- Pilot II Замена ламп в кнопках управления
- Technician
- Pilot II Светодиоды. Кто что где менял на них, всю инфу сюда.
- Чекан
- Pilot II Светодиоды. Кто что где менял на них, всю инфу сюда.
- Чекан
- Honda Pilot (2 gen) Замена лампочек подсветки в кнопках управления на светодиоды
- General Information
- Honda Pilot (2 gen) Замена лампочек подсветки в кнопках управления
- General Information
Pilot II Замена ламп в кнопках управления
Technician
Старожил
Начали от тряски перегорать лампочки на подсветке кнопок. Блин должны стоить копейки, но цены ужасные конечно. Я нашел способ как избавиться от таких проблем. 🙂 Ребята, дарю вам способ как сделать все самому за очень маленькие деньги, но получить результат обалденно красивый и причем с индивидуальными требованиями по вкусу каждого пилотовода. 🙂 Итак, если у вас перегорают лампочки в кнопках, на подсветке на дверях, на руле, в центральной консоле, то подумайте о моей идее. Для начала подумайте о своем интерьере и прикиньте КАК бы вы хотели изменить цвет подсветки кнопок. Идем в радиомагазин и за 15 рублей (по крайней мере столько у нас стоят 12-вольтовые светодиоды) покупаем светодиоды. На моем пилоте погасли все кнопы что слева на торпеде. ВСА, Парктроник, Омыватель фар и регулировка высоты фар. Снимаем панель и аккуратно вынимаем сами кнопки из панели. На некоторых кнопках места патрончиков подсветки заклеены бумагой, чтобы пыль не попадала. Смело их отклеиваем и поворотом отвертки против часовой поворачиваем патрончик до упора. После чего его вынимаем.
Разгибаем усики с патрончика от лампочки и выдергиваем ее. В зависимости от вкуса пилотовода берем светодиод синенького, зелененького, красненького, желтенького, белого цвета и вставляем в патрончик, так чтобы он уперся нижней частью до самого края патрончика. После чего ножки светодиода огибаем как они были на лампе.
Лишнее откусываем кусачками и загибаем край ножки как на фото.
Вставляем кнопку, но не торопитесь все собирать. Подключаем разьем к кнопке и включаем габариты. Если светодиод горит, то все нормуль, можно продолжать дальше менять, если какой не светится, то выключаем габариты и вытаскиваем патрон. Разворачиваем его на 180 градусов и вставляем. Дело в том, то светодиод работает только в том случае, если к определенной ножке подан +, а к другой -. Если поменять полярность, то он светиться не будет. Размеры светодиодов — диаметр колбы — 3,5 мм, высота колбы — 6 мм.Длинна ножек — 28 мм среднее. Одна длиннее, другая короче. Это + и -.
Источник
Pilot II Светодиоды. Кто что где менял на них, всю инфу сюда.
Чекан
Старожил
Всем привет.
Предлагается своя тема по светодиодам отдельно. Пишем сюда всю инфу об опыте замены любых штатных ламп на светодиодные.
Когда-то, когда светодиодные лампы взамен штатных только появились, они были совсем фуфлыжные. И светили плохо, и электроника думала, что лампа перегорела. Но прогресс на месте не стоит, увидел, что теперь вроде как стало значительно лучше. Руки зачесались проверить, как оно нынче. Было решено приобрести самые мощные на 01.02.13 светодиоды в ближний свет, габариты, повороты и задние габариты со стопами. А также «средней мощности» в подсветку номера. В гамазине было предложено в случае чего всё вернуть.
Итак по порядку:
1. Ближний свет, лампа H11-22W, 1800 lumen. Светит на вид заметно ярче штатной, но свет рассеянный, линии отсечки ближнего света нет и впоминие, в итоге штатная галогенка светит лучше, а H11-22W явно сильно ослепляла бы встречных братьев и сестёр. Результат-галогенки на месте, подопытный будет сдан обратно.
2. Габаритка W5W-5H1.5, 600 lumen пришлась по душе. Красивенько и яркенько так светит. Но не слепит. ДХО конечно не заменит. Пока оставлена в габаритах.
3. Поворотники жёлтого цвета W21W-5H1.5, 750 lumen. В целом ничего. Электроника их увидела и не ругалась. Светят довольно ярко, но. чуть-чуть тусклее штатных ламп. В принципе вполне сносно, но подопытные будут возвращены, т.к. есть инфа, что возможно появятся более мощные аналоги жёлтого цвета.
4. Подсветка номера — габаритки W5W-1H+1.5H, 225 lumen. Оказались даже слишком ярковатые и с заметным направленным пучком. Будут заменены на гораздо более слабые и с рассеивающей линзой W5W-1.5H L.
