Снятие и установка бачка омывателя ветрового стекла
Снятие и установка бачка омывателя ветрового стекла УАЗ 31519
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодки с проводами от насоса омывателя. Обратите внимание на то, что к выводу «плюс» электродвигателя подсоединена колодка с зеленым проводом, а к выводу «минус» – колодка с черным проводом.
3. Отсоедините шланг от штуцера насоса омывателя.
4. Снимите бачок с кронштейна крепления.
5. Поворачивая против часовой стрелки, снимите насос с бачка и слейте из бачка жидкость в чистую емкость. Снимите загрязненную сетку с насоса и промойте ее.
6. Установите бачок в порядке, обратном снятию.
Видео про «Снятие и установка бачка омывателя ветрового стекла» для УАЗ 31519
Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки. )Что делать если дворники останавливаются по центру лобового стекла на Нексии
ремонт дворников уаз патриот
Источник
Замена бачка омывателя уаз буханка
[QUOTE=Александр второй;969747]Задолбал бачок омывателя, заменил на 5 литровый от волги , встал на штатное место.
а доливать . удобно ?
Я врезал от классики.
А родной то бачек не от классики чтоль? 🙂
А родной то бачек не от классики чтоль? 🙂
родной от чего-то древнего, кажется, ГАЗ-51, он меньше чем от классики (по крайней мере до 1993 года так было).
родной от чего-то древнего, кажется, ГАЗ-51, он меньше чем от классики (по крайней мере до 1993 года так было).
Подозреваю, что на ГАЗ-51 насоса на бачке вообще не было в конструкции. ВАЗ-2101, Москвич-408 выпускались с ручными насосами (в жигулях кнопка, в москвиче пружина). Электронасосы появились только в середине 70-х (ГАЗ-51 — послевоенная разработка, но начиналась ещё до войны!)
А старый бачок похож на «жигули-классику».
родной от чего-то древнего, кажется, ГАЗ-51, он меньше чем от классики (по крайней мере до 1993 года так было).
Родной бачек от копейки. И от Газ-52 и УАЗ — он же. 🙂
11-5208200-01, Бачок омывателя ВАЗ 2101-2107 верхний насос
Просто современные идут с нижним насосом, так проще. Но и эти выпускаются до сих пор.
Родной бачек от копейки. И от Газ-52 и УАЗ — он же. 🙂
11-5208200-01, Бачок омывателя ВАЗ 2101-2107 верхний насос
Просто современные идут с нижним насосом, так проще. Но и эти выпускаются до сих пор.
ну да, я тут немного спутал. с ЗиМа он, видимо (номер детали 11-5208201 по каталогу)
ну да, я тут немного спутал. с ЗиМа он, видимо (номер детали 11-5208201 по каталогу)
Он по ширине как 2101, но более короткий. Сначала мне пришлось переделать, еще в 1998 году, под 2101 обычный, то есть с верхним мотором, для чего пришлось удлинить корзину крепления его. а потом еще и переделать под бачок классики нового образца, с нижним мотором, этой зимою.
. а потом еще и переделать под бачок классики нового образца, с нижним мотором, этой зимою.
А вот заливать тогда проще будет если на нижний мотор переделать? Меня так то все устраивает, но до чего неудобно заливать в бачек жидкость.
А вот заливать тогда проще будет если на нижний мотор переделать? Меня так то все устраивает, но до чего неудобно заливать в бачек жидкость.
так же заливать будет. Единственно, крышка на новых бачках на резьбе, что гораздо удобнее. А для заливки у меня специально воронка со шлангом имеется 🙂
кстати, тот же УАЗовуский бачек обнаружился на. Чайке ГАЗ-14! Конструкция в сборе имеет номер 11-5208000 (до этого я приводил номер бачка отдельно). к слову сказать, ГАЗ-11, это, кажется, даже не ЗИМ, это Эмка с 6-цилиндровым мотором, 30-е годы. Интересно, как выглядел этот моторчик штатный в 30х годах? Наверное, эбонитовый был, а не пластиковый? :)))
А для заливки у меня специально воронка со шлангом имеется 🙂
Я тоже сделал воронку со шлангом. 🙂 Но потом мне показалось что проще все же весь бачек вынимать и наливать в него на свободе.
Я тоже сделал воронку со шлангом. 🙂 Но потом мне показалось что проще все же весь бачек вынимать и наливать в него на свободе.
ну тогда точно удобнее будет нижний моторчик, там шланг и провода снизу подходят, и сверху ничего нет, снимать и ставить проще 🙂
ну тогда точно удобнее будет нижний моторчик, там шланг и провода снизу подходят, и сверху ничего нет, снимать и ставить проще 🙂
Хм. А вот не цепляет ли моторчик за кронштейн когда вынимаешь? Он ведь там чуток в бок торчит.
Хм. А вот не цепляет ли моторчик за кронштейн когда вынимаешь? Он ведь там чуток в бок торчит.
Цепляет, конечно :). потому я перепилил кронштеин в том месте где моторчик и отогнул куски.
вообще если там кронштеин, по любому его переделка. Вот лучше бы воткнуть, как автор корневого поста, пластина трапецевидная, от любого ВАЗа, на которую надевается этот бачок. Тогда и снимать намного удобнее будет.
Вот лучше бы воткнуть, как автор корневого поста, пластина трапецевидная, от любого ВАЗа, на которую надевается этот бачок. Тогда и снимать намного удобнее будет.
Вот она спасительная мысль века! Ура! В выхи примерю штатное копеечное крепление. 🙂
А я у себя поставил зиловские форсунки прямо на поводки , получилось классно . Хоть теперь брызгает куда надо .
Интересная мысль. А фотки и описание процесса установки в студию можно?
Я купил кронштейн и бачок от жиги,моторчик там снизу,снаружи втыкается. Выкинул штатную корзинку,приклепал крон и все,счатье:),не течет,не блеет как козел и главное брызгает нормально! Наливать теперь тоже гуд,снизу подстукнул, с крона скинул,воды налил и на место его,только массовый провод отключаю.По деньгам не много совсем,точно не помню,р. 300 где то,не больше
Сделал аналогично, толки у меня бачёк с 2-мя насосами, с каждого насоса на свою форсунку. Бачёк с насосами 320р и крон от жиги 10р на разборке с самостоятельной разборкой.
Резинки под родную, это пустое.
Я купил кронштейн и бачок от жиги,моторчик там снизу,снаружи втыкается.
это как на десятках??
http://avtopasker.ru/goods/34663.htm
у меня идея поставить такой под капот, со стороны водителя. По размерам вроде должен войти, шланги либо под коврики/утеплитель прятать либо под низом центральной части проводить, втыкать там, где шланги для печки и провода. Бежать думаю не будет, если будет, все равно ничего важного (как ноги пассажира) не намочит. + моторчик посильнее, насчет меньшего шума незнаю.
От восьмёрки (могу ошибаться)
не стал бы я вешать бачек омывайки над АКБ:rolleyes:
От восьмёрки (могу ошибаться)
Так он у тебя какой то не правильной формы, это ж под него ещё место искать надо, а тот, который на фоках, выше, по габаритам, как родной и дешевле твоего восмёрочного, да и ещё с двумя насосами. Приспичит, можно и на фары сделать омыватели, да ещё и со щётками.:D
У меня как у Destroerr, только с одним моторчиком
Я первый сказал, как у тебя, толки с двумя моторчиками:D:D:D
защитные решетки на окнах.
Про бачек — интересно , а как выглядят защитные решетки? Интерес не празный — бывает приходится брасать машину в дикой месности , населенной . всяким народом :).
Задолбал бачок омывателя, заменил на 5 литровый от волги , встал на штатное место. Короткий фотоотчет:
На фото 1 — сравнение по размерам — габаритам. В 5 литровый влезает как раз баклажка незамерзайки, что очень удобно: залил — выбросил.22351
Штатный крепеж бачка
22352
Обрезаем переднюю часть, выбрасываем и крепим пластину для бачка.
22353
По ширине бачок четко встает на место.
22354
Общий вид
22355
Такой же бачок, только мотор повёрнут к стенке вперёд, самодельный U -образный кронштейн , большой мотор от реновского фороомывателя, щётки на 45см, 3-х струйные форсунки на поводках.
Бачок для заправки откидывается вперёд градусов на 30, заполняется полностью. В рабочем положении фиксируется резинкой с крючком от «классики». Для заправки пользуюсь обычно пластиковой бутылкой (какой найду)
Обратного клапана нет — насос льёт практически мгновенно.
