- Альтернатива Прадо, обзор конкурентов
- Слабые места Toyota Land Cruiser Prado
- Hummer H3 или Toyota Land Cruiser Prado 120
- Haval H9
- Land Rover Discovery
- Nissan Pathfinder
- Mitsubishi Pajero
- Другие конкуренты Прадо
- Альтернатива Прадо, обзор конкурентов
- Слабые места Toyota Land Cruiser Prado
- Hummer H3 или Toyota Land Cruiser Prado 120
- Haval H9
- Land Rover Discovery
- Nissan Pathfinder
- Mitsubishi Pajero
- Другие конкуренты Прадо
Альтернатива Прадо, обзор конкурентов
TLC Prado – один из самых популярных в России внедорожников. Высокий спрос объясняется богатым оснащением в сочетании с высоким запасом выносливости и проходимости. Есть ли у Прадо 150 альтернатива, достойные конкуренты, рассмотрим в обзоре.
Слабые места Toyota Land Cruiser Prado
За годы выпуска TLC Prado автовладельцы досконально изучили все недостатки модели. Из-за своей популярности внедорожник часто привлекает внимание угонщиков. При покупке подержанного Прадо велик риск нарваться на экземпляр со скрученным пробегом. Распространенная проблема пригнанных с Ближнего Востока машин – нечитаемый номер рамы по причине коррозии днища.
К слабым местам Прадо можно отнести следующие особенности:
- Низкое качество ЛКП. Автовладельцы сталкиваются с проблемой низкокачественного лакокрасочного покрытия. В первые годы эксплуатации водители неоднократно отмечали отслойку и растрескивание краски на крыше и капоте внедорожника.
- Проблемные форсунки. Детали нуждаются в прочистке каждые 60 тыс. км пробега. Регулярная профилактика форсунок рекомендуется, чтобы избежать дорогой процедуры их замены.
- Датчик положения кузова. Владельцы часто жалуются на неисправность датчика после 100 тыс. км пробега. Замена обойдется примерно в 20 тыс. руб.
- Охлаждающая система. Неисправность проявляется подтеканием охлаждающей жидкости из помпы, патрубков и радиатора. Возникает при пробеге более 150 тыс. км. Цена ремонта – от 20 тыс. руб.
- Стартер. Распространенная проблема всех версий Прадо. Узел обычно выходит из строя без видимых причин при пробеге в 100 тыс. км и более.
- Сальники редуктора. Печально известны среди автовладельцев Прадо своим низким качеством. На отметке в 100 тыс. км из-под уплотнения начинает подтекать масло. Проблема легко решается заменой расходников.
- Пневмоподвеска. При частом использовании внедорожника в условиях бездорожья и агрессивной манере езды возрастает риск выхода из строя компрессора и пневмобаллонов. Ремонт узла обойдется водителю в круглую сумму.
После преодоления пробега в 100 тыс. км могут появиться такие поломки, как неисправность рулевой рейки, втулок и тяг стабилизатора, шаровых опор и пр.
Идеальных авто, к сожалению, не существует. У любой марки имеется свой перечень недостатков и слабых мест. В силу своей надежности и универсальности Ленд Крузер можно уверенно отнести в разряд достойных для приобретения вариантов.
Hummer H3 или Toyota Land Cruiser Prado 120
При поверхностном сравнении ТЛК 120 и его американского одноклассника японец превосходит конкурента по всем показателям: динамике, маневренности и всепроходности. По расходу горючего Прадо тоже в выигрыше: 15 против 17 литров у Хаммера. В управлении Тойота также отличается большим комфортом для водителя.
Марка авто | Hummer H3 | Prado 120 |
Страна-производитель | США | Япония |
Кузов | SUV | SUV |
V двигателя, л | 5,3 | 4,6 |
Мощность мотора, л.с. | 300 | 318 |
Привод | полный | полный |
КПП | 4 АКПП | 6 АКПП |
Кол-во мест | 5 | 8 |
Расход на 100 км, л | 16,8 | 14,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 87 | 93 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,6 | 8,6 |
Габариты (ДхВ), мм | 4742х1892 | 4950х1915 |
Клиренс, мм | 216 | 225 |
Полная масса, кг | 2200 | 2700 |
Хаммер пользуется спросом у любителей американского автопрома. Оригинальная и запоминающаяся внешность H3 отлично сочетается с впечатляющими внедорожными характеристиками. Главное достоинство модели – индивидуальность. По статистике Хаммер угоняют намного реже, чем Прадо.
