Замена колеса suzuki grand vitara

Suzuki Grand Vitara

Ремонт и эксплуатация

Замена колёс

Чтобы заменить колесо, выполните следующие действия.

1) Извлеките домкрат, инструменты и запасное колесо из автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы снять запасное колесо:

1. (Закрытое крепление) Откройте замок, расположенный в нижней части короба запасного ко- леса (A) как показано на рисунке, а затем снимите короб.

Открытое крепление)
Удалите центральный винт (1), ко- торым крепится колесо, а затем снимите крепление (2).

2. Вытяните защитную гайку (B), ус- тановив в нее ключ.

3. Снимите защитную гайку и гайки, которыми крепится колесо, а затем снимите само колесо, держа его обеими руками.

2) Ослабьте, но не удаляйте гайки ко- леса.

3) Приподнимите автомобиль домкра- том (см. раздел «Работа с домкра- том», в главе «В случае неисправно- сти»).

4) Отверните гайки и снимите колесо.

5) Установите новое колесо и гайки (конической стороной к колесу).

Плотно завинтите гайки рукой до тех пор, пока колесо не сядет надёж- но на ступицу.

Момент затяжки колёсных гаек: 100 Н·м (10,0 кгс·м)
6) Опустите домкрат и завинтите гайки баллонным ключом до указанного момента в порядке, показанном на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы установить колесо, выполните описанные выше действия в обратном порядке.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Чтобы не потерять запасного колесо (закрытое крепление) при езде, убе- дитесь, что выступы внешнего коро- ба (3) соответствуют пазам внутрен- него крепления (4) запасного колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке запасного колеса разме- ра 215/70R16 обязательно установите кронштейн (5) без внутренней крышки и внешний колпак (6) колеса если у вас чехол полузакрытого типа.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Автомобиль, оборудованный шина- ми 225/65R17, оснащен запасным ко- лесом, размер шины которого отли- чается от размеров колес и шин, ус- тановленных на автомобиле. Запас- ное колесо на этих транспортных средствах предназначены только для временного использования в чрезвы- чайной ситуации. Колесо окрашено в желтый цвет чтобы напомнить Вам о том, данное колесо предназначено исключительно для временного ис- пользования. Непрерывное исполь- зование этого запасного колеса мо- жет привести к неисправности шины и потере управления. Всегда соблю- дайте приведенные ниже меры пре- досторожности при использовании данного запасного колеса.

• Обратите внимание, что Ваш авто- мобиль будет управляться по-дру- гому в случае использования ма- ленького запасного колеса.

• Скорость движения должна быть не более 80 км/ч.

• Замените временное запасное ко- лесо стандартной шиной и колесом как можно скорее.

• Не управляйте автомобилем в ре- жиме полного привода «4H LOCK» или «4L LOCK».

• Не устанавливайте на запасном ко- лесе цепи противоскольжения. Ес- ли Вы вынуждены использовать цепи противоскольжения, пере- ставьте колеса так, чтобы на зад- ней оси автомобиля были располо- жены стандартные шины.

• Замените запасную шину новой, как только проявится индикатор износа протектора.

• При этом используйте запасную шину того же размера и типа.

Источник

Замена колеса

Колеса Suzuki Grand Vitara

12.1.4 Замена колеса / Suzuki Grand Vitara

Колеса подлежат замене, если они погнуты, на них есть вмятины, у них чрезмерное боковое или радиальное биение, утечка воздуха через сварные соединения, удлиненные болтовые отверстия, если гайки стоят не плотно, если они сильно проржавели. Колеса с большим биением, чем показано на рисунке, могут вызвать нежелательные колебания.

Колеса, устанавливаемые при замене, должны быть аналогичны изначально установленным по грузоподъемности, диаметру, ширине обода, смещению и крепежной конфигурации. Колесо неподходящего размера или типа может повлиять на срок службы колеса и подшипника, охлаждение тормозов, калибровку спидометра\одометра, дорожный просвет с кузовом и шасси.

Для измерения биения колеса следует пользоваться точным индикатором. Шина может быть на колесе или снята с колеса. Для правильного измерения колесо следует установить на стенд для балансировки.

Замеряется боковое и радиальное биение с внутренней и внешней закраины обода. Индикатор прочно устанавливают на колесо, колесо медленно вращают на полный оборот и записывают все показания индикатора.

Если замеренное биение превышает указанное значение, и на стенде отрегулировать отклонение не удается, колесо следует заменить. Если показания прибора искажаются за счет сварки, краски или царапин, ими можно пренебречь.

