Замена лямбда зонда chevrolet captiva

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

датчик кислорода. посоветуйте

датчик кислорода. посоветуйте

Сообщение ktjybl66 » 03 ноя 2015, 09:05

Сообщение Praktik » 03 ноя 2015, 09:57

1. ktjybl66 , судя по вопросу, вы недавно купили Каптиву, т.е. Вы — уже не первый владелец и историю машины скорее всего не знаете.

2. 3,2 — машина уже послегарантийная, поэтому к официалам лучше не ездить: как показывает опыт, в большинстве случаев (бывают приятные исключения) ума у них не больше, чем у нормального сервисмена. Кроме того , они мыслят только в рамках своего функционала. Например, ошибка зажигания — меняем всё по зажиганию (за ваш счет!), а то, что это может давать дроссельная заслонка — на то ничто не указывало.
Так и с вашим датчиком. Менять его не сложно, но перед этим надо снять показания напряжений на его контактах (сервисмены должны были это сделать) и проверить, а также проверить не ёкнулся ли у Вас катализатор.
Найдите в Вашем городе или в соседнем нормальный сервис, где знают Каптиву.

3. Вероятнее всего у Вас накрылся не датчик кислорода, а накрываются катализаторы. Почитайте форум — поймёте, тут всё расписано.
Если коротко, то надо выбить катализаторы и прошиться на Евро-2. Тогда данные датчиков после катализаторов считываться не будут и ошибка тоже гореть не будет.

Читайте также:  Bmw x5 40d 2015 технические характеристики

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Вопрос про лямбду. 2,4 С100. Очень странная ситуация

Вопрос про лямбду. 2,4 С100. Очень странная ситуация

Сообщение Mc’Captivos » 15 окт 2017, 10:26

Добрый день уважаемые! Последняя надежда на Вас.

Ситуация следующая уже 2 года езжу с расходом 25-30 литров на сотню. Катов нет, прошивка евро-2. Более менее адекватная диагностика показала нерабочую лямбду (напряжение не колеблится а стоит на уровне 0,8 воль — обогощенная смесь в постоянном режиме) и повышенное время открытия форсунок (значение не запомнил).

Ну что я сделал. Купил универсальный датчик-лямбду в магазине для Шевроле. Провода маркировал, обжал разъем и заменил лямбду. И результат — ничего не поменялось. Напряжение так же 0,8 вольт и ни каких колебаний. стоит как стояло.

Остался последний вариат — поставить оригинал лямбду GM. цена кусается. или еще хуже — вдруг тоже не поможет)
Какие мнения могут быть на этот счет? может поможете мне советом?

Заранее очень благодарен!

Сообщение Optimus Prime » 15 окт 2017, 11:01

Сообщение Mc’Captivos » 15 окт 2017, 11:18

Возможно универсальные датчики не подходят на наши автомобили или датчик бракованный оказался. По поводу обрыва провода наверное чек бы тогда загорелся. как его прозвонить? может есть информация на какие контакты и куда приходят эти жилы?

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Первый лямбда зонд

Первый лямбда зонд

Сообщение wintt » 10 дек 2019, 07:24

Сообщение Carpenter » 10 дек 2019, 07:56

Сообщение wintt » 10 дек 2019, 08:40

there is no money, but you hold on there

Сообщение AntonS » 10 дек 2019, 09:32

Сообщение wintt » 10 дек 2019, 10:46

there is no money, but you hold on there

Сообщение AntonS » 10 дек 2019, 10:48

Сообщение AntonS » 10 дек 2019, 10:51

по поводу товаров с али
может даже датчик сам и не будет врать

Но он может быть не рассчитан на температуру, и провода сделаны из гавна.
Это за собой утянет еще что нибудь более дорогостоящие.

Для меня товар с али=доработать самому до нужного уровня , и беру только когда либо в России продают тоже самое с большей накруткой, либо же нет аналогов от нормальных брендов.

Сообщение АндрейЛ » 10 дек 2019, 13:01

Может не в датчике дело?

Сообщение wintt » 10 дек 2019, 14:27

Может не в датчике дело?

так а в чем? Там ни к чему так и не подошли. А ошибки у меня две.
P0031
Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на массу в цепях обогревателя HO2S, когда на обогреватель выдается команда включения.

P2246 00
• Модуль ECM обнаруживает замыкание на напряжение питания в цепи опорного напряжения.
• После выполнения вышеуказанного условия постоянно код DTC P2246 00 устанавливается за 4 секунды или после выполнения вышеуказанного условия совокупно за 50 секунд.

Источник

Датчик кислорода (с электронагревателем)

Процедура снятия

Ряд цилиндров 1 — Датчик 1

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Примечание: Датчик кислорода имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Гибкий вывод не снимать с датчика кислорода. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема влияет на работу датчика кислорода. С датчиком кислорода обращаться осторожно. Не ронять датчик кислорода.

2. Отсоединить разъем верхнего нагреваемого датчика кислорода сзади головки цилиндров ряда цилиндров 1.

Внимание! Перед демонтажем датчика кислорода остудить двигатель. Демонтаж датчика кислорода на горячем двигателе может привести к повреждению резьбы в выпускном коллекторе.

6. С помощью приспособления для снятия/установки датчика кислорода DW170-010 аккуратно снять верхний нагреваемый датчик кислорода с заднего выпускного коллектора.

Ряд цилиндров 1 — Датчик 2

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

2. Отсоединить разъём нижнего нагреваемого датчика кислорода.

Внимание! Перед демонтажем датчика кислорода остудить двигатель. Демонтаж датчика кислорода на горячем двигателе может привести к повреждению резьбы в выпускном коллекторе.

3. С помощью приспособления для снятия/установки датчика кислорода DW170-010 аккуратно снять нижний нагреваемый датчик кислорода с приемной трубы глушителя.

Ряд цилиндров 2 — Датчик 1

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

2. Отсоединить разъём верхнего датчика кислорода.

Внимание! Перед демонтажем датчика кислорода остудить двигатель. Демонтаж датчика кислорода на горячем двигателе может привести к повреждению резьбы в выпускном коллекторе.

3. С помощью приспособления для снятия/установки датчика кислорода DW170-010 аккуратно снять верхний нагреваемый датчик кислорода с переднего выпускного коллектора.

Ряд цилиндров 2 — Датчик 2

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

2. Отсоединить разъём нижнего нагреваемого датчика кислорода.

Внимание! Перед демонтажем датчика кислорода остудить двигатель. Демонтаж датчика кислорода на горячем двигателе может привести к повреждению резьбы в выпускном коллекторе.

3. Снять нижний нагреваемый датчик кислорода с приемной трубы глушителя.

Процедура установки

Важно: Для резьбы датчика кислорода используется специальный противозадирный состав. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с двигателя или переустанавливается, то на резьбу обязательно нанести противозадирный состав перед повторной установкой.

Ряд цилиндров 1 — Датчик 1

1. При необходимости покрыть резьбу нагреваемого датчика кислорода противопригарной смазкой.

2. С помощью приспособления для снятия/установки датчика кислорода DW170-010 аккуратно установить верхний нагреваемый датчик кислорода на задний выпускной коллектор. Гибкий вывод не снимать с датчика кислорода. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема влияет на работу датчика кислорода. С датчиком кислорода обращаться осторожно. Не ронять датчик кислорода.

Затянуть нагреваемый датчик кислорода до 50 Н·м (37 lb-ft).

Ряд цилиндров 1 — Датчик 2

1. При необходимости покрыть резьбу нагреваемого датчика кислорода противопригарной смазкой.

2. С помощью приспособления для снятия/установки датчика кислорода DW170-010 установить нижний нагреваемый датчик кислорода на приемную трубу глушителя.

Затянуть нагреваемый датчик кислорода до 50 Н·м (37 lb-ft).

3. Присоединить разъём верхнего нагреваемого датчика кислорода.

4. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Ряд цилиндров 2 — Датчик 1

1. При необходимости покрыть резьбу нагреваемого датчика кислорода противопригарной смазкой.

