- Замена крестовины kia sorento
- Re: Передний карданный вал целиком менять или крестовины?
- Re: Передний карданный вал целиком менять или крестовины?
- Re: Передний карданный вал целиком менять или крестовины?
- Re: Про кардан и крестовины.
- Re: Про кардан и крестовины.
- Re: Про кардан и крестовины.
- Re: Про кардан и крестовины.
- Re: Поделюсь опытом-крестовина переднего кардана
- Re: Передний карданный вал целиком менять или крестовины?
- Re: Вопрос про крестовины переднего кардана
- Re: Вопрос про крестовины переднего кардана
- Re: Вопрос про крестовины переднего кардана
- Re: Вопрос про крестовины переднего кардана
- Re: Про кардан и крестовины.
- Re: Про кардан и крестовины.
- Кто сейчас на конференции
- Диагностика крестовин
- Снятие крестовины карданного вала на Kia Sorento 2.4
- Установка новой крестовины карданного вала
- Запрессовка чашек крестовины
- Нюансы монтажа крестовин
- Особенности сборки
- Балансировка кардана после замены крестовин на Киа Соренто 2.4 литра
- Цены на замену крестовин
- Почему вам стоит обратиться именно к нам?
- КИА Соренто: замена крестовин, подвесного подшипника. Ремонт карданного вала.
- Карданный вал КИА Соренто
- Замена крестовины карданного вала КИА Соренто
- Замена подвесного подшипника КИА Соренто
- Балансировка карданного вала
- Почему стоит обратиться в КарданРемонт?
- Пример работы в сервисном центре КарданРемонт
Замена крестовины kia sorento
0N01025060A крестовина переднего кардана — 2 шт (без стопорных колец) 0N01025060A, 0K011 25060, 49598-3E100, 49598-3E200 одинаковые.
СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО для крестовины переднего кардана
0175725171 — 8шт T=1.22MM
0175725172 — 8шт T=1.24MM
0175725173 — 8шт T=1.26MM
0175725174 — 8шт T=1.28MM
0175725175 — 8шт T=1.30MM
0175725176 — 8шт T=1.32MM
0175725177 — 8шт T=1.34MM
0175725178 — 8шт T=1.36MM
0175725179 — 8шт T=1.38MM
===========================================================================================================
Кстати тем ,кто ставит на передний кардан крестовины с тоyota то есть регулировочные стопора (27 мм)
90520-25054-2.19мм
25055-2.21
25056-2.23
25057-2.25
25058-2.27
25039-2.29
25040-2.31
25041-2.33
25042-2.35
25043-2.37
25044-2.39
25045-2.41
25046-2.43
25047-2.45
25048-2.47
25049-2.49
25050-2.51
25051-2.53
25052-2.55
90520- 25053-2.57
Если после установки креста есть продольное смещение ,то измеряем его и ставим более толстые стопора или наоборот.
Цена где то 30 руб.Поэтому все сомнения по поводу установки крестовины от тоуоты на передний кардан рейстала отпадают.
Оригинал
1) TOYO (KN-129S) (KUJ-030)
2) 49598-3E100. Размеры 28×78 (28 мм x 48-52 мм стопора) . Фотографии
Неоргиниал. Придется подпиливать уши кардана.
Febest ASK-SOR (28×48 ) = GMB GU7280 или GU728/3
Patron PUJ728 (28×49-53), GKN LOEBRO U728 и U728/3 — под них надо стопора 0175725171
Nakamoto T030111
TOYOTA 04371-60051
размеры оригинала 27*87,5. ()
Отдельно не поставляется.
Неоригинал
U097 = 27×85 (газель)
WD41130 EDS Крестовина 27X88 Mersedes Benz Sprinter (или WD40130) = подтачивать на 0,25 мм уши кардана
31029-2201026 М 27х88х88
STC4807(Bearmach) 27х92 еле-еле хватает на кернение
1KM-08 (фирма jab) 27х88
Re: Передний карданный вал целиком менять или крестовины?
nd » 06 май 2011, 18:30
Переформулирую вопрос: кто мне заменит эти крестовины так, чтобы это стоило не дороже нового кардана?
Re: Передний карданный вал целиком менять или крестовины?
ZUBR » 07 май 2011, 00:16
Re: Передний карданный вал целиком менять или крестовины?
nd » 07 май 2011, 07:50
Спасиб, щас гляну.
