- Замена батарейки в ключе Jeep Grand Cherokee
- Замена батарейки в ключе
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Аккумулятор Гранд Чероки для системы старт-стоп
- Где стоит
- Варианты замены
- Как снять аккумулятор
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Как снять аккумулятор
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
Замена батарейки в ключе Jeep Grand Cherokee
Продемонстрируем процесс смены батарейки на машине марки Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года выпуска. Весь процесс очень легкий и быстрый. При этом возьмите только плоскую отвертку, других дополнительных инструментов вам не понадобится.
Необходимые действия при смене батарейки в ключе Grand Cherokee WK2.
Итак, начнем весь процесс с переключателя черного цвета, его мы сдвигаем и вытаскиваем ключ из брелка, после чего запасаемся плоской отверткой и устанавливаем ее в паз для разъединения корпуса самого брелка.
Теперь уже можно вытащить старую батарейку, при сборке просто необходимо быть внимательным, так как батарейку вставляют положительной стороной книзу.
Далее разъединенные половинки корпуса соединяем обратно, защелками фиксируем, теперь уже можно возвращать ключ на свое место и проверять работу батарейки.
Перед вами брелок ключа от машины марки Grand Cherokee WK2 2012 года выпуска .
Теперь этот же брелок с обратной стороны .
Теперь двигаем переключатель .
Вытаскиваем ключ из корпуса .
Далее вооружаемся отверткой и вставляем ее в паз .
Отсоединяем корпус брелка на 2 половины.
После чего вынимаем саму батарейку.
Достаем ее из корпуса.
Перед вами батарейка фирмы Panasonic CR 2032 на 3V.
Необходимый нюанс при установке батарейки.
Положительной стороной книзу устанавливаем батарейку.
Две половинки корпуса соединяем.
Возвращаем ключ на свое место.
Перед вами уже ключ с поменянной батарейкой.
Источник
Замена батарейки в ключе
Автор: Sergey 161 ,
16 сентября 2013 в Технический форум WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21488
просмотров
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 190
просмотров
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Аккумулятор Гранд Чероки для системы старт-стоп
Аккумулятор Гранд Чероки стоит внутри салона под пассажирским сиденьем. С 2016 модельного года ряд автомобилей получил систему старт-стоп, для работы которой понадобился дополнительный AGM аккумулятор. Само собой, что любая батарея имеет срок службы, после которого её нужно менять. Уже сейчас владельцы неприятно удивляются когда видят, сколько хочет Крайслер за совсем маленький аккумулятор. Давайте посмотрим что можно сделать.
Где стоит
Дополнительный аккумулятор, он же AUX от слова auxiliary, стоит там же, где и основной. Для доступа к ним нужно максимально пододвинуть пассажирское кресло вперёд и снять пластиковую крышку.
Оба аккумулятора прячутся под пассажирским сиденьем
В глубине стоит основной аккумулятор, у которого на минусовой клемме висит датчик заряда 56029777AC. Мы уже рассказывали что это и как работает на примере Додж Джорни. Чуть ближе к нам стоит дополнительный аккумулятор, пристёгнутый ремнём.
На этой машине ещё заводские аккумуляторы
Обратите внимание, что у обеих АКБ есть вентиляция и вывод под неё расположен возле минусовой клеммы. Сама трубка держится на дополнительном аккумуляторе, куда вставляется соответствующий двойник. Ну или тройник, тут уже как посмотреть. Сама трубка идёт под артикулом 56029779AA, а утолщение на конце напоминает обратный клапан.
Двойной переходник системы вентиляции
Откручиваем клеммы, отсоединяем ремень и вытягиваем дополнительный аккумулятор вверх. Для этого не нужно быть специалистом, львиная доля владельцев справится с поставленной задачей самостоятельно.
Отсоединяем дополнительный аккумулятор
Осталось решить что именно сюда поставить, ибо родной не радует ни стоимостью, ни наличием.
Варианты замены
Чтобы вы понимали весь масштаб, за крошечную батарею на начало августа 2021 года просят 22 тысячи. За такие деньги можно купить неплохой основной аккумулятор, который в разы больше. В Штатах в своё время он стоил 130 долларов. Добавьте сюда перевозку и желание заработать. Увы, актуальная цена не ясна, ибо на основных площадках стоит статус «This product is no longer available».
Оригинальный аккумулятор Гранд Чероки для системы старт-стоп
На весь экспорт ставили артикул BEAUA200AC, который позже заменили на BEAUX101AB. Для Штатов почему-то шёл аккумулятор BBAUA180AA, позже превратившийся в BBAUX101AB. На самом аккумуляторе есть артикул 56029759AB, который тоже считается снятым с производства. Само собой, что нормальных людей это не устраивает и они начинают искать заменители.
По американским каталогам аналогами числятся ACDelco AUX14200, Bosch S6590B и Deka AUX14. Только последний можно было найти в продаже в России, однако его весь раскупили. Bosch пишет о четырёх годах гарантии именно на AGM. Если заглянуть в их каталог, можно найти следующие параметры аккумулятора.
- Inventory Number: 0092S6590B
- Bosch 13 Digit Part Number: 0092S651547HH
- CCA 0°F-18°C: 58
- CA 32°F 0°C: 83
- BCI Group Size: 14BS AGM
- Длина: 150 мм
- Ширина: 88 мм
- Высота: 145 мм
- Вес: 5 кг
Отличие родного аккумулятора от мотоциклетного
Этих данных более чем достаточно, чтобы найти подходящие по параметрам аккумуляторы, но вот какая незадача. Типоразмеры 14BS относятся к мотоциклетным, где AGM зачастую и не пахнет, а уж вентиляция там вообще не нужна. Итого перед владельцем стоит выбор: отшить старт-стоп, купить оригинал, найти живой БУ, что сомнительно, или воткнуть от мотоцикла, заглушив вентиляцию. Все из предложенных вариантов так себе.
Отверстие под вентиляцию
Если набраться немного терпения и пройтись по крупным московским интернет-магазинам, можно-таки найти за вменяемые деньги правильный аккумулятор Гранд Чероки. На сегодня в Москве их продают два бренда, причём один из них с большой долей вероятности поставляет свою продукцию на конвейер Крайслера.
Как видите, можно найти подходящий аналог
Полярность прямая (плюс слева, минус справа), вентиляция прячется с торца возле минусовой клеммы. Становится bolt-on, достаточно перекрутить шпильки в клеммах. Через несколько месяцев придут холода, сможем оценить насколько он хорош, а пока что система старт-стоп вернулась к нормальному ритму и больше не беспокоит сбоями в пробках.
Источник
Как снять аккумулятор
Автор: manowar ,
3 января 2011 в Технический форум WK (WH)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21488
просмотров
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 190
просмотров
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Как снять аккумулятор
Автор: manowar ,
3 января 2011 в Технический форум WK (WH)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21488
просмотров
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 190
просмотров
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник