- Сам поменял масло на Ниссан Террано. Показываю весь процесс + видео
- Замена масла и масляного фильтра Nissan Terrano
- Замена масляного фильтра nissan terrano
- Войти
- Как поменять, мля, этот масляный фильтр?!
- Замена масла ниссан террано 2014 своими руками
- ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ
- ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ О ПРИМЕНЕНИИ МОТОРНОГО МАСЛА
- ЗАМЕНА МАСЛА ДВС АВТОМОБИЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ГАРАНТИИ
- ПРИСАДКИ В МАСЛО. СТОИТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
Сам поменял масло на Ниссан Террано. Показываю весь процесс + видео
Решил с самого начал обслуживать свой Террано самостоятельно. Недавно первый раз менял масло в двигателе и могу сказать, что по сравнению с моим предыдущим Дастером сделать это на Террано сложнее.
Казалось бы, моторы одинаковые, машины тоже практически идентичные, но не тут-то было. Менять масло в кустарных условиях стало сложнее из-за затрудненного доступа к масляному фильтру. Но поменять масло все равно удалось, и при этом весь процесс занял не более 20 минут.
Делали все как обычно в полевых условиях на лужайке перед домом. Откручивали сливную пробку не снимая защиты, потому что если защиту все-таки пришлось бы снимать, то без эстакады или ямы точно не обошлось бы.
Отработку сливал в старые отрезанные канистры, а под них постелил брезент, чтобы масло не попало на почву.
Основная проблема была с фильтром. Расположен он в том же месте, что и на Дастере, но здесь к нему очень трудно подлезть рукой с ключом. Все равно фильтр в конце концов был извлечен: стоят оригинальный реновский фильтр с завода.
Понятно, что за две с половиной тысячи километров он еще не забился настолько, чтобы перестать функционировать, но я всегда меняю все фильтры и масло после обкатки. А потом уже можно перейти на замену раз в 7-8 тысяч км. Многие тоже скажут, что интервал слишком маленький, но я считаю что для наших условий он оптимален.
Новый масляный фильтр брал оригинальный, стоил он порядка 650 рублей пару месяцев назад, если память не изменяет . Перед установкой наливаем немного масла в фильтр, чтобы при включении маслонасоса не было масляного удара, и смазываем маслом уплотнительную резинку.
Фильтр тянется от руки и с постановкой на место особых проблем в общем-то не возникает.
В двигатель F4R входит 5,4 литра масла. Как раз оно умещается в две отрезанные канистры. Потом эту отработку использую в дальнейшем в хозяйстве: например, вымачиваю в ней деревянные столбы, которые впоследствии использую для строительства беседки или забора. Все в дело!
Для замены покупаю одну канистру масла 4 литра и две литровых. В следующий раз куплю одну на 4 литра и одну на литр, так как от предыдущего раза еще останется порядка полулитра масла. Вот в принципе и весь нехитрый процесс!
Источник
Замена масла и масляного фильтра Nissan Terrano
1. Замена масла является наиболее простой операцией, которую можно выполнить самостоятельно.
2. Замену фильтра целесообразно совместить с заменой масла.
3. Перед началом работ приготовьте все необходимые инструменты и материалы.
4. Установите автомобиль на яме или эстакаде.
5. Протрите сливную пробку поддона.
6. Прогрейте двигатель.
7. Масло меняется на полностью прогретом двигателе.
8. Подставьте под сливную пробку поддон и отпустите пробку.
9. Выверните пробку, последние несколько оборотов вращайте пробку медленно (фото).
10. Слейте масло в подставленный поддон.
11. После стекания масла протрите пробку чистой ветошью (фото).
12. Протрите поддон около сливного отверстия и заверните пробку. Плотно затяните пробку с заданным моментом.
13. Переставьте поддон под масляный фильтр.
13.9а Сливная пробка на двигателе V6
13.9б Сливная пробка на 4-цилиндровом двигателе
14. С помощью специального ключа отпустите масляный фильтр (фото). Масляный фильтр на двигателе V6 (слева) и 4-цилиндровом (справа) отпустить.
15. Выверните фильтр руками.
16. Убедитесь, что тип и размеры нового фильтра полностью совпадают с типом и размерами отработанного.
17. Протрите чистой ветошью место прилегания фильтра на блоке цилиндров. Снимите прокладку.
18. Слегка смажьте маслом для двигателя резиновую прокладку нового фильтра (фото). Перед заворачиванием фильтра смажьте прокладку фильтра свежим маслом для двигателя.
19. Заверните фильтр и затяните фильтр от руки.
20. Уберите инструмент и опустите автомобиль.
21. Залейте масло нужной марки через пробку масло-заливной горловины на крышке головки цилиндров.
22. Сначала залейте примерно 0,8 л масла, после чего выждите несколько минут, чтобы все масло стекло в поддон и щупом проверьте уровень масла.
23. Продолжайте доливать масло небольшими порциями, до достижения отметки «L». Запустите двигатель, чтобы масло заполнило все смазочные каналы.
24. Остановите двигатель и немедленно проверьте течи масла, при необходимости подтяните пробку или фильтр.
25. Проверьте уровень и при необходимости долейте масло.
26. Во врем нескольких поездок после смены масла особенно внимательно следите за течью и проверяйте уровень масла.
14.22 Порядок регулировки клапанов 1. К передней части двигателя
13.11 Металлические частицы, налипшие на магнитную пробку
Источник
Замена масляного фильтра nissan terrano
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Как поменять, мля, этот масляный фильтр?!
Этот пост касается всех любознательных владельцев такого же кадавра, какой есть у меня: Форссана Маверано, он же Ниссан Террано 2 (II), R20, он же Мистраль, он же Форд Маверик.
Это чудесная и неприхотливая во всех отношениях машина, пусть порой я плююсь и матюкаюсь, когда у неё что-то отваливается.
Она научила меня затягивать гайки, покупать запчасти по двум разным каталогам схем, что-то доделывать, что-то разбирать, что-то молча менять, засучив рукава.
Один момент был долго мне не под силу, но вот тайна раскрыта.
Как же меняется этот проклятый масляный фильтр в Террано 2?!
Фотографий у меня нет, возможно, осенью при плановой замене масла я всё сфотографирую как белый человек.
А теперь о главном — масляный фильтр у Террано 2/Маверика расположен в таком месте, что приличный владелец может его рассмотреть, заглянув пристально по правую сторону от пихла вниз (если вы лицом к двигателю стоите) или под левую переднюю арку, вывернув предварительно колесо вправо. Ещё, если вы упоретесь, поглядеть на фильтр можно, сняв снизу защиту. Но ни один из этих «видов» не позволяет взять и открутить фильтр :-/
Итак, нам понадобится: яма (не эстакада), домкрат для двухтонной машины, ключ для свинчивания гаек с колеса (снимать будем переднее левое), ключ для масляного фильтра (ленточный, потому что надо будет не только снять старый, но и хорошо дотянуть новый).
Всё остальное, в общем, по известной схеме и есть в руководстве: прогрели машину, покатались совсем немного, потом дали остыть, чтобы не обжечься, потом ставим машину над ямой, снимаем защиту, внизу под пихлом есть специальная крышечка, которую откручивают, подставляют ёмкость для слива масла, а сверху на двигателе откручивают крышку залива масла. Всё — ждём, когда стечёт. И теперь — самое веселейшее. Идём снимать колесо.
Поставленный на домкрат, Террано остаётся без переднего левого колеса, а у нас прямо вот перед глазами — масляный фильтр. Но до него всё равно надо будет дотягиваться, сопеть, вымазываться о пыль на подкрылке. Будет весело.
После демонтажа старого фильтра берём новый, заливаем маслом, намазываем маслом резиновую прокладку, вкручиваем фильтр обратно, и вот теперь его надо дотянуть. По тексту «руководства» — закручиваем до лёгкого сопротивления, потом дотягиваем ещё на 2/3 оборота. И вот эти 2/3 даются очень задорно, потому что пространства вокруг фильтра нет, доступ у нас к нему только сбоку, через арку колёсную. Поэтому дотягиваем ленточным ключом.
Закрываем нижнюю сливную дырку, прикручиваем защиту. Заполняем через верх новым маслом. Плотно закрываем крышку.
Всё. Фильтр стоит протереть чистой тряпкой насухо. Потом, не ставя колесо (!) завестись и немного подержать машину на холостых, подгазовывая. Если течи нет, ставим колесо, едем кататься. Если и после этого течи не видно, можно ещё пару дней просто уже в обычных поездках понаблюдать, не капает ли.
В последний раз на СТО, когда мне меняли масло и фильтр, его пришлось перезакручивать три раза (три раза, Карл!) со снятием колеса, матюками и мною, разбрызгивающей масло во время проверочных поездок по окрестностям.
Удачи вам, гордые и счастливые водители японца с испанским паспортом.
Источник
Замена масла ниссан террано 2014 своими руками
Замена двигательного масла и масляного фильтра
При эксплуатации автомобиля в условиях повышенной напряженности (см. График текущего обслуживания) замену двигательного масла/масляного фильтра следует производить через каждые 5000 км пробега.
Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла и масляного фильтра
1 — Сливная емкость должна быть неглубокой и достаточно широкой, чтобы свести к минимуму вероятность проливания масла на землю
2 — Резиновые перчатки помогут защитить руки от ожогов при неизбежном попадании на них масла во время выворачивания сливной пробки поддона картера
3 — Ворот : иногда сливная пробка оказывается затянутой достаточно туго, что требует значительного усилия при ее выворачивании
4 — Сменная торцевая головка применяется в паре с воротом или оборудованным храповиком приводом при выворачивании сливной пробки, должна соответствовать последней по размеру
5 — Ленточный ключ позволяет вывернуть полнопоточный масляный фильтр в условиях ограниченного к нему доступа
6 — Специальный накидной ключ надевается на торец фильтра и может затем вращаться при помощи ворота или храпового привода, должен отвечать корпусу фильтра по размеру
Регулярное и достаточно частое выполнение замены двигательного масла является одной из основных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащих в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя. С течением времени двигательное масло подвержено старению, что проявляется в постепенном его разжижении и загрязнении, ведущим к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя. Несмотря на то, что отдельные источники рекомендуют производить замену масляного фильтра лишь при каждой второй смене двигательного масла, составители настоящего Руководства считают, что ввиду относительной незначительности стоимости сменного компонента и важности влияния его состояния на исправность функционирования двигателя/ эффективность его отдачи, имеет смысл менять фильтр каждый раз при замене масла.
- Удостоверьтесь в наличии под рукой всех материалов и инструментов, необходимых для выполнения замены масла и масляного фильтра (см. иллюстрацию Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла и масляного фильтра). Приготовьте также достаточное количество ветоши и старых газет для сбора следов пролитого масла.
- С целью обеспечения свободного доступа к поддону картера и масляному фильтру поднимите автомобиль лебедкой, загоните его на эстакаду, либо поддомкратьте и установите на подпорки.
Ни в коем случае не выполняйте никаких работ под автомобилем, подпертым лишь под бампер или удерживаемом в поднятом положении только домкратом!
- Протрите поверхность поддона вокруг сливного отверстия, вверните пробку на место и затяните с требуемым усилием.
A — Затягивание сливной пробки поддона картера (двигатели 1.2, 1.8, 2.2, 2.0D и 1.7D (Y17DT)
B — Затягивание сливной пробки поддона картера (двигатели 1.6, 2.0, 1.7D (Y17DTL)
B.
- Переместите сливную емкость под масляный фильтр.
Замена масляного фильтра на моделях 1.8 л
- На моделях 1.4, 1.6 и 1.8 л фильтр находится в передней части блока цилиндров, на моделях 2.0 л — справа на задней стороне блока, где он ввернут в корпус масляного насоса.
- На моделях 1.4, 1.6 и 2.0 л с помощью специального ключа ослабьте затяжку фильтра, затем выверните его рукой. Слейте масло из старого фильтра в емкость. На двигателях 1.8 л крышку корпуса масляного фильтра снимайте вместе с фильтрующим элементом, — уплотнительное кольцо (2) подлежит замене в обязательном порядке.
- Чистой ветошью тщательно протрите сопрягаемую с фильтром поверхность блока цилиндров. На моделях 1.8 л , если требуется, корпус масляного фильтра может быть снят с блока после выворачивания крепежного болта. Корпус следует промыть и насухо вытереть. При установке корпуса на блок не забудьте заменить уплотнительное кольцо, — проследите, чтобы крепежный болт был затянут с требуемым усилием.
- На моделях 1.4, 1.6 и 2.0 л удостоверьтесь, что новый фильтр соответствует по типоразмеру снятому с автомобиля. Смажьте резиновую уплотнительную прокладку нового фильтра тонким слоем чистого двигательного масла и наверните новый фильтр на штатное место, придерживаясь указанного стрелкой на его корпусе направления вращения. Во избежание повреждения прокладки не применяйте для затягивания масляного фильтра никакие ключи. После того как фильтр прижмется прокладкой к поверхности блока, дотяните его еще на 3/4 оборота. На моделях 1.8 л посадите в крышку корпуса фильтра новый фильтрующий элемент, наденьте новое уплотнительное кольцо и заверните крышку в корпус с требуемым усилием (см. иллюстрацию Замена масляного фильтра на моделях 1.8 л).
Двигатель 1.7 л SOHC
На дизельных моделях с двигателем 1.7 л SOHC замена масляного фильтра производится также как на бензиновых двигателях объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л (см. выше).
Замена масла в двигателе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены масла в двигателе, а также при появлении признаков старения моторного масла:
- двигатель троит на холостых оборотах
- пропала тяга
- включился индикатор давления масла
Мы оперативно проведём замену масла и масляного фильтра, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.
ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ
Замена масла в двигателе автомобиля является важным и обязательным моментом при плановом техническом обслуживании транспортного средства. Чтобы машина работала полноценно и исправно, а двигатель прослужил вам долго, необходимо регулярно производить техническое обслуживание транспортного средства и производить замену масляной жидкости по мере ее отработки. Внимательное и бережное отношение к мотору значительно продлевает срок службы всей системы двигателя. Лучше производить регулярную замену масла, чем осуществлять дорогостоящий капитальный ремонт всего двигателя Nissan Terrano. Масляная жидкость способствует не только защите подвижных элементов двигателя от механического разрушения и истирания, но способствует очистке его от нагара и грязи, благодаря синтетическим присадкам. Качественное моторное масло собирает частицы копоти и удерживает их в подвешенном состоянии, препятствуя оседанию на стенках двигателя, это облегчает работу всего механизма двигателя. Если владелец автомобиля производит плановую замену масла и использует качественную моторную жидкость, образование отложений на деталях мотора практически исключено, современные масла включают в себя чистящие присадки препятствующие образованию шламов. Процедура замены моторной жидкости требует соблюдения определенных правил и периодичности, которые необходимо соблюдать.
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ О ПРИМЕНЕНИИ МОТОРНОГО МАСЛА
Специалисты автосервиса «Крутящий Момент» нередко сталкиваются с поломками ДВС, к которым приводят заблуждения автовладельцев касательно возможностей и способностей современных моторных масел. Рассмотрим самые распространённые убеждения, следуя которым, можно довести двигатель до капитального ремонта.
На новой машине можно не следить за уровнем масла, потому что новый двигатель масло не расходует (в новой машине за уровнем масла следят датчики).
«С одной стороны это утверждение верно, но случаются ситуации, когда уровень масла может не опуститься, а, наоборот, подняться (даже на новой машине). Такой признак говорит о попадании антифриза или топлива в масляную магистраль – симптом поломки. Некоторые авто даже в свой гарантийный период расходуют около литра масла от замены до замены. Ещё одним поводом посмотреть на масляный щуп является диагностика состояния агрегата по внешнему виду и консистенции моторного масла.»
Можно не менять масло, если оно чистое?
«Масло не должно быть чистым! Такую смазку можно смело назвать некачественной и больше никогда не покупать. В «обязанности» масла входит не только снижать трение рабочих поверхностей агрегата, но и удалять из него продукты сгорания, загрязнения, металлическую пыль и так далее. Если масло не темнеет – значит, вся грязь осталась в двигателе или осела на магистралях и каналах.»
Почему у нас масло предлагают менять чаще?
«В первую очередь причина кроется в нашем топливе: высокое содержание серы, воды, смолы, – масло загрязняется быстрее, присадки становятся неактивны. Во-вторых, эксплуатация автомобиля на короткие расстояния не позволяет двигателю достаточно прогреться, что также приводит к изменению (ухудшению) свойств масла.»
Энергосберегающее масло экономит топливо.
«Это утверждение верно, но только для двигателей, в которых использование такой смазки предусмотрено инженерами. Перед покупкой энергосберегающего масла для своего авто убедитесь, что его можно применять в вашем ДВС. Нередко применение такой смазки приводит к снижению компрессии и увеличению силы трения. Проконсультируйтесь с нашими специалистами, можно ли заливать энергосберегающее масло в ваш авто, стоит ли вообще переходить на масло другой вязкости или формулы.»
Заливать масла с увеличенным интервалом замены – это выгодно?
«Конечно, выгодно, но при условии, что производитель конкретного двигателя предусмотрел применение такого масла. Смазка с увеличенным ресурсом будет отлично работать в любом ДВС, но есть ещё и масляный фильтр, который может быть не приспособлен к такой долгой эксплуатации. Когда фильтрующий элемент забьётся, масло начнёт циркулировать через перепускной клапан вместе со всеми загрязнениями.»
ЗАМЕНА МАСЛА ДВС АВТОМОБИЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ГАРАНТИИ
В новом автомобиле Nissan Terrano необходимо производить замену моторной жидкости в сертифицированном автосервисе, для сохранения гарантии машины. Замена должна осуществляться с отметкой в сервисной книге и строго в соответствии с планом, рекомендованным дилером, в противном случае гарантия на обслуживание вашего автомобиля перестанет действовать.
При первичной замене масла нужно учитывать рекомендации производителя транспортного средства по типу масла, периодичности его замены и объему, чтобы избежать серьезных проблем технического характера в двигателе Nissan Terrano.
ПРИСАДКИ В МАСЛО. СТОИТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
На рынке представлены средства, предназначенные для улучшения работы двигателя, восстановления поверхностей его деталей – присадки в моторное масло. Производят три типа присадок с различными свойствами. Их функции описаны в инструкциях по применению:
- Плакирующие смеси (реметаллизанты). Попадая на поверхность деталей с микроповреждениями, присадка оседает в сколах и царапинах, закрывает повреждения и образует защитную плёнку. Если рабочее вещество присадки полимер, то её называют плакирующей, если в состав добавлены мягкие металлы смесь является реметаллизантом.
- Геомодификаторы. Такие присадки работают как абразив: полируют металлические поверхности и образуют металлокерамический защитный слой. Также эти составы называют ревитализанты и серпентиты.
- Кондиционеры металла. Призваны обновить поверхности деталей: с помощью этой присадки снимается повреждённый слой металла, преобразуется в ионы и оседает на места с дефектами.
Производители присадок гарантируют восстановление двигателя без механического вмешательства, производители моторных масел не рекомендуют пользоваться этими средствами, так как они нарушают формулу масла, а значит ухудшают его свойства. По результатам независимых экспертиз выявилась вероятность появления зольности масла – увеличения нагара, который оседает в системе, а не выгорает, в отличие от нагара углеводородного. Полезность таких присадок оценивают на 10% от обещанного изготовителями. Автослесари «Крутящего Момента» относятся к их применению скептически.
1. Оригинальное моторное масло Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) NISSAN 5W40 (5л) KE90090042VA «Преимущество 3+»
2. Оригинальное моторное масло Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) NISSAN 5W40 (1л) KE90090032VA «Преимущество 3+»
3. Оригинальный масляный фильтр Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) 1520800Q0H/A520800Q0HVA
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) 1102600Q0H
5. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) 1654600QAU/A654600QAUVA/A654600QAURV
6. Оригинальный фильтр салона Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) 2727700QAA
Оригинальные масла Nissan линейки «Преимущество 3+» созданы специально для автомобилей Nissan старше 3 лет.
Благодаря сокращению издержек, они предлагаются по комфортным ценам.
Для автомобилей с двигателем 2.0 135 лс.
В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 7 kg
- В наличии
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
1. Оригинальное моторное масло Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) NISSAN 5W40 (5л) KE90090042R
2. Оригинальное моторное масло Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) NISSAN 5W40 (1л) KE90090032R
3. Оригинальный масляный фильтр Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) 1520800Q0H/A520800Q0HVA
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) 1102600Q0H
5. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) 1654600QAU/A654600QAUVA/A654600QAURV
6. Оригинальный фильтр салона Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) 2727700QAA
Для автомобилей с двигателем 2.0 135 лс.
В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 7 kg
- В наличии
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
1. Оригинальное моторное масло Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) NISSAN 5W40 (5л) KE90090042R
2. Оригинальное моторное масло Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) NISSAN 5W40 (1л) KE90090032R
3. Оригинальный масляный фильтр Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) 1520800Q0H/A520800Q0HVA
4. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) 1102600Q0H
5. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) 1654600QAU/A654600QAUVA/A654600QAURV
6. Оригинальный фильтр салона Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) 2727700QAA
7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) B240100QAA/7700500155/224018651R
8. Оригинальная тормозная жидкость Ниссан Террано 2.0 135 лс 2014-2015 (NISSAN TERRANO 2.0) DOT4 (1л) KE90399932
Для автомобилей с двигателем 2.0 135 лс.
В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.
Источник