Re: Про кардан и крестовины.
kv_k » 07 май 2011, 18:09
Заходил на вышеупомянутый сайт и задал вопрос о наличии. Ответили следущее:
«495983E100 оригинальные будут стоить 3470 руб под заказ ожидание нами 6 раб. дней
неоринигальные в наличии по 1090 руб штука, производитель KOJIN — OEM (идет на конвейер)»
Я так понимаю, что именно такие ты и поставил? Какая у них комплектация, есть ли стопорные кольца для подбора?
И присутствуют ли на крестовинах пресс-масллёнки?
Добавлено через 1 час 19 минут 15 секунд:
лезем в вышеупомянутый техбилютень
и видим,что моему кардану соответствует крестовина 495983E100
посмотрел на Exist ценник и слегка ошалел — не сильно ли загнули и черт бы меня дёрнул нажать на ссылку «посмотреть по схеме» — открылся Elcats , где меня и ожидал очередной сюрприз
Сюрприз в описании модели авто, смотрите сами. Чему верить то, деталька то не копеечная
Re: Про кардан и крестовины.
dilektor11 » 07 май 2011, 20:34
Re: Про кардан и крестовины.
Скептик » 08 май 2011, 23:16
Я так понимаю, что именно такие ты и поставил? Какая у них комплектация, есть ли стопорные кольца для подбора?
И присутствуют ли на крестовинах пресс-масллёнки?
3000р(http://masterrally.ru/search.html?article=495983E100&sort___search_results_by=final_price&search=%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8C&term=0&smode=A&g=1) . просто жесть В кореане, на сайте цена 1032 Мобис и 975 KOJIN — надо звонить, смотреть. Есть ещё http://www.korland.spb.ru/ можно поспрашивать. Пробуй
Re: Про кардан и крестовины.
kv_k » 16 май 2011, 11:06
Re: Поделюсь опытом-крестовина переднего кардана
Tobish » 18 май 2011, 14:16
Re: Передний карданный вал целиком менять или крестовины?
AleksandrOK » 20 май 2011, 19:50
Re: Вопрос про крестовины переднего кардана
Zdokin » 02 июн 2011, 16:55
Re: Вопрос про крестовины переднего кардана
Миша Ч » 03 июн 2011, 06:35
Re: Вопрос про крестовины переднего кардана
runner_Perm » 03 июн 2011, 07:56
Это не крестовина, а кардан в сборе.
идем сюда и читаем техбюллетень. http://sorento-club.ucoz.ru/TSB/2009/KG . 051-BL.rar
По номеру находим картинку с твоим карданом. По картинке определяем номера крестовин. Судя по рисунку получается так.
49598-3E100 — задняя.
49598-3E200 — передняя.
Я менял заднюю, у меня все хорошо встало. Менял сам.
При заказе крестовин через Эксист все же рекомендую поставить галку «проверить по VIN». Тогда в случае если что то пойдет не так, можно будет вернуть.
Да. И еще можно попытаться просто у официалов поменять. Я крестовину у них и покупал. Она стоила на 50р. дороже чем на Эксисте, но была в наличии, а с Эксиста надо было неделю ждать.
Re: Вопрос про крестовины переднего кардана
Zdokin » 03 июн 2011, 17:39
Re: Про кардан и крестовины.
akimov » 03 июн 2011, 23:14
Re: Про кардан и крестовины.
manager » 07 июн 2011, 13:52
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Источник
Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:
- посторонними шумами в районе кардана,
- вибрациями,
- разбалансировкой вала и т.д.
Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.
Диагностика крестовин
Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.
Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.
Снятие крестовины карданного вала на Kia Sorento 2.4
В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.
Установка новой крестовины карданного вала
Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.
Запрессовка чашек крестовины
Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.
Нюансы монтажа крестовин
Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:
- необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
- выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
- установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
- запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.
Особенности сборки
Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.
- В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
- Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
- По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.
Балансировка кардана после замены крестовин на Киа Соренто 2.4 литра
Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.
Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.
Цены на замену крестовин
Почему вам стоит обратиться именно к нам?
Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:
- мы имеем огромный опыт работы в данной сфере и работаем с любыми автомобилями, включая спецтехнику,
- наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, позволяющим повысить качество работ и сократить время их проведения,
- мы гарантируем качество любых работ с карданными валами, независимо от характера работ и сложности,
- у нас имеется внушительный ассортимент комплектующих для карданов от ведущих мировых производителей, так что вам даже не нужно будет искать подходящие запчасти,
- мы предоставляем все необходимые документы для отчетности, как для физических лиц, так и для организаций.
По любым вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам.
Источник
КИА Соренто: замена крестовин, подвесного подшипника. Ремонт карданного вала.
КИА Соренто — кроссовер среднего размера от корейской компании KIA Motors. Автомобиль главным образом предназначен для передвижения по городу. Впервые был представлен на выставке в Чикаго зимой 2002 года. В свое время был популярнее Touareg и Pajero. Первые модели ругали за слишком жесткую подвеску и плохую управляемость. Но несмотря на это Соренто отлично демонстрировал себя на бездорожье. Как и все автомобили периодически требует ремонта, в том числе и карданного вала.
Карданный вал КИА Соренто
Карданный вал КИА Соренто — это достаточно надежный агрегат. Но при передаче крутящего момента на задние колеса, подвержен большой нагрузке. По этой причине изнашиваются различные детали устройства, а именно крестовины и подвесные подшипники. При этом часто появляется вибрация и шум.
Краткая характеристика карданного вала Kia Sorento:
- длина L min. (mm) 685
- ø трубы (mm)
- крестовина 27 x 81,8
- Кол-во шлицов
- Шрус: Ø94mm, отв. 6 x 8mm FY: Ø110mm, SAE 60mm, отв. 4 x 10mm, 63,8 x 63,8 x 90
Замена крестовины карданного вала КИА Соренто
Крестовина — важнейший элемент карданного вала. Ее главной функцией является гашение сопротивления кардана и передача крутящего момента на колеса. Обеспечивает соосность всех вращающихся элементов. Представляет собой крестообразный шарнир, движение которого осуществляется при помощи игольчатых подшипников, надетых на шипы крестовины. Ресурс работы крестовины карданного вала составляет около 500,000 км.
Признаками неисправности крестовин являются звон при трогании с места и переключении передач, вибрации карданного вала.
Замена крестовины кардана КИА Соренто является востребованной услугой. Причина — изготовители КИА Соренто делают крестовины карданного вала неразборными. Это означает что при их поломке требуется полная замена карданного вала. Но несмотря на это в нашем сервисном центре производится качественная замена неразборных крестовин карданного вала по заводской технологии — методом «кернение«.
У нас всегда есть в наличии крестовины кардана Киа Соренто. Поэтому ремонт карданного вала проводится достаточно быстро. При желании Вы можете привезти свои детали. При качественной установке крестовины, она может прослужить 150-250 тысяч километров.
Замена подвесного подшипника КИА Соренто
Подвесной подшипник, он же опора, представляет собой составляющий узел карданного вала, который обеспечивает надежное крепление промежуточной оси к кузову автомобиля. Его назначение — поддержка правильного положения кардана, а также распределение радиальных и осевых нагрузочных воздействий и уменьшение сопротивления вращения оси. Подвесные подшипники устойчивы к высоким температурным режимам, окислению, обладают высокой прочностью.
Признаками поломки детали являются появление вибраций, стука, щелчков, гула и воя при движении. Причинами износа подвесных подшипников чаще всего являются отсутствие смазки в местах соединения, наличие механических повреждений, разрушение демпферного блока, коррозийные повреждения фланцев каркаса, окончание рабочего ресурса.
Ремонту подвесные подшипники не подлежат, их нужно заменять. Часто замена производится одновременно с крестовинами, так как детали имеют примерно одинаковый срок эксплуатации.
Балансировка карданного вала
После всех работ на карданном вале обязательно проводится балансировка. Для этого мы используем качественное высокоточное оборудование. На балансировку, как и другие выполненные услуги, мы предоставляем гарантию.
Почему стоит обратиться в КарданРемонт?
- Мы работаем давно, успели заслужить доверие клиентов.
- Вам не нужно искать детали для ремонта. У нас имеется собственный склад запчастей. Цены на детали у нас невысокие, так как являемся первыми поставщиками.
- На все детали и выполненные работы предоставляем гарантию.
- Предоставляем услуги как физическим, так и юридическим лицами.
Пример работы в сервисном центре КарданРемонт
Ремонт переднего 2-х опорного карданного вала KIA Sorento
- Замена шлицевого соединения;
- Замена фланца с доработкой;
- Замена крестовин 2 шт.;
- Балансировка;
- Снятие и установка карданного вала.
Стоимость: 15 000₽
Дата публикации: 15.08.2020
Автор поста: КарданРемонт
Источник