Замена блока управления уаз хантер

УАЗ Хантер ЗМЗ-409;МЕ17.9.7 2008г. Блок иммобилайзера

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Vovkinsan

Два варианта решения вашей проблемы:
1 Пишем не обученный еепром, и обучаем три ключа.
2 Пишем прошивку без иммобилайзера.

Ничего с ним делать не нужно.

ILnaz23

Два варианта решения вашей проблемы:
1 Пишем не обученный еепром, и обучаем три ключа.
2 Пишем прошивку без иммобилайзера.

Ничего с ним делать не нужно.

Vovkinsan

Vovkinsan

VIKON

да, если не в BSL читать писать.

каким они работали?

Vovkinsan

СКЛАДЧИНА ChipTuningPRO

HOT NEWS

Комплекты для VAG

Коммерческие прошивки

Статьи и обзоры

Антитюнинг: Анализ возможностей модуля МТ60 от «Chipsoft».
Антитюнинг: анализ коммерческой прошивки производства «Адакт».
©ILnaz23 История одного ремонта. Многострадальная «ГАЗель».
Школа диагностики Алексея Пахомова. Практика диагноста: вот такая масса.
Инструкция по изготовлению универсального кабеля для программатора «Combiloader».
Ильназ Габдуллазянов. «Как подружить неродную АКПП с автомобилем Kia Optima 2.0AT».
Ильназ Габдуллазянов. «Mitsubishi Colt. Проблема с роботом. Ошибка P1828».
Сизинцев Олег (aka Som) «Дамоклов меч» современных корейских автомобилей.
Статья Алексея Пахомова о человеческом факторе в авторемонте «И снова о цене ошибки».
Статья Алексея Пахомова «Моторист — стоматолог», статья о нелегкой жизни японского автомобиля на чужбине.
Статья Алексея Пахомова «Когда сканер не помощник», о диагностике старинных автомобилей.
Статья Алексея Пахомова «Двигатель не запускается. Что делать?». Взгляд через годы на одну и ту же проблему.
Статья Алексея Пахомова о достаточно интересном ремонте — «Старушка Toyota».
Статья Алексея Пахомова «Совсем не мелочь». Как небольшая деталь вынесла мозг нескольким автосервисам.

Наши партнеры

Российский производитель программного обеспечения для чип — тюнинга SMS-Soft.

Компания занимает лидирующие позиции, предлагая только самые качественные и стабильные решения, самые широкие возможности как для программирования, так и для редактирования ПО.

Источник

Замена блока управления уаз хантер

Транспондер это хорошо. Но где найти бы еще заготовку ключа для его установки. Кстати на фирменном сервисе мне саказали, что иммобилайзер только на Патрах. На Хантерах его вообще нет.:) В ключной мастерской у меня прозвонили ключ и сказали что иммоб. есть. Кстати на 3160.ру он стоит 400, а в ключной мастерской предложили за 1500.

ключи ДЛЯ транспондеров есть в любой ключной мастерской, сами транспондеры — заказываются под определённый тип иммобилайзера, но в любом случае — иммобилайзер необходимо ОБУЧАТЬ под новый транспондер! (см. инструкцию)

ключи ДЛЯ транспондеров есть в любой ключной мастерской, сами транспондеры — заказываются под определённый тип иммобилайзера, но в любом случае — иммобилайзер необходимо ОБУЧАТЬ под новый транспондер! (см. инструкцию)

Это я знаю. В инструкции все доступно расписано. Вот только с транспондерами проблем нет, а вот с ключами проблема. Нет нигде в Екатеринбурге в ключных мастерских заготовок УАЗовских, или подобных, чтоб кармашек для чипа был. Вернее я одну заготовку нашел для Шевроле (один в один с Уазовской, только значек другой) за 2500. И он единственный. И с инет-магазина 3160.ру написали, что заготовки в запчасти не поставляются.

Это я знаю. В инструкции все доступно расписано. Вот только с транспондерами проблем нет, а вот с ключами проблема. Нет нигде в Екатеринбурге в ключных мастерских заготовок УАЗовских, или подобных, чтоб кармашек для чипа был. Вернее я одну заготовку нашел для Шевроле (один в один с Уазовской, только значек другой) за 2500. И он единственный. И с инет-магазина 3160.ру написали, что заготовки в запчасти не поставляются.

стоп, стоп, стоп! а зачем тебе КЛЮЧ. мы что-то уехали не в ту степь. 🙄 у тебя же транспондер глючит, а не жлезная пластина с насечками, именуемая «ключ» или я что-то путаю?! :confused:

Иммобилайзер в Хантере е-3 — есть! я заказывал транспондеры в www.3160.ru

там они до 2008г.в машины!у меня 2008.

стоп, стоп, стоп! а зачем тебе КЛЮЧ. мы что-то уехали не в ту степь. 🙄 у тебя же транспондер глючит, а не жлезная пластина с насечками, именуемая «ключ» или я что-то путаю?! :confused:

Ключ потерян, а менять замок вместе с мозгами недешево из-за ключа. Вот и пытаюсь найти заготовку и чип.

б.так и было-чип был приклеен к замку на скотч(для автоподзавода)

так и без коня остаться можно. :roll::roll::roll:

Выточи новый ключ и попробуй им завестись. Если иммобилайзер есть — заводиться не должен!

имхо — достаточно просто вытащить тренспондер из ключа! 🙂

так и без коня остаться можно. :roll::roll::roll:

Зато зимой очень удобно в морозы-задница не мерзнет.;)

У меня вопрос. На УАЗ Хантер 2008 г.в.ЗМЗ-40904 Евро-3 установлена сигнализация. Может ли сигнализация блокировать работу иммобилайзера. Так как пробовал действие иммобилайзера, то не работает. Как включается (отключается) иммобилайзер встроенный в Хантер?

Не совсем понятен вопрос, сигнализация может блокировать все что угодно, зависит от установки.
Что есть пробовал действие иммобилайзера?
Если имеешь ввиду совсем убрать иммобилайзер то никак.

А вот как дополненная сигнализация может блокировать работу иммобилайзера УАЗ не понятно? Так как иммобилайзер от сигнализации тоже не работает.

Дополнительная сигнализация посредством реле встроенного в цепь между блоком управления и антенной, разрывать цепь, не будет связи между блоком и антенной двигатель не заведется.
Имообилайзер от сигнализации, тут еще нужен транспойдер для сигнализации и соответствующая настройка.
Хотя если чес но так и не понял Вашего вопроса, что именно Вас интересует?

А чипы новые? к новым мозгам нужны три новых чипа!
Будут вопросы пиши, я менял блок и активировал чипы.

Привет.Я новенький совсем.Поменял мозги.У меня евро 3.В магазине где их покупал заверили,что ключи(транспондеры) программируются 3 раза.Чё это ерунда?:confused:

Не владею информацией где расположен блок иммобилайзера, но при замене блока управления транспондеры в ключах зажигания менять или перепрограммировать не надо. Это выяснил экспериментальным путём.

Не понял. А двигатель при замене блока управления разве заводится на необученном иммобилайзере?
В мануале заводском для блока Бош есть такая инфа: нельзя использовать ключи, зарегистрированные ранее в другой системе. Таким образом, старые ключи не позволят активировать иммобилайзер в случае замены блока управления.
Проблема сейчас такая- клиентский Хантер с Евро 3 отказывается заводиться. Горит лампа иммобилайзера. Антену прозвонил- цепь исправна. Надо бы сейчас найти на нём блок иммобилайзера и проверить питание в разъёме на последнем, чтоб выяснить, заказывать ли комплект блок управления-исходные ключи.

Не понял. А двигатель при замене блока управления разве заводится на необученном иммобилайзере?Менял блоки управления, но при заводке машин использовал те же ключи зажигания, что до подмены ЭБУ.
Главное, чтобы транспондеры в ключах «дружили» с иммо, до ЭБУ, по-моему им дела особого нет.

Я проделывал замену ЭБУ на авто «с обученным иммобилайзером» :).