Haval H9
Главное преимущество новой модели Хавал заключается в ее стоимости – китайский внедорожник вдвое дешевле ТЛК Прадо. Haval H9 c дизелем в 190 лошадей можно приобрести за 2,6 млн. руб. За эти деньги покупатель получит авто с богатой комплектацией – бесключевой доступ, кожаные сиденья, круиз-контроль, ксеноновые фары, систему трехзонного климата.
Марка авто | Haval H9 | Prado 150 |
Страна-производитель | Китай | Япония |
Кузов | SUV | SUV |
V двигателя, л | 2 | 4 |
Мощность мотора, л.с. | 245 | 249 |
Привод | полный | полный |
КПП | 8 АКПП | 6 АКПП |
Кол-во мест | 7 | 5 |
Расход на 100 км, л | 14 | 10,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 82 | 87 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12,4 | 8,8 |
Габариты (ДхВ), мм | 4 856х1 900 | 4 840х1 845 |
Клиренс, мм | 206 | 215 |
Полная масса, кг | 2 325 | 2 125 |
Японский внедорожник с похожим оснащением обойдется намного дороже, и дело здесь вовсе не в бренде. В сравнении с китайским аналогом Prado более надежен и комфортабелен. К плюсам ТЛК можно отнести хорошую ликвидность при перепродаже, чем не может похвастать Хавал Н9.
Land Rover Discovery
Дискавери – достойная альтернатива Тойота Прадо. Ленд Ровер превосходит конкурента по ряду показателей: у внедорожника богатый интерьер, хорошая эргономичность и выдающиеся скоростные характеристики. Безопасность автомобиля находится на довольно высоком уровне.
Марка авто | LR Discovery | Prado 150 |
Страна-производитель | Великобритания | Япония |
Кузов | SUV | SUV |
V двигателя, л | 2 | 4 |
Мощность мотора, л.с. | 249 | 249 |
Привод | полный | полный |
КПП | 9 АКПП | 6 АКПП |
Кол-во мест | 7 | 5 |
Расход на 100 км, л | 8,2 | 10,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 65 | 87 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7,8 | 8,8 |
Габариты (ДхВ), мм | 4 597х1 727 | 4 840х1 845 |
Клиренс, мм | 212 | 215 |
Полная масса, кг | 1 985 | 2 125 |
Основным минусом Discovery в сравнении с ТЛК считается его ненадежность и высокая стоимость ремонта. Прадо проще в обслуживании и экономичнее при эксплуатации.
Nissan Pathfinder
Дизайн Патфайндера в сравнении с консервативным экстерьером Prado своеобразен и отличается лаконичностью и угловатостью форм. На таком автомобиле часто останавливают выбор молодые водители, увлекающиеся скоростной ездой.
Автомобиль оснащается бензомотором 2,5/3,5 л и качественным турбодизелем объемом 3 л. в комплекте с 7-ступенчатым автоматом. За счет полностью независимой подвески Pathfinder легок в управлении и комфортен в длительных поездках.
Марка авто | Nissan Pathfinder | Prado 150 |
Страна-производитель | Япония | Япония |
Кузов | SUV | SUV |
V двигателя, л | 3,5 | 4 |
Мощность мотора, л.с. | 249 | 249 |
Привод | полный | полный |
КПП | вариатор | 6 АКПП |
Кол-во мест | 7 | 5 |
Расход на 100 км, л | 10,4 | 10,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 74 | 87 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,5 | 8,8 |
Габариты (ДхВ), мм | 5 008х1 767 | 4 840х1 845 |
Клиренс, мм | 181 | 215 |
Полная масса, кг | 2 077 | 2 125 |
По отзывам водителей, внедорожник от Ниссан больше подходит для городских условий эксплуатации, т.к. днище автомобиля слабо подготовлено к off-road. У ТЛК раздатка, двигатель и топливный бак защищены намного лучше.
Mitsubishi Pajero
Паджеро можно отнести к старожилам отечественного авторынка. На протяжении 10 лет последнее поколение внедорожника выпускают без существенных усовершенствований. Конструктивные особенности модели – интегрированная рама, несущий кузов и задняя независимая подвеска.
Mitsubishi Pajero подходит для эксплуатации при минусовых температурах и в условиях бездорожья. Модель оснащена зимним пакетом опций и трансмиссией с возможностью блокирования заднего дифференциала.
Марка авто | Mitsubishi Pajero | Prado 150 |
Страна-производитель | Япония | Япония |
Кузов | SUV | SUV |
V двигателя, л | 3,8 | 4 |
Мощность мотора, л.с. | 250 | 249 |
Привод | полный | полный |
КПП | 5 АКПП | 6 АКПП |
Кол-во мест | 5 | 5 |
Расход на 100 км, л | 13,5 | 10,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 88 | 87 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10,8 | 8,8 |
Габариты (ДхВ), мм | 4 900х1 900 | 4 840х1 845 |
Клиренс, мм | 235 | 215 |
Полная масса, кг | 2 160 | 2 125 |
Оба внедорожника – Прадо и Паджеро – отличаются высокой проходимостью и комфортом в управлении. Динамика и расход горючего у конкурентов также находятся на одном уровне и зависят от типа двигателя.
Другие конкуренты Прадо
Одноклассники ТЛК Прадо до 3 млн руб.:
- Audi Q5;
- Chevrolet Tahoe;
- Range Rover Evoque.
Альтернатива Prado 150 до 5 млн. руб.:
- Porsche Cayenne;
- Nissan Patrol;
- Volvo XC90;
- Mercedes GLE;
- Infiniti QX56;
- Lexus LX;
- Mercedes GLC;
- Audi SQ5.
Конкуренты выше 5 млн. руб.:
- Mercedes G- и GL-Class;
- BMW X5 M;
- Lamborghini Urus.
У Прадо немалый список конкурентов, среди которых встречаются как современные кроссоверы, так и классические по конструкции внедорожники. Против первых Toyota может предложить потрясающую проходимость и выносливость, а против вторых – богатое оснащение и большой выбор комплектаций.
Источник
Альтернатива Прадо, обзор конкурентов
TLC Prado – один из самых популярных в России внедорожников. Высокий спрос объясняется богатым оснащением в сочетании с высоким запасом выносливости и проходимости. Есть ли у Прадо 150 альтернатива, достойные конкуренты, рассмотрим в обзоре.
Слабые места Toyota Land Cruiser Prado
За годы выпуска TLC Prado автовладельцы досконально изучили все недостатки модели. Из-за своей популярности внедорожник часто привлекает внимание угонщиков. При покупке подержанного Прадо велик риск нарваться на экземпляр со скрученным пробегом. Распространенная проблема пригнанных с Ближнего Востока машин – нечитаемый номер рамы по причине коррозии днища.
К слабым местам Прадо можно отнести следующие особенности:
- Низкое качество ЛКП. Автовладельцы сталкиваются с проблемой низкокачественного лакокрасочного покрытия. В первые годы эксплуатации водители неоднократно отмечали отслойку и растрескивание краски на крыше и капоте внедорожника.
- Проблемные форсунки. Детали нуждаются в прочистке каждые 60 тыс. км пробега. Регулярная профилактика форсунок рекомендуется, чтобы избежать дорогой процедуры их замены.
- Датчик положения кузова. Владельцы часто жалуются на неисправность датчика после 100 тыс. км пробега. Замена обойдется примерно в 20 тыс. руб.
- Охлаждающая система. Неисправность проявляется подтеканием охлаждающей жидкости из помпы, патрубков и радиатора. Возникает при пробеге более 150 тыс. км. Цена ремонта – от 20 тыс. руб.
- Стартер. Распространенная проблема всех версий Прадо. Узел обычно выходит из строя без видимых причин при пробеге в 100 тыс. км и более.
- Сальники редуктора. Печально известны среди автовладельцев Прадо своим низким качеством. На отметке в 100 тыс. км из-под уплотнения начинает подтекать масло. Проблема легко решается заменой расходников.
- Пневмоподвеска. При частом использовании внедорожника в условиях бездорожья и агрессивной манере езды возрастает риск выхода из строя компрессора и пневмобаллонов. Ремонт узла обойдется водителю в круглую сумму.
После преодоления пробега в 100 тыс. км могут появиться такие поломки, как неисправность рулевой рейки, втулок и тяг стабилизатора, шаровых опор и пр.
Идеальных авто, к сожалению, не существует. У любой марки имеется свой перечень недостатков и слабых мест. В силу своей надежности и универсальности Ленд Крузер можно уверенно отнести в разряд достойных для приобретения вариантов.
Hummer H3 или Toyota Land Cruiser Prado 120
При поверхностном сравнении ТЛК 120 и его американского одноклассника японец превосходит конкурента по всем показателям: динамике, маневренности и всепроходности. По расходу горючего Прадо тоже в выигрыше: 15 против 17 литров у Хаммера. В управлении Тойота также отличается большим комфортом для водителя.
Марка авто | Hummer H3 | Prado 120 |
Страна-производитель | США | Япония |
Кузов | SUV | SUV |
V двигателя, л | 5,3 | 4,6 |
Мощность мотора, л.с. | 300 | 318 |
Привод | полный | полный |
КПП | 4 АКПП | 6 АКПП |
Кол-во мест | 5 | 8 |
Расход на 100 км, л | 16,8 | 14,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 87 | 93 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,6 | 8,6 |
Габариты (ДхВ), мм | 4742х1892 | 4950х1915 |
Клиренс, мм | 216 | 225 |
Полная масса, кг | 2200 | 2700 |
Хаммер пользуется спросом у любителей американского автопрома. Оригинальная и запоминающаяся внешность H3 отлично сочетается с впечатляющими внедорожными характеристиками. Главное достоинство модели – индивидуальность. По статистике Хаммер угоняют намного реже, чем Прадо.
Haval H9
Главное преимущество новой модели Хавал заключается в ее стоимости – китайский внедорожник вдвое дешевле ТЛК Прадо. Haval H9 c дизелем в 190 лошадей можно приобрести за 2,6 млн. руб. За эти деньги покупатель получит авто с богатой комплектацией – бесключевой доступ, кожаные сиденья, круиз-контроль, ксеноновые фары, систему трехзонного климата.
Марка авто | Haval H9 | Prado 150 |
Страна-производитель | Китай | Япония |
Кузов | SUV | SUV |
V двигателя, л | 2 | 4 |
Мощность мотора, л.с. | 245 | 249 |
Привод | полный | полный |
КПП | 8 АКПП | 6 АКПП |
Кол-во мест | 7 | 5 |
Расход на 100 км, л | 14 | 10,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 82 | 87 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12,4 | 8,8 |
Габариты (ДхВ), мм | 4 856х1 900 | 4 840х1 845 |
Клиренс, мм | 206 | 215 |
Полная масса, кг | 2 325 | 2 125 |
Японский внедорожник с похожим оснащением обойдется намного дороже, и дело здесь вовсе не в бренде. В сравнении с китайским аналогом Prado более надежен и комфортабелен. К плюсам ТЛК можно отнести хорошую ликвидность при перепродаже, чем не может похвастать Хавал Н9.
Land Rover Discovery
Дискавери – достойная альтернатива Тойота Прадо. Ленд Ровер превосходит конкурента по ряду показателей: у внедорожника богатый интерьер, хорошая эргономичность и выдающиеся скоростные характеристики. Безопасность автомобиля находится на довольно высоком уровне.
