- Замена диска сцепления mitsubishi pajero sport
- Сцепление в сборе Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: коробка передач Mitsubishi Pajero Sport , ремонт коробки передач Mitsubishi Pajero Sport , замена коробки передач Mitsubishi Pajero Sport , замена масла в коробке передач Mitsubishi Pajero Sport
- 6. Сцепление в сборе
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Замена диска сцепления mitsubishi pajero sport
Сообщение Николай » 01 окт 2004, 13:03
Сегодня утром умерло сцепление
Судя по всем признакам — сорвало демпферный диск.
Поделитесь опытом, кто менял, как быстрее и проще всего произвести замену диска сцепления?
Можно ли обойтись малой кровью и не снимать крышку рычагов переключения КПП? и вообще не вынимать КПП из-под машины?
Предполагаемая последовательность действий:
1. Разобрать и освободить крышки ручек КПП в салоне
2. Слить масло из раздатки.
4. Скинуть карданы.
5. Положить доску на крышу и сделать подвес КПП из веревки через дырку от ручек КПП.
6. Отркутить КПП и отодвинуть ее назад.
7. Поменять диск.
8. Все собрать и залить масло?
Какие будут коментарии? Кто делал что-нть подобное?
Без ямы такую штуку провернуть можно?
Сообщение Romik » 01 окт 2004, 13:06
Сообщение Николай » 01 окт 2004, 13:13
Совсем-совсем без ямы нельзя??
А то я хотел у себя под окном ее разобрать, машин свой. Она же теперь своим ходом на любой передаче только стоит
А для чего там яма нужна, что так трудно открутить?
Так и КПП с задаткой можно ли просто отодвинуть назад? места там развернуться хватит для снятия корзины? Ручки КПП и раздатки мешать не будут, если их все вперед утолкать? Поперечина там не сильно мешает?
Если цифровик достану — поднобный отчет с меня
Сообщение Romik » 01 окт 2004, 13:20
На у УАЗЕ реально сделать без ямы
на Pajero НЕТ .
Если конечно тебя завести в глухое болоте и сказать
поменяй сцепление то и на Pajero можно — но сложнее !
Сообщение DarkTom » 01 окт 2004, 13:50
Сообщение Гость » 01 окт 2004, 15:02
Сообщение Alex_DFG » 01 окт 2004, 15:06
Сообщение Николай » 01 окт 2004, 17:56
Спасибо за дельные советы.
Завтра попробую сделать пробный заход — посмотрю чвоими глазами что и как, да и гайки ВДшкой залью.
Може кто посоветует, из чего центрирующий девайс хорошо получается?
Какой диаметр у первичного вала?
Сообщение Николай » 04 окт 2004, 11:23
Сообщение Alex_DFG » 04 окт 2004, 11:44
Сообщение Николай » 04 окт 2004, 12:11
Сообщение Николай » 05 окт 2004, 10:29
Сообщение Николай » 21 июл 2005, 17:32
Хоть и запоздало, расскажу что помню
Инструмент :
1. Гидравлический домкарт 3т.
2. Подкатной гидравлический домкрат 2,5т.
3. Набор головок с удлинителями и карданами, на 14 и на 12 по-моему.
4. Очень полезные ключики на 12 и на 14 — накидной с трещеткой, типа такого
на 14 — откручивать колокол коробки ( по-моему там 14, но полезно проверить )
на 12 откручивать корзину от маховика.
5. другие ключи, типа 24 — сливать масло к раздатки и коробки.
Рабочее место — горизонтальная площадка, можно на улице. Лучше ровный асфальт, чтобы хорошо катался домкрат под машиной.
Работа.
1. Сливаем масло из раздатки с коробко.
2. Скидываем карданы и трос спидометра с раздатки.
3. Пробуем стронуть все болты крепления коробки к двигателю
3. Разбираем салон и вытаскиваем рукоятки переключения кпп и раздатки.
4. Снимаем интеркулер и топл фильр, снимаем стартер.
5. Откручиваем ухо крепления раздатки к раме.
6. Откручиваем все болты задней опоры силового агрегата — под коробкой к поперечине.
7. Ставим домкрат 3т под раздатку и начинаем ее задирать вверх, пока не вытащится подушка опоры. По-моему я ее вытаскивал направо.
8. Аккуратно опускаем домкрат 3т. перемещаем его к концу раздатки и слегда поддомкрачиваем ее
9. Отдаем все болты крепления колокола к двигателю.
10. Заводим под коробку подкатной домкрат, так, чтобы он катался вдоль авто. чуть-чуть приподымаем коробку с раздаткой и аккуратно, задирая заднюю часть раздатки отодвигаем ее назад.
