Замена маслосъемных колпачков ford explorer

Explorer 1 Замена маслосъемных колпачков

Старожил форума

Решил я поменять маслосъемные колпачки.

Ищу их в Московских магазинах и удивляюсь цене 150 рублей за штуку это за 12 штук 1800 руб. + пересылка. Снимаю с двигателя один маслосъемный колпак и читаю размер 8х12х15. И вспоминаю, что на всех Фордовских двигателях, которые мне попадались именно такие колпаки. Захожу в первый попавшийся магазин иномарок и спрашиваю маслосъемные колпачки для 2х литрового Фордовского двигателя, ну например от Ford Sierra. Мне девочка по компьютеру находит и говорит 15 рублей штука! Размер 8х12х15.

Заказываю 13 штук, один в запас на слом вдруг. Это всего 195 рублей. Привезли мой заказ через два дня. Наверное, все это знают, но вот решил поделиться.

barracuda

Старожил форума

А для замены голову снимал, или можно поменять без снятия головы.

Старожил форума

Голову конечно не снимал. Зачем?
Маслосьемные колпачки меняются легко и просто, гораздо сложнее подлезть с рассухаривателем к пружинам.

barracuda

Старожил форума

а рассухареватель какой использовал.

Был бы интересен процес замены калпачков.

Если можешь опиши.

Димчик

Активный участник

Акулыч

Велик и всемогущ!
Старожил форума

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки на Форд Эксплрорер 1
Значит так.
Снимаешь аккумулятор!
Сливаешь тосол.
Снимаешь радиатор охлаждения двигателя.
Снимаешь коробку воздушного фильтра.
Снимаешь ремень.
Отсоеденяешь отстойник кондеционера, откручиваешь компрессор и всю приблуду на невое крыло подстелить тряпочку что бы не царапать.
Снимаешь генератор.
Снимаешь приблуду на которой стоит генератор.
Я так же открутил вискомуфту с вентилятором, для удобства.
Снимаешь высоковольтные провода вместе с распределителем.
Снимаешь впускной коллектор.
Снимаешь проводку отключив все датчики и форсунки.
И открывается поле деятельности.
Снимаешь левую клапанную крышку.
Снимаешь блок коромысел, вытаскиваешь толкатели заметив какой где стоял.
Рассухариватель от жигулей.

Перед тем как давить на пружины нужно молотком несколько раз СЛЕГКА стукнуть по краям клапанных крышек.
Перед рассухариванием выводим поршень в верхнее положение, что бы не улетели клавана внутрь. Для поддержки клапанов я применял гвоздь на 250мм. с загнутым концом, но на самом деле это почти не нужно.

Закройте дырки от впускного коллектора, чем нибудь иначе уроните туда что нибудь а скорее всего сухари. Если все таки уронили, КАК Я, то берете небольшой магнит, привязываете на веревочку, засовываете в дырку и будет счастье сухарик в руках. Самое сложное менять два последних колпака со стороны пассажира ближние к лобовухе. Стандартным рассухаривателем не подлезть. Значит включаем мозги и делаем устройство из пары рожковых ключей и подходящей железячки. Такой рассухариватель работает НАМНОГО лучше чем жигулевский. Фото этой приблуды постараюсь выложить.

Да не забудьте, что прежде чем пихать маслосьемный колпак на клапан, нужно подставить какой нибудь тоненький пластик, что бы не порвать резину фасками. Я просто отрезал кусок ручки полиэтиленового пакета, на ней полиэтилен пожеще чем сам пакет.

Источник

Explorer 1 Замена маслосъемных колпачков

Romann

Старожил форума
Старожил форума

nikopel Никаких секретов нет.

Во первых никаких отдельных проводов там быть не должно. Там идёт ЖГУТ из проводов с разьёмами на концах. Разьёмы отключаются по одному и весь жгут спокойно снимается.

Главное и первое отключить разьём лямбды. Но если честно то и не надо снимать жгуты для замены колпачков. Жгут лежит очень аккуратно и не мешает снять крышки и менять колпачки.

Если у тебя жгуты распушены то скажи спасибо бывшему дебилу хозяину или дебилам из СТО.

