- Как заменить тормозные колодки на моем Toyota Highlander?
- Зачем менять тормозные колодки с моего Toyota Highlander?
- Назначение тормозных колодок на Тойота Хайлендер
- Когда менять тормозные колодки вашего Toyota Highlander?
- Как поменять тормозные колодки на моем Toyota Highlander?
- Сколько стоят тормозные колодки для Toyota Highlander?
- Замена колодок в картинках
Как заменить тормозные колодки на моем Toyota Highlander?
Новые автомобили нуждаются во все большем и большем обслуживании, с другой стороны, есть более или менее необходимые. В этой статье мы сосредоточимся на акте обслуживания, который необходим для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Фактически, мы объясним вам как поменять тормозные колодки вашего автомобиля в Тойота Хайлендер? Для этого на первом этапе мы увидим, почему так важно менять тормозные колодки вашего автомобиля, а во второй части мы увидим как поменять тормозные колодки вашего Toyota HighlanderИ, наконец, какова цена этой детали.
Зачем менять тормозные колодки с моего Toyota Highlander?
Прежде чем мы увидим как поменять тормозные колодки вашего авто, мы начнем нашу статью с объяснения, для чего нужны тормозные колодки и когда их следует менять.
Назначение тормозных колодок на Тойота Хайлендер
Тормозные колодки на автомобиле имеют основополагающее значение для правильного обращения с вашим Toyota Highlander. Фактически, они гарантируют тормозная способность. Они своего рода пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Toyota Highlander. Эти автомобильные детали являются расходными материалами и состоят из накладки, которая изнашивается со временем и в процессе эксплуатации, поэтому рекомендуется регулярно заменять их для поддержания наилучшего торможения.
Когда менять тормозные колодки вашего Toyota Highlander?
А теперь мы вам продемонстрируем как узнать, нужно ли менять тормозные колодки вашего Toyota Highlander. Обратите внимание, что в зависимости от того, как вы используете свой автомобиль (например, в городе или на шоссе), износ ваших тормозных колодок будет совсем другим. Фактически, если вы будете использовать тормоза регулярно, их срок службы неизбежно сократится. Мы считаем, что в большинстве случаев тормозные колодки автомобиля имеют срок службы от 10,000 30,000 до XNUMX XNUMX километров. Однако есть несколько симптомов, которые должны насторожить вас по поводу износа тормозных колодок вашего автомобиля:
- Писклявый звук.
- Намного больший тормозной путь.
- Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, прочтите нашу статью о вибрация тормозов на Toyota Highlander, чтобы выяснить причину проблемы.
- Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .
Если у вас есть какие-либо из этих сигналов, не стесняйтесь проверить состояние ваших тормозных колодок самостоятельно, сняв передние колеса и проверив их состояние, или обратившись непосредственно к механику.
Как поменять тормозные колодки на моем Toyota Highlander?
Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего волнует, как поменять тормозные колодки с Тойоты Хайлендер?. Ниже мы подробно расскажем о правилах, которых следует придерживаться, чтобы правильно заменить тормозные колодки вашего автомобиля:
- Приобретите тормозные колодки, адаптированные к вашему Toyota Highlander, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном сайте или в магазине.
- Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
- Снимите соответствующие колеса.
- Прежде чем снимать зажим с суппортов, подумайте об использовании плоской отвертки, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью втянуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете поставить новые тормозные колодки.
- В большинстве случаев, благодаря большому наконечнику Torx, вам нужно будет открутить 2 винта, чтобы можно было поменять местами тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снять с него тормозные суппорты.
- Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и заменить их совершенно новыми тормозными колодками.
- Убедитесь, что они находятся в идеальном месте, прежде чем повторно устанавливать тормозные суппорты на ваш Toyota Highlander.
- Не забудьте завершить блокировку колес на земле, иначе ваша трансмиссия выйдет из строя.
- В заключение учтите, что тормозные колодки нуждаются в обкатке от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень сознательно и будьте осторожны, пока не дойдете до 500 км.
.
Вот и все, теперь вы знаете, как поменять тормозные колодки на машине.
Сколько стоят тормозные колодки для Toyota Highlander?