Движение назад делаем постепенно, иногда переставляя домкрат 3т. в конце раздатки, и не отрываем проводки датчиков. ( их можно попробовать отключить и открутить их крепления к коробке с раздаткой — я по-моему этого не делал ).
11. Продолжаем пихать коробку с раздаткой назад до такой степени, что не только покажется вся корзина сцепления, но и еще неменого, чтобы ее можно было вытащить.
12. Откручиваем болты крепления корзины. и изымаем все детали — корзину в колокол, потом достаем ведомый диск, потом из колокола вытаскиваем ведущий. ну а там и до выжимного не далеко.
13.Засовываем новые детали и прикручиваем их, соблюдая моменты затяжки. При установке корзины с диском лучше всего сразу его расположеить по центру, наживив 1-2 болтика.
Центрировать надо, как писал Саша, отверткой, по ведущему диску.
14. Плавно надвигаем коробку. Когда первыичный вал войдет в ведомый диск, необходимо, аккуратно регулируя высоту домкрата 3т в конце раздатки, попасть в дырку маховика
у меня получилось за 15 мин по-моему.
15. Дальше все собираем в обратном порядке и бежим пить пиво :partyman:
Источник
Сцепление в сборе Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Mitsubishi Pajero Sport , ремонт коробки передач Mitsubishi Pajero Sport , замена коробки передач Mitsubishi Pajero Sport , замена масла в коробке передач Mitsubishi Pajero Sport
6. Сцепление в сборе
Снятие, проверка и установка
*7 Н·м, 15 Н·м, 30 Н·м, затем дозатянуть на 30 ± 2 Н·м
N: заменять деталь новой после каждого снятия.
1. Снять коробку передач.
2. Отвернуть болты крепления и снять корзину сцепления (1).
3. Извлечь диск сцепления (2).
4. Снять адаптер (3) рабочего цилиндра сцепления.
5. Отвернуть болты крепления и снять рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником (4).
Проверка технического состояния элементов сцепления
1. Корзина сцепления:
— Проверить лепестки диафрагменной пружины на предмет износа и несоответствия высоты. Заменить корзину сцепления новой при обнаружении очевидного износа или если различие высоты лепестков пружины превышает 0,5 мм.
— Проверить поверхность нажимного диска на предмет износа, трещин или задиров.
— Проверить заклепки фрикционных накладок на предмет ослабления и в случае необходимости заменить корзину сцепления в сборе новой.
2. Диск сцепления:
Не применять для чистки диска сцепления растворители.
— Проверить поверхность диска сцепления на предмет ослабления заклепок, неравномерного контакта, износа, наличие пятен масла или смазки. Заменить диск сцепления новым при обнаружении любых дефектов.
— Измерить глубину заклепок и заменить диск сцепления новым, если их глубина меньше 0,3 мм.
— Проверить пружины закручивания на предмет люфта и повреждений. При обнаружении дефектов заменить диск сцепления новым.
— Установить диск сцепления на первичный вал коробки передач и проверить плавность перемещения и люфт при вращении диска. При наличии чрезмерного люфта или если диск не перемещается плавно, еще раз проверить данные условия после чистки и повторной сборки. Если люфт по-прежнему велик, заменить диск сцепления и/или первичный вал коробки передач.
1. Установить рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником (4) и затянуть болты крепления с усилием руки.
2. Установить адаптер (3) рабочего цилиндра сцепления.
3. Окончательно затянуть болты крепления рабочего цилиндра сцепления с моментом затяжки 10 ± 2 Н·м.
4. Нанести смазку MITSUBISHI MOTORS GENUINE номенклатурный номер 0101011 или аналог на шлицы диска сцепления (2) и протереть шлицы щеткой.
5. Используя направляющую диска сцепления, установить диск сцепления (2) на маховик.
Направляющая диска сцепления
6. Установить корзину сцепления (1), совместив ее с установочными штифтами, после чего затянуть болты крепления с моментом затяжки 7 Н·м в последовательности, показанной на рисунке ниже.
7. Затянуть болты крепления корзины сцепления с моментом затяжки 15 Н·м в последовательности, показанной на рисунке выше.
8. Затянуть болты крепления корзины сцепления с моментом затяжки 30 Н·м в последовательности, показанной на рисунке выше.
9. Окончательно затянуть болты крепления корзины сцепления с моментом затяжки 30 ± 2 Н·м в последовательности, показанной на рисунке выше.
10. Установить коробку передач.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник