- Диагностика крестовин
- Снятие крестовины карданного вала на Suzuki SX4 1.6
- Установка новой крестовины карданного вала
- Запрессовка чашек крестовины
- Нюансы монтажа крестовин
- Особенности сборки
- Балансировка кардана после замены крестовин на Сузуки SX4, который 1.6 литра
- Цены на замену крестовин
- Почему вам стоит обратиться именно к нам?
- Замена крестовины карданного вала suzuki sx4
- Замена крестовины карданного вала suzuki sx4
Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:
- посторонними шумами в районе кардана,
- вибрациями,
- разбалансировкой вала и т.д.
Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.
Диагностика крестовин
Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.
Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.
Снятие крестовины карданного вала на Suzuki SX4 1.6
В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.
Установка новой крестовины карданного вала
Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.
Запрессовка чашек крестовины
Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.
Нюансы монтажа крестовин
Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:
- необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
- выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
- установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
- запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.
Особенности сборки
Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.
- В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
- Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
- По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.
Балансировка кардана после замены крестовин на Сузуки SX4, который 1.6 литра
Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.
Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.
Цены на замену крестовин
Почему вам стоит обратиться именно к нам?
Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:
- мы имеем огромный опыт работы в данной сфере и работаем с любыми автомобилями, включая спецтехнику,
- наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, позволяющим повысить качество работ и сократить время их проведения,
- мы гарантируем качество любых работ с карданными валами, независимо от характера работ и сложности,
- у нас имеется внушительный ассортимент комплектующих для карданов от ведущих мировых производителей, так что вам даже не нужно будет искать подходящие запчасти,
- мы предоставляем все необходимые документы для отчетности, как для физических лиц, так и для организаций.
По любым вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам.
Источник
Замена крестовины карданного вала suzuki sx4
Содержание
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
- Базовый комплект необходимых инструментов
- Методы работы с измерительными приборами
Механическая часть двигателя
Система питания и управления двигателя
Система впуска и выпуска
Приводные валы и раздаточная коробка
- Экстерьер
- Интерьер
- Остекление
- Двери
- Сиденья
- Кузовные размеры
- Приложение к главе
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
- Использование схем
- Электросхемы
- Аудиосистема
- Двигатель и система кондиционирования
- Дополнительный отопитель
- Звуковой сигнал
- Задний противотуманный фонарь
- Замки запирания дверей
- Климатическая система c кондиционером (автоматическое управление)
- Климатическая система c кондиционером (ручное управление)
- Климатическая система без кондиционера
- Комбинация задних фонарей, подсветка номерного знака
- Люк крыши
- Информационный дисплей
- Модуль навигационной системы
- Омыватель и очиститель (без автоматического пуска)
- Наружные зеркала
- Освещение салона
- Оттаиватель заднего стекла
- Омыватель и очиститель (без автоматического пуска)
- Передача данных, CAN
- Очиститель и омыватель заднего стекла
- Подогрев сидений
- Передние противотуманные фары
- Подушки безопасности
- Подсветка
- Приборный щиток
- Регулировка направления света фар (ручная)
- Регулировка направления света фар (автоматическая)
- Система A-Stop
- Система доступа Keyless (с замком зажигания)
- Розетка
- Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
- Система зажигания
- Система охлаждения (М16)
- Система охлаждения (К14С)
- Система питания
- Система помощи при парковке
- Система пуска
- Система пуска (Keyless)
- Система подзарядки
- Система пуска Keyless (с кнопкой)
- Стоп-сигналы
- Система управления полным приводом
- Указатели поворотов
- Усилитель рулевого управления
- Управление АКП
- Фары головного освещения (галогенные)
- Фары головного освещения (газоразрядные)
- Электросистемы автомобиля
- Часы
- Электростеклоподъемки
Источник
Замена крестовины карданного вала suzuki sx4
А можно так:
сначала в тисках стаканчики немного туда-сюда двигаем, чтобы просто сдвинуть . а потом 🙂
Очень хотелось, чтобы так получилось, но после 2 попыток я понял, что только выдавливанием получится. Во первых жалко бить по валу, хоть и деревянным молотком.
