- Какое масло и сколько жидкости заливать в Хаммер Х2
- Заправочные объемы и марки ГСМ Hummer h2
- Что заливать в ГУР
- Руслан
- серЁЖ
- Замена масла гур hummer h2
- Гидросистема рулевого управления Hummer H3 / H3 Alpha с 2005 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Hummer H3 , ремонт рулевого управления Hummer H3 , моменты затяжки Hummer H3
- 2. Гидросистема рулевого управления
- Удаление воздуха
- Проверка уровня жидкости и ее доливка
- Промывка
- Замена бачка гидросистемы рулевого управления (5.3 л)
- Замена шкива насоса гидроусилителя
- Двигатель 5.3 л
- Двигатели 3.5 и 3.7 л
- Снятие
- Установка
- Насос гидроусилителя рулевого управления
- Двигатель 5.3 л
- Снятие
- Установка
- Двигатели 3.5 и 3.7 л
- Снятие
- Установка
- Кронштейн насоса гидроусилителя
- Снятие
- Установка
Какое масло и сколько жидкости заливать в Хаммер Х2
Hummer h2 — американской внедорожник, который отлично подойдет, как для городской езды, так и поездок по бездорожью. Дебютировал в 2002 года. Для производства автомобиля в США был специально построен завод. Расположен он в городе Мишаваке. Позже налажено производство и в России в городе Калининград. Проработало предприятие недолго и через пять лет было закрыто.
Отечественная и американская сборка имеют ряд отличий. В наших автомобилях нет:
- Второй аккумуляторной батареи;
- Шестого места в багажнике;
- Лебедки и прочего оборудования.
Внедорожник Хаммер Х2 имеет брутальный и узнаваемый внешний вид. Его формы кузова грубые, что выделяет среди конкурентов. Несмотря на внушительные габариты, внутри машины достаточно тесно. Посадка не совсем удобная. Дискомфорт испытывают высокие пассажиры и водитель.
В 2007 году внедорожник пережил рейстайлинг. Значительно обновился салон – сиденья более удобные, появились новые декоративные панели. Вместо бензинового шестилитрового двигателя установлен агрегат объемом 6,2 л мощностью 398 л.с. У него компактный блок цилиндров из алюминиевого сплава. Важным его дополнением стала шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Совместная работа установок положительно отразилась на динамике и комфорте при ускорении. Существенно снизился расход топлива.
Качество и продолжительность работы силовой установки во многом зависит от своевременной замены смазочных материалов. Моторное масло должно обновляться каждые 10 тысяч км, трансмиссионная жидкость — раз в 70 — 80 тысяч км.
Заправочные объемы и марки ГСМ Hummer h2
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
Источник
Что заливать в ГУР
Руслан
серЁЖ
Re: Что заливать в ГУР
Чет уже сутки никто из владельцев Н2 не отвечает, поэтому я напишу, но сразу огворюсь, что у меня Н3 (Калининград).
1) Я лью 92-й бензин. В мануале к нашему авто рекомендован бензин «регуляр». У нас в стране ближе всего под эти требования подходит именно 92-й.
2) В гидроусилитель и раздатку положено лить именно DEXRON-III.
3) В раздатке и АКПП меняется один раз в 80.000км, про мосты — не знаю. Но, т.к. там используется синтетическое трансмиссионное масло 75W90, я бы поменял его тоже на отметке 80.000км.
4) DEXRON-VI отличается от DEXRON-III в 2 раза большей ходимостью. Что обеспечивается через:
долговечность трущихся поверхностей,
улучшенную прочность плёнки в зоне контакта и предупреждение износа,
выдающаяся температурная и окислительная стабильность,
улучшенная сопротивляемость сдвигу,
DEXRON®-VI полностью обратно взаимозаменяемый во всех применениях DEXRON®-III и -IIE.
Доливать DEXRON-III можно, и абсолютно безвредно. Но свойства общего состава жидкости несколько занизятся (на какой-то малый процент). Но нужно иметь в виду что и DEXRON-III обеспечивает довольно высокий пробег до замены, — 160 тыс. км
/ перевод c web-сайта «Petro-Canada-DEXRON», — основного производителя нефтепродуктов «General Motors-DEXRON» :
QUOTE: «Under normal service operation, DEXRON®-III needs to be changed every 160,000 kms (100,000 miles). DEXRON®-VI has been shown to last over 320,000 kms (200,000 miles). It provides an extended service life through:
durability of frictional properties
improved film strength and wear control
outstanding thermal and oxidative stability
enhanced shear stability
DEXRON®-VI is completely back-serviceable in all DEXRON®-III and -IIE applications»
Источник
Замена масла гур hummer h2
Мощные и брутальные автомобили Hummer H2 выпускались с 2002 по 2009 год, с моторами 6,0 литров – 1 -поколение (2002-2006) -4 ст. АКПП и 6,2 литра – (2007-2009) — 2 поколения – 6 ст. АКПП и неплохо зарекомендовали себя как проходимые, безопасные, надежные и относительно недорогие в эксплуатации автомобили.
Не смотря на свой агрессивный вид, данные автомобили в управлении и динамических характеристиках мало отличаются от простых и легковых малолитражек и в большинстве случаев используются агрессивно. Спортивный стиль езды подразумевает высокие обороты двигателя и чрезмерную нагрузку на АКПП, поэтому одним из ключевых вопросов является правильное и квалифицированное, техническое обслуживание и своевременная замена масла в двигателе.
В независимости от поколения HUMMER H2 и объёма мотора 6.0 L или 6.2 L — максимальный пробег на масле составляет 10 000 км. На панели приборов есть индикация, которая в процентах показывает остаток жизни и работоспособности масла и причем подсчет идет исключительно в моточасах.
Внимательно следите за индикацией ошибок на щитке приборов и пробегом автомобиля. При смене масла в двигателе Хаммер Н2 обязательно нужен новый масляный фильтр и новое резиновое уплотнительное колечко сливной пробки.
На дорестайлинговой версии 2002-2006 г.в. – сбор сервисного интервала производится нажатием педали газа до упора три раза на выключенном моторе, но включенном зажигании, а на втором поколении 2007-2009 г.в. только с помощью дилерского прибора TECH-2 или MDI модуля.
Наши специалисты рекомендуют проведение компьютерной диагностики, при каждом ТО, также производить проверку ходовой части автомобиля, уровней масел и технологических жидкостей, осуществлять осмотр тормозных колодок и всех резинок, и сальников тормозной системы, делать шприцевание ходовой части и рулевого вала.
Ни на одной модификации, с завода не был установлен салонный фильтр, поэтому каждое третье ТО рекомендовано производить дезинфекцию испарителя кондиционера и произвести замену или установку салонного фильтра, если его до этого еще не поставили. Большой объём двигателя требует правильной подачи воздуха во впускной коллектор и очень важно, чтобы воздушный фильтр не был забит.
Мы рекомендуем замену фильтров только проверенных производителей или оригинальных, так как большинство китайских или автомаркетных запчастей очень низкого качества и особенно использование дешевого воздушного фильтра приводит к удушению и неправильной работе мотора.
Замена масла в двигателе производится только на синтетику вязкостью 5W30 (мы используем Европейский и Американский MOBIL) и при этом необходима смена масляного фильтра.
Работа занимает около сорока минут времени и не является сложной. Дополнительное время может понадобиться на демонтаж защиты днища и картера ДВС.
Используйте запчасти для ТО только проверенных производителей, проходите регламентное обслуживание и комплексную диагностику, согласно сервисному интервалу и Ваш ХАММЕР ответит безупречной работой.
Источник
Гидросистема рулевого управления Hummer H3 / H3 Alpha с 2005 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Hummer H3 , ремонт рулевого управления Hummer H3 , моменты затяжки Hummer H3
2. Гидросистема рулевого управления
Удаление воздуха
Внимание:
— Следует заливать в систему только новую чистую жидкость.
— Соприкосновение шлангов с элементами рамы, кузова или двигателя может привести к появлению постороннего шума при работе гидроусилителя. Убедиться в том, что шланги не соприкасаются с другими элементами автомобиля.
— Ослабленные штуцеры гидросистемы могут не являться причиной утечки жидкости, но, тем не менее, пропускать в нее воздух. Убедиться в том, что штуцеры всех шлангов затянуты.
— В ходе процедуры удаления воздуха из гидросистемы необходимо поддерживать требуемый уровень жидкости.
1. Залить жидкость в бачок насоса гидроусилителя так, чтобы установился минимальный уровень, уровень на отметке «FULL COLD» или на средней отметке щупа крышки.
Примечание:
Если гидроаккумулятор не полностью заряжен, в системе может определяться повышенный уровень жидкости, не соответствующий действительному объему. Запрещено нажимать на педаль тормоза при выключенном двигателе, поскольку это ведет к разрядке аккумулятора.
2. Если автомобиль оснащен гидроаккумулятором, произвести его полную зарядку следующим образом:
- Запустить двигатель.
- Жестко нажать на тормозную педаль 10 — 15 раз.
- Заглушить двигатель.
3. Поднять автомобиль так, чтобы передние колеса оторвались от опорной поверхности.
4. При выключенном зажигании 12 раз повернуть рулевое колесо до упора в каждую сторону. Если автомобиль оснащен гидроаккумулятором или имеет шланги системы гидроусилителя увеличенной длины, может потребоваться 15 – 20 поворотов рулевого колеса в крайние положения.
