- Замена бензонасоса уаз буханка 402 двигатель
- По поводу бензонасоса (402) — посмейтесь над чайнико
- Замена бензонасоса уаз буханка 402 двигатель
- Снятие, ремонт и установка топливного насоса
- Снятие, ремонт и установка топливного насоса УАЗ 31519
- Видео про «Снятие, ремонт и установка топливного насоса» для УАЗ 31519
Замена бензонасоса уаз буханка 402 двигатель
Народ! Подскажите- есть какие тонкости при замене бензонасоса?
Не хочется попасть по неопытности. Сильно не ругайте- в поиске ничего не нашел:(
А мотор какой? Инжектор? Карбюратор? Машина какая?
Судя по тому, что когда подкачиваю вручную- иногда качает(и «туговато» ходит рычажок и топливо по шлангам идет), а иногда качаешь- никакого сопротивления, как пустой и топливо ни каких телодвижений не производит. Кроме этого, после долгого стояния- более суток, машину замучаешься заводить(а стоит плеснуть в карб- то с полтычка).
Всё это , конечно, печально и грустно.
Но КАКОЙ же всё таки насос.
Судя по тому, что когда подкачиваю вручную- иногда качает(и «туговато» ходит рычажок и топливо по шлангам идет), а иногда качаешь- никакого сопротивления, как пустой и топливо ни каких телодвижений не производит.
Ну это просто иногда рычаг (который в блок идет) попадает на выступ кулачка, в верхем положении получается на заглушенном двиге. Вот и не подкачивает. Попробуй чуть коленвал провернуть кривым, рычаг переместится, и внешним рычажком подкачки все нормально начнет подкачиваться.
Кроме этого, после долгого стояния- более суток, машину замучаешься заводить(а стоит плеснуть в карб- то с полтычка).
А тут из поплавковой камеры карба бензин кудато девается. Вообще то за сутки он не должен оттуда испарятся.
А еще бывает вроде начинает заводится и тут же глохнет и не заводится. Это игольчатый клапан в карбе подклинивает в закрытом положении. Как я понимаю, ты крышку снимаеш с карба, бензинчик плескануть, клапан расклинивается и все нормально.
У меня когда такое было, а возится некогда, то я просто шланг топливный с карба снимал и в штуцер ножным насосом дул. Клапан отлипал и можно ехать.
Ну это просто иногда рычаг (который в блок идет) попадает на выступ кулачка, в верхем положении получается на заглушенном двиге. Вот и не подкачивает. Попробуй чуть коленвал провернуть кривым, рычаг переместится, и внешним рычажком подкачки все нормально начнет подкачиваться.
А тут из поплавковой камеры карба бензин кудато девается. Вообще то за сутки он не должен оттуда испарятся.
А еще бывает вроде начинает заводится и тут же глохнет и не заводится. Это игольчатый клапан в карбе подклинивает в закрытом положении. Как я понимаю, ты крышку снимаеш с карба, бензинчик плескануть, клапан расклинивается и все нормально.
У меня когда такое было, а возится некогда, то я просто шланг топливный с карба снимал и в штуцер ножным насосом дул. Клапан отлипал и можно ехать.
На счет рычага- была такая мысль, но когда из 10 подкачек 8 пустые.
Не, не крышку- просто хобот с воздухана- этого хватает. В магистрали от бензонасоса до карба- тоже пусто, а раньше топливо на этом участке присутствовало. Может из-за того, что я выкинул штатный фильтр тонкой очистки(стакан)?
На счет рычага- была такая мысль, но когда из 10 подкачек 8 пустые.
Не, не крышку- просто хобот с воздухана- этого хватает. В магистрали от бензонасоса до карба- тоже пусто, а раньше топливо на этом участке присутствовало. Может из-за того, что я выкинул штатный фильтр тонкой очистки(стакан)?
И все же не уверен что дело в бензонасосе. Хотя может и так.