А во вторых нифига не помогает, слишком приржавели — только выдавливать.:(
Мой пост от 23 октября 2013 года на сайте «http://www.drive2.ru (https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.drive2.ru) «
«После 60 км/ч, шум в ходовой. Приехал , подняли- люфт задней крестовины кардана, оказалась завальцованная! У диллера посмотрели и оценили в 69 тыс.(новый кардан и шалобушки), 5 дней ждать из Москвы, туда-сюда и того дней 7-10. Искал в ремонте карданов в СПБ, фирм много, но все варят сваркой, а это не есть Гуд. Б/у карданы 8 т.р., опасно брать-может Путяжник делал. Полазил в инете, заказал из Японии-кардан в сборке, задние ступицы, гайки, резинки, масло трансмис.Обошлось в 32 т.р., 10 дней, поехал к диллеру со свойм. Итог с работой 40 т.р.
Оплатил,выложил в блоге. И тут выскочела (не помню где,маленькой иконкой) реклама «Аригато»,жаль поздно.
19 ноября ТО 120 ,у оф.дилера 18 т.р, у новой фирмы АРИГАТО на Софийской — 8.5 т.р., очень доволен!
Вчера снял кардан посмотреть как работают крестовины за 2 года и 35 ткм — результат: перед вала хорошо, а зад уже начинает подзакусывать. Ну раз снял, заменю на новые. Благо в 5 постах выше сам всё показывал, как делать. Да и канавки под стопорные готовы.
Вчера снял кардан посмотреть как работают крестовины за 2 года и 35 ткм — результат: перед вала хорошо, а зад уже начинает подзакусывать. Ну раз снял, заменю на новые. Благо в 6 постах выше сам всё показывал, как делать. Да и канавки под стопорные готовы.
Кому интересно — поменял подвесной на кардане.
Сам подшипник — 6205, я взял FAG, можно любой другой. С двух сторон от подшипника стоят сальники — один 52*32*7, второй 52*27*7. Сальники стоят «вверх ногами», но с внешних сторон прикрыты металлическими крышками. Мне это показалось ну совсем уж идиотским решением и я поставил их нормально (крышки — выкинул).
Какие еще подвохи? А, для того, чтобы все это дело разобрать нужно развальцевать пыльник шруса. Я его «изнасиловал» зубилом и в итоге кольцо вальцовки обломил. Собирая обратно — намазал герметиком и прихватил сваркой в 3-х точках.
Понял, спс, потеплеет, покрашу
Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
Да она уже не новая 😀, просто где-то прочитал, что там «тонкостенная труба» и сразу нарисовалась картина — разваливающиеся в дороге, где — нибудь, по середине костромских лесов, проржавевшие тонкостенные карданные валы.. 😀
Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
Если при маневрах исчезает возможно ступичный подшипник
Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
перепивододов это кто? Перепившие водители? 😀
Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
Так это смотря в какую сторону поворачиваешь. Или в любую поворачиваешь пропадает?
Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
Круто! значит я — перепиводод. Хотя почти все достоинства описаны верно. 🙂
Недавно поменял крестовины. Никаких предпосылок не было, вибрация слабая была , но как выяснилось не от кардана. Ничего не щелкало, люфтов не было, не гудело. Выяснилось только когда открутили кардан от дифа, при проверке подвески-ходовой, пробег все-таки 130000. Крестовины- закусывало. Поменял методом кернения, есть в Спб такая компания.
Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
Мне кажется, тут превышен допустимый предел опечаток. 🙂
MCZarin, здесь все написано верно, как и в первоисточнике :):
SANJA, а я как раз про первоисточник и говорю.
порог зависти превышен точно.
Да не, тут не в зависти дело. Скорее это такое навязчивое состояние, когда: «у других всё должно быть как у меня, потому что я самый правый; а если у них не так, значит они дураки, и я им об этом подробно расскажу».
Так это смотря в какую сторону поворачиваешь. Или в любую поворачиваешь пропадает?
Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
левый задний ступичник сдох. при вывешивании — значительный люфт и шум при прокручивании. под нагрузкой (во время езды)до 30 км/ч — тишина, потом до 80 шум как от покрышек, от 80 до 120 сильный гул. остальные не люфтят, не шумят
Ну вот и хорошо, не самая большая проблема!
Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
в ситуации как у меня когда закусывает-не поможет, там идет износ самих роликов и чашки, и ролики встают на перекос.
Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
недавно обнаружился легенький люфт задней крестовины кардана,пробег 94000км,шума и вибраций не замечаю пока,вопрос в том насколько примерно хватит еще поездить(по лесам и бездорожью почти не езжу,пока езжу в режиме 2wd)? и какие последствия могут быть если затянуть с заменой крестовины? кардан в сборе стоит как самолет, заказал крестовину тт-124,но пока ищу где и-кто возьмется сделать и отбалансировать кардан ибо в нашем городке пока желающих не нашел,а ближайший большой город Мурманск за 200км от меня. может есть кто с Мурманска или области подскажите где нормально заменят эту крестовину?
