- Снятие и установка глушителя
- Снятие и установка глушителя УАЗ 31519
- Видео про «Снятие и установка глушителя» для УАЗ 31519
- Ремонт и замена глушителя на УАЗ
- Смотреть видео:
- Глушитель с резонатором УАЗ 33036, 39094 дв.ЗМЗ 4091 ЕВРО-4 («АВТОГЛУШИТЕЛЬ») / 330365-1201008-01 ГОРЬКИЙ
- Описание
- Замена глушителя уаз 330365
- Выхлопная система Уаз Патриот
- Лямбда-зонд
- Коллектор
- Глушитель
- Резонатор
- Катализатор
- Замена прокладки впускного коллектора на Патриоте
- Подведем итоги
Снятие и установка глушителя
Снятие и установка глушителя УАЗ 31519
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13».
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Отверните две гайки крепления каталитического нейтрализатора к глушителю, придерживая вторым ключом болты от проворачивания…
3. …и снимите пружины с болтов нейтрализатора.
4. Отверните три гайки крепления глушителя к резонатору, придерживая вторым ключом болты от проворачивания, извлеките болты…
5. …и снимите уплотнительную прокладку.
6. Ослабьте затяжку хомута.
7. Снимите глушитель с кронштейна и извлеките его.
8. Установите глушитель в порядке, обратном снятию.
Видео про «Снятие и установка глушителя» для УАЗ 31519
УАЗ — 31519 продлеваю жизнь глушителю.Буханка УАЗ-452 / УАЗ-374 Ремот глушителя
Замена глушителя
Источник
Ремонт и замена глушителя на УАЗ
Автомобильный глушитель – это важная составляющая выхлопной системы каждого авто, целью которого является снижение шума машины при движении. На неисправность автомобильного глушителя, как правило, указывает гулкий «рев» из трубы и, если такой замечен вами, стоит обратить на это внимание и тут же произвести ремонт глушителя, дабы в последующем не столкнуться с более серьезными проблемами, которые могут стать последствием несвоевременного вмешательства и не обращения внимания на неисправность.
Ремонт глушителя на автомобиле УАЗ (UAZ) своими руками доступно, возможно и более того произвести достаточно легко, если знать некоторые тонкости и нюансы работ.
Для снятия глушителя на УАЗ и проведения ремонта, понадобится ключ на «12» и «13».
- Установите свой автомобиль на специальный подъемник или загоните на смотровую яму.
- При помощи отвертки скрутите гайки крепления каталитического нейстрализатора, который имеет непосредственное отношение к глушителю. При этом, выкручивая болты, вторым ключом поддерживайте их, дабы избежать моментов проворачивания.
- Снимите с болтов нейтрализатора пружины.
- Открутите гайки крепления глушителя к резонатору в количестве трех штук, так же придерживая вторым ключом их, чтобы исключить проворачивание.
- Извлеките все болты и снимите уплотнительную прокладку.
- Ослабьте затяжку хомута и аккуратно снимите свой глушитель с кронштейна.
- Извлеките деталь из автомобиля, произведите все работы по ремонту (очистка от гари, устранение дыр и трещин и т.д.) или замене детали.
- Поставьте глушитель на УАЗ, произведя все указанные выше действия в обратном порядке.
Если вам не сильно понятен описанный процесс по снятию глушителя с УАЗ, просмотрите видеоролик, в котором детально показываются все моменты работы.
