Замена датчика запотевания bmw x5 e70

Содержание
  1. Датчик запотевания лобового стекла: ошибка A670
  2. В классическом решении, однако, датчик запотевания лобового стекла представляет собой отдельный датчик с высокой чувствительностью, не только сенсорной, но и механической. Что это значит?
  3. Датчик запотевания лобового стекла: замена
  4. Замена датчика запотевания bmw x5 e70
  5. Датчик запотевания: автоматизированная борьба с конденсатом на стекле
  6. Борьба с запотеванием стекол: что ещё можно предпринять
  7. Проверьте систему вентиляции в салоне
  8. Удалите источники влаги из салона
  9. Правильно настройте климатическую систему
  10. Обработайте стёкла
  11. Нанесите на стёкла антизапотевающую плёнку
  12. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль BMW X5 , система вентиляции BMW X5 , система кондиционирования BMW X5 , система отопления BMW X5
  13. 7. Датчики системы кондиционирования
  14. Оплата через Яндекс Кассу
  15. Оплата через Portmone
  16. Оплата через PayPal
  17. Оплата через WebMoney
  18. Скачивание книги
  19. Проблемы при оплате банковскими картами
  20. BMW X5 2007, engine Diesel 3.0 liter., 235 h. p., AWD drive, Automatic — electronics
  21. Comments 11

Датчик запотевания лобового стекла: ошибка A670

В классическом решении, однако, датчик запотевания лобового стекла представляет собой отдельный датчик с высокой чувствительностью, не только сенсорной, но и механической. Что это значит?

24.08.2020, 12:37 109 просм.

Датчик запотевания лобового стекла представляет собой крошечный компонент, прикрепленный к зеркалу заднего вида. Не каждый водитель вообще знает о его существовании, даже когда датчик повреждается и начинает появляться код ошибки A670. Проблема в том, что часто код ошибки на этом не заканчивается. Каковы симптомы неисправного датчика?

Что представляет собой датчик запотевания ветрового стекла в автомобиле BMW и почему он теперь является лишь частью более крупного узла?
Код ошибки A670 — не очень распространенное, но, тем не менее, регулярно встречающееся явление для владельцев BMW. Эта ошибка тесно связана с датчиком запотевания ветрового стекла и означает, что что-то не так с этим конкретным компонентом. Это не всегда означает, что датчик неисправен, но мы разберемся в причинах ошибки A670 в BMW и других автомобилях.

Читайте также:  Nissan qashqai j10 аккумулятор характеристики

Начнем с того, что представляет собой датчик запотевания лобового стекла. Ну, это небольшой датчик, установленный в зеркале заднего вида, который постоянно измеряет влажность и температуру лобового стекла. Он передает информацию об этих двух значениях в бортовую систему, которая, в свою очередь, управляет работой кондиционера.

Если датчик измеряет значения, указывающие на то, что лобовое стекло запотело (речь идет о соотношении уровня влажности и температуры — высокая влажность и низкая температура означают, что на лобовом стекле скапливается пар), кондиционер автомобиля запускает программу испарения, то есть сильного обдува лобового стекла горячим сухим воздухом. Вот что должно произойти. Но иногда, как показывает пример нашего клиента, все происходит иначе.

Что касается самого датчика, то стоит также отметить, что этот модуль в современных решениях может быть лишь одной из 5 функций, возложенных на датчики дождя и света нового поколения. Таким образом, такие датчики играют роль:

  • Датчик влажности;
  • Датчик солнечного света;
  • Дополнительный датчик HUD (Head-up-display);
  • Датчик дождя;
  • Погодный датчик (блокирует стеклоочистители на обледенелом ветровом стекле).

В классическом решении, однако, датчик запотевания лобового стекла представляет собой отдельный датчик с высокой чувствительностью, не только сенсорной, но и механической. Что это значит?

В каких ситуациях обычно появляется код ошибки A670 и какие симптомы могут его сопровождать? Высокая чувствительность датчика запотевания ветрового стекла является его сильной, но и слабой стороной. Благодаря этому он способен собирать показания, которые трудно измерить, но его также легко повредить, и для его работы требуются действительно хорошие условия.

Отображение кода ошибки A670 чаще всего связано с механическим повреждением датчика запотевания ветрового стекла. И действительно, именно это обычно является причиной всей суеты. В примере с его BMW, описанном Славеком, все указывает именно на это. Датчик был механически поврежден при замене лобового стекла или в результате действий, которые привели к его повреждению. Датчик принимает или отправляет в компьютер неверные показания, поэтому блок управления не только регистрирует код ошибки A670, но и запускает программу испарения ветрового стекла в произвольно (на первый взгляд) выбранные моменты. Видимо, потому что для него лобовое стекло в это время действительно запотевает. Именно эту информацию он получает от датчика.

Датчик запотевания лобового стекла: замена

Проблемы с кондиционером являются нормальным явлением при ошибке A670, хотя причина не всегда кроется в дефекте. С таким же успехом это может быть неправильная установка датчика, особенно способ его крепления. И обычно они крепятся с помощью двустороннего скотча, хотя некоторые советуют использовать специальный клей.

Каков самый простой способ устранения повторяющегося кода ошибки A670? Неисправный датчик запотевания ветрового стекла необходимо заменить. Другого пути нет, так как это одноразовые компоненты и не подлежат ремонту. Чтобы не переплачивать за такой датчик в ASO, стоит поискать замену в хорошем автомагазине.

Источник

Замена датчика запотевания bmw x5 e70

Датчик запотевания: E70, E87, E90, E91 E92, E93

Датчик запотевания устанавливается в сочетании со следующими системами отопления и кондиционирования:
> E70: IHKA High
> E87, E90, E91, E92, E93: IHKA

Датчик запотевания находится с внутренней стороны лобового стекла под крышкой ножки зеркала ниже датчика интенсивности дождя/наружного освещения.
Датчик запотевания должен находиться в зоне очистки стеклоочистителями, чтобы на него не влияли колебания температуры, вызванные налипшим снегом или коркой льда с наружной стороны стекла.

Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
1 Электронная схема датчика (защищена заливочной массой) 2 Трехполюсный разъем подключения к центру FZD
3 Измерительная ячейка для измерения влажности с защитной тефлоновой мембраной 4 Магазин откалиброванных лазером резисторов (заводская калибровка датчика)

Датчик регистрирует запотевание косвенным путем, то есть он распознает условия, при которых наблюдается запотевание стекол. Датчик измеряет влажность и температуру на внутренней стороне лобового стекла и генерирует сигнал переменной частоты.

Хорошая видимость — основа безопасного управления автомобилем, но в межсезонье обилие осадков и холод снаружи, кажется, не оставляют шансов на чистые сухие стёкла. Основной причиной запотевания стёкол служит разница температур, от чего на стёклах образуется конденсат.

В борьбе с конденсатом поможет прогрессивное устройство — датчик запотевания. Что он представляет из себя и как работает?

Датчик запотевания: автоматизированная борьба с конденсатом на стекле

Владельцы современных BMW делятся на два лагеря: одни считают входящий в штатную комплектацию авто датчик запотевания стёкол полезной «фичей», необходимым дополнением системы климат-контроля, другие не видят особого смысла в устройстве.

Что же представляет собой это чудо прогресса?

Датчик запотевания представляет собой миниатюрный ёмкостный чувствительный элемент на гибкой плате с микропроцессором. Благодаря микроразмеру датчик обычно размещается под крышкой, которая закрывает ножку салонного зеркала, то есть чуть ниже, чем располагается датчик дождя и освещения, о которых мы писали в этой статье.

В моделях BMW — E93, Е92, Е91, Е90, Е87, Е70 — датчик запотевания функционирует в составе автоматической климатической системы IHKA и вместе с датчиками света и дождя сблокирован в единую схему, которую фиксируют пружиной на металлической крепёжной пластине изнутри лобового стекла.

При самостоятельном оснащении стекла датчиком запотевания важно выбрать его месторасположение так, чтобы на точность измерений не влияли температурные перепады самого стекла из-за снегопада или обледенения поверхности.

Принцип работы датчика запотевания автостекла:

  • устройство фиксирует критическое превышение уровня влажности в салоне, при котором начнётся оседание конденсата на лобовом стекле;
  • сигнал передается в электронный блок управления;
  • ЭБУ обрабатывает входящие данные и передает их в блок управления климат-контролем;
  • специальная программа сравнивает температуру с наружной и внутренней стороны лобового стекла;
  • запускается программа антизапотевания — автоматически включается обдув стекла, по необходимости включается и кондиционер с направлением обдува на стекло. Программа не отключается вручную, только автоматически, пока датчик запотевания не передаст в ЭБУ данные о том, что в салоне достигнут нормальный уровень влажности.