Нихрена нет грамотной инфы по этой теме!Вот именно :-(. Только методом проб и ошибок выясняешь что к чему.

Может эта (http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=55804&d=1279988694) схема поможет. На ней нет никакого выносного блока иммо.

похоже вам нуно откатиться на евро-0 с микас 7.2 и будет счастие.

Извини, но совет такой не могу воспринять всеръёз.

Нихрена нет грамотной инфы по этой теме! Может быть блок иммо встроен в контроллер, коли на заводе уже активируется на конвейере?

Инфу по иммобилайзерам не дают так как иначе пропадает
смысл этого устройства.:-)
Запасной контроллер всегда полезно иметь. У иномарок,
обычно, новый контроллер не имеет привязки к ключам.
Они привязываются после первого включения с иммобилайзером.

работает тройная связка:транспондеры,блок иммо,ЭБУ(ЕПРОМ).

при удалении блока иммо и закорачивании в фишке к-линии(восстановлении ее прохода) нуно стереть епром или новый чистый ЭБУ ставить.

при автозапуске ставят блок обхода иммо с приклеенным скотчем к нему чипом транспондера,по другому не бывает.

работает тройная связка:транспондеры,блок иммо,ЭБУ(ЕПРОМ).

при удалении блока иммо и закорачивании в фишке к-линии(восстановлении ее прохода) нуно стереть епром или новый чистый ЭБУ ставить.

при автозапуске ставят блок обхода иммо с приклеенным скотчем к нему чипом транспондера,по другому не бывает.

1 — Если я правильно понял, поставил другой ЭБУ, он работать не будет? 2 — Насчёт скотча это шутка? Что за БЛОК ОБХОДА да ещё с приклееным к нему чипом.

2 — Насчёт скотча это шутка? Что за БЛОК ОБХОДА да ещё с приклееным к нему чипом.

Как раз не шутка, везде так делается, не только на Уаз.

при таком подходе остаешься без защиты имобилайзером.

Вот именно поэтому у меня автозапуска и нет. И я спокойно оставляю машину у супермаркетов и возле офиса.

1 — Если я правильно понял, поставил другой ЭБУ, он работать не будет? 2 — Насчёт скотча это шутка? Что за БЛОК ОБХОДА да ещё с приклееным к нему чипом.

Если поставить ЭБУ с другой машины — работать не будет. Можно
поставить только новый ЭБУ и при первом запуске произойдет
привязка его к ключам.
Обходчик — это антенна-катушка для иммобилайзера. Подключается
к иммобилайзеру вместо штатной антенны. Прячется рядом
с иммобилайзером.В обходчик вкладывается чип из ключа.
Конструкция бывает разная.
Скотчем обычно чип приклеивают под кожух рулевой
колонки в районе штатной антенны. Тогда блок обходчика
не нужен.

Если бошь 17.9.7 то таких людей не найти.

А так хочется верить, что это лишь вопрос времени. 😉

В принципе дело тут не в чипе даже, а в элементарном отключении того же иммобилайзера при утере ключей к примеру. Либо ещё вариант-отключение второй лямбды при сдыхании нейтрализатора. Я могу понять конструкторов, чиновников и прочих шишек, которые ратуют за экологию, хотя больше думают на самом деле при этом о степени наполняемости своих карманов денежными средствами. Но кто поймёт простого мужика с посёлка Кодинск, который расположен за сотни километров от краевого центра?

Понять-то можно всех, но любая модификация программы ЭБУ
дело, строго говоря, уголовно наказуемое так как микропрограмма
имеет копирайт и защищена законодательно. А за взлом программы
есть соответсвующая статья в УК. Многие чип-тюнеры знают,
что занимаются не очень законным делом. Отключение
иммобилайзера сродни изготовлению отмычек — это же устройство
придумано для защиты от угона.
Другое дело, что дилеры должны предоставлять услугу изготовления
новых ключей по VIN и документам, подтверждающим собственность
на машину. Так все нормальные автопроизводители делают.
А вторую лямбду можно отключить и поставить её эмулятор,
если очень хочется ухудшать экологию.:-)

Привет) помогите пожалуйста. потерял ключи от машины а запасных нету что делать.