Крестовины меняются легко даже во дворе. Главное собрать по метками и не перепутать! Тогда не центровать , не балансировать не нужно! Кардан можно погнуть- это беда ! Все сочленения нужно собрать так , как они стояли до разбора . И более НИЧЕГО .
Это звучит легко, но если товарищ ранее этого не делал — не советую. При «закисших» крестовинах, выбивая их, кардан можно и погнуть и деформировать, что приведет к дисбалансу. К тому же у нас крестовины крепятся кернением и закернить их с определенным усилием тоже вероятно сложно, некоторые делают проточки под кольца. Но все это определенные усилия и навыки.
Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
Если сам не можешь масло поменять , то о смене крестовин и разговор не стоит заводить.
Таким дорога к официалам! Хотя бы с гарантией будут!
Абсолютно согласен, мы же не знаем, что коллега ранее делал с машиной. Но долю риска я описал. Раньше сам возился с карданом на 2103 жигулях. Пару раз удалось нормально сделать, а вот на третий не повезло, пришлось ставить с разборки, та же поменяв крестовины. Но там и по деньгам расклад совсем другой.
Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
http://vse-sto.ru/sto/20050-realavto/ вроде пишут, в Мурманске здесь делают. Не реклама, сам с Питера.
Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
Думаю никто не подскажет, судя по описанию ни у кого такой неисправности не было, а дистанционно у нас только простейшие механизмы- людей, лечат. А тут не видя, не слыша, вряд ли проблему решим.
А при каких условиях нагрузки появился вой, асфальт, грязюка? На каких скоростях? Более полное описание надо чтобы логические мысли появились.
Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
Ышшо раз. Отдавал кардан в ремонт ( менял крестовины) ездил без кардана все пучком было. Отремонтировал, поставил проехал 250 км. Решил попробовать включить полный привод на грязи. Попробовал все робит. Потом с отключенным поехал (на асфальте) оп гул появился. Так и не исчез. Такое ощущение что зад не отключился. Причем вой увеличивается при разгоне. Нейтралка ни нейтралка разницы нет.
По описанию похоже, что подшипник ступицы гудит. Ну либо подвесной, но тогда бы на нейтрале звук должен был пропадать.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Так резко вдруг ступичник развалился? подвесной чмотрели когда кардан ремонтировали. Бывает у сцепы заклинивание? Ну например не отключается
Отправлено с моего Easy XL Pro через Tapatalk
Про сцену не скажу. Но вой ступичника появляется точь-в-точь как в вашем первом сообщении описывается
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Все таки по описанию вой появился при появлении нагрузки получается. При каких скоросях вой? или постоянно и усиливается при повышении скорости? Может крестовины закернили плохо и от нагрузки смещение крестовины произошло? Проще всего наверное не гадать на кофейной гуще, а скинуть опять кардан и отделить хотя бы такую возможность.
Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
У мну ступичник гудел, я ешо менял. Сейчас больше похоже на шум раздатуи Нивы, только слабже. К сожалению сравнить не могу. Машину вщял ступица уже гудкла, думал что кардан, поэтому не могу сказать был такой же шум раньше с карданом или нет
Отправлено с моего Easy XL Pro через Tapatalk
Шум не совсем равномерный при увеличении скорости растет, но на определенной скорости где то 100 120 стабилизируется
Отправлено с моего Easy XL Pro через Tapatalk
Если бы крестовины были смещены вибрация бы была. Да и кернения не делали, переделали под стопорные кольца
Отправлено с моего Easy XL Pro через Tapatalk
Плюс сейчас обратил внимание идет как бы жужжание по рычагу кпп
Отправлено с моего Easy XL Pro через Tapatalk
Плюс сейчас обратил внимание идет как бы жужжание по рычагу кпп
Отправлено с моего Easy XL Pro через Tapatalk
при включенном полном приводе такого нет, но и больше 60 км/ч не проедешь на блокировке
при включенном полном приводе такого нет, но и больше 60 км/ч не проедешь на блокировке
1) А гул до 60 км/ч заметен? Если да, то на одной и той же скорости он как-то зависит от вкл/выкл блокировки 4WD?
2) Звук вообще сзади идет, спереди, или четко локализовать сложно?
