TERMSL blog
Старый бачок омывателя у меня немного прохудился 2 года назад, треснул где-то примерно по середине, из-за чего в него влезало максимум 2…2,5 литра омывашки, остальным машинка ходила под себя. 2 литра зимой на наших дорогах совсем ни о чем, купил новый и положил на полку до момента, когда буду снимать бампер.
Паять по мне не целесообразно, материал тот еще, лишний раз потом снимать бампер нет желания, а стоимость нового бачка вполне терпимая.
Парт номер нового бачка: 38450-650J10
Сама замена трудна только снятием бампера, хотя приловчившись, его снятие и установка у меня стала занимать не более 20 минут), поэтому так разогнался, что фотографии уже только нового бачка.
Сперва снимаем моторы и клипсы, крепящие провода к бачку
Сперва снимаем клипсу, крепящую заливную горловину:
Затем откручиваем два болта крепления бачка сверху, дальний очень не удобно расположен, головкой не подлезешь, я открутил накидным ключом:
Затем откручиваем болт снизу спереди
Старый бачок свободен, снимаем клипсы электропроводки, снимаем шланги с пазов, выщелкиваем и вытягиваем насосы, переставляем уплотнительные резинки насосов со старого бачка в новый, у тех, у кого есть омыватель фар- сбоку еще один насос, крепящийся клипсой с болтом, я его удалил, заменив чопиком. Видно, что забор жидкости у насоса на омыватель фар выше других, для того, чтобы оставить немного жидкости для дворников.
Вставляем новый бачок назад, крепим верхней клипсой, прикручиваем все болты, аккуратно защелкиваем обратно трубочки и провода, ПРОВЕРЯЕМ герметичность и работоспособность.
На фото в бачок залито пяти литров стекломоя, провода и трубки не уложены:
Еще раз повторяю, проверять перед установкой бампера назад)))
Источник
Замена бачка омывателя suzuki grand vitara
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
- Базовый комплект необходимых инструментов
- Методы работы с измерительными приборами
Бензиновый двигатель 1.6 л
Бензиновый двигатель 1.4 л
Дизельный двигатель 1.6 л
Система питания и управления двигателя
Система впуска и выпуска
Раздаточная коробка и задняя главная передача
- Экстерьер
- Интерьер
- Остекление
- Двери
- Сиденья
- Кузовные размеры
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
- Использование схем
- Электросхемы
- Аудиосистема
- Двигатель и система кондиционирования
- Дополнительный отопитель
- Двигатель и система кондиционирования
- Замки запирания дверей
- Информационный дисплей
- Задний противотуманный фонарь
- Звуковой сигнал
- Климатическая система c кондиционером (автоматическое управление)
- Климатическая система c кондиционером (ручное управление)
- Климатическая система без кондиционера
- Комбинация задних фонарей, подсветка номерного знака
- Линия передачи данных CAN
- Система пуска Keyless (с кнопкой)
- Модуль навигационной системы
- Люк крыши
- Наружные зеркала
- Омыватель и очиститель (без автоматического пуска)
- Омыватель и очиститель (с автоматическим пуском)
- Освещение салона
- Оттаиватель заднего стекла
- Очиститель и омыватель заднего стекла
- Передние противотуманные фары
- Подогрев сидений
- Подушки безопасности
- Подсветка
- Приборный щиток
- Распределение питания
- Регулировка направления света фар (автоматическая)
- Регулировка направления света фар (ручная)
- Система A-Stop
- Система доступа Keyless (с замком зажигания)
- Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
- Розетка
- Система зажигания
- Система охлаждения (М16)
- Система охлаждения (К14С)
- Система пуска (Keyless)
- Система подзарядки
- Система помощи при парковке
- Система пуска
- Система управления полным приводом
- Система экстренного торможения
- Стоп-сигналы
- Указатели поворотов
- Управление АКП
- Усилитель рулевого управления
- Фары головного освещения (со светодиодами)
- Фары головного освещения
- Электросистемы автомобиля
- Часы
- Электростеклоподъемки
Источник
СГВ 2008. Задний стеклоомыватель
Подскажите пожалуйста.
Не работает задний стеклоомыватель. Дворник машет.
П
ервым делом погуглил и выяснил что часто слетает трубка в месте где входит в моторный щит. Проверил — там все нормально.
Попробовал позапускать моторчик — жидкость не идет и тишина.
Есть какой то предохранитель который за этот моторчик отвечает? Или там фишка могла слететь где нибудь например?
Или все же хана моторчику? Тогда как до него добраться?
Спасибо! Летом еще не работал. Где находится предохранитель?
Где находится моторчик и как получить доступ к нему?
Там моторчика два?
Ну или подскажите где найти толковый мануал по обслуживанию.
Моторчик находится в бачке Точнее моторчик находится снаружи бачка, втыкается в него своим патрубком.
Бачок находится в переднем бампере слева.
Твоя машина на форуме называется НСГВ (Новая Сузуки Гранд Витара).
Насосы на переднее стекло и на заднее — это разные насосы. Они втыкаются в бачок спереди снизу. В принципе можно подлезть туда сняв подкрылок левого колеса, но если уж туда лезть то я бы снял весь бампер, если там нет парктроника то это несложно, зато доступ будет нормальный.
От подкапотного пространства бачок практически не нагревается. Греть надо на мойке или в теплом боксе. Еще один вариант — наливая и сливая из бачка воду. Наливаешь в бачок из ведра (не кипяток, просто теплую), ждешь пару минут, потом шлангом сливаешь. И так несколько раз. Но это если там омывайка замерзла.
У заднего омывателя так же часто соскакивает трубка в районе переборки моторного отсека. Если моторчик работает и жидкость не замерзла то соскочившую трубку можно найти по струе воды под капотом.
Вот тут указал 2 форума на которых в основном пасутся владельцы НСГВ. Тема про омыватель там неоднократно и очень тщательно была обсосана 🙂
Re: Спасибо! Летом еще не работал. У мну старая машинка так что только по анадогии
> Где находится предохранитель?
На старых он вроде был в салонном блоке предохранителей
> Где находится моторчик и как получить доступ к нему?
Открыть капот. Посмотреть внимательно на бачок омывайки
обычно насосики установлены прямо на нем сбоку-снизу
заборный патрубок насосика воткнут прямо в бачок через резиновую
прокладку. У мну два болтика крепления бачка и все вместе аккуратно приподнимается на проводках и трубочках.. дальше фишки и трубки скидываем с насосиков и извлекаем бачок с насосиками окончательно.. при скидывании жижа потечет из трубок и из бачка..
Думаю у вас не сильно отличается.. сколько видел машинок у всех примерно одинаково сделано
> Там моторчика два?
может и больше .. лобовое + задний раздельно и может быть еще омывателя фар . лобовик и задний обычно одинаковые на фары стоит более мощный.
Источник