Источник

Отключение ЭБУ ЗМЗ 514 Е2 УАЗ Хантер 31512

Дабы повысить электронную надежность своего дизеля, решил избавиться от данной коробки с платами. Электроника вещь хорошая, когда она работает, но если зальет водой, тогда как быть, как речки штурмовать, можно конечно повыше поднять, но зачем, я лучше лишнее уберу.
Насобирав информации на уазбуке, принялся к исполнению давно задуманного.
Вводная следующая:
для отключения мозгов на ЗМЗ 514 Е2 (на Е3 почти так же) необходимо:
• Подключить свечи накаливания (сделал через тумблер)
• Подключить топливоподкачивающий (на Е3 его нет) электронасос (у себя сделал от замка)
• Подать напряжение на включение клапана остановки ТНВД (подключил от замка)
• Подключить обогрев ФТОТ (сделал через тумблер)
• Сделать что-то с рециркуляцией, если она не заглушена, но думаю проще и лучше ее заглушить.

Вооружившись мультиметром, начал потрошить проводку, приводя ее в порядок, так как нашел несколько лишних проводов от предыдущего хозяина, заодно разобрался что откуда и куда.

И так выделив нужные мне провода, лишние без зазрения совести откусил, также убрал датчик положения коленвала, убрал провода от одного датчика температуры. И так потихоньку помаленьку количество проводов убывало. Делал все на месте, электро-схемой практически не пользовался, так как после предыдущих хозяев там черт ногу сломит (конечно, после меня может и черт не разберется)) да и сам я на электрика не учился, так могу розетку поменять, теперь мозги убрать).

p.s. здесь у меня перепутана подача топлива на ТНВД с обраткой, спасибо Ивану Шмит с уазбуки, подсказал

Также разобрался с подогревом фильтра топливного тонкой очистки, есть предположение, что он вообще не работал. Стакан фильтра имеет два разъема, один на включение подогрева (такой покрупнее, смотрит в сторону салона) а второй, это датчик температуры который замыкает цепь (смотрит в сторону телевизора), этот датчик температуры отключил, так как цепь теперь замыкает тумблер, правда греет этот подогрев еле заметно, в гараже при +15 минут 10 включенный стоял пока я понял, что он работает.

Свечи и подогрев ФТОТ вывел на лампочки. Всю проводку аккуратно уложил в заранее купленную гофру, теперь к двигателю практически не подходит проводов, из тех что остались это: само собой на стартер, генератор, датчик давления масла, а также + на ТНВД, свечи, датчик температуры и датчик аварийного давления масла.

Перед запуском проверил питание на узлы и запустил, все ОК)

Ну и для общей информации ниже текст, по принципу работы ЭБУ, взят с мануала + добавил комментарии.