5. Задние габариты + стопы красного цвета W21/5W-5H1.5, 750 lumen. Кто будет ещё ставить подобные эксперименты — АККУРАТНЕЕ! У меня вышел какой-то попандопалос. Вставил, включил габариты, не горит. Все габариты не горят. А стпопы работают. Выбило предохранитель, нашёл, заменил. Подумал (напрасно, как выяснилось позже), что возможно надо попробовать развернуть лампу в патроне. Сделал, включил, нажал на стопы, стопы пропали. Соответственно, выбило предохранитель, нашёл, заменил. В итоге конечно штатные лампы вставлены обратно, а эти будут сданы. Причина неизвестна, возможно, какая-то другая распиновка или что-то там ещё. Но самая фигня выяснилась позже, когда на следующий день поехав на авто отказалась включаться аудиосистема. Каким боком она тут замешана пока не ясно, но до этого музыка работала. Проверены предохранители, причём уже вообще все, и все в норме, а музыка так и не работает. Записан к электрику ОД, будем разбираться.
ИМХО светодиоды в ближнем свете не вариант. По крайней мере пока. В туманках тоже мне кажется вряд-ли. Если только в качестве ДХО, но с худьшим освещением по сравнению с галогенкой. И возможно ещё и подслепливать встречных будет, если яркие ставить.
Источник
Pilot II Светодиоды. Кто что где менял на них, всю инфу сюда.
Чекан
Старожил
Всем привет.
Предлагается своя тема по светодиодам отдельно. Пишем сюда всю инфу об опыте замены любых штатных ламп на светодиодные.
Когда-то, когда светодиодные лампы взамен штатных только появились, они были совсем фуфлыжные. И светили плохо, и электроника думала, что лампа перегорела. Но прогресс на месте не стоит, увидел, что теперь вроде как стало значительно лучше. Руки зачесались проверить, как оно нынче. Было решено приобрести самые мощные на 01.02.13 светодиоды в ближний свет, габариты, повороты и задние габариты со стопами. А также «средней мощности» в подсветку номера. В гамазине было предложено в случае чего всё вернуть.
Итак по порядку:
1. Ближний свет, лампа H11-22W, 1800 lumen. Светит на вид заметно ярче штатной, но свет рассеянный, линии отсечки ближнего света нет и впоминие, в итоге штатная галогенка светит лучше, а H11-22W явно сильно ослепляла бы встречных братьев и сестёр. Результат-галогенки на месте, подопытный будет сдан обратно.
2. Габаритка W5W-5H1.5, 600 lumen пришлась по душе. Красивенько и яркенько так светит. Но не слепит. ДХО конечно не заменит. Пока оставлена в габаритах.
3. Поворотники жёлтого цвета W21W-5H1.5, 750 lumen. В целом ничего. Электроника их увидела и не ругалась. Светят довольно ярко, но. чуть-чуть тусклее штатных ламп. В принципе вполне сносно, но подопытные будут возвращены, т.к. есть инфа, что возможно появятся более мощные аналоги жёлтого цвета.
4. Подсветка номера — габаритки W5W-1H+1.5H, 225 lumen. Оказались даже слишком ярковатые и с заметным направленным пучком. Будут заменены на гораздо более слабые и с рассеивающей линзой W5W-1.5H L.
5. Задние габариты + стопы красного цвета W21/5W-5H1.5, 750 lumen. Кто будет ещё ставить подобные эксперименты — АККУРАТНЕЕ! У меня вышел какой-то попандопалос. Вставил, включил габариты, не горит. Все габариты не горят. А стпопы работают. Выбило предохранитель, нашёл, заменил. Подумал (напрасно, как выяснилось позже), что возможно надо попробовать развернуть лампу в патроне. Сделал, включил, нажал на стопы, стопы пропали. Соответственно, выбило предохранитель, нашёл, заменил. В итоге конечно штатные лампы вставлены обратно, а эти будут сданы. Причина неизвестна, возможно, какая-то другая распиновка или что-то там ещё. Но самая фигня выяснилась позже, когда на следующий день поехав на авто отказалась включаться аудиосистема. Каким боком она тут замешана пока не ясно, но до этого музыка работала. Проверены предохранители, причём уже вообще все, и все в норме, а музыка так и не работает. Записан к электрику ОД, будем разбираться.
ИМХО светодиоды в ближнем свете не вариант. По крайней мере пока. В туманках тоже мне кажется вряд-ли. Если только в качестве ДХО, но с худьшим освещением по сравнению с галогенкой. И возможно ещё и подслепливать встречных будет, если яркие ставить.
Источник
Honda Pilot (2 gen) Замена лампочек подсветки в кнопках управления на светодиоды
General Information
Вариант вполне рабочий, но имеет несколько минусов:
— Лампы koito тоже не бесплатные, хотя и дешевле оригинала
— Нужно иметь несколько типов ламп с разной яркостью
— Не всегда хорошо снимаются колпачки-светофильтры. Без них подсветка будет иметь другой оттенок.
— Лампа рано или поздно снова сдохнет и нужно будет все это разбирать снова
Как уже писал в посте выше, заказал 10 ламп на aliexpress.