3) 250 км вы проехали в 2WD или в AUTO?
Проверить заклинивание сцепы можно, вывесив передние колеса. Если машина тронется на задних — значит заклинило. Главное не сломать при этом ничего. Тут, например, надувной домкрат пригодится.
Если заклинивания не обнаружится (или, предположим, его расклинит в ходе эксперимента), покатайтесь на чисто 2WD, чтобы проверить оставшийся гул.
Далее, как уже советовали, можно снова попробовать снять кардан. Но тут проблема в том, что задняя часть трансмиссии (после дисков сцепления) продолжит вращаться в совокупности. Если источник гула находится там, то гул так и продолжится за счет свободного вращения. Единственные элементы, который мы таким образом исключим — сам кардан и ведущие диски сцепления. Поэтому сначала неплохо проверить сцепу на заклинивание.
1) А гул до 60 км/ч заметен? Если да, то на одной и той же скорости он как-то зависит от вкл/выкл блокировки 4WD?
2) Звук вообще сзади идет, спереди, или четко локализовать сложно?
3) 250 км вы проехали в 2WD или в AUTO?
Проверить заклинивание сцепы можно, вывесив передние колеса. Если машина тронется на задних — значит заклинило. Главное не сломать при этом ничего. Тут, например, надувной домкрат пригодится.
Если заклинивания не обнаружится (или, предположим, его расклинит в ходе эксперимента), покатайтесь на чисто 2WD, чтобы проверить оставшийся гул.
Далее, как уже советовали, можно снова попробовать снять кардан. Но тут проблема в том, что задняя часть трансмиссии (после дисков сцепления) продолжит вращаться в совокупности. Если источник гула находится там, то гул так и продолжится за счет свободного вращения. Единственные элементы, который мы таким образом исключим — сам кардан и ведущие диски сцепления. Поэтому сначала неплохо проверить сцепу на заклинивание.
сегодня сделали примерно так же. вывесили переднее колесо и без блокировки с отключеннной ESP прогнали до 60 гул в районе раздатки.
во время езды на полном приводе гула нет, при полном отключении или переводе в режим авто (т.е. задний мост работает в холостую) снова появляется с 40 до 100 км/ч.
к вопросу о 250 км. ехал на передке
мне сосед показывал муфту из раздатки тигуана, говорит, что от нагрузки она проскочила и срезала шлицы. после этого гул пошел, но у меня полный привод работает. и еще один вариант говорит что сама это муфта по большей части сухая и ничем не смазанная
ышшо один вариант — начинает подыхать шрус, при подключении попы нагрузка на него снижается и он умолкает
Про сцену не скажу. Но вой ступичника появляется точь-в-точь как в вашем первом сообщении описывается
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
все ступичники целые. шум в районе раздатки — коробки
когда клёса на подъёмнике крутятся — в коробке диф так гремит, что остальных шумов и не слышно!
и это нормально!
у всех так.
яб всёж стетоскопом послушал бы ступичные задние, если на дороге не получается их идентифицировать.
ЗЫ когда гудит один, то его легко поймать двигаясь по пустой дороге по дуге — как бы имитируя перестроение — звук будет меняться. Не всегда. Последний поменял гул как от вертолета шел, на наклоны не реагировало никак и звук не менялся. Люфта не было и намека. А когда снятую ступицу в руках начал крутить, то во-первых, пришлось усилие прилагать, во-вторых, впечатление, что внутри не шарики, а кубики. Вот так-то. А по локализации звука на ходу, я был абсолютно уверен, что это левый передний. На подъемнике один в машине, включил лок, газанул, потом нейтраль и заглушил. Я стоял с мастером внизу под днищем. Редуктор не услышал, а вот ступицу услышали однозначно.
ЗЫ. А вот по рычагу передачу звука-вибрации что-то не обратил внимания. Вроде не было. Не заметил, по крайней мере.
Перед этим правый менял, там реагировало на наклоны, как положено. Но там и люфт был. Приличный довольно-таки.
Я знаю как шумит ступичник, не так давно менял. Шум спереди. Когда колеса вывесили я в машине сидел. Шум ровно тот какой и при езде и оттуда же где и слышал. На поворотах не меняется, только после 100 км/ч снижается
Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk
Я знаю как шумит ступичник, не так давно менял. Шум спереди. Когда колеса вывесили я в машине сидел. Шум ровно тот какой и при езде и оттуда же где и слышал. На поворотах не меняется, только после 100 км/ч снижается
Отправлено с моего Lenovo A7600-m через TapatalkТо есть в районе КПП и раздатки
Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk
Вот именно. Причем под нагрузкой воя нет
Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk
Всю голову излома что это за зверь. Хоть раздатку скидай
Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk
Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk
Не кардан точно
Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk
Почему? Какие-то новые данные?