Смотреть видео:
Источник
Глушитель с резонатором УАЗ 33036, 39094 дв.ЗМЗ 4091 ЕВРО-4 («АВТОГЛУШИТЕЛЬ») / 330365-1201008-01 ГОРЬКИЙ
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Глушитель с резонатором УАЗ 33036, 39094 дв.ЗМЗ 4091 ЕВРО-4 («АВТОГЛУШИТЕЛЬ») / 330365-1201008-01 ГОРЬКИЙ
- артикул 330365-1201008-01 ГОРЬКИЙ;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 30.10.21 — 4 559 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Замена глушителя уаз 330365
Модернизация выхлопного тракта
Заменил глушитель на резонатор от Газели и, следом за ним, резонатор уазовский. Эффект превзошел ожидания. Расход уменьшился, мотор лучше тянет, звук стал незначительно громче, но гораздо приятнее (как будто под капотом стало мощнее и солиднее), а на холостых даже тише. Вся конструкция гораздо компактнее оригинала, не свисает абсолютно. Советую! [Пятак]наверх
Поставил газелевский глушитель. Он длиннее оригинального. Резонатор оставили старый, но улучение слышно невооруженным ухом. Рекомендую. [Kuzmich]
Я выкинул старый глушак, отрезав предварительно от него крепежный фланец(с тремя дырками). Купил РЕЗОНАТОР от газели. Только при покупке резонатора покупать надо там где есть и приемная от УАЗа. У меня при примерке из нескольких только один резонатор налез. Вот такие запчасти у нас производят Рассчитал угол под которым нужно приварить фланец и мне его приварили. В результате под днищем ничего более не свешивается. Да и движку стало полегче дышать.
После ремонта посмотри и убедись, что выпускной тракт не касется нигде рамы. Причем он можт касаться только при движении. У меня так было — все вроде нормально, а в движении колено доставало до рамы и был страшный рык.
он плоский — не цепляет снизу.
более приятный рык мотора. Причем сначала он напоминал чисто гоночный, а потом со временем становится все ттише и тише. Может быть глушак «пригорает».
Движку стало легче дышать. [stalker]
Последовательность действий:
При выхлопной системе «нового образца»
Покупаешь газелькин резонатор и
1.Отпиливаешь (желательно шлиф. машиной крепеж в виде буквы С и набалдашник с длинного конца.
2.От старого резонатора отпиливаешь фланец.
3.Прикручивашь отпиленный фланец на свое место к фланцу маленького резонатора (только БЕЗ прокладки).
4.Прикручиваешь на место старую подвеску «самовара» (глушителя) которая заправляется под обод (сам обод не нужен).
5.Вставляешь длинный конец газелькиного резонатора в фланец и вывешиваешь резонатор над подвеской, как нужно.
6.Прихватываешь сваркой (газовой или полуавтоматом) совестсв. соединения с фланцем и подвеской.
7.Снимаешь получившуюся конструкцию и провариваешь.
8.Ставишь на место (не забудь про прокладку между фланцами). [Levsha]
Прямоточный глушитель для создания новой выхлопной системы брал от ГАЗ-3309. У него оба фланца одинаковые и точно подходят по размеру к нашей выпускной трубе. С другой стороны в него вставлена слегка обрезанная промежуточная труба от Волги (2410 или 31029). При установке глушителя важно не перепутать его положение — глушитель направленный. [С. Кирсанов «RoadHawk»]
Источник
Выхлопная система Уаз Патриот
Все автомобили оснащаются системой выпуска так называемых отработанных газов. Такая система в конструкции автомобиля имеет важное значение, как на бензине, так и на дизельном топливе. Отечественный УАЗ Патриот тоже имеет выхлопную систему, состоящую из разных элементов. Предлагаем вам детально разобраться, из чего конкретно состоит выхлопная система на УАЗе, и какие имеет особенности.
Система отработанных галлов на УАЗ Патриот имеет в своем составе такие элементы:
- Лямбда-зонд;
- Коллектор, выпускающий отработанный газ;
- Глушитель;
- Резонатор;
- Катализатор.
Теперь отдельно рассмотрим каждый из элементов, составляющий выхлопную систему рассматриваемого нами сегодня автомобиля.
Лямбда-зонд
Данный элемент находится в нейтрализаторе и предназначается для фиксирования качества работы в целом устройства. Когда нейтрализатор катализатора засорен, и больше не в силах справиться со своей работой, то на приборной панели сразу же загорится лампочка «Chek».
Коллектор
Устройство, получившее название выпускной коллектор, соединяется с силовым агрегатом и выполнено в виде нескольких труб, в свою очередь которые соединяют собой катализатор с камерой сгорания всех без исключения цилиндров.
На Патриоте коллектор, как правило, изготовлен из нержавеющей стали или чугуна. Коллектор позволяет вывести из мотора отработанные газы в каталитический нейтрализатор, плюс помогает камерам сгорания за счет создания давления, продуваться. В устройстве образуется высокое давление, и оно гораздо выше, чем в камерах сгорания. От этого образуется волна, которая, собственно и выводит отработанные газы и очищает камеру сгорания. Когда коллектор прекращает работать, его можно заменить.
Глушитель
Данное устройство необходимо для подавления шума выходящих газов. Глушитель внутри состоит из нескольких секций, и за счет них происходит поглощение шума. Стоит глушитель на популярный УАЗ Патриот в пределах 2.5-3-ех тысяч рублей. Каталожный номер устройства именно для Патриота 31622-1201010-11.
Резонатор
Выхлопная система российского УАЗ Патриот оснащена и такой деталью, как резонатор. Элемент предназначен для регулирования потоков выхлопных газов. Соединяется устройство с катализатором 2-мя болтами. Внутри изделие очень сильно напоминает глушитель, но только меньшего размера. Стоимость этого изделия в настоящее время составляет порядка 10-ой тысячи рублей.
Катализатор
Таким устройством, как катализатор оснащают выхлопные системы, устанавливаемые на автомобили, имеющие экологический стандарт ЕВРО-3 или же выше. Как многие знают, UAZ Patriot оснащается стандартом фильтрации ЕВРО-3-4. Катализатор в данном случае является самой дорогостоящей деталью по сравнению с остальными устройствами, которыми оснащена современная выхлопная система. В случае, если во время технического осмотра авто будет выявлено отсутствие катализатора, то владельцу машины это может обернуться внушительных размеров штрафом. Данное устройство отвечает за очистку от вредных примесей отработанных газов. Еще деталь выполняет роль теплоизолятора благодаря наличию утолщенных стенок. Если катализатор выходит из строя, его в обязательном порядке необходимо будет заменить. Ориентировочно элемент эксплуатируется 60-80 тыс. км пробега. Стоимость устройства весьма не дешевая, следовательно часто, автовладельцы заменяют катализатор на переходную специальную трубку. Однако выхлопная система начинает работать несколько громче, и в атмосферу будут поступать не отфильтрованные газы.
Замена прокладки впускного коллектора на Патриоте
Довольно-таки часто многие владельцы UAZ Patriot сталкиваются с такой проблемой, как прорыв отработанных газов наружу. Случается это, как правило, когда нарушается герметичность прокладки. Проблему следует устранить как можно скорее, и это можно сделать своими руками.
Дабы заменить прокладку нужно выполнить следующие действия:
- Снимите крепление так сказать, приемной трубы. Сделать это просто, требуется вывинтить болт, используя 12-ый ключ.
- На устройстве коллектора располагается 8 гаек, которые требуется отвинтить. Извлеките термоэкран. Сразу же отведите в сторону коллектор.
- Снимите старую испорченную прокладку, непременно очистите, как следует от нагара места соприкосновения.
- Установите новое изделие. Собрать все детали нужно в обратном порядке. При желании и для больше герметичности, дополнительно можно прокладку обработать самым простым герметиком.
Точно таким же образом можно поменять все прокладки, находящиеся в местах всех соединения устройств в системе выхлопа UAZ Patriot.
Подведем итоги
В завершении хочется еще раз отметить, что система выхлопа очень важное устройство, и работа силового агрегата без нее хоть и возможна, но будет очень громкой. Следовательно, не забывайте менять своевременно прогоревшие детали.
Источник