Борьба с запотеванием стекол: что ещё можно предпринять

Что делать тем автовладельцам, автомобили которых не располагают климат-контролем с датчиком запотевания стекла? Самостоятельно изучить и применить методы борьбы с конденсатом на стёклах, конечно же. Перечислим реально работающие стратегии, чтобы оставить стёкла прозрачными.

Проверьте систему вентиляции в салоне

Иногда после кузовного ремонта автомобиля встречаются случаи, когда вентиляционные клапана заделывают, и воздух не циркулирует, как это предусмотрено производителем. Бывает также, что нормальной циркуляции воздуха мешает хлам в салоне и багажнике.

В любом случае, изучить месторасположение воздуховодов по мануалу для своей модели авто и проверить систему стоит.

Забитые сливные отверстия систем с кондиционерами тоже мешает нормальному климату в салоне: стоящую воду задувает в салон, отсюда конденсат на окнах.

Удалите источники влаги из салона

В непогоду в автомобиль проникает дождевая вода и снег. Затем влага испаряется, оседая конденсатом на холодных стёклах. Меньше влаги в салоне — меньше конденсата. Поэтому:

  • выливайте из резиновых ковриков воду, стряхивайте снег, убирайте ледяные корки;
  • для быстрого осушения ковриков используйте газеты, выкиньте их по мере пропитывания водой;
  • уберите в багажник щётку для чистки снега и влажные тряпки;
  • перед тем, как сесть в машину, отряхивайте одежду и обувь;
  • положите соль в бумажном пакете на заднее сиденье — такой девайс будет впитывать влагу;
  • попросите пассажиров не болтать, ведь выдыхаемый воздух теплее окружающей среды и насыщен влагой.

Важно. Если принятые меры не помогают избежать активного запотевания стёкол, не поленитесь проверить герметичность уплотнителя двери. Помимо того, что отошедший уплотнитель гарантирует мокрый салон даже при небольшом дожде, это ещё и фактор ржавчины на двери.

Правильно настройте климатическую систему

При первых же признаках запотевания выбирайте режим обдува окон, повышайте температуру и направляйте поток воздуха из дефлекторов на стёкла. Если есть кондиционер, он поможет высушить стёкла за пару минут, только не включайте режим внутренней циркуляции.

Если система климата еле-еле справляется со своей задачей, проверяйте салонный фильтр: он мог напитаться влагой и не успеть просохнуть. Или вы забыли о своевременной его замене.

Важно. Если ситуация экстремальная, быстро высушить стёкла помогут открытые окна, но после проветривания восстановить температурный баланс в салоне будет сложнее, поэтому таким методом не стоит злоупотреблять.

Обработайте стёкла

В продаже имеется множество средств для предотвращения запотевания стекол: жидкости, аэрозоли, салфетки. Принцип работы прост: на стекле после обработки образуется тонкая гидрофобная плёнка, капли конденсата легко скатываются с поверхности, не мешая обзору. Средства наносятся на чистые сухие стёкла, процедуру стоит повторять по мере необходимости. Возможно, придётся попробовать разные форматы и составы, чтобы подобрать средство с устраивающим эффектом.

Среди народных методов обработки стёкол против запотевания — смесь глицерина и спирта в соотношении 1:10, натирание стёкол табаком, обработка газетами (в типографской краске содержатся вещества, способные создать гидрофобную плёнку).

Нанесите на стёкла антизапотевающую плёнку

Более кардинальным решением в борьбе за чистые сухие стёкла является нанесение специальной плёнки, которую применяют для оптики и мотоциклетных шлемов. Наносится такая плёнка по аналогии с тонирующей: лучше обратиться к профессионалам.

О том, как улучшить обзорность в автомобиле и повысить безопасность передвижения, узнаете из этой статьи.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль BMW X5 , система вентиляции BMW X5 , система кондиционирования BMW X5 , система отопления BMW X5

7. Датчики системы кондиционирования

Датчик температуры системы вентиляции (центральная вентиляционная решетка)

Снятие и установка датчика температуры системы вентиляции (центральная вентиляционная решетка)

1. Снять центральную вентиляционную решетку.

2. Отсоединить разъем (1).

3. Повернуть датчик температуры (2) до упора в направлении, указанном стрелкой.

4. Извлечь датчик температуры (2) из центральной вентиляционной решетки (4).

При исполнении с двумя датчика температуры обратить внимание на маркировку проводов (3): маркировка проводов (3) всегда находится справа , если смотреть со стороны водителя.

Обратить внимание на надежность фиксации датчика температуры (2) в центральной вентиляционной решетке (4).

5. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Термодатчик отопитепя (одного)

Замена термодатчиков отопитепя (одного)

1. Снять кронштейн переднего динамика.

2. Расфиксировать термодатчики (1) и вынуть.

3. Отсоединить провода (1).

4. Соединить провода с новым термодатчиком с помощью стыкового соединителя и с использованием кембриков.

5. Изолировать провода изоляционной лентой.

6. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Замена термодатчика испарителя

1. Снять облицовку педального механизма.

2. Вынуть термодатчик (1) и отсоединить соответствующий разъем.

3. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Замена датчика запотевания

1. Снять обе части кожуха ножки зеркала.

2. Освободить датчик запотевания (1) из лапок (2).

3. Отсоединить разъем (3).

При установке обратить внимание на надежность крепления датчика запотевания (1).

При установке сенсорная поверхность (1) должна быть чистой и обезжиренной.

4. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Датчик автоматической системы контроля загрязненности наружного воздуха (AUC)

Снятие и установка датчика автоматической системы контроля загрязненности наружного воздуха (AUC)

1. Снять правую крышку корпуса микрофильтра.

2. Отсоединить разъем (1).

3. Разблокировать и снять датчик AUC (2).

При установке обратить внимание на надежность фиксации датчика AUC (2).

4. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Датчик температуры дополнительного электроотопителя в задней части салона

Замена левого или правого датчика температуры дополнительного электроотопителя в задней части салона

1. Снять дополнительный электроотопитель в задней части салона.

2. Разблокировать датчик температуры (1) вращательными движениями и отсоединить.

3. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Датчик температуры дополнительного электроотопителя 3-го ряда сидений

Замена датчика температуры дополнительного электроотопителя 3-го ряда сидений

1. Снять центральную консоль 3-го ряда сидений.

Для большей наглядности на следующих рисунках подушки сидений сняты.

2. Расфиксировать датчик температуры (1) и отсоединить соответствующий разъем.

3. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Купил датчик с разборки, дали гарантию неделю. Приехал домой установил датчик, читаю машину ошибка не прошла, списался с знакомы диагностом Алексеем. Посмотрев ошибку, Алексей сказал что проблема в проводах идущих в блок INKA не приходит сигнал, что то там пошаманил говорит утром посмотри после того как блок уснёт. Читаю утром машину, ошибка висит. Стираю её, делаю ещё один тест и Аллилуя, моё дерево позеленело. 💥💥💥

BMW X5 2007, engine Diesel 3.0 liter., 235 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 11

Где этот датчик находится? Тоже плавающая ошибка частенько.

Он находится за зеркалом заднего вида, сейчас по нему горит ошибка, включил кондиционер после зимы он холодным не дует, хотя в прошлом году заправлял и весь сезон норм работал, может как то завязан с ним. Заправлю протестирую

У меня ошибка часто выскакивает, стираю Рейном, вроде все ок, но потом опять появляется.

Так я не понял, ты и датчик поменял и электрик что то там подшаманил и опять эта ошибка появляется?

Да, но ошибка вылезла снова

У меня тоже висит ошибка по датчику запотевания, но как я понимаю он работает.

Т.к. когда на улице сыро и делаю небольшую остановку.
После того как я завожу машину климат сам направляет опертивно обдув на лобовое и сам успакаивается.

Возможно его или датчик света нужно калибровать, они в одном блоке стоят.

С какой надеждой я открывал этот пост (((
А там «он что то там подшаманил»

Я к сожалению не понимаю в программах ничего, BMWicom парень по удаленке может все сделать.
bmwicom

С какой надеждой я открывал этот пост (((
А там «он что то там подшаманил»

Думаю, что он его просто выключил и все. Могу ошибаться. У меня его нет изначально, я решил поставить седла с подогревом передние, соответственно купил блок климата с кнопками подогрева. После установки седел и привязки, появилась ошибка по датчику запотевания. Типа блок inka не видит его. Я полез его искать, а там пусто, только разъем. Тогда изучив я понял, что у меня его и не было. Забил на это, ошибка так и висит, не влияет ни на что.

При покупке машины сразу обратил внимание, что лобовое не оригинал, и датчик дождя был приклеен на обычный силикон, который пожелтел, но и все это соответственно не работало.

Линзу для датчика дождя заказал в Китае, т.к. стекло в скором времени будет меняться оригинальную линзу ставить не хотел. На удивление все заработало.

А с датчиком запотевания история простая, покупаешь новый оригинал и все.

Источник

Оцените статью