Замена контактной группы hyundai tucson

Замена контактной группы hyundai tucson

Хендай Туссан. Неисправности замка зажигания

Основные неисправности замка зажигания и их причины :

Блокировка замка зажигания

Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

Износ контактов замка зажигания

По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Замок зажигания замерз

Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.

Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.

Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.

Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Грязный замок зажигания

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.

Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.

Источник

Замена контактной группы hyundai tucson

Хендай Туссан. Ремонт и замена замка зажигания

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.

Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

Источник

замена контактной группы на хендай Туксон 2007года ( часть 1)

замена контактной группы Туксон 2007.Подробнее

замена контактной группы на хендай Туксон 2007года ( часть 2)Подробнее

Как поменять контактную группу замка зажиганияПодробнее

замена контактной группы hyundai sonataПодробнее

Включается стартер сам по себе HYUNDAI TUCSONПодробнее

Контактная группа замка зажигания: устройство и заменаПодробнее

Хендай Туксон. Ремонт замка зажигания.Подробнее

Замена Контактной Группы Замка Зажигания. Аутлендер 1. (Европеец).Подробнее

Замена контактной группы замка зажигания на Chevrolet LacettiПодробнее

Mitsubishi Outlander не заводится. Замена контактной группыПодробнее

Заклинил замок заводим отверткой может быть с каждым !!Подробнее

Замена контактной группы замка зажигания Great Wall Hover.Подробнее

Самостоятельный ремонт рычага поворотников Hyundai Tucson JM часть 3Подробнее

Замок зажигания (контактная группа). Неисправности при запуске двигателя.Подробнее

Хендай Соната 2008 без электронной метки не заводитсяПодробнее

Ремонт клеммы реле MAIN Hyundai Tucson 2008 2,0 CRDI AT 4WDПодробнее

Ремонт контактной группы замка зажигания Mitsubishi Lancer 9. Проблема со стартером.Подробнее

Не запускается Hyundai Tucson. Главное реле.Подробнее

Источник

Снятие и установка контактной группы выключателя (замка) зажигания Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 21 мм

Детали и расходники:

  • Контактная группа замка зажигания (при необходимости)

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо, как описано здесь.

3. Снимите нижнюю часть кожуха рулевой колонки, как описано здесь.

4. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов контактной группы.

Примечание:

Расположение проводов контактной группы.

5. Вставьте ключ в выключатель (замок) зажигания и поверните его в положение «ACC».

6. Нажмите с двух сторон на фиксаторы крепления контактной группы выключателя (замка) зажигания и снимите контактную группу.

Примечание:

Контактная группа замка зажигания.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания Santa Fe CM 2006-2012

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Торцевая головка 10 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя / Набор пластиковых монтажных лопаток

Детали и расходники:

  • Контактная группа замка зажигания (93110-3K000)

Примечание:

Владельцы Хендай Санта Фе могут столкнуться с такой проблемой: иногда, после поворота ключа в замке зажигания, стартер продолжает крутить; стартер самопроизвольно начинает крутить прямо на ходу во время движения автомобиля; либо машина заводится в том положении ключа, когда только лампы должны загореться, и стартер всё продолжает крутить, как вроде бы Вы дальше пытаетесь завести машину. Если такую поломку не исправить, то скорее всего выйдет из строя стартер. Ремонт заключается в замене контактной группы замка зажигания.

1. Отсоедините клемму «минус» от аккумулятора.

2. Плоской отверткой подденьте боковую крышку панели приборов (поддевать лучше монтажной лопаткой, чтобы не поцарапать пластик).

3. Открутите три шурупа крепления нижней панели.

4. Открутите один винт под замком зажигания.

5. Отсоедините нижнюю панель преодолевая фиксаторы.

Примечание:

При необходимости, отсоедините колодки проводов от панели и снимите панель полностью.

6. Отсоедините колодку проводов от контактной группы замка зажигания.

Примечание:

Если не можете получить доступ к контактной группе замка зажигания, то открутите три винта крепления нижнего кожуха руля и снимите кожух (одного винта не видно, но его расположение показано стрелкой).

Нижний кожух руля Хендай Санта Фе

7. Открутите один винт крепления контактной группы замка зажигания.

8. Поверните ключ в замке зажигания в положение «On» и снимите контактную группу.

Слева старая контактная группа, справа новая контактная группа Санта Фе.

Примечание:

Если располовинить контактную группу, то можно увидеть саму проблему. Она заключается в изношенных частях контактной группы. Для наглядности, фото старой и новой контактной группы (изношенные части показаны красными кругами).

Слева старая, справа новая контактная группа Хендай Санта Фе.

Вторая половина старой контактной группы замка зажигания.

Из за неравномерного износа подпорных пластиковых частей пластины (происходит перекос в горизонтали), во втором положении начинают замыкать контакты отвечающие за пуск двигателя. Если вовремя эту проблему не устранить, то заведя двигатель, стартер Хендай Санта Фе не перестанет крутится, а будет вращаться вместе с двигателем и он выйдет из строя.

8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник

Читайте также:  Замена форсунок renault duster
Оцените статью