ремонту (не на оф.сервисе), и немного погуглив в интернете я собрался на авторынок с целью подобрать дюралевые подставки под амортизаторные стойки о чем вычитал на одном из российских форумов, но ничего подходящего не нашел. И тут я подумал- почему бы не применить подставки под пружины вместо подставок под амортизаторные стойки!? Ничего не найдя на авторынке я поехал в автомагин «Лада» и там мне продавец подобрал подставку которая идеально подходила под пружину:

Сложилось мнение что ее специально для Форестера делали, на пружину ложилась идеально и в посадочное место пружины тоже, никаких сдвигов в сторону даже не предвиделось:

Читайте также:  Регулятор напряжения audi q7

В итоге мы добились прежнего клиринса и даже на 1 см больше- до установки подставки расстояние от дорожного покрытия до арки крыла составляла 68 см вместо 74см, а после установки подставок она составила 75см:

И что же получилось:
вместо дорогостоящего ремонта (замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы) или замены на жесткие пружины что тоже не благоприятно сказывается на всём автомобиле вцелом и пассажирах которые в нем ездят каждый день мне удалось произвести недорогой и вполне качественный ремонт автомобиля ввиду того что остались родные мягкие пружины, амортизаторы обычные, которые тоже в свою очередь мягче самовыравнивающихся, и не потерять родной клиренс автомобиля что для Форестера довольно таки критично так как большинство из тех что я вижу создают вид автомобиля с отвисшей «задницей».
В чем же экономия?!
Про первый случай с оф сервисом даже не буду расписывать- сами понимаете что сумма запредельная.
Второй вариант- амортизаторы Каяба 100дол. каждый= 200$, пружины усиленные 70дол. каждая= 140, без учёта работы по замене получается 340 долларов, жёсткая машина, и понижение клиренса на несколько сантиметров- 74см от дорожного покрытия до арки крыла не будет в любом случае.
Мой способ- амортизаторы Каяба 200дол., родные пружины и подставки которые у нас стоят 20гривен= 4 доллара , в следствии чего имеем мягкий зад без потери в управляемости автомобиля.
В первый день после замены испытывал на проселочной дороге при разгоне до 120 км в час на гравийном покрытии и на асфальтном покрытии на спусках с гармошкой- ни малейшего изменения не заметил ни я, ни пассажир который был со мной!

Многие владельцы Форестеров,а именно члены Украинского интернет-клуба Субароводов восприняли мою идею в штыки, даже не зная что я сделал, так как я не выкладывал свой способ решения данной поломки до написания этой статьи. Уверен что реакция будет еще более бурной после ее прочтения, но нам не привыкать.

Источник

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

диагностика амортизаторов передних SG5

диагностика амортизаторов передних SG5

Bow » Пт июл 04, 2014 8:51

Реклама

Re: диагностика амортизаторов передних SG5

lopes55 » Пт июл 04, 2014 8:56

Re: диагностика амортизаторов передних SG5

Bacardi » Пт июл 04, 2014 9:02

Re: диагностика амортизаторов передних SG5

subaron » Пт июл 04, 2014 10:05

Re: диагностика амортизаторов передних SG5

lopes55 » Пт июл 04, 2014 10:16

Re: диагностика амортизаторов передних SG5

Bow » Пт июл 04, 2014 10:56

Re: диагностика амортизаторов передних SG5

lopes55 » Пт июл 04, 2014 11:01

Re: диагностика амортизаторов передних SG5

Bow » Пт июл 04, 2014 11:02

Re: диагностика амортизаторов передних SG5

subaron » Пт июл 04, 2014 11:37

почему только стенд? вытекший аммор и так видно. да и старый способ — нажать весом своим сверху, и посмотреть, как возвращается — никто не отменял

Re: диагностика амортизаторов передних SG5

4kist » Пт июл 04, 2014 11:40

Re: диагностика амортизаторов передних SG5

Bacardi » Пт июл 04, 2014 12:18

Re: диагностика амортизаторов передних SG5

crazy_energy » Пт июл 04, 2014 13:54

неоригиналов полно.
от каябы, например, каталожные номера следующие — 334370 и 334371

Re: диагностика амортизаторов передних SG5

pavel1236 » Сб июл 05, 2014 15:38

Re: диагностика амортизаторов передних SG5

пчеляк » Сб июл 05, 2014 16:28

crazy_energy писал(а): Bow

неоригиналов полно.
от каябы, например, каталожные номера следующие — 334370 и 334371

Re: диагностика амортизаторов передних SG5

Shtirlic » Вс июл 06, 2014 11:49

crazy_energy писал(а): Bow

неоригиналов полно.
от каябы, например, каталожные номера следующие — 334370 и 334371

Re: диагностика амортизаторов передних SG5

Bow » Пн июл 07, 2014 10:25

Re: диагностика амортизаторов передних SG5

subaron » Пн июл 07, 2014 10:30

Re: диагностика амортизаторов передних SG5

Mediamen » Вт июл 08, 2014 8:47

Re: диагностика амортизаторов передних SG5

Bow » Вт июл 08, 2014 11:34

Re: диагностика амортизаторов передних SG5

Mediamen » Вт июл 08, 2014 14:18

Re: диагностика амортизаторов передних SG5

subaron » Вт июл 08, 2014 15:59

Re: диагностика амортизаторов передних SG5

Partizan » Ср июл 09, 2014 12:56

Сравнил 20310sa191 и kayaba 334370 (kyb на фото внизу)
На каябе: толщина штока меньше на 2мм (придется менять отбойник, как уже говорили — не смертельно)
Длина штока меньше на 3,5 см — а вот это уже не есть гуд. Чтобы поставить такие аморты, придется наверное искать пружины короче.
Пока подобрать не могу. На машинах, где стоит 20310sa041 (к которому эта каяба на самом деле является аналогом) — стоят пружины вроде бы той же высоты, что и при амортах *191, но другой толщины.
Так что пока непонятно, что можно приколхозить.

100%-ным остается пока только вариант с оригиналом. В оригинале, кстати, действительно каяба, нижняя часть аморта абсолютно идентична, до сварных швов (кроме тиснения номера)

На фото кажутся немного разными, т.к. разный угол съемки, на самом деле идентичны.

Вложения —>

334370 vs 20310sa191.JPG (419.25 КБ) Просмотров: 7699 —>

Фирменный магазин запчастей SUBARU

8-950-350-70-11
Более 4000 наименований запчастей в наличии. Чего нет — то привезем. Быстро или дешево

Источник

Оцените статью