Марка авто | LR Discovery | Prado 150 |
Страна-производитель | Великобритания | Япония |
Кузов | SUV | SUV |
V двигателя, л | 2 | 4 |
Мощность мотора, л.с. | 249 | 249 |
Привод | полный | полный |
КПП | 9 АКПП | 6 АКПП |
Кол-во мест | 7 | 5 |
Расход на 100 км, л | 8,2 | 10,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 65 | 87 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7,8 | 8,8 |
Габариты (ДхВ), мм | 4 597х1 727 | 4 840х1 845 |
Клиренс, мм | 212 | 215 |
Полная масса, кг | 1 985 | 2 125 |
Основным минусом Discovery в сравнении с ТЛК считается его ненадежность и высокая стоимость ремонта. Прадо проще в обслуживании и экономичнее при эксплуатации.
Nissan Pathfinder
Дизайн Патфайндера в сравнении с консервативным экстерьером Prado своеобразен и отличается лаконичностью и угловатостью форм. На таком автомобиле часто останавливают выбор молодые водители, увлекающиеся скоростной ездой.
Автомобиль оснащается бензомотором 2,5/3,5 л и качественным турбодизелем объемом 3 л. в комплекте с 7-ступенчатым автоматом. За счет полностью независимой подвески Pathfinder легок в управлении и комфортен в длительных поездках.
Марка авто | Nissan Pathfinder | Prado 150 |
Страна-производитель | Япония | Япония |
Кузов | SUV | SUV |
V двигателя, л | 3,5 | 4 |
Мощность мотора, л.с. | 249 | 249 |
Привод | полный | полный |
КПП | вариатор | 6 АКПП |
Кол-во мест | 7 | 5 |
Расход на 100 км, л | 10,4 | 10,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 74 | 87 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,5 | 8,8 |
Габариты (ДхВ), мм | 5 008х1 767 | 4 840х1 845 |
Клиренс, мм | 181 | 215 |
Полная масса, кг | 2 077 | 2 125 |
По отзывам водителей, внедорожник от Ниссан больше подходит для городских условий эксплуатации, т.к. днище автомобиля слабо подготовлено к off-road. У ТЛК раздатка, двигатель и топливный бак защищены намного лучше.
Mitsubishi Pajero
Паджеро можно отнести к старожилам отечественного авторынка. На протяжении 10 лет последнее поколение внедорожника выпускают без существенных усовершенствований. Конструктивные особенности модели – интегрированная рама, несущий кузов и задняя независимая подвеска.
Mitsubishi Pajero подходит для эксплуатации при минусовых температурах и в условиях бездорожья. Модель оснащена зимним пакетом опций и трансмиссией с возможностью блокирования заднего дифференциала.
Марка авто | Mitsubishi Pajero | Prado 150 |
Страна-производитель | Япония | Япония |
Кузов | SUV | SUV |
V двигателя, л | 3,8 | 4 |
Мощность мотора, л.с. | 250 | 249 |
Привод | полный | полный |
КПП | 5 АКПП | 6 АКПП |
Кол-во мест | 5 | 5 |
Расход на 100 км, л | 13,5 | 10,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 88 | 87 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10,8 | 8,8 |
Габариты (ДхВ), мм | 4 900х1 900 | 4 840х1 845 |
Клиренс, мм | 235 | 215 |
Полная масса, кг | 2 160 | 2 125 |
Оба внедорожника – Прадо и Паджеро – отличаются высокой проходимостью и комфортом в управлении. Динамика и расход горючего у конкурентов также находятся на одном уровне и зависят от типа двигателя.
Другие конкуренты Прадо
Одноклассники ТЛК Прадо до 3 млн руб.:
- Audi Q5;
- Chevrolet Tahoe;
- Range Rover Evoque.
Альтернатива Prado 150 до 5 млн. руб.:
- Porsche Cayenne;
- Nissan Patrol;
- Volvo XC90;
- Mercedes GLE;
- Infiniti QX56;
- Lexus LX;
- Mercedes GLC;
- Audi SQ5.
Конкуренты выше 5 млн. руб.:
- Mercedes G- и GL-Class;
- BMW X5 M;
- Lamborghini Urus.
У Прадо немалый список конкурентов, среди которых встречаются как современные кроссоверы, так и классические по конструкции внедорожники. Против первых Toyota может предложить потрясающую проходимость и выносливость, а против вторых – богатое оснащение и большой выбор комплектаций.
Источник