Наконец, последний раздел нашей статьи, посвященный операции по замене тормозных колодок вашего Toyota Highlander. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивного или нет) колодки будут отличаться, и поэтому цена также будет колебаться, с другой стороны, обычно на определенном интернет-сайте, таком как Oscaro, потребуется от 20 до 40 евро за комплект из 4 тормозных колодок., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта — выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в мастерскую или в специализированный магазин, вы сможете найти набор прокладок от 30 до 60 €.
Если вам нужно больше руководств по Toyota Highlander, перейдите на наш Toyota Highlander категория.
Источник
Замена колодок в картинках
Итак, впереди лето пора разъездов, а тормозные колодки не менялись уже 55 т. Км
Были куплены в первом попавшемся магазине передние колодки Kashiyama
D2218 за 960руб.
Картинки:
Снимаем колёсико.
и видим что машин скоро нечем будет тормозить
откручиваем пару болтиков на 14.
. и снимаем тор. цилиндр
снимаем колодку и переставляем «антискрипы» и всё такое с б/у на новую
во избежании неприятного дребезга колодок , надо чуть поджать направляющие, чтобы колодки не болтались
Вставляем их на своё место.
«разжимаем» цилиндр в первоначальное состояние.
Смазываем направляющие суппорта и всё собираем в «зад»
Процесс необходимо дополнить — в смысле, что делалось далее с уровнем тормозной жидкости.
Тогда описание операции по замене колодок будет полное.
Респект ставлю — авансом.
Респект!
Неплохо было б смазать антискрипную пластинку высокотемпературной смазкой и почистить-смазать направляющие колодки.
Ну и посмотреть состояние пыльников шруса и тормозного цилиндра.
Кстати, а почему на фото пыльники мокрые? Или это ведешка?
Пыльники ваще как новые посто
з.ы. респект за описание
На пыльники, чем-то брызгал? Уровень конечно «поднимиться».
на пыльники, чем-то брызгал?
предположу, что силиконовой смазкой
Что там на 3ей фотке на тормозном диске вокруг шпилек? На фотке жутковато выглядит, у меня не так
Что там на 3ей фотке на тормозном диске вокруг шпилек? На фотке жутковато выглядит, у меня не так : )
похоже на медную смазку
Я разжимал колодки на Пикнике перед снятием (это удобнее, пока суппорт закреплен)
полный отчет здесь
И еще перед разжатием и во время оного нужно контролировать уровень тормозной жидкости (чтобы не перелилась)
Я разжимал колодки на Пикнике перед снятием (это удобнее, пока суппорт закреплен)
И еще перед разжатием и во время оного нужно контролировать уровень тормозной жидкости (чтобы не перелилась)
Да и срывать болты направляющих тоже удобней пока супорт закреплен.
Но лучше и безопасней, в смысле точно пыльнек не порвешь, использовать обыкновенную струбцыну. Так же при замене колодок обязательно снимаю пыльник и проверяю его на пригодность, обязательно осматриваю «зеркало» цилиндра.
Внесу свои пять копеек как обычно (дёгтя), благо только что сделал профилактику тормозным колодкам переда и зада.
ОБЯЗАТЕЛЬНО надо смыть старую смазку (очистителем тормозов) из скобы со съёмом пыльников, тк в них этой смазки застарелой то же полно.
ОБЯЗАТЕЛЬНО смазать направляющие СПЕЦИАЛЬНОЙ тойотовской смазкой, всё что есть другое (медная, графитка) полная фигня.
ОБЯЗАТЕЛЬНО смазать края колодок и термопластины медной смазкой.
антиреспект что поставил колодки неориган, тк судя по фоткам стояли раньше оригинал, то что будет скрипеть не ходи к гадалке.
Внесу свои пять копеек как обычно (дёгтя), благо только что сделал профилактику тормозным колодкам переда и зада.
ОБЯЗАТЕЛЬНО надо смыть старую смазку (очистителем тормозов) из скобы со съёмом пыльников, тк в них этой смазки застарелой то же полно.
тойота самостоятельно не изготавливает смазку и колодки.
