Замена масляного фильтра hyundai santa fe дизель

Содержание
  1. Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 2,2 л (для применения на моделе Hyundai Santa Fe DM)
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Hyundai Santa Fe , замена масла Hyundai Santa Fe , давление масла Hyundai Santa Fe , масло для Hyundai Santa Fe , как проверить уровень масла Hyundai Santa Fe
  3. Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе 2,2 л
  4. Масляный фильтр Хендай Санта Фе
  5. Фильтр масляный Санта Фе 2.0 дизель 1 поколения (SM)
  6. Характеристики масляного оригинального фильтра 2632027000
  7. Масляный фильтр для бензиновых двигателей Санта Фе 1 поколения (SM)
  8. Характеристики масляного оригинального фильтра 2630035503
  9. Масляный фильтр Санта Фе классик
  10. Фильтр масляный Санта Фе 2.0 и 2.2 дизель 2 (CM) и 3 (DM) поколения
  11. Характеристики масляного оригинального фильтра 263202F000
  12. Масляный фильтр для бензиновых двигателей Санта Фе 2 поколения (CM)
  13. Характеристики масляного оригинального фильтра 263003E010
  14. Масляный фильтр для бензиновых двигателей Санта Фе 3 поколения (DM)
  15. Характеристики масляного оригинального увеличенного фильтра 2630035530
  16. Когда менять

Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 2,2 л (для применения на моделе Hyundai Santa Fe DM)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Hyundai Santa Fe , замена масла Hyundai Santa Fe , давление масла Hyundai Santa Fe , масло для Hyundai Santa Fe , как проверить уровень масла Hyundai Santa Fe

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_2_2_л #Hyundai_Santa_Fe_DM #Хюндай_Санта_Фе

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе 2,2 л

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

Читайте также:  Ford explorer проверка пробега

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры, чтобы моторное масло обладало достаточной текучестью.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Заглушаем двигатель и выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в масляный поддон.

4. Открываем капот.

5. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

6. Залезаем под автомобиль и снимаем лючок в нижней защите двигателя, над которым расположена пробка сливного отверстия в масляном поддоне. Для этого поддеваем два фиксатора и затем выводим лючок из зацепления по направлению назад.

7. Далее, ключом с головкой на 17…

… ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

8. Располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 7 л), пальцами руки отворачиваем пробку…

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
— Точно располагаем емкость для сбора моторного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
— При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.

… и сливаем масло из системы двигателя в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку.

9. Пока масло стекает в емкость, меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится спереди двигателя.

10. Снимаем лючок в нижней защите двигателя, над которым расположен масляный фильтр. Для этого поддеваем три фиксатора и затем выводим лючок из зацепления по направлению вперед.

11. Далее, ключом-шестигранником на 5…

… ослабляем затяжку пробки сливного отверстия в крышке масляного фильтра (примерно на пол-оборота).

12. Располагаем под сливным отверстием емкость для сбора моторного масла, пальцами руки отворачиваем пробку…

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
При отворачивании старайтесь прижимать пробку к крышке, особенно на последних оборотах резьбы.

… и сливаем масло из масляного фильтра.

13. После того, как все масло стекло, очищаем крышку масляного фильтра от пыли и грязи, чтобы в дальнейшем эти частички не попали в систему смазки автомобиля.

14. Ключом с головкой на 24…

… ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

15. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра…

Примечание:
При откручивании, из-по крышки масляного фильтра будут вытекать остатки масла, которые следует осторожно слить в емкость, после чего снять крышку.

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

… и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом.

16. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

17. Отверткой или любым другим подходящим инструментом поддеваем и затем снимаем уплотнительное кольцо с крышки масляного фильтра. Удаляем это кольцо в отходы.

18. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавку уплотнительного кольца), а также корпус масляного фильтра.

19. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, …

… смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

20. Берем новый фильтрующий элемент.

… и устанавливаем его в крышку до упора. При установке элемента должен быть слышен отчетливый щелчок.

21. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус…

… и закручиваем ее с моментом затяжки в 32-39 Н·м.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, затягивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

22. Берем пробку сливного отверстия в крышке масляного фильтра и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить ее от старого масла. После этого устанавливаем на пробку новое уплотнительное кольцо. Затем закручиваем эту пробку с моментом затяжки в 9-11 Н·м.

23. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 15-20 минут).