Nottinghem

Новичок

Всем привет и доброго здравия!
Столкнулся с необходимостью сменить маслосъемные колпачки, прочитал ветвь, но прошу уточнить правильно ли я понял что:
E6TZ-6571-A (157 руб. 1 шт) — оригинальные колпачки для моего ФЭ1 1991 г.в. полный привод,
как альтернативу экзист предлагает взять Corteco 12015512 (39 руб штука) — можно ли их взять? экономия на лицо, а вот подойдут ли не пойму

И подскажите пожалуйста, планирую менять без снятия головы, какой конкретно рассухариватель нужно купить и какие могут понадобиться прокладки с учетом того что клапанные крышки менял на очень хорошие БУ и ставил новые прокладки.

Какого размера ключи потребуются для данной работы?

Всем спасибо за совет.

Старожил форума

И подскажите пожалуйста, планирую менять без снятия головы, какой конкретно рассухариватель нужно купить и какие могут понадобиться прокладки с учетом того что клапанные крышки менял на очень хорошие БУ и ставил новые прокладки.

Какого размера ключи потребуются для данной работы?

Nottinghem

Новичок

Я возможно пойму ваше желание указать на мою невнимательность, но задал весьма точные же вопросы:
1. Подойдут ли колпачки что предложил экзист а именно от Corteco?
2. Какой конкретно рассухариватель от ВАЗа?
3. Какие прокладки потребуются?
4. Какие ключи нужны чтобы выполнить эти работы?

Благодарю за готовность помочь!

Поймите правильно вы эту работу сделали уже, и респект вам за этот опыт, а мне только предстоит не хочу ошибиться при закупке а в экзисте отдупляются на тему подходит или нет, нужно номер конкретный указать для заказа тогда все ровно будет

Нашел в интернете такое устройство, кто делал замену гляньте пожалуйста по конструкции подойдет такая вещь:

Описание к устройству:

Рассухариватель используется для разборки клапанного механизма различных бензиновых и дизельных двигателей. С помощью данного фиксатора можно менять маслосъемные колпачки, не снимая головки блока. Но для этого необходимо использовать адаптер для подвода сжатого воздуха в цилиндр, через свечное отверстие.
Особенности рассухаривателя универсального
Применим для двигателей OHV, OHC и CVH
Возможно, использовать этот рассухариватель для замены колпачков не снимаю ГБЦ с блока двигателя (т.к. упор происходит непосредственно в пружину клапана). Но для этого может понадобиться адаптер для подвода сжатого воздуха.

Адаптер для подвода сжатого воздуха:

Адаптер для подвода сжатого воздуха предназначен для подачи воздуха в цилиндр через свечное отверстие. Свечной адаптер можно использовать, например, при ремонте ГБЦ двигателя (замена маслосъемных колпачков). Также данный адаптер можно использовать для быстрой проверки утечек воздуха, из-за пробитого поршня или неплотного прилегания седла клапана.
Размер адаптеров с резьбой: M14 и M18
Штуцер для подвода сжатого воздуха 1/2″

Источник

Замена маслосъемных колпачков Форд

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Маслосъемные колпачки Форд препятствуют попаданию масла в камеру сгорания автомобиля. Колпачки устанавливаются на клапана головки блока цилиндров. Со временем они приходят в негодность (проще говоря, рассыхаются) и требуют замены.

Симптомы неисправности

Само «рассыхание» чаще всего происходит или же ускоряется по причине использования некачественного моторного масла. Экономия в данном случае выходит боком со всех сторон.

Порядок работы

Технология замены маслосъемных колпачков Форд :

  • Поднимается капот автомобиля
  • Откручиваются пластиковые защиты, крышки ГРМ и клапанная крышка двигателя
  • Ослабляется натяжение ремня ГРМ за счет прокручивания натяжного ролика
  • Ремень скидывается с распредвала, откручиваются бугеля, распредвал снимается
  • Производится рассухаривание клапанов, снимаются старые маслосъемные колпачки
  • Визуально проверяется состояние клапанов и направляющих, производится установка новых маслосъемных колпачков
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности

На работу по замене маслосъемных колпачков Форд, а также сами колпачки, предоставляется гарантия. В наличии клапана, пружинки, сухари, прокладки клапанной крышки оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, приемлемые цены, оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможно проведение замены в день обращения.