Предел бокового биения “a”: 1.20 мм (0.047 дюйма)
Предел радиального биения “b”: 1.20 мм (0.047 дюйма)

Suzuki Vitara хитрый болт подвески
ПИ*ДЕЦ. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА (SUZUKI GRAND VITARA) НА АЛИЭКСПРЕСС
SUZUKI GRAND VITARA ПРИМЕРКА 31 КОЛЕС БЕЗ ЛИФТА. Safari Forward 510 на Grand Vitara (Tracker)
Замена задних тормозных колодок Сузуки гранд витара (Снятие)
Замена задних колодок, дисков и колесных шпилек на Сузуки Гранд Витара. Косяки обслуживания

Источник

Замена колеса suzuki grand vitara

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию автомобиля

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Бензиновый двигатель 1.6 л

Бензиновый двигатель 1.4 л

Дизельный двигатель 1.6 л

Система питания и управления двигателя

Система впуска и выпуска

Раздаточная коробка и задняя главная передача

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Остекление
  • Двери
  • Сиденья
  • Кузовные размеры

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Использование схем
  • Электросхемы
  • Аудиосистема
  • Двигатель и система кондиционирования
  • Дополнительный отопитель
  • Двигатель и система кондиционирования
  • Замки запирания дверей
  • Информационный дисплей
  • Задний противотуманный фонарь
  • Звуковой сигнал
  • Климатическая система c кондиционером (автоматическое управление)
  • Климатическая система c кондиционером (ручное управление)
  • Климатическая система без кондиционера
  • Комбинация задних фонарей, подсветка номерного знака
  • Линия передачи данных CAN
  • Система пуска Keyless (с кнопкой)
  • Модуль навигационной системы
  • Люк крыши
  • Наружные зеркала
  • Омыватель и очиститель (без автоматического пуска)
  • Омыватель и очиститель (с автоматическим пуском)
  • Освещение салона
  • Оттаиватель заднего стекла
  • Очиститель и омыватель заднего стекла
  • Передние противотуманные фары
  • Подогрев сидений
  • Подушки безопасности
  • Подсветка
  • Приборный щиток
  • Распределение питания
  • Регулировка направления света фар (автоматическая)
  • Регулировка направления света фар (ручная)
  • Система A-Stop
  • Система доступа Keyless (с замком зажигания)
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
  • Розетка
  • Система зажигания
  • Система охлаждения (М16)
  • Система охлаждения (К14С)
  • Система пуска (Keyless)
  • Система подзарядки
  • Система помощи при парковке
  • Система пуска
  • Система управления полным приводом
  • Система экстренного торможения
  • Стоп-сигналы
  • Указатели поворотов
  • Управление АКП
  • Усилитель рулевого управления
  • Фары головного освещения (со светодиодами)
  • Фары головного освещения
  • Электросистемы автомобиля
  • Часы
  • Электростеклоподъемки

Источник

Действия в чрезвычайных ситуациях Suzuki Grand Vitara / Escudo с 2005 года (+ обновление 2008)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Suzuki Grand Vitara , неисправности Suzuki Grand Vitara , мануал Suzuki Grand Vitara , manual Suzuki Grand Vitara , схема Suzuki Grand Vitara , характеристики Suzuki Grand Vitara , устройство Suzuki Grand Vitara , ремонт Suzuki Grand Vitara , аккумулятор Suzuki Grand Vitara , не заводится Suzuki Escudo , неисправности Suzuki Escudo , мануал Suzuki Escudo , manual Suzuki Escudo , схема Suzuki Escudo , характеристики Suzuki Escudo , устройство Suzuki Escudo , ремонт Suzuki Escudo , аккумулятор Suzuki Escudo

4. Действия в чрезвычайных ситуациях

Работа с домкратом

Для 3-х дверной модели

Для 5-ти дверной модели

1. Установите автомобиль на ровной твёрдой поверхности.

2. Затяните ручной тормоз и установите рычаг переключения в положение «Р» для автоматической коробки передач или «R» (задний ход) для механической коробки передач.

3. Включите аварийную сигнализацию, если Ваш автомобиль стоит на обочине.

4. Подставьте башмаки сзади и спереди колеса, расположенного по диагонали от того, которое Вы планируете поднять.

5. Поместите запасное колесо рядом с тем, которое Вы планируете заменить, как показано на рисунке.

(1) Точка подъема

(2) Верхняя часть головки домкрата.

(3) Нижняя часть головки домкрата.

6. Совместите головку домкрата и фалец на нижней части рамы кузова.

(5) Точка подъема.

(6) Рукоятка домкрата.

7. Поставьте домкрат вертикально и поднимайте его, вращая рукоятку по часовой стрелке, пока головка домкрата (2) не будет пристроена к фальцу на нижней части рамы кузова.

8. Спокойно продолжайте подъем, пока шина не оторвется от земли — но не выше.

  • Используйте домкрат только для смены колёс на ровной твёрдой поверхности.
  • Не поднимайте автомобиль на наклонной поверхности.
  • Не поднимайте автомобиль в других точках, кроме места метки-выступа на раме автомобиля вблизи меняемого колеса.
  • Домкрат должен подняться как минимум на 51 мм перед касанием фальца. Нагрузка домкрата, поднявшегося вхолостую менее 51 мм от исходного положения, может привести к его поломке.
  • Никогда не залезайте под автомобиль, когда он поддомкрачен.
  • Никогда не заводите двигатель, когда автомобиль стоит на домкрате, и не разрешайте пассажирам оставаться в это время в автомобиле.

Пуск двигателя от внешнего аккумулятора

  • Не пытайтесь запускать двигатель от внешнего аккумулятора, если подозреваете, что аккумулятор промёрз: в таком состоянии он может при пуске двигателя взорваться или прийти в негодность.
  • Соединяя провода, следите, чтобы Ваши руки и провода не касались шкивов, приводных ремней и лопастей вентиляторов.
  • Водород, выделяющийся из аккумулятора, очень огнеопасен. Во избежание взрыва не допускайте искрения, применения открытого огня и не курите вблизи аккумулятора.
  • Если внешний аккумулятор, который используется для запуска двигателя, установлен на другом автомобиле, убедитесь, что автомобили не соприкасаются.
  • Если Ваш аккумулятор часто разряжается без видимых причин, обратитесь к официальному дилеру SUZUKI.
  • Во избежание травм или повреждения автомобиля и (или) аккумулятора строго следуйте правилам присоединения проводов. Если Вы сомневаетесь в своих действиях, обратитесь в службу сервиса.

Ваш автомобиль нельзя запускать толканием или буксировкой. Это может привести к необратимому выводу из строя каталитического нейтрализатора. Запускайте двигатель при слабом или разряженном аккумуляторе только с помощью внешнего аккумулятора.

Запуск двигатель от внешнего аккумулятора

Выполните следующие действия:

1. Используйте только 12-вольтовый внешний аккумулятор. Расположите заряженный 12-вольтовый аккумулятор вблизи Вашего автомобиля, чтобы соединительные провода доставали до него. Если аккумулятор установлен на другом транспортном средстве, НЕ ДОПУСКАЙТЕ СОПРИКАСАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ. Затяните ручные тормоза на обоих автомобилях.

2. Выключите все энергопотребляющие приборы, установленные на автомобилях, за исключением необходимых с точки зрения безопасности (фары и аварийная сигнализация).

  • один конец первого провода с плюсом (+) разряженного аккумулятора (1);
  • другой конец его с плюсом (+) внешнего аккумулятора (2);
  • один конец второго провода с минусом (-) внешнего аккумулятора (2);
  • и последним — второй конец второго провода с неокрашенной массивной металлической деталью — например, с проушиной подъёма двигателя (3) — автомобиля с разряженным аккумулятором.

Никогда не соединяйте вспомогательный провод прямо с минусовой (-) клеммой разряженного аккумулятора — в результате этого он может взорваться.

4. Если внешний аккумулятор установлен на другом автомобиле, запустите его двигатель и дайте ему работать на умеренных оборотах.

5. Запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором.

6. Снимите вспомогательные провода в обратной соединению последовательности.

Если Ваш автомобиль необходимо буксировать, обратитесь в специализированную службу сервиса, которая оказывает такие услуги.

Во избежание аварии и повреждения Вашего автомобиля при буксировке, действуйте согласно указаниям, которые приведены ниже.

При буксировке всегда следует пользоваться предохранительной цепью.

Во избежание аварии и повреждения Вашего автомобиля при буксировке, применяйте надлежащее оборудование и правильные способы буксировки.

Буксировка неисправного автомобиля

Буксировку неисправного автомобиля можно осуществлять буксирным тягачом с вывешенными передними колесами, в соответствии с приведенными ниже инструкциями.

Если Ваш автомобиль оснащен раздаточной коробкой, у него исправно рулевое управление и трансмиссия, и заводится двигатель, автомобили можно буксировать в качестве прицепа, предварительно поставив переключатель режимов в положение «N» (нейтраль).

Автомобиль можно буксировать буксирным тягачом, вывешивая передние колёса, а задние установив на буксирную тележку.