24. Берем пробку сливного отверстия в масляном поддоне и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц. После этого устанавливаем на пробку новое уплотнительное кольцо.

25. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) при помощи шприца и трубки подходящего диаметра откачиваем остатки масла из масляного поддона.

26. Затем убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 34-44 Н·м.

27. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.

Внимание:
— При данной процедуре автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае это приведет к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.
— Заливая моторное масло следим за тем, чтобы оно не проливалось. Если моторное масло попало в моторный отсек сразу же вытираем его.

28. Объем заливаемого масла составляет примерно 6,7 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора.
  • Повторно извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками F (полный) и L (низкий). Если уровень масла приближается к отметке «L» или находится ниже ее, доливаем достаточное количество масла, чтобы его уровень поднялся до отметки «F».

Внимание:
Не заливайте избыточное количество масла. Это может привести к повреждению двигателя.

  • Закручиваем крышку маслозаливной горловины.

Внимание:
Для того чтобы исключить возможное разбрызгивание масла в моторном отсеке, не запускайте двигатель, если извлечен маслоизмерительный щуп и/или снята крышка маслозаливной горловины.

  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробок сливных отверстий и крышки масляного фильтра. Глушим двигатель, выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в поддон, и снова проверяем его уровень. При необходимости доливаем масло до требуемого уровня.

Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:
При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

29. Закручиваем крышку маслозаливной горловины (при необходимости) и устанавливаем два лючка, над которыми расположены масляный фильтр и пробка сливного отверстия в масляном поддоне.

Источник

Масляный фильтр Хендай Санта Фе

Хендай Санта Фе выпускается с 2000 г. Вместе с маслом двигателя, меняется и масляный фильтр. Только вот чтобы подобрать именно тот артикул, который нужен, следует выяснить несколько моментов.

Автомобиль отличается различными объемами и типами двигателей, а также разделяется на несколько поколений: 1 поколение, года выпуска 2001-2005, 2 поколение, выпуск 2006-2012, и третье поколение, выпуск 2012 – сегодняшний день. Масляный фильтр на Hyundai Santa Fe отличается в зависимости от поколений, а также частично в зависимости от типа и объема двигателя.

Фильтр масляный Санта Фе 2.0 дизель 1 поколения (SM)

На Санта Фе 1-го поколения с дизельным двигателем объемом 2.0 л устанавливается масляный фильтр под артикулом 2632027000. Средняя цена — 700 руб. Поставщиком оригинальной запчасти является компания PARTS-MALL (PMC) . Прямой аналог этого же масляного фильтра у производителя — PBA-020. Средняя стоимость — 140 руб. Данный масляный фильтр продается в виде сменной кассеты, без металлического корпуса.

Характеристики масляного оригинального фильтра 2632027000

Высота Диаметр внешний Диаметр внутренний
117 мм 62 мм 31 мм

Наиболее популярный аналог оригинального фильтра среди других производителей — F026407069. Производитель – Bosch . Цена детали — 240 руб. Данная модель имеет высокое качеств фильтрующего элемента, а также более низкая цена, чем оригинальная запчасть в фирменной упаковке.

Масляный фильтр для бензиновых двигателей Санта Фе 1 поколения (SM)

На бензиновые двигатели Hyundai Santa Fe первого поколения устанавливается масляный фильтр с артикулом 2630035503. Средняя цена — 250 руб. Производителей оригинальной запчасти сразу два – Hyundai Mobis и Mann +Hummel. Оба фильтра производятся в Южной Корее. Аналогичным масляным фильтром у фирмы Mann является W811/80. Средняя цена детали — 160 руб. OEM оригинальный масляный фильтр имеет много позитивных отзывов. Качество самой запчасти высокое.

Характеристики масляного оригинального фильтра 2630035503

Высота Диаметр Резьба
75 мм 80 мм M20x1.5

Наиболее популярный аналог оригинального фильтра фирмы Партс-Молл, имеет номер — PBA-001. Средняя цена – 100 руб. Данная модель масляного фильтра имеет достаточно качественный фильтрующий элемент. Из недостатков – не очень эластичный противодренажный клапан, который дубеет в сильные морозы.

Масляный фильтр Санта Фе классик

На автомобили Hyundai Santa Fe Classic устанавливаются те же самые масляные фильтры, что и на Santa Fe SM. Для бензиновых – 2630035503, для дизельных – 2632027000. Поскольку не забываем, что это по сути та же машина 1-го поколения, только производимая в России на заводе ТАГАЗ.

