Замена датчиков abs nissan qashqai

Nissan Qashqai 2007-2013
Manual

Nissan Qashqai Замена датчиков частоты вращения колес

Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстии на поворотном кулаке передней подвески. Снятие датчика показано на примере датчика с левой (по направлению движения автомобиля) стороны, датчик с правой стороны снимают аналогично.
Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка «на 10»), пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Для удобства выполнения работы снимите колесо со стороны заменяемого датчика.

3. Выверните болт крепления датчика к кулаку передней подвески…

4. …и извлеките датчик из отверстия в кулаке.

5. Подденьте отверткой фиксатор пистона крепления брызговика двигателя…

Так расположены пистоны крепления брызговика двигателя к кузову и подкрылку переднего колеса.

6. …и извлеките пистон крепления из отверстия.
7. Аналогично извлеките остальные пистоны…

8. …и снимите брызговик двигателя.

9. Нажмите на фиксатор колодки провода датчика частоты вращения…

10. …и отсоедините колодку от разъема на кузове.

11. Извлеките резиновую втулку провода датчика частоты вращения переднего колеса из паза в кронштейне на кузове.

12. Аналогично извлеките две резиновые втулки провода датчика частоты вращения из двух пазов в кронштейне амортизаторной стойки.
13. Снимите датчик частоты вращения переднего колеса.
14. Установите датчик частоты вращения переднего колеса и все детали в порядке, обратном снятию.

Датчик частоты вращения заднего колеса установлен на кожухе, закрепленном на продольном рычаге задней подвески. Снятие датчика показано на примере датчика с правой (по направлению движения автомобиля) стороны, датчик с левой стороны снимают аналогично.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Для удобства выполнения работы снимите колесо со стороны заменяемого датчика.

3. Выверните болт крепления датчика частоты вращения…

4. …и извлеките датчик из кожуха.

5. Сожмите пассатижами фиксатор провода датчика частоты вращения…

Так расположены фиксаторы провода датчика частоты вращения заднего колеса.

6. …и протолкните хвостовик фиксатора в отверстие кронштейна продольного рычага задней подвески.
7. Аналогично отсоедините второй фиксатор.

8. Извлеките резиновую втулку провода датчика частоты вращения из паза в кронштейне на продольном рычаге задней подвески.

9. Извлеките две резиновые втулки провода датчика частоты вращения из пазов в кронштейне на верхнем поперечном рычаге задней подвески.

10. Извлеките резиновую втулку провода датчика из паза в кронштейне на поперечине задней подвески.

11. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…

12. …и отсоедините колодку от разъема датчика частоты вращения заднего колеса.

13. Подденьте отверткой разъем датчика частоты вращения заднего колеса и, преодолевая сопротивление фиксатора, отсоедините датчик от поперечины задней подвески.
14. Отсоедините фиксатор провода датчика частоты вращения к поперечине задней подвески и снимите датчик.
15. Установите новый датчик частоты вращения заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Источник

Снятие и установка датчика вращения переднего колеса Nissan Qashqai 2007 — 2013

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной изогнутый 10 мм
  • Пассатижи
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Отвертка плоская малая

Детали и расходники:

  • Датчик вращения переднего колеса

Примечание:

Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстии на поворотном кулаке передней подвески. Снятие датчика показано на примере датчика с левой (по направлению движения автомобиля) стороны, датчик с правой стороны снимают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Для удобства выполнения работы снимите колесо со стороны заменяемого датчика.

3. Выверните болт крепления датчика к кулаку передней подвески.

4. Извлеките датчик из отверстия в кулаке.

5. Подденьте отверткой фиксатор пистона крепления брызговика двигателя.

Примечание:

Расположение пистонов крепления брызговика двигателя к кузову и подкрылку переднего колеса.

6. Извлеките пистон крепления из отверстия.

7. Аналогично извлеките остальные пистоны.

8. Снимите брызговик двигателя.

9. Нажмите на фиксатор колодки провода датчика частоты вращения.

10. Отсоедините колодку от разъема на кузове.