10x T3 LED 3528 SMD автомобиля кластера Измерительные приборы приборной панели белый лед синий и красный цвета розовый зеленый красный Инструменты Панель свет Нео Клин лампы
Лампы пришли относительно быстро. В простом зип-пакетике. Лампа представляет собой конструкцию, состоящую из пластикового цоколя и мелкой печатной платы, на которой установлен светодиод и токоограничивающий резистор. Светодиод холодного белого света.
Установив первую лампу в кнопки подогрева сидений понял, что такой прожектор нам не нужен. Очень ярко и будет отвлекать.
В сравнении с подсветкой майфуна
Наши руки не для скуки. Да и в школе учились. Разбираем лампу, находим резистор.
Резистор 0805 находится с обратной стороны
Подбираем номинал. Понимаем, что так дело не пойдет. С уменьшенной яркостью появился градиент освещенности кнопки. Все дело в том, что светодиод стоит под прямым углом к поверхности кнопки.
Неужели столько присяданий пойдут коту под хвост? Нифига! Подробнее изучил конструкцию кнопки. Вероятно получится повернуть светодиод в цоколе таким образом, чтобы он был параллельно поверхности кнопки. Учитываем полярность и ориентацию светодиода по азимуту. Это было не просто, но после нескольких попыток все получилось!
Снова слишком ярко. Еще увеличиваем резистор. Пара итераций и вуаля: имеем вариант подсветки очень похожий по яркости и цветовой температуре на майфун и блок управления навигацией.
Финальный вариант подогрева сидений
Аналогичным образом доработал подсветку кнопок слева от руля.
Хочу поделиться своими мыслями после проделанной работы:
1. Ток сильно уменьшен и светодиоды будут жить вечно. Т.е. доработка на всю жизнь.
2. Менял только то, что горит постоянно, т.е. подсветку. Для красных, оранжевых индикаторов есть светодиоды соответствующего цвета. Но, продаются они по 10 шт.
3. Дико нетехнологичный вариант. Полярность, установка по азимуту, подбор тока — индивидуальны.
4. В пилотах имеется регулировка яркости подсветки. К сожалению, не удалось идеально подобрать резистор таким образом, чтобы яркость новых и штатных ламп была идентичной и на минимуме и на максимуме. Имеется некая незначительная нелинейность.
5. Приятная цветовая температура из коробки без необходимости использования резинотехнических изделий.
С данной доработкой проездил уже более полугода. Ничего не отвалилось, не потухло и не мограет. Рекомендуется для тех, кто не прочь заморочиться.
Источник
Honda Pilot (2 gen) Замена лампочек подсветки в кнопках управления
General Information
Рано или поздно сгорают лампы накаливания подсветки кнопок управления. Я, честно говоря, не совсем понимаю. Панель приборов вся светодиодная. Майфун, навигация тоже. Зачем производитель оставил лампы накаливания в кнопках? Не проще ли было и там воткнуть светодиоды? Становится очевидно, когда посмотришь на ценник этих лампочек. «Чтобы на старости с голоду не сдохнуть», не иначе!
Итак, проанализировав схемы из каталога, имеем следующий ассортимент ламп: T3 14V 40mA, T3 14V 60mA, T3 14V 70mA, T3 14V 80mA. Видимо, ввиду разной геометрии кнопок, мощность ламп подбиралось по месту для обеспечения равной яркости подсветки. В моем случае требовались все типы ламп. Лампы закрыты силиконовыми светофильтрами синего цвета, чтобы дать холодный белый оттенок.
Нужно искать варианты подешевле. Вариантов достаточно много. Проштудировав интернет и Драйв в частности я остановился на лампах Koito с цоколем T3. Цена около 70р в exist.ru при покупке упаковки из 10шт. Нам подходит T3 14V 40mA = Koito 1561, T3 14V 60mA = Koito 1562, T3 14V 70mA, 80mA — аналогов нет, буду ставить те же Koito 1562. Колпачки P7350В, P7350R, P7350G — по цветам.
Были заказаны 2 упаковочки ламп. Колпачки не брал. Понадеялся, что смогу снять старые.
Koito 1561 и Koito 1562
Лампы кнопок корректора и парктроника
Вынимаем лампы из кнопок. Разгибаем усики. Вытаскиваем лампы из цоколей. Снимаем колпачки с ламп.
Внимание! Делаем это, по возможности, аккуратно, чтобы не повредить. Перекидываем колпачки на новые лампы.
Снятие цветных колпачков
Лампочки Koito 1561 и 1562 чуть короче или глубже утоплены. Цветной колпачек одевается не на полную глубину, но держится хорошо.
Разница в размерах
Возможно, Koito E1545 подошли бы лучше, т.к. они подлиннее. Аналогичную лампу на 40mA найти не удалось.
Меняем все перегоревшие лампочки. Возвращаем кнопки на исходное место. Наслаждаемся!
Источник