Источник

Замена маслосъемных колпачков Форд Explorer

Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) используются на всех силовых установках автомобилей Форд Explorer. Эти резинотехнические изделия являются элементами газораспределительного механизма, и их задача – препятствовать проникновению масла в зазор между клапаном и направляющей втулкой, а затем в камеру сгорания. Сальники клапанов в среднем выхаживают по 200.000 км, после чего их нужно заменить.

Причины для замены

Замена маслосъемных колпачков Форд Explorer необходима в том случае, если при работе двигателя стали наблюдаться:

  1. Сизый дым из глушителя.
  2. Повышенный расход масла.
  3. Падение мощности силовой установки.

Попадая в цилиндры, масло нарушает оптимальный процесс горения топливно-воздушной смеси, и поэтому мощность двигателя может снижаться. Чтобы правильно заменить сальники клапанов, нужно обратиться в автосервис «Двиговичкофф». Здесь работают высококвалифицированные автомеханики, которые в максимально сжатые сроки, качественно и недорого поменяют сальники клапанов.

Этапы работ

Сальники клапанов установлены внутри головки блока цилиндров. Замена маслосъемных колпачков Форд Explorer проходит в несколько этапов:

  • демонтаж клапанной крышки;
  • снятие ремня ГРМ;
  • демонтаж распредвала;
  • снятие маслоотражающих колпачков с клапанных шоков;
  • установка новых колпачков;
  • установка распределительного вала на свое штатное место;
  • установка ремня ГРМ;
  • установка клапанной крышки.

Наши преимущества

Сервис «Двиговичкофф» имеет мощную материальную базу, и его штат укомплектован специалистами экстра-класса. Снятие и установка новых маслоотражающих колпачков в этом автоцентре не займет много времени, так как все услуги связанные с ремонтом выполняются профессионально и по доступной цене. Все ремонтные работы проводятся с применением только заводских комплектующих. Своевременная замена маслосъёмных колпачков вернёт расход масла на прежний уровень, обеспечит двигателю хорошую приемистость, а автомобилю придаст более высокие ходовые качества.

Источник

Ремонт двигателя Форд Эксплорер

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Капитальный ремонт двигателя 4.0, 4.6 Форд Эксплорер

Внедорожник Форд Эксплорер выпускается с 1990 года, и на данный момент существует 5 его поколений. За это время внешний вид машины и ее внутренне устройство претерпели значительные изменения. Первые 4 модификации этого автомобиля оснащены бензиновыми двигателями объемом 4.0, 4.6 и 5.0 л. мощностью от 155 до 292 л.с. Эти агрегаты способны при должном обслуживании исправно работать в течение многих лет. Однако повышенные нагрузки, пренебрежительное отношение к профилактическим процедурам (диагностика, замена масла и масляного фильтра) могут привести к их преждевременному износу. Очевидно, что необходимость ремонта зависит не только от пробега, но и от состояния самого двигателя.

Повышенный расход горючего или повышенный расход масла, его низкое давление, потеря мощности, металлические стуки и чрезмерный шум во время работы мотора — все это говорит о плохом «самочувствии» ДВС. В этом случае вам может помочь капитальный ремонт двигателя от профессионалов. Цель этой процедуры — восстановление агрегата до почти идеального состояния. Работы масштабны и включают расточку и хонинговку цилиндров, реконструкцию клапанов и коленчатого вала, установку новых поршневых колец и подшипников (коренного, шатунного, подшипника коленвала), обязательно осуществляется замена переднего/заднего сальника коленвала и при необходимости — замена приводного ремня. В менее серьезных случаях можно обойтись без демонтажа и переборки двигателя, например, замена маслосъемных колпачков, ремонт ГБЦ и замена ее прокладки, а также сальников и уплотнителей проводятся на машине.

Капитальный ремонт двигателя Форд Эксплорер 4 часто сопровождается ремонтом или заменой генератора и/или стартера ремонтом системы охлаждения ДВС, чисткой инжекторов или заменой масляного насоса — к моменту серьезных неполадок мотора эти агрегаты и узлы бывают сильно изношены.

Источник

Читайте также:  Заглушка заднего бампера renault duster
Оцените статью