11. Извлеките резиновую втулку провода датчика частоты вращения переднего колеса из паза в кронштейне на кузове.

12. Аналогично извлеките две резиновые втулки провода датчика частоты вращения из двух пазов в кронштейне амортизаторной стойки.

13. Снимите датчик частоты вращения переднего колеса.

14. Установите датчик частоты вращения переднего колеса и все детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента

Источник

Датчик АБС для Ниссан Кашкай

Каждый автомобиль Ниссан Кашкай, как до 2009 года выпуска, так и после, оснащен антиблокировочной тормозной системой (АБС). Она обеспечивает контроль над скоростью вращения колес и движением авто, сохраняя его устойчивость и повышая управляемость даже в экстремальных ситуациях. В дополнение к ней автомобили данной марки оснащаются и системой ЕСП, обеспечивающей стабилизацию управления во время движения. Данные элементы безопасности делают авто максимально надежным и приходят на помощь водителю в самых различных ситуациях.

Неисправности и ремонт системы АБС

В АБС входят такие основные элементы, как датчики ускорения, клапаны управления и управляющий блок, который находится между тормозами и тормозным цилиндром. Переднеколесные датчики расположены в поворотных кулачках, а заднеколесные прикреплены к балке заднего моста.

К основным причинам неисправности любого датчика, входящего в систему, можно отнести проведение различных ремонтных работ на подвеске или ходовой части. Чаще всего после таких манипуляций срабатывает лампочка датчика АБС Ниссан Кашкай. Это вызывает обрыв проводков в катушке системы. Кроме этого, частой причиной отключения АБС является механическое повреждение, вызванное излишним любопытством водителя или пассажира, желающих проверить, каким образом установлены элементы.

Если датчик постоянно горит и не хочет отключаться, это сигнализирует о неполадках в работе, которые не запрещают использование транспортного средства, но требуют высокой осторожности на дороге, так как на машине не работает система безопасности.

Замену любых элементов лучше производить на СТО, где это сделают опытные специалисты, развирающиеся в тонкостях работы электронных датчиков.

Замена передних элементов происходит в такой последовательности:

  • Отключить кабель, идущий от аккумулятора.
  • Выполнить установку передней части автомобиля на подставки.
  • Снять колесо заменяемого датчика.
  • Вынуть штекерные соединения и определить, какое из них принадлежит системе АБС.
  • Отцепить кабель и при помощи отвертки вывернуть прибор.

Установку нового элемента следует выполнять в обратной последовательности.

Если следует поменять автодатчик угловой скорости заднего колеса, из-за поломки которого отключилась система, то выполняют такие действия:

  • Отсоединить питание от батареи аккумулятора и поднять заднюю часть авто на специальную подставку.
  • Найти кабель датчика и снять штекер.
  • Вывернуть сам автодатчик, выполнить замену и произвести установку в обратном порядке.

Неисправность АБС может вызвать и механическое повреждение или износ кольца, при котором лампочка не будет отключаться, и постоянно будет гореть сигнал неисправности. Чтобы он перестал гореть, кольцо следует заменить. Это сделать не сложно. Предварительно снимается колесо и суппорт, который крепится на 2 болта. Также откручиваются 2 болта от стойки, Вытаскивается шкив, и снимается непосредственно кольцо. Сборку следует выполнять в обратном порядке. Если замена элементов выполнена правильно, то лампочка автодатчика больше гореть не будет.

Нередки ситуации, когда совместно с датчиком АБС загорелась и лампочка неисправности ESP, которая сигнализирует о том, что есть неполадки в системе курсовой устойчивости.

В такой ситуации оптимальным решением будет провести компьютерную диагностику электронной цепи автомобиля на СТО.

Заключение

На Ниссан Кашкай системы АБС и ЕСП повышают уровень безопасности не только пассажиров, но и пешеходов. Чтобы каждая из них исправно работала, необходимо следить за состоянием всех датчиков и своевременно принимать меры по устранению неполадок. И тогда езда будет не только простой, но и максимально безопасной для всех участников движения.

Источник

Читайте также:  Ремонт стартера nissan qashqai
Оцените статью