Саше, как всегда респект. Напиши пожалуйста, как Кашияма в эксплуатации, скрипит или нет ? Себе ставил Нишимбо, полёт нормальный.
Нишимбо не скрипит, Кашияма тоже, про скрип —гон!
Внесу свои пять копеек как обычно (дёгтя), благо только что сделал профилактику тормозным колодкам переда и зада.
ОБЯЗАТЕЛЬНО надо смыть старую смазку (очистителем тормозов) из скобы со съёмом пыльников, тк в них этой смазки застарелой то же полно.
Категорично, не по детски.
Очистить, -да
Смазать,- да но что только Тойотовская очень сомневаюсь, сам мазал тем что было под рукой, ни каких проблем.
Смазать края колодок, — первый раз слышу, ну это моя проблема, и она в том что не мазал но и не чего не скрипит
Что касается не оригинала, ставил и буду ставить если они от нормального производителя, и по цене дешевле.
На зад поставил оригинальные колодки, так они давали такой перекос по диску. пришлось ставить под направляющие шайб 3-4 мм, что бы тормоза не клинило, год катаюсь. Думаю что притерлись, пора шайбы убрать. Вот Вам и оригинал (что именно оригинал не сомневаюсь)
Нишинбо колодки купленные в экзисте свистят страшно, не берите лучше, хотя если свистеть любите .
нишинбо колодки купленные в экзисте свистят страшно, не берите лучше, хотя если свистеть любите .
Брал их в экзисте, смазывал как положено и всё нормально, скрипа нет. Проехал на них около 10 тыков.
Брал их в экзисте, смазывал как положено и всё нормально, скрипа нет. Проехал на них около 10 тыков.
Аналогично. Первый раз поставил без смазки свистели чуток в пробках при притормаживании, думал колодки паленыные достались, смазал все нормально стало.
предположу, что силиконовой смазкой
Да, силиконовой смазкой — спрей , хуже от этога не будет.
Напиши пожалуйста, как Кашияма в эксплуатации, скрипит или нет ? Себе ставил Нишимбо, полёт нормальный.
Проехал пока мало,скрипа нет ставил их и раньше — не скрипели.
Между колодками и пластинами чуток графитовой смазки , так-же и в направляющие.
Проехал пока мало,скрипа нет ставил их и раньше — не скрипели.
Между колодками и пластинами чуток графитовой смазки , так-же и в направляющие.
Спасибо. Попробую Кашияму при следующей замене.Для пластин прикупил медную смазку в балончике, а направляющие мажу кастролом(зелёным) для ступичных подшибников, крестовин и т.д.
. А направляющие мажу кастролом(зелёным) для ступичных подшибников, крестовин и т.д.
А резиновый поршень от кастрола не разбухает?
А резиновый поршень от кастрола не разбухает?
Менял только один раз, поэтому результат увижу только при следующей замене. Отьездил осень и зиму полёт нормальный.
Нишимбо не скрипит, Кашияма тоже, про скрип —гон!
Поставил Кашияма пять дней назад — вчера заскрипели. Буду разбираться.
Поставил Кашияма пять дней назад — вчера заскрипели. Буду разбираться.
У меня они тоже время от времени скрипят.
Я разжимал колодки на Пикнике перед снятием (это удобнее, пока суппорт закреплен)
Немнога не в тему — но тож интересно
Вчера поменял передние колодки на CR-V III,
вот там была необходимость «разжать» цилиндр в супорте монтировкой,
ну нифика не хотел заходить обратно закисли нафик.
Замена колодок первая со дня рождения авто,40тык.км.
скрипа никакого не было, есесьно стоял оригинал.
(оказывается Bosch делает не только холодильники )
Колодки в ноль каким-то образом отломило ограничитель износа. (на фото видно),
износ тор. диска сумашедший, не менее 1.5-2мм. с каждой стороны.
толи колодки гумно, толи дицки, а мож-т и то и другое
К следующей замене колодок надо менять и диски..
Колодки ориг. стОють 5.300 — славОв прям нету..конечно-же поставил не ориг.
Из интересного — метал пластины приклёпаны к колодке,
ещё более интересное — внешние колодки приклеены к супорту.
остатки клейкой субстанции на колодке
.
Источник