Главным элементом системы, осуществляющим процесс управления, является микропроцессорный блок управления. Блок управления вырабатывает сигналы управления на основе данных, полученных от датчиков системы, контролирующих состояние двигателя, и программы, заложенной в его памяти.
Система управления работает следующим образом.
При повороте ключа замка зажигания в положение «I» в комбинации приборов загорается и гаснет через одну-две секунды диагностическая лампа (так называемый «чек» на моем уазе даже есть место под данную лампу, но увы проводов к ней не идет и я даже скажу, что я не один такой, у меня так загорается лампа накала свечей, но вряд ли она работает как диагностическая). Это означает, что система исправна и готова к работе. В этот же момент напряжение бортовой сети поступает на клемму клапана отключения топливоподачи ТНВД (тот самый клапан на который нам нужно подать +) и сигнал с блока управления поступает через реле ЭПН на ЭПН (электро-подкачивающий насос, его нам тоже нужно запитать самостоятельно. На Е3 его нет). ТНВД и ЭПН начинают работу.
Далее блок управления определяет температурное состояние двигателя по датчику температуры охлаждающей жидкости ДТОХЛ (ДТОХЛ находится в корпусе термостата рядом с датчиком температуры для показометра, при отключении мозгов ДТОХЛ становится не нужен, и я его просто отключил). Если температура ниже плюс 23 С, то блок управления через реле свечей накаливания выдает команду на включение свечей накаливания (свечи накаливания как уже говорилось нужно запитать через тумблер). При этом повторно загорается диагностическая лампа (у меня загорается лампа включения свечей накаливания) и горит не более 15 секунд (время зависит от температурного состояния двигателя), что свидетельствует о разогреве свечей накаливания. Если, примерно через 15 секунд, лампа продолжает гореть, это свидетельствует об ошибках в системе, которые обнаружены самодиагностикой (на ЗМЗ 514 так мало датчиков, что я даже не знаю какие можно найти неисправности с помощью ЭБУ). Запуск двигателя должен производиться с момента, как погаснет лампа.
После запуска холодного двигателя свечи накаливания работают ещё некоторое время, которое зависит от температуры охлаждающей жидкости (Здесь мы уже самостоятельно сможем регулировать работу свечей накаливания, конечно же в разумных пределах). Если по истечении 20 сек двигатель не запустился, то есть частота вращения коленчатого вала не превышает 500 об/мин, с блока управления поступает сигнал на отключение ЭПН (таким образом датчик коленвала нужен для того чтобы мозг мог определить завелся ДВС или нет, если нет, то он отключает ЭПН). В момент запуска двигателя с блока управления всегда, независимо от времени, поступает сигнал на включение ЭПН.
После запуска и прогрева двигателя, в зависимости от нажатия на педаль акселератора, блок управления выдает электрические импульсы на электромагнитный клапан управления подачей вакуума от вакуумного насоса на клапан рециркуляции отработавших газов (КЛР) (СРОГ я заглушил, электромагнитный клапан убрал, и провода к нему вместе с мозгами). Для управления рециркуляцией отработавших газов блок управления использует показания датчиков температуры охлаждающей жидкости, положения рычага подачи топлива ТНВД, (датчик положения рычага подачи топлива ТНВД тоже отключил, так как с заглушенной СРОГ он не нужен), положения коленчатого вала (датчик положения КВ с заглушенной СРОГ также не нужен) и данные, заложенные в его память.
Регулирование мощности двигателя производится посредством управления рычагом подачи топлива ТНВД. В зависимости от величины перемещения рычага подачи топлива ТНВД автоматически дозирует цикловую подачу топлива в зависимости от оборотов и степени наддува.
Управление рычагом подачи топлива производится педалью акселератора, установленной на автомобиле. Контроль, за работой двигателя осуществляется датчиками, установленными в его системах. Показания датчиков отображаются на указателях, встроенных в комбинации приборов автомобиля.
Блок управления определяет число оборотов по датчику положения коленчатого вала и выдает сигнал на тахометр в комбинации приборов автомобиля (ну это видимо для патриотов).
При остановке двигателя, то есть частота вращения коленчатого вала не превышает 500 об/мин, ЭПН продолжает работать ещё в течение 20 сек, после чего поступает сигнал с блока управления на отключение ЭПН.
При повороте ключа выключателя пуска в положение «0» ЭПН и ТНВД прекращают работу в тот же момент (Клапан остановки ТНВД и ЭПН я запитал от замка зажигания, соответственно при выключении зажигания они отключаются).
В случае выхода из строя датчиков, исполнительных устройств или цепей системы управления, блок управления автоматически переходит в защищенный режим работы. При этом в комбинации приборов загорается и постоянно горит диагностическая лампа (лампы у меня такой нет, и я никогда не знал в каком режиме работает ЭБУ, сделал может быть не проще но зато надежнее, убрав тем самым мозги).
Работа системы в защищенном режиме ухудшает запуск, особенно холодного двигателя, увеличивает токсичность и расход топлива. В этом случае необходимо проведение ремонтных работ (а это дополнительное время и деньги).

Источник

Читайте также:  Редуктор дворников уаз патриот
Оцените статью