Замена датчика уровня топлива jeep grand cherokee wk2

Замена датчика уровня топлива jeep grand cherokee wk2

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Поплавок уровня топлива Гранд Чероки

Датчик уровня топлива Гранд Чероки, он же поплавок, разбит на две обособленных позиции. Один датчик находится внутри корпуса топливной станции по левой стороне автомобиля, второй – в правой половине бака и крепится к эжекционному насосу. Хотя насос это громко сказано, там всего устройства, что верхняя крышка, колба, трубка и сам датчик. Можете сами убедиться, забив в поиск по картинкам артикул 05145586AC. Бензиновые версии колесят по стране и горя не знают, а вот дизельным собратьям изрядно достаётся: из-за высокого содержания воды в топливе датчики сгнивают. Снятие бака сущие мелочи по сравнению с ценой на новый узел и его доступностью для покупки.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 125 555 километров

Особо внимательный читатель сразу обратит внимание, что в описании указан дизель, а на фотографии бензиновый Пентастар. Компоновка затрагиваемых в статье элементов у них идентична, так что можете не обращать внимание. Отмываем автомобиль и заезжаем на подъёмник. В первую очередь прозваниваем проводку на датчик уровня топлива Гранд Чероки: слева есть сопротивление, а справа по нулям, так что нам прямой дорогой светит снятие бака.

Читайте также:  Высота гаража с подъемником для джипа

Отмываем Гранд Чероки перед началом работы

Чтобы добраться до топливного бака, потребуется поэтапно снять сначала центральную часть выхлопа, а затем и задний кардан.

Подпираем центральную часть выхлопной системы

Выхлоп снимается целиком от раздатки и до задней банки.

Откладываем глушитель до этапа сборки

Чтобы подобраться к заднему кардану, нужно снять нижнюю алюминиевую защиту.

Нужно освободить из плена задний кардан

Роль последней сводится к отсеканию жара выхлопной системы и летящей из-под колёс грязи от промежуточного подшипника.

Снимаем защиту кардана Гранд Чероки WK2

Снимаем защиту, вооружаемся трансмиссионной стойкой и подпираем кардан посередине. По инструкции запрещено оставлять его висеть под нагрузкой, поэтому нужно либо упоры, либо помощники, а зачастую всё вместе.

Подпираем кардан в районе промежуточного подшипника

Ставим метки на крепёжных элементах кардана, чтобы выставить его в исходное положение при сборке, после чего откручиваем и откладываем в сторону.

Задний кардан Гранд Чероки

Топливный бак тоже прикрыт защитой. Её можно не снимать, работе не мешает.

Топливный бак снимается вместе с защитой

Бак пластиковый, стандартные рога стоек на помогут, поэтому подкладываем два бруса для равномерного распределения нагрузки.

Отсоединяем заливную горловину и проводку

Откручиваем заливную горловину, слегка опускаем бак, рассоединяем разъёмы и трубки, после чего аккуратно кладём бак на землю, воспользовавшись помощью товарищей.

Опускаем бак и зовём помощников

Совсем не лишним будет заранее предупредить владельца приезжать на пустом баке, таскать лишние 50-70 килограмм нет никакого желания. Отвозим бак на мойку, сбиваем залежи грязи, сдуваем остатки воды и только после этого заглядываем внутрь.

Топливный бак Гранд Чероки WK2

Датчик уровня топлива Гранд Чероки это классический потенциометр на скользящих контактах. В нашем случае сгнила перемычка. Казалось бы, купи датчик под номером 05145587AC и вся недолга. Отправляем запрос поставщикам и видим 15 тысяч рублей со сроком поставки в месяц. За эжекционный насос в сборе с датчиком просят уже двадцать две с половиной, есть одна штука в столице по состоянию на середину мая 2019 года. Если честно, отдавать 300 долларов при себестоимости запчасти в сто раз меньше совсем не хочется. Можно попытаться разобрать датчик и поставить перемычку от Джип Компас, но при детальном рассмотрении отказываемся от идеи в силу слабой надёжности, да и не хочется потом по гарантии снимать бак в случае неудачи.

Датчик уровня топлива Гранд Чероки

Даём владельцу номера и на следующий день он привозит БУ насос с разборки датчик уровня топлива Гранд Чероки за 7 тысяч рублей. Чистой воды обдираловка! Вариантов всё равно нет, так как аналоги просто отсутствуют в продаже. Сливаем солярку, отмываем бак начисто, устанавливаем новый датчик и возвращаем бак на место. Беглая проверка через сканер показывает работу системы в штатном режиме.

Источник

Датчик топлива WK2 дизель 3,0 CRD

Автор: Philipych ,
18 сентября в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Комплект шин зимних Gislaved Nord Frost 200 SUV 265 60 R18, стояли на Jeep Grand Cherokee WK2 без грыж и порезов, дата выпуска декабрь 2016, износ равномерный, остаток протектора 6.5мм, шипов сохранилось немного, но держит хорошо,
цена 14999 за комплект
Шины в Москве, возможна отправка
Связь тут в ЛС или 89I695Ч98ОЗ

Продам комплект оригинальных колес в сборе на Jeep Grand Cherokee WK2 (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, н.в.) ) / чтобы поставить на WK нужны проставки вылета 3мм (2005, 2006, 2007, 2008, 2009), комплект состоит из:
Диски оригинальные Mopar Bright Polished Aluminum с комплектации Summit (но встанут и на loredo, limited, overland) R20*8.0J сверловка 5*127 вылет 56.4 (код запчасти 1JD14TRMAC) и шины Goodyear Eagle RS-A 265 50 R20 на докат или как упаковка для транспортной в подарок
На двух дисках была незначительная правка, сейчас выровнены и геометрия в идеале. На ЛКП есть незначительные следы эксплуатации, всё отражено на фото. Собраны, отбалансированы и готовы к эксплуатации.
На дисках установлены оригинальные датчики давления.
Цена 59999, находятся в Москве, готов к отправке
Связь тут в ЛС или 89I695Ч98ОЗ

Источник

Датчик уровня топлива

Автор: Nikgag ,
14 июня 2018 в Технический форум WK (WH)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4046
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Проблема с показаниями уровня топлива WK2

Автор: ANDREWSERFER ,
1 июня 2015 в Общие вопросы WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4046
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Датчик уровня топлива Гранд Чероки WK2 3.0 дизель

Датчик уровня топлива Гранд Чероки WK2 на дизельном автомобиле со временем преподнесёт владельцу неприятный сюрприз: заливаешь солярку как обычно, привычно ориентируешься на показания приборной панели, но в какой-то момент откровенно глохнешь. Конечно же в самой неподходящий момент и вдали от АЗС. Виной мелкая запчасть с запредельной стоимостью.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 154 725 километров

Не готовы к техническим подробностям? Собрали для вас очень короткое видео. Нужны номера запчастей и подробное описание болезни? Листайте дальше.

Чтобы подобраться к баку, нужно в первую очередь снять заднюю часть выхлопной. Задней она называется несколько условно, так как отстёгивать нужно возле морды и снимать всю конструкцию в сборе. Помощник приветствуется!

Снимаем выхлопную трубу для доступа к баку

На следующем этапе нужно открутить задний кардан от редуктора, отвести в сторону блок топливных фильтров и снять защиту раздатки.

Откручиваем кардан от заднего редуктора

Последняя в следах масла, нужно сразу посмотреть откуда они: старая течь, которую поленились замыть механики, или свежая кровь, которую нужно диагностировать и устранять.

Защита раздатки в масле

Возле правого сайлентблока заднего редуктора находится разъём жгута проводки бака. Через него можно вызвонить датчик уровня топлива Гранд Чероки. Обрыв на мультиметре говорит о его кончине. Мы это сделали чуть раньше, поэтому просто отщёлкиваем разъём и опускаем бак.

Жгут проводов топливного бака Гранд Чероки WK2

Владелец перестраховался и залил бак под завязку, приходится сливать в чистую тару и фильтровать перед отправкой обратно в бак.

Сливаем дизельное топливо в ёмкости

Эх, рано радовались, снять бак целиком не получится из-за установленного предпускового подогрева, часто именуемый в народе вэбастой. Тут как с копиром, который в сознании закрепился как ксерокс.

Опускаем топливный бак на стойках

Мало того, что вокруг кучка лишних проводков на пластиковых стяжках, так ещё и установлено всё похабно, особенно система забора топлива из бака.

Предпусковой подогрев мешает снять бак

Переходим к правой половине бака. Для демонтажа нужно открутить прижимную пластину. Если у вас нет специнструмента, на крайний случай можете обойтись тонким зубилом и молотком.

Датчик уровня топлива с правой стороны

Само собой сдуваем и смываем лежащую поверх бака грязь.

Сдуваем пыль, снимаем датчик уровня топлива

Вынимаем подкачной модуль из бака. Отсоединять от системы его не нужно, нас интересует только датчик уровня топлива Гранд Чероки.

Подкачной модуль вместе с датчиком уровня

Подкачной модуль до безобразия прост: к верхней пластине прикреплены заборная колба, от неё в левую часть к топливной станции идёт трубка с быстросъёмным соединением, датчик крепится к верхней части колбы. Артикул 05145586AC, в столице лежит всего один на момент написания за 18200 рублей.

Вот так выглядит подкачной модуль с разборки

Нас интересует только датчик под номером 05145587AC. Бедняга тоже один в городе по цене 10800 за абсолютно примитивное устройство, которое не тянет на 175 долларов США. Камон, Крайслер! За эти деньги можно купить смартфон, устройство, способное стучаться в космос, делать селфи и развлекать на все лады.

Датчик уровня топлива Гранд Чероки WK2 3.0 дизель

Датчик уровня топливая это разъём, два провода с пинами, поплавок, потенциометр на скользящих контактах и немного пластика. Мало того, что стоит запредельно, так ещё и вылетает с завидной регулярностью, далеко не первый случай. Теперь понятны сверхприбыли автопроизводителей – сделай плохо, устраняй дорого.

Дорожки со скользящими контактами

По фотографиям выше видно, что привезённый владельцем датчик далёк от идеала и на нём в лучшем случае грязь, а в худшем – начальная стадия коррозии. Предстоит дальняя дорога, ждать поставку нового узла нет времени, поэтому принимаем волевое решение, чистим, смазываем защитным составом и внедряем.

Контакты развалились из-за влаги в дизельном топливе

Старый датчик выглядит существенно хуже на фоне БУ. У него не только отсутствуют оба контакта, он весь покрыт плотным чёрным налётом, что хорошо видно по втулке, куда вставляется поплавок – из оранжевой она стала чёрной.

Теоретически можно найти дешёвые решения с аналогичных машин, но возникает много сложностей:

  • должны совпадать показания потенциометра во всём диапазоне;
  • тяжело отрегулировать положение поплавка;
  • контакты должны быть приспособлены для солярки, в которой присутствует влага, да и присадок хватает;
  • в случае ошибки приходится снимать бак, а это деньги и время.

Болезни подвержен весь дизель WK2, не взирая на год выпуска, приезжал 2011 год, заглядывал и 2015. Если у вас начались проблемы с уровнем топлива, не спешите слепо снимать бак, доверившись статье – проведите для начала нормальную диагностику.

Источник

Оцените статью