Фильтр масляный Санта Фе 2.0 и 2.2 дизель 2 (CM) и 3 (DM) поколения

Санта Фе 1 и 2 поколений выпускаются с дизельным двигателями объемами 2.0 и 2.2 л. Производитель на эти автомобили устанавливает масляный фильтр под артикулом 263202F000. Средняя цена запчасти — 650 руб. Производителем является компания MAHLE. В комплекте также идут 2 резиновых уплотнительных кольца. Прямого заменителя оригинала у производителя нет, но наиболее близким аналогом является масляный фильтр OX 377D.

Также для данных двигателей существует менее популярный оригинальный фильтр под артикулом 263202F100. Средняя цена — 530 руб. Производитель также MAHLE . В отличие от первой детали имеет менее плотный материал фильтрующего элемента. А еще, боковые площадки, к которым крепится фильтрующий элемент, имеют меньшую плотность, из-за чего более подвержен к деформациям.

Характеристики масляного оригинального фильтра 263202F000

Высота Диаметр внешний Диаметр внутренний
130 мм 65 мм 20 мм

Наиболее популярный аналог масляного фильтра от компании Filtron, артикул OE 674/6 . Цена детали — 140 руб. Имеет качественную и плотную фильтрующую бумагу. Также большая площадь фильтрующего элемента.

Масляный фильтр для бензиновых двигателей Санта Фе 2 поколения (CM)

На бензиновые двигатели Хендай Санта Фе CM после 2007 года выпуска производитель устанавливает масляный фильтр под артикулом 263003E010. Цена – 980 руб. Изготовитель данной детали – компания Партс Молл. Данный фильтр является устаревшим, и снят с производства (хотя в продаже еще встречается). На смену ему выпускается масляный фильтр под артикулом 2630035504. Средняя цена этой детали — 210 руб. Он является полным аналогом масляного фильтра 2630035503, который устанавливается на первое поколение Санта Фе с бензиновыми двигателями.

Поэтому владельцы Санта Фе 2 бензин, как правило и покупаю для Hyundai 2630035503, который ставили с завода на автомобили первое поколения. По отзывам водителей, разницы в эксплуатации между ними никакой нет, несмотря на то, что заводской фильтр 263003E010 немного выше и тоньше.

Характеристики масляного оригинального фильтра 263003E010

Высота Диаметр Резьба
85 мм 65 мм M20x1.5

Наиболее популярный аналог оригинального фильтра 263003E010 — производства компании AMD FL13. Средняя цена детали — 100 руб. По качеству запчасть не хуже оригинала, но в то же время дешевле в среднем в 2 раза.

Масляный фильтр для бензиновых двигателей Санта Фе 3 поколения (DM)

С завода все автомобили Санта Фе 3-го поколения с бензиновым двигателем комплектуются масляным фильтром с артикулом 2630035504. Средняя цена – 210 руб. Он является полным аналогом фильтра 2630035503, который установлен на предыдущие поколения автомобилей. Также автосервисы часто рекомендуют устанавливать оригинальный, но увеличенный фильтр, с артикулом 2630035530. Цена — 580 руб. Поставщиком данной детали является компания Mann+Hummel. Наиболее близким аналогом данной модели у производителя является W 8017. Цена – 300 руб. От стандартного он отличается большими размерами, и идет в основном для авто Европейского рынка, у которых увеличен масляный поддон. Посадочные места в обеих деталей одинаковые, внутренности также идентичны.

Дилеры рекомендуют ставить его по той причине, что имеет большую площадь фильтрации, и меньшее сопротивление потоку масла. По факту же, автовладельцами Санта Фе качественных различий обнаружено не было.

Характеристики масляного оригинального увеличенного фильтра 2630035530

Высота Диаметр Резьба
86 мм 80 мм M20x1.5

Увеличенный масляный фильтр 2630035530

Когда менять

Согласно регламенту ТО Хендай Санта Фе замена масляного фильтра производится через каждые 15 тыс. км. пробега (или 1 год эксплуатации), вместе с заменой масла. Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, или же используются не очень качественное масло или топливо, то специалисты рекомендуют производить замену фильтра через 7,5 тыс. км пробега.

Источник

Оцените статью