5. Убедиться в том, что уровень жидкости гидросистемы лежит в пределах нормы.
6. Запустить двигатель. Повернуть рулевое колесо слева направо. Убедиться в отсутствии признаков кавитации или наличия воздуха в жидкости (шум/писк, доносящийся от насоса).
7. Проверить уровень жидкости. При необходимости повторить процедуру удаления воздуха из гидросистемы.
Проверка уровня жидкости и ее доливка
Внимание:
При доливке или полной замене необходимо заливать в систему только жидкость требуемой марки. Применение жидкости, не соответствующей требуемому типу, может привести к повреждению шлангов и уплотнителей системы.
1. Очистить область, прилегающую к крышке бачка насоса гидроусилителя.
Крышка на бачке насоса гидроусилителя
2. Снять крышку бачка.
- Основание сектора щупа с насечкой соответствует уровню, до которого следует доливать жидкость при 21°С.
- Верхняя граница сектора щупа с насечкой соответствует уровню, до которого следует доливать жидкость при 21°С при непрогретом двигателе.
3. Следует регулярно проверять уровень жидкости при температуре 21°С.
- Если жидкость имеет высокую температуру, дождаться ее остывания до 21°С.
- Если жидкость холодная, прогреть двигатель так, чтобы она нагрелась до 21°С.
4. При необходимости поднять уровень жидкости гидросистемы рулевого управления до требуемой отметки.
5. Установить крышку бачка.
Промывка
Внимание:
Жидкость, слитая из системы, непригодна к дальнейшей эксплуатации, независимо от состояния.
1. Выключить двигатель.
2. Поднять автомобиль так, чтобы передние колеса оторвались от опорной поверхности.
3. Поместить большую емкость под возвратным шлангом гидросистемы, чтобы улавливать в нее вытекающую жидкость.
4. Отсоединить возвратный шланг от входного штуцера насоса.
5. Заглушить входной штуцер возвратного шланга бачка на насосе гидроусилителя.
Примечание:
Для выполнения операции, описанной в следующем пункте, может потребоваться добавление в систему до 4-х литров жидкости, пока вытекающая жидкость не станет чистой.
6. При выключенном зажигании следует повернуть руль в крайнее левое и крайнее правое положение. При этом ассистент должен поддерживать минимально допустимый уровень жидкости в бачке, доливая ее. Операцию следует выполнять до тех пор, пока из возвратного шланга не начнет вытекать чистая жидкость.
7. Снять пробку с входного штуцера бачка насоса гидроусилителя и подсоединить возвратный шланг к бачку.
Внимание:
Запрещено запускать двигатель, если уровень жидкости в гидросистеме рулевого управления находится ниже минимальной отметки.
8. Удалить воздух из гидросистемы рулевого управления.
9. Осмотреть жидкость на наличие следующих признаков загрязнения:
- Матовый оттенок – наличие воды.
- Коричневый оттенок – перегрев жидкости.
- Пластмассовые микрочастицы или грязь.
10. Если будет определено, что жидкость загрязнена, как описано в предыдущем пункте, повторить операции, описанные в п. 2 — 9.
11. Опустить автомобиль убедиться в отсутствии утечки жидкости.
Замена бачка гидросистемы рулевого управления (5.3 л)
Примечание:
Предварительно снять насос гидроусилителя.
1. Отвернуть три болта кронштейна, крепящего бачок гидросистемы рулевого управления. Момент затяжки 25 Н·м.
2. Снять кронштейн бачка.
3. Снять два фиксатора бачка.
4. Снять бачок. При необходимости произвести перестановку деталей.
Замена бачка гидросистемы рулевого управления (5.3 л)
Замена шкива насоса гидроусилителя
Двигатель 5.3 л
Примечание:
— Предварительно снять кронштейн генератора.
— В ходе данной процедуры необходимо применение спецприспособлений J 25034-С и J 25033-С для снятия/установки шкива.
1. Снять шкив насоса:
- Воспользовавшись специальным съемником J 25034-С, снять шкив насоса гидроусилителя.
- В ходе установки шкива воспользоваться специальным приспособлением J 25033-С.
2. Убедиться в том, что шкив выдвинут на 0.35 мм вперед на валу насоса гидроусилителя.
Замена шкива насоса гидроусилителя (5.3 л)
Двигатели 3.5 и 3.7 л
Примечание:
В ходе данной процедуры необходимо применение спецприспособлений J 25034-С и J 25033-С для снятия/установки шкива.
Снятие
1. Снять приводной ремень.
2. Воспользовавшись специальным съемником J 25034-С, снять шкив насоса гидроусилителя.
Съемник шкива насоса гидроусилителя J 25034-С
3. Снять шкив с вала насоса гидроусилителя.