только с ремонта. да и сразу после установки поехали по трассе во всех скоростных режимах — нареканий ноль. не кардан. да и шум не от него
Блин вот думал так сделать. Но пока руки не дошли
Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk
Не, ну а если посмотреть вообще сравнение шума трансмиссии на версии 4*4 и на версии 4*2. Кто то замечал разницу в шуме? Может я придираюсь?
Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk
Не, ну а если посмотреть вообще сравнение шума трансмиссии на версии 4*4 и на версии 4*2. Кто то замечал разницу в шуме? Может я придираюсь?
Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk
нету разницы.
только от колёс разница — их ОТЛИЧНО слышно на нашем авто!:evil:
причём мягкая резина меняет тональность своего звука в зависимости от тяги.
Так все же, какие версии по Гулу при отключеном заднем приводе?
Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk
Так все же, какие версии по Гулу при отключеном заднем приводе?
Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk
Ступичник задний.
У меня гудит ступеничник, когда полный привод включён гудит меньше
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Так все же, какие версии по Гулу при отключеном заднем приводе?
Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk
Гул точно спереди
Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk
Я всегда езжу с полным в режиме авто, ступичные услышал и поменял, больше пока ничего не гудело, думаю, что и не успеет за еще год.
Гул точно спереди
Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk
Как уже упоминал, тоже был уверен, что передний гудел. А оказался задний.
Может стоит поднять на подъемник и постоять под днищем, пока кто-то газанет с полным и послушать?
Напомню предисторию. Отремонтировал кардан, заменил крестовины, отцентровал, отбалансировал. Проехал 250 км все пучком. Потом решил по грунтовке с полным приводом проехать. Включил полный, попробовал буксануть — не буксануть пошла как надо. А потом эта петрушка и началась. Сначала с 40 до 60 примерно, потом с 80 до 100 гул не сильный но гул. Как гудит ступичник знаю уже проходил это. Навряд ли он
Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk
walker83, так все таки гул был засечен конкретно из области КПП и раздатки, или это было предположение?
Я музыку редко выше 8-9 делаю. Куда там 25. Что вы такое слушаете на 25?
Эти цифры у каждого свои. Зависят от модели магнитолы, источника звука (радио/диск/доп. вход), содержимого источника (некоторые звукрежи любят завысить громкость до клиппирования).
Дык да. Говаривают что бывает по шлицам вал проворачивает, Но тогда бы 4*4 не работал. А тут все идеально. Завтра скину кардуль и попробую без него снова проехать, проверить что будет
Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk
Кардуль снял крестовина у коробки начала люфтить. Плюс появился люфт на фланце вверх и немного вниз влево. Примерно 1мм
Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk
Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk
Вот я и думаю: такой люфт это норма или нет
Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk
Мой совет. Не надо ездить на полном приводе на сексе. Вышел из грязи и выключил. Люфт в главной паре в раздатке как следствие поездки на полном приводе по песку. Отдам в ремонт раздатку. Но крестовины под замену т.к. на гарантии
Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk
Мой совет. Не надо ездить на полном приводе на сексе. Вышел из грязи и выключил. Люфт в главной паре в раздатке как следствие поездки на полном приводе по песку. Отдам в ремонт раздатку. Но крестовины под замену т.к. на гарантии
Отправлено с моего Lenovo A7600-m через TapatalkА почему такая уверенность? Вы что постоянно песку ездите?
Какой пробег у авто?
Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
130000. Нет. Во первых в мануале об этом сказано, равно как и про мокрый асфальт. Во вторых именно после езды по песку на полном приводе начал люфтить вал хвостовика раздатки
Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk
Скорее все таки у раздатки неисправность вследствие разбитой крестовины и биения вала. А насколько сильно была разбита крестовина? У меня крестовины менял на сотне, были разбиты, но не сильно, закусывало, на auto постоянно не ездил. Затянули вероятно с ремонтом кардана.
Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
Новые крестовины проехали меньше 1000. Старые подкусывало как у вас. Часть крестовины, находящаяся непосредственно в кардане ходит вверх вниз примерно с пол миллиметра
Отправлено с моего Lenovo A7600-m через Tapatalk
Источник