Какой стоит хз:(. Ставить собираюсь пекар 901 для змз 402
Насос отличный и надёжный. Только смотри, чтобы стояли не пятёрочные клапана-колпачки, а резиновые грибки. Поставь фильтры до и после бензонасоса. И забудешь в него лазить. Какой бы ни был старый — 901-й лучше всех.
Не так давно тоже занимался поисками бензонасоса, мои наблюдения следующие:как я понял, Уазовские бензонасосы бывают двух типов-у одного лапка задрана сильно, у другого-нет. Вариант лапки зависит от распредвала-там разные кулачки, виной тому взаимозаменяемость всех наших распредвалов. У меня бензонасос с сильно задранной лапкой оказался, а у товарища точно такой же мотор-а там лапка «низкая» и если его насос поставить мне-то она будет постоянно нажатой, а если мой-ему, то качать скорее всего не будет, т.к. кулачек не достанет до лапы насоса. Так что тут обрати внимание. Что касается ситуации с качанием-кулачок на распредвалу довольно большой и очень часто мотор останавливается в таком положении что кулачок нажимает на лапку и поэтому кажется что она качает «в холостую», попробуй просто провернуть на пол-оборота двигатель кривым, и покачай снова-все должно заработать. Ну а то что после суток стояния двигатель плохо заводится-а может здесь виноват карб все-таки? Может из него бенз сильно испаряется? Когда у меня стоял 126-ой, из него тоже почему-то сильно бенз испарялся и приходилось бензонасосом подкачивать, сейчас стоит ДААЗ-4178, он после недельного стояния не требует подкачки и заводится с пол-тычка.
Это зависит от модели двигателя, а не от производительности насоса. Если фланец насоса подходит по креплению и посадке к двигателю, то достаточно переставить лапку со старого насоса на новый.
без разборки как я понимаю это не видно(или маркировка на насосе особенная?), в магазе разобрать не дадут:(. До фильтр стоит, после ампутации штатного стакана хочу поставить обычный с отстойником.
. обратите внимание: «грибковая клапанная система»! Стало быть то.
Не так давно тоже занимался поисками бензонасоса, мои наблюдения следующие:как я понял, Уазовские бензонасосы бывают двух типов-у одного лапка задрана сильно, у другого-нет. Вариант лапки зависит от распредвала-там разные кулачки, виной тому взаимозаменяемость всех наших распредвалов. У меня бензонасос с сильно задранной лапкой оказался, а у товарища точно такой же мотор-а там лапка «низкая» и если его насос поставить мне-то она будет постоянно нажатой, а если мой-ему, то качать скорее всего не будет, т.к. кулачек не достанет до лапы насоса. Так что тут обрати внимание. Что касается ситуации с качанием-кулачок на распредвалу довольно большой и очень часто мотор останавливается в таком положении что кулачок нажимает на лапку и поэтому кажется что она качает «в холостую», попробуй просто провернуть на пол-оборота двигатель кривым, и покачай снова-все должно заработать. Ну а то что после суток стояния двигатель плохо заводится-а может здесь виноват карб все-таки? Может из него бенз сильно испаряется? Когда у меня стоял 126-ой, из него тоже почему-то сильно бенз испарялся и приходилось бензонасосом подкачивать, сейчас стоит ДААЗ-4178, он после недельного стояния не требует подкачки и заводится с пол-тычка.
«загиб» рычага привода у бензонасоса зависит только от модели двигателя для которого он предназначен, потому как разное расположение места крепления на блоках относительно эксцентрика на распредвале. есть насос для двигателей: 21, 451, 414, 417, 421, у ПЕКАРа он имеет индекс 900, у ШААЗа — Б9В (по новому 451М)
а есть насос для двигателей: 24, 402, 410 — ПЕКАР — 901; ШААЗ — Б9В-Б (24)
эксцентрик для привода бензонасоса на всех распредвалах одинаковый.
если эксцентрик остановился в положении максимального нажатия на рычаг насоса и насос не качает, то коленчатый вал лучше повернуть на один оборот, а не на половину, тогда эксцентрик с распредвалом повернется на пол оборота и рычаг насоса займет близкое к начальному положение и перестанет воздействовать на диафрагму, что позволит воспользоваться лапкой ручной подкачки с максимальной производительностью.
. обратите внимание: «грибковая клапанная система»! Стало быть то.
Спасибо! Именно его я и выбрал. Записал полностью код изделия, а то в магазине могут и наипадть:roll:
Спасибо! Именно его я и выбрал. Записал полностью код изделия, а то в магазине могут и наипадть:roll:
Источник
По поводу бензонасоса (402) — посмейтесь над чайнико
Задавал я тут неделю назад вопрос о том, что двигатель заводится и глохнет с подозрением на бензонасос. Все спасибо за советы, особенно за ссылку на схему насоса — всё очень помогло.
Начали с самого лёгкого — проверяли, засорен ли ФГО. Открутили от насоса входящий шланг и дудли насосом — шипение и ни одного булька (хотя залили 5 л бензина перед этим, а с прошлой осени оставался полный бак, куда оно делось. ). Пока не залили 20 литров — ничего оптимистичного не было, а потом забулькало.
Затем стали проверять насос (ШААЗ). Сняли верхнюю крышку, из диафрагмы при ручной подкачке — фонтанчик. Последовали совету, заменили диафрагму, заодно узнали, как он крепится. Блин, места под капотом до хрена (по сравнению с Жигулями), а к болтам еле подлезешь. Заменили диафрагму, покачали — хлюпает, вроде работает. Поставили — не качает. То есть до фильтра тонкой очистки доходит (когда потом снимали бензин из трубки между насосом и фильтров вытекал), но до карбюратора не доходит. Качали, качали — в итоге бензин стал сифонить из контрольного отверстия под диафрагмой. Разбираться в чём там дело сильно не захотелось. Купили ПЕКАС. Поставили (благо был запасной патрубок и более короткие болты). Рычаг не ходит, не качает . Ослабили крепление — качает. Завелись — насос бьётся, как припадошный, посочился бензин. Подтянули, попробовали вручную — качает. Так повторили дважды, пока затянули более-менее. И движок работает, и вручную качает. Интересно, почему он сразу после затяжки не качал?
Самое смешное, обидное и горькое во всём этом, что машина стояла 4 (!) года без движения. После этих манипуляций заводится «через окно», с пол-оборота, без выжима сцепления и дёргания газа. С нашими Жигулями мы долго мучились, пока этого добились, и всё равно не то.
Вот, поделился. На очереди цилиндр сцепления. Если не возражаете, ещё повеселю.
Источник
Замена бензонасоса уаз буханка 402 двигатель
Буду менять бензонасос, поскольку мой, похоже, навернулся На что обратить особое внимание?
Заранее премного благодарен.
Для начала попробуй просторазобрать свой бензонасос. В нём
может скапливаться и откладываться на стенках и каналах
затвёрдевшая грязь. (у меня такое было).
Прочисти, промой, замени мембрану и пружинки и будет работать
не хуже нового.
А БН лучше снимать, предварительно повернув колено в такое положение, чтобы ручная подкачка работала, при этом внутренний рычаг максимально свободен, его пружина мешать будет минимально.
Вот этого я не знал, снял как пришлось.
Вечером при свете фонарика уже не успевал разобрать старый. Решил ставить новый. Глядь, а в нем отверстия под штуцера, а самих штуцеров-то я не догадался взять. Ну, думаю, не беда, выкручу из старого. Сумел выкрутить лишь один, второй стоял намертво, как оказалось, чуть ли не эпоксидкой залит. Но выкрутить — выкрутил, а в новый БН он вошел легко и болтался как карандаш в проруби, абсолютно не затягиваясь. В общем, оставил я затею с заменой до сегнодня.
Сегодня отнес оба бензонасоса спецу одному. Он нашел мне штуцера на новый и раскрутил старый. В старом оказалось два клапана улетели на юг, диагноз вскрытием подтвержден. Поставил он мне новые, закрутил. Сегодня вечером решил ставить в машину старый.