Шкив насоса гидроусилителя
Установка
Примечание:
См. соответствующие иллюстрации из предыдущего подраздела в обратной последовательности.
1. Установить шкив на хвостовик вала насоса гидроусилителя.
2. Воспользовавшись спецприспособлением J 25033-С, установить шкив насоса.
Приспособление для установки шкива насоса гидроусилителя J 25033-С
3. Расположить шкив (1) на одном уровне с фронтальной поверхностью вала насоса (2). Допустимый перепад составляет 0.25 мм.
Проверка глубины установки шкива насоса гидроусилителя
4. Установить приводной ремень.
Насос гидроусилителя рулевого управления
Двигатель 5.3 л
Снятие
1. Снять ремень привода навесного оборудования двигателя.
2. При необходимости поместить под автомобиль сливную емкость.
3. Удалить из бачка насоса гидроусилителя жидкость в максимально возможной степени.
4. Отсоединить входной и выходной шланг рулевого механизма.
5. Отвернуть болт кронштейна жгута проводки двигателя.
6. Убрать кронштейн проводки двигателя из зоны выполнения процедуры.
7. Отвернуть болты (1) и снять кронштейн генератора (2) с насосом гидроусилителя и бачком.
Болты кронштейна генератора, кронштейн генератора, насос гидроусилителя, бачок гидросистемы рулевого управления
8. Снять шкив насоса гидроусилителя (1).
9. Отвернуть болты крепления насоса (2).
10. Снять с кронштейна генератора насос гидроусилителя в сборе с бачком (3).
11. Отсоединить бачок от насоса.
Шкив и болты крепления насоса гидроусилителя
Установка
Примечание:
См. соответствующие иллюстрации из предыдущего подраздела в обратной последовательности.
1. Подсоединить бачок к насосу гидроусилителя.
2. Установить на кронштейн генератора насос гидроусилителя в сборе с бачком (3).
3. Установить болты насоса гидроусилителя (2). Момент затяжки 25 Н·м.
4. Установить шкив насоса гидроусилителя (1).
5. Установить кронштейн генератора (2) и его болты (1) в сборе с насосом гидроусилителя и бачком. Момент затяжки 50 Н·м.
6. Поместить кронштейн жгута проводки двигателя в исходное положение.
7. Установить болт кронштейна жгута проводки двигателя. Момент затяжки 40 Н·м.
8. Подсоединить входной и выходной шланг рулевого механизма.
9. Вытереть жидкость гидросистемы, попавшую на элементы автомобиля и извлечь из-под него сливную емкость.
10. Установить ремень привода навесного оборудования двигателя.
Двигатели 3.5 и 3.7 л
Снятие
1. Снять воздухоочиститель.
2. Снять шкив насоса гидроусилителя.
3. Отсоединить жгут проводки от бачка гидросистемы рулевого управления
4. Удалить из бачка насоса гидроусилителя жидкость в максимально возможной степени.
5. При необходимости поместить под автомобиль сливную емкость.
6. Отсоединить входной и выходной шланг рулевого механизма от насоса и бачка в сборе.
Нагнетающий шланг насоса гидроусилителя
7. Отвернуть болты крепления насоса.
8. Снять с автомобиля насос гидроусилителя в сборе с бачком.
Болты крепления насоса гидроусилителя
9. При необходимости выполнить перестановку деталей.
Установка
Примечание:
См. соответствующие иллюстрации из предыдущего подраздела в обратной последовательности.
1. Установить насос гидроусилителя в сборе с бачком.
2. Установить болты крепления насоса. Момент затяжки 25 Н·м.
3. Подсоединить входной и выходной шланг рулевого механизма к насосу и бачку в сборе. Затянуть штуцеры с моментом 50 Н·м.
4. Вытереть жидкость гидросистемы, попавшую на элементы автомобиля и извлечь из-под него сливную емкость.
5. Подсоединить жгут проводки датчика гидравлического давления к бачку гидросистемы рулевого управления
6. Установить шкив насоса гидроусилителя.
7. Установить воздухоочиститель.
8. Заправить и прокачать гидросистему рулевого управления.
Кронштейн насоса гидроусилителя
Снятие
1. Снять насос гидроусилителя рулевого управления.
2. Снять натяжитель приводного ремня.
3. Отвернуть болты кронштейна насоса гидроусилителя.
4. Снять кронштейн насоса.
Кронштейн насоса гидроусилителя
Установка
Примечание:
См. иллюстрацию из предыдущего подраздела.
1. Поместить кронштейн насоса в исходное положение
2. Установить болты кронштейна. Момент затяжки 50 Н·м.
3. Установить натяжитель приводного ремня.
4. Установить насос гидроусилителя рулевого управления.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник