Замена масла акпп jeep renegade

Замена масла в АКПП

Автор: Павел Я. ,
16 июля 2020 в Jeep RENEGADE (2015- . )

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 197
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Замена масла АКПП Джип Ренегат 9HP48

Крайслер не прописывает чёткий регламент для замены масла АКПП Джип Ренегат, намекая на то, что их коробка не нуждается в периодическом обслуживании. В это же время ZF пишет, что это нужно делать как минимум каждые 150 тысяч пробега, а для нагруженных машин намного чаще. Увы, не указывает насколько именно.

Если у серии 8HP фильтр АКПП интегрирован в поддон и его можно быстро поменять в любой момент, то у 9HP48 фильтр находится внутри коробки. Достать его можно только с располовиниванием узла, чем явно никто не будет заниматься без острой необходимости. Именно поэтому владельцы всё чаще приходят к классическому интервалу замены масла каждые 60 тысяч километров. Вызвано это ещё и тем, что сливается немногим больше половины от общего объёма. По сути вместо замены мы освежаем рабочую жидкость. Это явно лучше, чем ездить и накапливать критическую массу продуктов износа.

Загоняем автомобиль на подъёмник, снимаем защиту картера и сливаем масло, открутив пробку в нижней части АКПП. Она там одна, промазать тяжело.

Сливная пробка АКПП 9HP48

Масло сливается явно свежее, что и подтвердил стоящий рядом владелец. Он на прошлом техническом обслуживании уже делал замену и сейчас хочет довести ситуацию до идеала.

Сразу видно, что масло недавно меняли

Сливаем масло в отдельную тару, вытекло три с половиной литра. Поставили рядом новую канистру для сравнения, можно даже проверить по пикселям.

Слева слитый объём, справа свежая канистра

На следующем этапе снимаем переднее левое колесо, чтобы подобраться к контрольным пробкам АКПП Джип Ренегат.

Снимаем левое переднее колесо

Всё верно, это не оговорка, у этой коробки действительно две контрольные пробки. В документации Крайслера есть информация только про верхнюю. Чтобы рука пролезла, нужно повернуть колеса в крайнее левое положение, тогда над рулевой тягой будет достаточно пространства.

Контрольная пробка АКПП 9HP48

Заливаем через неё масло, прогоняем автомобиль по передачам, греем как минимум до пятидесяти градусов, после чего контролируем уровень при помощи температурного графика и щупа.

Зависимость уровня масла от температуры

Если вы делаете всё сами, далеко не обязательно покупать оригинальный щуп. Даже заменители брать не обязательно, подобную железку выточит любой токарь за символическое количество рублей. На Youtube даже есть способы обойтись размеченным пластиковым хомутом. Мы себе такое позволить не может, поэтому пользуемся правильным инструментом.

Уровень масла АКПП Джип Ренегат проверяют при помощи щупа

У подобного способа есть несколько несомненных плюсов.

  • Не нужно ловить узкий диапазон температуры и ждать пока коробка прогреется, а ещё хуже – остынет летом после поездки. Это может растянуться на несколько часов.
  • Снижает риск ошибки. Засунул, сравнил, поправил.
  • Занимает считанные минуты, достаточно открутить пробку и дело в шляпе.

Увы, в нашем случае у пробки по неизвестной причине была со слизанными гранями и не захотела отворачиваться даже когда мы её об этом сильно просили. В итоге пришлось идти по пути нового Range Rover, у которого стоит такая же коробка.

Запасной вариант на случай проблем

Откручиваем пробку возле левого привода, медленно заливаем туда масло пока оно не начнёт вытекать обратно. Влезет ориентировочно три литра. Подключаем сканер, выводим значение температуры коробки, есть очень короткий диапазон от 35 до 45 градусов, когда измерения будут верными. В идеале опустить до 35, чтобы оставался запас на проведение процедуры.

Заливаем масло и заводим двигатель

Запускаем двигатель, отверстие по-прежнему без пробки, из него ничего не вытечет. Давим на тормоз и прогоняем селектор через заднюю, драйв, первую и вторую передачу. Возвращаем в паркинг, раскручиваем двигатель до двух тысяч оборотов, держим тридцать секунд и сбрасываем до холостых. Снова доливаем масло пока оно опять не потечёт из отверстия. Можно закручивать пробку.

Зашли примерно те же 3,5 литра

Если у вас случилась такая же беда с пробкой, у Крайслера в каталоге для таких случаев есть артикул 06510052AA. Под заказ от 500 рублей, в наличии в Москве от 700 рублей. Увы, в интернете на нашлось фотографий что именно прячется под этим номером, поэтому имеет смысл обратить на полный ремкомплект заглушек от Land Rover для этой же коробки. Артикул LR049876 на середину февраля 2021 года стоит 1500 рублей, зато внутри шесть пробок на все случаи жизни.

Источник

Плановое обслуживание Джип Ренегат

Плановое обслуживание Джип Ренегат подразумевает комплекс мер для поддержания автомобиля в рабочем состоянии. Минимальный набор манипуляций включает замену масла в двигателе, масляного и воздушного фильтров. Рекомендованный набор намного шире и зависит не только от пробега и возраста машины, но от нагрузки и региона эксплуатации.

Первым делом после заезда машины в цех даём ей отстояться и проверяем уровень масла. Это позволит определить было голодание или нет.

Щуп расположен рядом с заливной горловиной

Двигатель инородный, привезён из-за океана, поэтому масляный щуп непривычно расположен сразу возле заливной горловины. Да и щуп так себе, сколько его ни протирай, всё равно весь измазан и уровень плохо читается.

И как тут понять уровень?

Вывешиваем автомобиль, снимаем защиты и сливаем масло.

К масляному фильтру подбираться неудобно хоть сверху, хоть снизу.

Корпус масляного фильтра

Откручиваем крышку и проверяем, чтобы прокладка не осталась внутри колбы.

Снимаем старую прокладку

Извлекаем старый фильтр. В таком тесном пространстве немудрено испачкать всё маслом пока его вытащишь наружу.

Место установки фильтра

При подборе фильтра нужно очень внимательно смотреть в каталоге на дату выпуска автомобиля, чтобы не ошибиться с артикулом. И ещё внимательней нужно быть при выборе аналогов. Зачастую они указаны неправильно и владелец легко может оказаться в ситуации, когда масло слили, а новый фильтр не подходит.

Новый масляный фильтр Джип Ренегат

Заливаем сервисный объём масла, указанный в документации. Заводим двигатель, глушим и ждём пока масло стечёт в поддон. Опять проверяем уровень, доводим его до верхней отметки, но без перелива.

Одной канистры хватит для замены

Переходим к воздушному фильтру. Откручиваем саморезы и отводим в сторону верхнюю часть корпуса.

Воздушный фильтр стоит со стороны пассажира

Вынимаем старый фильтр и тщательно продуваем посадочное место от накопившегося песка.

Воздух фильтруется в два этапа: крупный сор остаётся в синтетическом тканевом слое, мелкая пыль оседает на гофрированной бумаге.

Воздушный фильтр Джип Ренегат

Москва не сильно чистый город, поэтому пренебрегать заменой воздушного элемента не стоит. Вот так он выглядит через семь с половиной тысяч километров пробега.

Первый слой задерживает достаточно много грязи

Сбрасываем сервисный интервал и вешаем бирку о пройденном обслуживании с указанием даты, пробега и залитого масла.

Плановое обслуживание Джип Ренегат завершено

Не лишним будет проверить влажность тормозной жидкости, износ колодок, дисков, протектора и в целом окинуть критическим взглядом автомобиль перед тем, как отдать владельцу. Дешевле упредить неисправность, чем потом её устранять.

Источник

Техническое обслуживание Jeep Renegade 1.4 MultiAir

Техническое обслуживание Jeep Renegade подразумевает под собой выполнение ряда периодических процедур, которые зависят как от пробега, так и от возраста автомобиля, даже если он стоял без движения. Это относится как минимум к антифризу, тормозной жидкости и моторному маслу, для них прописаны сроки в десять лет, два года и год соответственно. Если вы воспитаны на Джипах, советуем посмотреть что натворила итальянская рука и насколько отличается их подход к проектированию.

Масло в двигателе

Техническая документация делит Jeep Renegade на два лагеря: NAFTA и BUX. С первой аббревиатурой всё понятно, это Североамериканская зона свободной торговли, а вот BUX пришлось гуглить, сам Крайслер расшифровку не предоставил. BUX = Built Up Export. Раньше они просто писали Export, зачем было огород городить?

Загоняем автомобиль на подъёмник

Для внутреннего рынка просят вязкость SAE 5W-40 и соответсиве стандарту MS-12991. Из рекомендованных производителей само собой MOPAR, а также Pennzoil и Shell. Причём есть пометка проверять корректную вязкость по крышке маслозаливной горловины.

Начинаем обслуживание Jeep Renegade

Экспорту предписано масло 0W-30 ACEA C2 с допуском FIAT 9.55535-GS1. Сервисный объём составляет 3.8 литра.

Снимаем декоративную крышку двигателя

Загоняем автомобиль на подъёмник, снимаем декоративную крышку двигателя и откручиваем заливную пробку. На ней какой-то налёт, весьма похожий на эмульсию, причём это далеко не первый 1.4 с подобной картиной. Работает ровно, масло не ест, антифриз не уходит, так что пока философски наблюдаем.

Эмульсия на крышке заливной горловины

Поднимаем автомобиль на рабочую высоту и снимаем защиту картера. Увы, в ней не предусмотрены сервисные отверстия. С другой стороны, не сильно бы они нам помогли.

Снимаем защиту картера

Максимум – свободно добраться к сливной пробке, но вот с фильтром всё сложней.

Откручиваем пробку поддона картера

Джиповоды со стажем привыкли видеть фильтр либо внизу возле поддона, либо вверху рядом с развалом, причём в обоих случаях к нему легко подобраться. Jeep Renegade с итальянской кровью внутри, отсюда и непривычные технологические решения.

Колба масляного фильтра

Маслоохладитель и корпус фильтра расположены с пассажирской стороны между блоком двигателя и радиаторами. Подобраться к крышке можно и сверху, однако там рядом пара очень тонких и сопливых трубок, так что лучше сделать всё снизу.

Масляный фильтр Jeep Renegade 1.4

Откручиваем крышку, вынимаем старый фильтр и защёлкиваем в ней новый. Чёрный пластик на фильтре ориентирован вверх, белая ткань с отпечатанным артикулом – вниз. Кстати о фильтрах. Обязательно подбирайте по VIN, ибо до 6 июля 2016 года включительно ставили артикул 68094002AA, позже заменённый на 68102241AA или 73500049. Последний артикул от Фиата.

Фильтр защёлкивается в крышку

С 7 июля вместо фильтра-вставки начали внедрять фильтр в корпусе под номером 68322700AA. Владелец сам привёз запчасти для обслуживания Jeep Renegade и остановился на продукции Mann. Для двигателя подошёл артикул HU713/1X.

Сервисный объём масла 3.8 литра

Заливаем 3,5 литра масла, запускаем двигатель, даём чуть-чуть поработать, а затем и отстояться. Достаём щуп и в очередной раз ругаемся.

Невнятный щуп, раньше они были читаемыми

Где привычные гладкие и легко читаемые щупы? На этой вафельнице точно поймать уровень масла проблематично.

Воздушный фильтр

Переходим к пассажирской стороне и продолжаем ругаться. Этот автомобиль ездит много, но исключительно в зимний сезон. Летом он отдыхает в гараже без достаточной вентиляции, что способствует коррозии. Владелец позаботился о кузове, но вот чего он не мог ожидать, так это ржавых саморезов, которым скреплены обе части корпуса воздушного фильтра.

Откручиваем саморезы корпуса воздушного фильтра

Какой-то не в меру талантливый инженер сделал их не под головку, а под крестообразный шлиц, он же Philips. Слизнуть его плёвое дело, один из саморезов выкрутился на последнем издыхании. Само собой в каталоге как отдельна позиция они отсутствуют.

Продуваем корпус фильтра от скопившейся пыли

Вынимаем старый воздушный фильтр Jeep Renegade и продуваем корпус от накопившейся там пыли. Это продлит срок службы нового элемента, что особенно актуально для турбированного двигателя с его запросами.

Воздушный фильтр Jeep Renegade 1.4

В оригинале стоит артикул 68247339AA, в столице его по пальцам одной руки, да и цена сильно кусает за карман. Mann в два раза дешевле, хотя тоже не копейку стоит.

Верхняя часть усилена клеевым слоем

С нижней стороны у фильтра фетровая прослойка для дополнительного отсеивания пыли. Механики шутят, что это зимний вариант. Верхняя часть усилена клеевой полосой. Для такой площади этого достаточно.

Салонный фильтр

Вроде бы всё тяжёлое уже за спиной, однако это не так. Проектировщики старались максимально осложнить обслуживание Jeep Renegade.

Вынимаем все вещи из бардачка

Раньше для замены салонного фильтра достаточно было откинуть бардачок, сжать фиксаторы и опустить панель вниз. В ряде комплектаций требовалось ещё отсоединить планку, отвечающую за медленное опускание панели. Работы на две-три минуты.

Откручиваем один саморез возле правой стойки

Теперь же нужно снять пластиковую панель возле правой передней стойки, открутить саморез. Затем открутить ряд саморезов за самим бардачком.

Откручиваем саморезы крышки салонного фильтра

Как только ящик падает нам в руки нужно сделать что? Правильно, открутить ещё два самореза, чтобы снять планку, за которой расположен фильтр. Вот чем им традиционная крышка с защёлкой не понравилась?

Вынимаем фильтр из корпуса отопителя

Аккуратно вынимаем фильтр, он с большой долей вероятности накопил в себе море пыли, листвы, пуха и прочих летающих элементов.

Фильтр оброс листьями и мусором

Салонные фильтры бывают двух видов. Угольный идёт под артикулом 68267921AA, позже заменённым на 68266044AA. Второй продаётся под номером 68338536AA и таинственным примечание Heater Booster. По фотографиям он очень сильно похож на гипоаллергенный от RAF Filter, даже цветовая зелёная гамма один в один. Не хотите тратиться? Берите угольный Mann CUK 22022.

Салонный фильтр Jeep Renegade 1.4

При установке соблюдаем направление обдува, воздух идёт сверху вниз от воздухозаборника к испарителю кондиционера.

Прочие работы

На этом традиционное обслуживание Jeep Renegade можно считать оконченным. Расширенный список вы можете найти у себя в руководстве по эксплуатации, но нам хотелось бы заострить внимание на двух моментах:

  • Свечи меняют каждые 30 тысяч, причём мотор чувствителен к ним, что явно прописано в документации.
  • Приводной ремень и ремень ГРМ в идеальном мире меняют каждые 120 тысяч километров или 6 лет, однако есть зловещая звёздочка. Пыльный регион, холода, пробки, работа двигателя на холостых – прямо как про Москву прочитал. Для таких мест межсервисный пробег сокращается до 60 тысяч километров или 4 лет.

Источник

Читайте также:  Уаз патриот 2006г характеристики
Оцените статью