- 3. Замена батареи в ключе
- Замена батареи в ключе
- Рекомендации по выбору, снятию и замене аккумулятора на Subaru Forester
- Особенности штатного аккумулятора
- Параметры подбора АКБ
- Рекомендуемые производители
- Популярные модели
- Демонтаж и замена
- Замена батарейки в ключе от Subaru Forester
- Замена аккумулятора Субару Форестер
3. Замена батареи в ключе
Замена батареи в ключе
Батарея передатчика должна служить несколько лет, однако в случае неправильного функционирования передатчика или электронного ключа можно попытаться заменить батарею на новую. Для получения информации об использовании или замене батареи рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia.
1. Вставьте инструмент с тонким лезвием в прорезь и аккуратно подденьте крышку пульта дистанционного управления.
2. Замените аккумулятор на новый (CR2032). Устанавливайте аккумуляторную батарею в правильном положении.
3. Установите батарейку в порядке, обратном порядку снятия.
1. Откройте заднюю крышку электронного ключа.
2. Замените аккумулятор на новый
(CR2032). Устанавливайте аккумуляторную батарею в правильном положении.
3. Установите новую батарейку в порядке, обратном порядку извлечения старой батарейки.
• Использование АКБ неверного типа может привести к неисправности передатчика или электронного ключа. Используйте АКБ только верного типа.
• В цепях внутри передатчика или электронного ключа могут возникнуть неисправности, если устройства уронить или подвергнуть воздействию влаги или статического электричества.
• Если вы заметите, что передатчик или электронный ключ имеет некоторые повреждения или не работает должным образом, рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру Kia.
• Передатчик или электронный ключ рассчитаны на годы бесперебойной работы, однако они могут выйти из строя под воздействием влаги или статического электричества. Для получения информации об использовании или замене батареи рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia.
Неправильно утилизированная батарея может оказывать вредное влияние на окружающую среду и здоровье человека.
Утилизируйте батарею согласно местным законам и нормам.
Источник
Рекомендации по выбору, снятию и замене аккумулятора на Subaru Forester
Автомобиль Субару Форестер (Subaru Forester) от японского производителя пользуется повышенным спросом на российском и международном рынках. Примечательно, что модель создавали на базе Subaru Impreza. Хотя кроссовер получился более вместительным, обладает отличной проходимостью и внушительным дорожным просветом.
Начиная с 1997 года, Subaru Forester уже успел сменить 5 поколений. Последняя актуальная версия выпускается с 2018 года. Все версии полноприводные, с бензиновыми ДВС и вариаторной коробкой передач.
Одним из вопросов, который приходится решать владельцам, является выбор нового аккумулятора. Каким бы хорошим ни был штатный аккумулятор, срок его службы ограничен. Потому со временем придётся брать новую АКБ.
Особенности штатного аккумулятора
Выбирая новую АКБ, обязательно нужно обращать внимание на то, какой штатный аккумулятор использовался на конкретной версии Subaru Forester.
В зависимости от поколения и модификации могут меняться такие характеристики, как ёмкость, размеры, пусковой ток. Чтобы аккумулятор оказался действительно хорошим, предварительно стоит запомнить кое-что касательно штатных источников питания.
Все штатные аккумуляторы имеют европейский тип клемм, обратную полярность и рассчитаны на напряжение 12В.
Только азиатские версии, где руль находится с правой стороны, клеммы будут азиатскими. То есть более тонкими.
Обращайте внимание на год выпуска авто. Это может быть как 1997, так и 2011, либо 2016–2017 годы. Это непосредственно влияет на поколение японского кроссовера.
Практика показывает, что характеристики аккумулятора, устанавливаемого на Субару Форестер 2 и того же 5 поколения, зачастую несколько отличаются. Потому важно, какого года выпуска автомобиль.
Чаще всего Subaru Forester комплектуется с завода АКБ с такими характеристиками:
- ёмкость 60 Ач;
- ток холодной прокрутки 540 А;
- габариты 230х172х202 мм.
Если это Субару Форестер 3 поколения, выпускаемого с 2008 до 2012 года, то АКБ будет другой:
- ёмкость 90 Ач;
- ток пуска 770 А;
- габариты 304х174х202 мм.
У следующего, четвёртого, поколения параметры заводского аккумулятора снова изменились. Они стали такими:
- ёмкость 70 Ач;
- ток холодной прокрутки 570 А;
- габаритные размеры 260х174х225 мм.
Отдельно стоит рассматривать Subaru Forester с двигателем FB20. Это единственная модификация, у которой штатный аккумулятор имеет 65 Ач ёмкости, 550 А пускового тока, а размеры самого корпуса аккумулятора 232х175х225 мм.
Такая разбежность несколько усложняет процедуру выбора. Но если ориентироваться на поколение и установленный мотор под капотом Subaru Forester, приобрести подходящий источник питания не составит особых проблем.