2. С помощью приспособления для снятия/установки датчика кислорода DW170-010 аккуратно установить верхний нагреваемый датчик кислорода на передний выпускной коллектор.

Затянуть нагреваемый датчик кислорода до 50 Н·м (37 lb-ft).

3. Присоединить разъём верхнего нагреваемого датчика кислорода.

4. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Ряд цилиндров 2 — Датчик 2

1. При необходимости покрыть резьбу нагреваемого датчика кислорода противопригарной смазкой.

2. С помощью приспособления для снятия/установки датчика кислорода DW170-010 установить нижний нагреваемый датчик кислорода на приемную трубу глушителя.

Затянуть нагреваемый датчик кислорода до 50 Н·м (37 lb-ft).

3. Присоединить разъём нижнего нагреваемого датчика кислорода.

4. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Широкополосный датчик кислорода, B1S1, B52

Широкополосный датчик кислорода, B1S1, B52

Сообщение kv-tech » 15 май 2019, 20:49

Chevrolet Captiva 2.2 D C140, Opel Antara 2.2 D, 2012 — Датчик кислорода, широкополосный лямбда зонд

Добрый всем вечер. Езжу на Chevrolet Captiva 2.2 D C140 2012. Брал новую. Вначале броде всё было хорошо. Машина мне нравится. Проехал уже 200000.
В прошлом году заливал в масло присадку — жидкую керамику- Опыт уже с ней был на Ауди 4.
Когда машина прошла 120000 перестали правильно работать форсунки. Поменял все сразу, хотя две были плохие. Так по-крайней мере показал тест на баланс топлива/форсунок.
В-принципе много не дало. С Мая 2018 проблемы сплошные. На сервисе только деньги, а результат невелик. Менял снова форсунки. Машина непомерно много стала потреблять- Тяга меньше. Коптит. Цокот и т.д.
В этом году нашли, что у машины не работают заслонки в впускном коллекторе. Оказалась поломан пластмасовый штырёк за который цепляется рычаг от вентиля/мотора управления. Он выглядывает наверх мотора слева по-ходу наверх.
Машина стала заметно лучше тянуть. Но! Но при диагностике постоянно не показывает сигнал напряжения с первого датчика кислорода B1S1. Показывает ток датчика, а напряжение нет. Из за этого машина не проходит тесты. Как сказал, ток в норме порядка 4-5 ма. Напряжение 0,2 Вольта и нет пульсов или синосоиды.
Проверил провода до ЭБУ. Согласно моих схем из интернета и оригинального диска получилось, что два провода на штекере лямбды зонда с машинной стороны перепутаны. Это контакт D и F . T.e. +12V и сигнальное напряжение с лямбды.
Сразу обрадовался, но потом подумал и решил попробовать взять схемы на Шевролете. Оказалось, что все схемы подключения этой лямбды с интернета и официальных дисков ФАЛЬШИВЫЕ или скажем так НЕКОРЕКТНЫЕ!
В голове ералаш. Думал, что вот нашёл, а нет.
Поэтому прошу более опытных коллег ответить на мои вопросы. Нуждаюсь в помощи! Битте!
1. Какие сигналы я могу видеть с широкополосного датчика кислорода B1S1 (пять проводов, 25182881) или на моей Каптиве B52. Программа например TORQUE. Ток вижу, напряжение нет!
Официала на заданный мною вопрос начали гнать пургу, что ЕБУ сам решает, что ему нужно. Ток или напряжение. Это всё понятно, но сигнал я должен видеть! Потом ЕБУ может решать, что ему нужно. Датчик менял на новый.
2. Исходя из дизельных скандалов возникает вопрос, можно ли программно отключть опрос напряжения лямбды. Может быть это было уже в программе или же официалы отключили. Почему говорю, потому что они мне говорили, что машина лучше не будет, а она работает. Но совсем правильно.
Короче опыта набрался с каптивой на две жизни.
Буду рад любой информации.
Заранее благодарен всем.

Сообщение Евгений26 » 15 май 2019, 21:25

Сообщение leha » 16 май 2019, 09:28

Источник

Оцените статью