Замена форсунок renault duster

Замена топливных форсунок Renault Duster

Вам потребуются: ключи «на 7», TORX ТЗО, торцовые головки «на 10», «на 13», TORX Е12, пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Возможные признаки неисправности форсунок:
— затрудненный пуск двигателя;
— неустойчивая работа двигателя;
— остановка двигателя на холостом ходу;
— повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
— двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
— повышенный расход топлива;
— повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
— калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите топливную рампу (см. тут).


3. Подденьте отверткой, выведите прорезь фиксатора из зацепления с выступом на штуцере рампы.


4. и поверните фиксатор вокруг оси.


5. Выньте форсунку вместе с фиксатором из отверстия штуцера рампы.


6. Снимите фиксатор с форсунки.
7. Аналогично снимите остальные форсунки,


8. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки при температуре 20 ‘С должно составлять 12 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
9. Установите форсунки, подсоедините шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения шланга и уплотнений форсунок.


При установке топливной форсунки замените уплотнительные кольца новыми.

Инструкция по снятию форсунок актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Источник

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Снятие топливной рампы и форсунок Рено Дастер

Топливную рампу снимаем для проверки форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.
Сбрасываем давление в системе питания (см. Снятие и разборка топливного модуля).
Отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем защиту топливной рампы (см. Снятие защиты топливной рампы).

На двигателе 2,0

Нажав на фиксатор наконечника трубки подвода топлива к рампе…

…снимаем наконечник трубки со штуцера топливной рампы.

Нажав на пружинный фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку проводов от разъема форсунки.
Аналогично отсоединяем колодки проводов от разъемов остальных форсунок.

Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.

Потянув рампу вдоль осей форсунок, преодолеваем сопротивление их резиновых уплотнительных колец и вынимаем все четыре форсунки из отверстий во впускном трубопроводе.

Отверстия под форсунки во впускном трубопроводе.

…снимаем запорную скобу форсунки.

Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем форсунку из гнезда топливной рампы Поддевая тонкой плоской отверткой…

…снимаем уплотнительные кольца форсунки.
Форсунка уплотняется двумя резиновыми кольцами: серого цвета – в топливной рампе, коричневого цвета – во впускном трубопроводе.
Аналогично снимаем остальные форсунки.

На двигателе 1,6

Операции по демонтажу топливной рампы с форсунками на двигателе 1,6 аналогичны соответствующим операциям на двигателе 2,0.

Снимаем топливную рампу с форсунками.

…снимаем запорную скобу форсунки.

Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем форсунку из гнезда топливной рампы.
Поддевая тонкой плоской отверткой…

…снимаем уплотнительные кольца форсунки.
Форсунка уплотняется двумя резиновыми кольцами: синего цвета – в топливной рампе, черного цвета – во впускном трубопроводе.
Аналогично снимаем остальные форсунки.
Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности.
Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми.
Перед монтажом форсунок наносим на их уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
После установки запорной скобы проверяем для каждой форсунки надежность ее фиксации в гнезде рампы.

Источник

Рено Дастер. Снятие топливной рампы и форсунок

Рено Дастер. Снятие топливной рампы и форсунок

Топливную рампу снимаем для проверки форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.

Сбрасываем давление в системе питания (см. Снятие и разборка топливного модуля).

Отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем защиту топливной рампы (см. Снятие защиты топливной рампы).

На двигателе 2,0

Нажав на фиксатор наконечника трубки подвода топлива к рампе…

…снимаем наконечник трубки со штуцера топливной рампы.

Нажав на пружинный фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку проводов от разъема форсунки.
Аналогично отсоединяем колодки проводов от разъемов остальных форсунок.

Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.

Потянув рампу вдоль осей форсунок, преодолеваем сопротивление их резиновых уплотнительных колец и вынимаем все четыре форсунки из отверстий во впускном трубопроводе.

Отверстия под форсунки во впускном трубопроводе.

…снимаем запорную скобу форсунки.

Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем форсунку из гнезда топливной рампы Поддевая тонкой плоской отверткой…

…снимаем уплотнительные кольца форсунки.
Форсунка уплотняется двумя резиновыми кольцами: серого цвета – в топливной рампе, коричневого цвета – во впускном трубопроводе.
Аналогично снимаем остальные форсунки.

На двигателе 1,6

Операции по демонтажу топливной рампы с форсунками на двигателе 1,6 аналогичны соответствующим операциям на двигателе 2,0.

Снимаем топливную рампу с форсунками.

…снимаем запорную скобу форсунки.

Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем форсунку из гнезда топливной рампы.
Поддевая тонкой плоской отверткой…

…снимаем уплотнительные кольца форсунки.
Форсунка уплотняется двумя резиновыми кольцами: синего цвета – в топливной рампе, черного цвета – во впускном трубопроводе.
Аналогично снимаем остальные форсунки.
Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности.
Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми.
Перед монтажом форсунок наносим на их уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
После установки запорной скобы проверяем для каждой форсунки надежность ее фиксации в гнезде рампы.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Снятие топливной рампы и форсунок»:

Источник

Тема: Умерла форсунка

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Умерла форсунка

Всем привет. Машина 16 года 2.0 ручка, пробег 30000км. За последние 4000км трижды чистили форсунки т.к. машина начинала троить. С официантом спорить не получается, т.к. все списывают на качество топлива. В сервисе посоветовали заменить все четыре форсунки (все три раза залипала 4-го цилиндра), ссылаясь на то что они Бошевские, а они самые капризные к топливу. Посоветуйте как быть, есть смысл менять все? И что это за история про производителя форсунок и их всеядность?

А другой офицал в Вашем городе есть? Сгоняйте к нему.

Вам рампу топливную мыли?? Возможно там вся собака зарыта.
Я к сожалению не знаю схему подачи, первая она или последняя на потоке. Был случай, забита топливная рампа и постоянно липла последняя форсунка. Вылечили автоматным шомполом 5,45мм. Разобрали и промыли. Первые три работали, а последней доставалось гудрон и песок.
Но!! Там была японка, и перегонщик экономил на всём во время перегона..
Может поможет эта история.

Спасибо, но думаю не в этом дело. Форсунку переставляли по разным горшкам, липнет одна и та же.

Есть то есть, только они все как и один делают мозги и тянут время. я конечно не хочу выкидывать лишних денег, но если цена вопроса 3-5тр, проще сделать самому, т.к. На машине работаю.

знакомый купил 2,0 каптюр, через пару месяцев вылетела форсунка, меняли по горантии + дали подменку,
так что дрючте диллера

пы.сы. по идеологии TolR, мы дизелисты сейчас должны во все горло на форуме орать, что бенз ГОВНО, гарантии нет, но мы же понимаем, что это все фуфло, поэтому читай мой пост сначала

Последний раз редактировалось АЛ Ш; 11.03.2017 в 18:04 .

Во первых про гавно только Вы толпой и орете, и если вдруг это не так то я не против такой моей цитаты. но думаю нет смысла пыжится в её поисках, а во вторых.
Не равняйте хер и палец. как поменяете свою по гарантии так и поорете. да и разницу ценников напоминать не вижу смысла.

Не всегда если уж даже и вдруг движок затроил нужно чистить форсунки, ИМХО чисто по себе считаю, что чистка в принципе бесполезное занятие и лучше сразу заменить, но есть и другое мнение которое не вижу смысла отрицать ибо спор бесполезен, но опять же ИМХО сам бы начал при таком раскладе никак не с форсунок, а со свечей и катушек, а также с проверки на актуальность не редкого и всем известного косяка с льющейся на катушку с форсунки омывателя омывайкой.
И кстати спрошу. форсунки мыли оффициалы? И что мыли просто так без основания . 4 раза... А изначально проверять на работоспособность не пробовали?

Последний раз редактировалось TolR; 11.03.2017 в 19:27 .

Источник

Читайте также:  Nissan qashqai ниссан кашкай магнитола
Оцените статью