Параметры подбора АКБ
Опираясь на основные характеристики, можно сделать выбор в пользу хорошего и подходящего для Субару Форестер стартерного аккумулятора.
Тут акцент делается на таких параметрах:
- Ёмкость и пусковой ток. Выбирается исходя из поколения автомобиля и устанавливаемого двигателя. Для большинства бензиновых версий достаточно 60 Ач по ёмкости и около 550 А пускового тока. Некоторые версии требуют ёмкость не менее 75 Ач при токе холодной прокрутки от 600 А и выше. Не стоит нарушать рекомендации производителя в сторону уменьшения ёмкости. Допускается увеличить штатную ёмкость на 5–10 Ач. но не более. Иначе могут возникнуть проблемы с проводкой и генератором.
- Размеры. Габариты аккумулятора также зависят от поколения автомобиля Subaru Forester и от установленного двигателя. Основная разбежность заключается в высоте батареи. Она варьируется от 202 до 230 мм. Высота обычно от 172 до 175 мм, а длина от 202 мм.
- Полярность. Подавляющее большинство автомобилей Subaru Forester, эксплуатируемых в России и Европе, имеют обратную полярность. Такие АКБ маркируются буквой L. Очень редко, но всё же встречаются версии с прямой полярностью. В основном это Subaru Forester, собранные для внутреннего японского рынка.
- Клеммы. Как и в случае с полярностью, основная масса аккумуляторов для Субару Форестер имеют один тип клемм. Это европейские. Но встречаются и азиатские варианты. Они отличаются меньшей толщиной.
Выбрать хороший источник питания для Субару Форестер, вне зависимости от поколения, довольно просто. Нынешний ассортимент огромен, что позволяет подобрать оптимальный по характеристикам аккумулятор для любой из версий кроссовера Subaru Forester.
Рекомендуемые производители
Автомобилиста будет закономерно интересовать, какой аккумулятор ему лучше купить для Субару Форестер 2014 или любого другого года выпуска.
Сказать объективно, какая батарея будет лучше остальных, сложно. Есть много достойных производителей в сегменте премиальных, среднебюджетных и бюджетных источников питания.
Если составлять условный рейтинг, основанный на популярности и востребованности аккумуляторов среди владельцев японских кроссоверов Subaru Forester, то в этот список можно включить такие бренды:
Стоит отметить, что именно продукция компании Panasonic обычно с завода устанавливается на автомобили марки Субару, включая модель кроссовера Subaru Forester.
Популярные модели
Ещё стоит выделить несколько конкретных моделей АКБ, которые завоевали популярность среди владельцев действительно интересного, надёжного и проходимого японского кроссовера.
Исходя из отзывов и покупательского спроса, хорошим выбором для Субару Форестер могут стать следующие аккумуляторные батареи:
- Varta Blue Dynamic G7. Батарея европейского типа ёмкостью аж 95 Ач. пусковой ток здесь 830 А;
- Bosch Silver S4024. Немецкий производитель. Европейские клеммы, ёмкость 60 Ач и пусковой ток на уровне 540 А;
- Medalist 75D23L. Тоже европейский тип АКБ с пусковым током 550 А при ёмкости 65 Ач;
- Gentry 80D26L. Довольно бюджетная модель. Но при этом всё равно выдаёт 70 Ач с током холодной прокрутки 580 А;
- FB SuperNova 75D23L. Ёмкость здесь 65 Ач, но пусковой ток достиг 620 А;
- Зверь Asia 85D23L. Даже отечественный производитель может стать хорошим выбором для владельца Субару Форестер. Недорогая АКБ с обратной полярностью, ёмкостью 70 Ач и током холодной прокрутки 700 А;
- Varta D49 Blue Dynamic. Выдаёт 65 Ач при пусковом токе 570 А;
- Medalist Premium 85D23L B1. Здесь предусмотрена ёмкость на 70 Ач и пусковой ток на уровне 650 А.
Тут важно ориентироваться на то, какие требования предъявляет сам автомобиль и установленный под его капотом двигатель.
Ассортимент огромен, потому даже на старенькие Субару Форестер образца первых двух поколений найти хорошую АКБ не составит труда. Что уж говорить об актуальных версиях этого популярного японского кроссовера.
Демонтаж и замена
Остаётся лишь узнать, как снять старую аккумуляторную батареи, и поставить новый источник питания.
Самостоятельная замена АКБ в случае с автомобилем Subaru Forester процедура не самая сложная. Здесь потребуются минимальный набор стандартных инструментов, а также немного времени самого автовладельца.
На всех поколениях Subaru Forester аккумулятор устанавливается под капотом.
Это классическая схема расположения АКБ. Хотя встречаются и такие машины, где аккумулятор может находиться в багажнике или под обшивкой в салоне.
Но здесь всё просто. Хотя Субару Форестер сменила несколько поколений, процедура демонтажа и замены АКБ будет везде выглядеть примерно одинаково. Для работы потребуется гаечный ключ на 10.
Процесс можно разделить на несколько пошаговых действий:
- выключите мотор и зажигание, вытащите ключ из замка;
- откройте капот, надёжно его зафиксируйте;
- уберите пластиковую защитную крышку с АКБ, если она есть;
- сожмите правую и левую стопорную планку на крышке блока предохранителей, открыв её;
- с помощью ключа, ослабьте крепление минусовой клеммы;
- снимите провод минусового вывода, отведите его в сторону;
- открутите гайку крепления впереди и сзади АКБ и снимите блок предохранителей;
- по аналогии с минусом ослабьте крепление плюсовой клеммы, снимите провод и зафиксируйте;
- следите за тем, чтобы провода случайно не коснулись выводов на АКБ, для чего их лучше изолировать;
- открутите крепёжные болты прижимной планки в нижней части батареи;
- движениями вверх вытаскивайте старый аккумулятор.
Установка новой аккумуляторной батареи осуществляется в обратной последовательности.
Если при снятии АКБ сначала отключается минус, а затем плюс, то при установке и подключении первым крепится плюс и только потом уже идёт минус.
Самостоятельная замена АКБ на кроссовере Субару Форестер от японского автопроизводителя требует буквально 15–20 минут работы. Здесь нет ничего сложного.
При установке нельзя забывать соблюдать полярность, а также надёжно фиксировать все соединения. Нельзя, чтобы в процессе эксплуатации плохо установленная батарея сильно тряслась. Вибрации и тряски быстро выведут из строя даже самые качественные аккумуляторы, имеющие встроенную виброзащиту.
Источник
Замена батарейки в ключе от Subaru Forester
SUBARU PIN CODE: Как с Помощью Секретного Кода Открыть СВОЮ Субару Без Ключа 2015-2019 Foreign SubПодробнее
В Брелке Бесключевого Доступа Села Батарейка, Как Завести Двигатель АвтомобиляПодробнее
Subaru XV замена батарейки в ключе д/у.Подробнее
Subaru Forester ВидеоинструкцияПодробнее
Замена батареи ключа Subaru Forester SJПодробнее
Как заменить батарейку в автомобильном ключе Subaru Tribeca, LegacyПодробнее
Lonsdor — K518 — Subaru Forester 2016Подробнее
Прописываем ключ Subaru Forester SFПодробнее
Выкидной ключ для Субару Форестер 2009 с Алиэкспресс.Подробнее
Замена аккумулятора брелока на Subaru Forester 2016Подробнее
Замена батарейки в ключе СУБАРУ Джасти, XV,Аутбек, Легаси,Трибека Change The BatteryПодробнее
Источник
Замена аккумулятора Субару Форестер
Продолжение! На случай, если пропустили пост про экстренную помощь на Новозеландских дорогах — родной пятилетний аккумулятор Форестера стал намекать, что ему пора на покой. Решил рассказать, как я менял батарею аккумулятора на Субарике в Новой Зеландии и вообще. Авось, кому-нибудь да пригодится.
От предложенного специалистом AA нового аккумулятора отказался банально из-за его дороговизны, плюс наценки за саму установку. Если не ошибаюсь, за все про все просили толи 230, толи 250 новозеландских долларов. В то время как в Supercheap Auto можно было найти аккумулятор под наши характеристики всего за $180. Предвкушаю возглас российских читателей «а чо так дорого?!»
Это Зеландия! Тут вообще все дорого, расслабься )
Если вдруг сомневаетесь, какой именно аккумулятор подходит к вашему автомобилю, а также предпочитаете избегать живого общения с консультантами — в магазине возле практически каждого ряда с товарами есть небольшой планшет, на котором можно вбить марку, модель и год выпуска вашего автомобиля, а затем выбрать аккумулятор или любую нужную вам запчасть из списка. По ссылке можете также поиграться с онлайн-версией гида по запчастям.
Выбираете батарею, несете на кассу, где ее тут же, при вас проверяют. Видите циферки? Вооот ) Работает!
Идем к машине, открываем капот, снимаем клеммы с аккумулятора, откручиваем болт фиксирующей скобы рожковым ключем на 10, вынимаем старый аккумулятор:
Устнавливаем новый аккумулятор в гнездо, закручиваем болт фиксирующей скобы:
Ставим клеммы на место: синяя — минус, красная — плюс, не перепутай, ахахаха!
Вставляем ключ зажигания, заводим. Радуемся урчанию субаровской движки и съэкономленным $30. Сдаем старый аккумулятор назад в магазин автозапчастей на утилизацию (бесплатно). Или везем в пункты приема использованных батареек (за деньги). Фотографии в этом посте сделаны на китайский смартфон One Plus One. Вопросы?
Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.
На ежемесячную email рассылку подписаны 258 человек
Мотофотопрограммист
Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
Прыгнуть с парашютом — осуществил на 50%; приобрести 1400 — работаю над этим; осилить 300км/ч — осилил на 96.6%
Источник