Стартер не работает

1. Поверните ключ зажигания в положение «START» включив фары, чтобы определить состояние аккумулятора. Если свет ослабнет или погаснет совсем, аккумулятор разряжен, либо это говорит о плохом контакте клемм. Зарядите аккумулятор и проверьте его клеммы.

2. Если фары светят ярко, проверьте предохранители. Если при этом причина неисправности не выясняется, может иметь место серьезная неполадка. Обратитесь к дилеру SUZUKI.

Двигатель (бензиновый) «залит»

Слишком богатая смесь может затруднить запуск двигателя. Нажмите педаль акселератора до конца и удерживайте её в таком положении при прокручивании двигателя. (Не включайте стартер в течение каждой продувки более чем на 15 секунд.)

В сложных дорожных условиях двигатель может периодически перегреваться. Если указатель температуры двигателя показывает перегрев во время движения:

1. Выключите кондиционер (если установлен).

2. Припаркуйте автомобиль в безопасном месте.

3. Дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, пока стрелка не вернётся в зону между «Н» и «С».

Если Вы видите или слышите выход пара, остановитесь в безопасном месте, заглушите двигатель и дайте ему остыть. Не открывайте капот, пока пар полностью не выйдет или Вы перестанете слышать его выход. Открыв капот, проверьте, по-прежнему ли кипит охлаждающая жидкость. Если да, то прежде чем выполнять следующие шаги, подождите, пока жидкость перестанет кипеть.

Если температура не падает до нормальных значений:

1. Заглушите двигатель, проверьте, не повреждены и не проскальзывают ли ремень и шкивы привода водяного насоса. Если да, отремонтируйте.

2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в баке. Если он ниже отметки «LOW», посмотрите, нет ли утечек у радиатора, водяного насоса, шлангов радиатора и отопителя.

Если найдётся утечка — возможная причина перегрева — не запускайте двигатель, пока не устраните её.

3. Если утечек нет, осторожно добавьте жидкость в бачок, а затем в радиатор, если это необходимо.

Когда охлаждающая жидкость горячая, открывать пробку радиатора опасно, поскольку кипящая жидкость и пар могут под давлением вырваться из-под нее. Пробку можно снять только после того, как жидкость остынет.

Во избежание травм держите руки, одежду, инструменты и другие предметы подальше от лопастей вентилятора двигателя и, если есть, кондиционера. Эти вентиляторы могут автоматически включаться без предупреждения.

Автоматическая коробка передач: не удается сдвинуть рычаг переключения передач из положения «парковка» («Р»)

Автомобиль с левосторонним управлением

Автомобили с автоматической коробкой передач оснащены электросистемой блокировки коробки передач в положении «парковка». Если разряжен аккумулятор или был сбой в электросистеме автомобиля, коробка передач блокируется в положении «парковка» и рычаг переключения передач не может быть сдвинут нормальным способом. В этом случае выполните следующие действия, чтобы сдвинуть рычаг переключения передач из положения «парковка» в другое нужное положение.

1. Установите автомобиль на стояночный тормоз.

2. Заглушите двигатель.

3. Установите ключ зажигания в положение «ON» или «АСС».

4. Удалите заглушку (1), которая закрывает отверстие.

5. Нажмите кнопку, расположенную в данном отверстии, узким и тонким предметом, например, ключом или отверткой и сдвиньте рычаг переключения передач в нужное положение.

Автомобили с правосторонним управлением

Автомобили с автоматической коробкой передач оснащены электросистемой блокировки коробки передач в положении «парковка». Если разряжен аккумулятор или был сбой в электросистеме автомобиля, коробка передач блокируется в положении «парковка» и рычаг переключения передач не может быть сдвинут нормальным способом. В этом случае выполните следующие действия, чтобы сдвинуть рычаг переключения передач из положения «парковка» в другое нужное положение.

1. Плавно установите автомобиль на стояночный тормоз.

2. Заглушите двигатель.

3. Установите ключ зажигания в положение «ON» или «АСС».

4. Удалите заглушку (1), которая закрывает отверстие.

5. Нажмите кнопку, расположенную в данном отверстии, узким и тонким предметом, например, ключом или отверткой и сдвиньте рычаг переключения передач в нужное положение.

Обратите внимание, что данная процедура требуется в случае неисправности. Если Вам необходимо регулярно выполнять данные действия, чтобы переключить рычаг коробки передач, либо в результате описанных действий по-прежнему не удается сдвинуть рычаг переключения передач из положения «парковка», обратитесь к дилеру SUZUKI с целью ремонта автомобиля.

Источник

Читайте также:  Suzuki sx4 new тест драйв
Оцените статью