Форсунки — четвёрочные, дополнительные 2 отверстия делал сам.
Расход воды — чуть больше чем у заводского, только эффект не сравним: штатный омыватель льет куда угодно, только не куда надо, а тут — всё под щётку.
Есть и реле паузы: http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1291768&posted=1
К сожалению нет фото. Ночь. Если интересно — закину в ближайшее время.
штатный бачек задолбал все время течь, я поставил бачек на 4л.по моему от нивы (брал вместе с креплением) за сиденьем пассажира под печку все отлично встает,только народ пугается когда под задницей начинает зудеть.:D
Ага и особенно когда рядом жена сидит и зудит — остановись остановись — я в туалет хочу, а вокруг поля и ни одного кустика.
У меня тоже постоянно тёк штатный бачок . Сколько ни наливай все равно оставалось на донышке через какое-то время . Бачок у меня с надписью » Сделано в СССР » ( как и машина , впрочем ), ну думаю пора что-нибудь поновее приноровить. Начитался по этой теме «УАЗБУКи» и выбрал вариант с 5-литровым бачком от «Волги». Почему именно этот вариант? Во-первых: не надо искать новое место . Ставится на штатное место и очень хорошо там умещается .Снизу впритык к тоннелю и сверху тяга дворников не цепляется за него . Во-вторых : 5 литров -очень удобно .Залил баклажку , установил и можно ездить не доливая гораздо дольше , чем со штатным .Бачок в сборе с насосом—200 руб. Кронштейн крепления бачка —25 рублей . Пришлось снимать старый кронштейн и , просверлив два отверстия под болты М6 , крепить к нему новый . А дальше все уже по старым местам крепления . Новый насос хоть и маленький , но поливает сильно , хоть нефть качай . И еще , как уже здесь отмечалось , удобно снимать и ставить . Как сказал предыдущий оратор » подоткнул снизу и снял » . А провод массы тоже снимаю в этот момент с моторчика омывателя для удобства, так как он короткий.
вот ещё аналогичная тема : http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1292746&posted=1
Задолбал бачок омывателя, заменил на 5 литровый от волги , встал на штатное место. Короткий фотоотчет:
На фото 1 — сравнение по размерам — габаритам. В 5 литровый влезает как раз баклажка незамерзайки, что очень удобно: залил — выбросил.22351
Штатный крепеж бачка
22352
Обрезаем переднюю часть, выбрасываем и крепим пластину для бачка.
22353
По ширине бачок четко встает на место.
22354
Общий вид
22355
На первом фото, что за беленькая штучка на шланге у насоса?
Немного крепление сделал по другому. Вот только почему то из под насоса течёт по капелькам вода. Как устранить не знаю (подтягивается или нет).И ещё не подходят родные форсунки, потому как насос мощней, воду давит из под шлангов, нужно более пропускные ставить. Кто от чего ставил?
Дело скорее всего в шлангах. Проблему решают силиконовые трубки.
А «более пропускные» форсунки кроме увеличения расхода ничего не дадут.
Как раз силиконовые и купил.Кто форсунки не родные ставил отзовись! Сегодня от чего только не пробовал, весь Российский автопром перебрал.
От ГАЗ52/53 подходят и хорошо подходят (бывали и с двумя дырками) никилированые такие, массивные. у меня вторую машину переживают и очень ими доволен.
Кто форсунки не родные ставил отзовись! Сегодня от чего только не пробовал, весь Российский автопром перебрал.
Ну вот бачок от Волги поставил а что ж у тебя сил не хватило поставить ФОРСУНКИ от ВОЛГИ.
3110. Там тебе и 2 отверстия, подогрев на случай замерзания и цена вопроса 100 рублей за пару! ну чем тебе не вариант. буду ставить но через месяц..Пока купил лежат не успел поставить. на Волге с ними был счастлив
Давай ставь посмотрим что ты сделаешь с углом наклона струи.
Квадрат выпиливать в кузове не охота. Примастырить могу хоть от самолёта, не такое ещё делали, просто спрашиваю кто что ставил с минимумом переделок.
и сделаю. Поставлю на капот как на Волге. Другой разговор что не всразу увидел что у тебя бухлобус..
Источник