Да, ещё один хинт -перед разполовиниванием самого насоса сделай метки на корпусе и крышке — потом если сместить при установке может начать хлестать через прокладку.
убиться там по идее может не так много вещей — порваться мембрана, засраться клапана, потрескаться и порваться их манжеты, забиться сеточка. всякие пружинки вечные.
И вот тут мои сомнения подтвердились. Еще в мануале я читал, что перед разборкой БН пометить положение верхней и нижней части. Мастер этого не сделал, да в тот момент и я об этом позабыл. Теперь, как мне кажется, состыковал он эти части не так как они были до ремонта. Вот и думаю, а если бензус будет действительно хлестать через прокладку.
Двиг у меня, простите, засраный, весь в масле, не дай Бог искра какая-нибудь.
Как думаете, ставить-таки старый и затянуть покрепче верх к низу или все-таки новый??
Тоже внесу лепту. Крышку можно переставить по кругу, на своё место, уже на установленном на движок. Там кучу винтиков придётся открутить, но осторожно с мембраной.
А ещё, был у меня один глюк. Проеду- заглохнет, постоит — поеду. Пол дня ехал 10км. Обнаружил дома — масло нашло себе дорогу под мембрану. Поеду- давлением нагнетает масло, мембрана надувается шапкой и не качает. Под мембраной стоит резинка — проверяйте её состояние.
И ещё (писал уже как то) ремкомплекты — кака. На клапанах резинки из небензостойкой резины, увеличиваются в размере в два раза и не работают.
Источник
Снятие, ремонт и установка топливного насоса
Снятие, ремонт и установка топливного насоса УАЗ 31519
Если падает мощность двигателя, периодически слышны подвывания или возник повышенный шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Сначала проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания»).
Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см 2 ), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»).
Если давление в системе питания ниже 300 кПа (3,0 кгс/см 2 ), замените топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра»).
Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника. Если и в этом случае давление не повысится, топливный насос необходимо заменить.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», отвертка, выколотка, молоток.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»), не устанавливая назад крышку люка над топливным насосом.
2. Отверните гайки трубопроводов подачи и слива…
3. …и отсоедините трубопроводы от электробензонасоса.
При подсоединении трубопроводов замените их уплотнительные кольца новыми.
4. Отверните гайки крепления насоса к топливному баку…
5. …снимите прижимное кольцо…
6. …и выньте топливный насос вместе с его уплотнительным кольцом. Потрескавшееся, потерявшее упругость кольцо необходимо заменить.
7. Если при снятии насоса стакан-накопитель остался в топливном баке, извлеките его.
Перед обратной установкой насоса зафиксируйте стакан-накопитель на корпусе пластмассовыми пистонами.
8. Для замены или очистки топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом.
9. . и снимите фильтр с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы.
10. Перед обратной установкой фильтра извлеките стопорную шайбу, выправьте ее пассатижами и установите в корпус фильтра.
11. Отсоедините от электродвигателя насоса колодку жгута проводов.
12. Нажмите на пластмассовый фиксатор насоса…
13. …и извлеките фиксатор…
14. …затем выньте топливный насос…
15. …и, поддев отверткой, снимите с него трубку подачи топлива в систему.
16. Установку электродвигателя топливного насоса проводите в обратном порядке. Предварительно извлеките кожух электродвигателя из топливного насоса и наденьте его на электродвигатель.
17. Для замены датчика указателя уровня топлива подденьте и отсоедините колодки жгутов проводов от кронштейна…
18. …и электродвигателя насоса…
19. …выверните два винта его крепления к топливному насосу…
20. …и снимите датчик с топливного насоса.
21. Установите датчик указателя уровня топлива в порядке, обратном снятию.
Видео про «Снятие, ремонт и установка топливного насоса» для УАЗ 31519
Обслуживание/Замена бензонасосаСнятие баков уаз хантер
Ремонт топливного насоса на УАЗе. Замена клапанов и прокладки.
Источник