Замена масляного фильтра toyota highlander 2013

Замена масла Тойота Хайлендер

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Замена масла в двигателе Тойота Хайлендер является стандартной процедурой, которую под силу проделать своими руками. Данный фотоотчет рассматривает замену масла и масляного фильтра на Хайлендере 2013-го с двигателем 3.5.

Когда менять и сколько масла заливать в Хайлендер

Регламент ТО для Хайлендер указывает периодичность замены масла в 10,000 км пробега. В этот интервал входит и замена масляного фильтра, которая делается вместе с заменой масла.

Для замены в двигателе 2GR-FE 3.5 понадобится примерно 6 литров (плюс-минус 100 грамм) нового масла. Для двигателя 1AR-FE 2.7 потребуется 4,3 литра масла Toyota Motor Oil 5W30.

Как поменять масло в двигателе Хайлендер

Предварительная подготовка включает в себя установку авто на ручник, блокировку задних колес «башмаками», и получение удобного доступа к масляному поддону. То есть машину надо поставить на яму, эстакаду или поддомкратить.

Далее надо подставить пустую емкость под сливное отверстие, и открутить сливную пробку ключом на 14 на масляном поддоне. Слить масло в емкость (оно может быть еще горячим, так что осторожнее), а затем закрутить пробку обратно усилием 34-40 Нм. Также, если на пробке есть уплотнительная шайба, ее можно заменить по необходимости. Номер шайбы Toyota — 90430-12031.

Читайте также:  Лада веста св кросс это кроссовер или универсал

Замена масляного фильтра

Доступ к масляному фильтру закрывает защита на двух болтах на 10. Сняв защиту, открутить масляный фильтр с помощью чашечного съемника на 64 мм. Фото непосредственной замены масляного фильтра не вышли, по этому их в этом фотоотчете нет.

Фильтр имеет съемный картридж, который можно поменять после откручивания крышки масляного фильтра. Также следует поменять резиновое уплотнительное кольцо (смазав его свежим маслом) и закрутить крышку фильтра обратно. Затягивать следует не больше чем на 1/2 или 1/4 оборота, после того фильтр будет плотно закручен от руки. После чего можно установить на место защиту.

Замена масла

Затем можно установить воронку в заливную горловину двигателя и влить новое масло. Сначала стоит залить 4.7-5 литров, а потом запустить двигатель, дать ему немного поработать и остыть. Потом сверить уровень масло по уровню на масляному щупе и долить.

Вот так происходит замена масла в Хайлендер. Визуальное представление по процедуре можно почерпнуть из фото выше, но ничего сложного там найти не удастся.

Данная замена масла в Хайлендер актуальна для владельцев авто 2008-2013 годов с двигателем 3.5.

Источник

Замена масла Тойота Хайлендер

Инструкция подскажет, как можно самостоятельно, без помощи специалистов заменить масло на вашем автомобиле. Процедура достаточно простая в выполнении, тем более она обязательная, ведь входит в регламент Технического Осмотра.

О сроках замены и выборе масла:
И так, если прислушиваться к рекомендациям Технического осмотра, то повторять процедуру мы будем каждые десять тысяч километров пробега. В эту же замену у нас будет входить и замена масляного фильтра.

Для того, чтобы масло на вашем автомобиле заменить нам нужн около шести литров нового масла( двигатель 2GR-FE 3.5)
Для того, чтобы заменить масло в автомобиле с двигателем 1AR-FE 2.7 нам нужно около 4,3 литров масла, вязкостью 5W30.

О процедуре замены масла:
И так, в начале прежде чем масло слить, мы рекомендуем вам двигатель хорошенько прогреть. Масло станет текучим, будет сливаться намного активнее. Ещё совет для активного слива масла — выкрутить крышку.

Подготовка:
1. Автомобиль устанавливаем на ручник.
2. Задние колёса блокируем с помощь пртивооткатников.
3. Обеспечиваем себе доступ к поддону масляному.
4. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, эстакаду.

Теперь подготовим таз или любую другую ёмкость, куда будет стекать масло.
Берем ключ на «четырнадцать», выкручиваем крышку на поддоне масляном. Масло начинает стекать, помните! что масло горячее, можете работать в перчатках.
Пробку закрутите обратно. Если у вас на пробке есть шайба уплотнительная, тогда замените её.

Каталожный номер шайбы — 90430-12031.

О процедуре замены фильтра масляного:
Для того, чтобы получить доступ к фильтру нам нужно первым делом демонтировать защиту, для этого возьмите ключ на «десять» и выкрутите два болта.
После того, как мы сняли защиту, начинаем выкручивать фильтр масляный. Нам нужен спец. съёмник на 64 миллиметра.

Фильтры рекомендуемые:
Toyota 04152-YZZA1, Wix 51047, Fram CH9972, MANN ML 1031, ACDelco PF2259.

У фильтра имеется картридж, конечно он сменный. После того, как вы выкрутите крышку его можно поменять.
Далее мы меняем кольцо уплотнительное, обработайте его маслом, после закрутите крышку обратно.
Мы рекомендуем вам закручивать его не больше чем на 1/2 или 1/4 оборотов.

Меняем масло:
Воронку нам нужно установить в горловину заливную, начинаем аккуратно вливать масло.
Рекомендуем в начале залить до пяти литров, после двигатель запустите, пусть он немного поработает. Далее мы проверяем уровень масла с помощью щупа.

Ниже посмотрите в формате фотографий как можно выполнить замену масла и фильтра более подробно:

Инструкция подходит для автомобилей Тойота Хайлендер с 2008 по 2013 год выпуска.

Вот так выглядит крышка горловины заливной.

Крышку начинаем дальше выкручивать.

Посмотрите на щуп масляный.

На поддоне масляном находится болт сливной.

Крышку защитную фильтра выкручиваем.

Крышку удерживают болты(фото выше).

Далее нам нужно установить спец. ёмкость под отверстие.

Масло начинаем сливать в ёмкость.

ПРобку сливную закручиваем.

Крышку фильтра мы можем выкрутить съёмником(чашка).

Резинка уплотнительная — это расходный, одноразовый материал, который нам нужно менять после каждой замены фильтра.

Фильтр нам нужно заменить вместе с кольцом уплотнительным, крышку закрутите.

МОжете установить защиту на место.

Крышку фиксируем болтами.

Теперь нам нужно установить воронку в горловину.

Можете залить новое масло.

С помощью щупа посмотрите на каком уровне находится ваше масло.

Источник

к вопросу о замене масла.

diaway

New Member

Хайлендер Лимитед, 3,5 модель 2011, выпуск 2010, американец. Наездил уже тыщ 6км. Всем доволен. Собрался делать первый раз ТО.

Читаю руководство по обслуживанию(сразу переведу в км, чтобы не путать людей):

ТО-8000км — замена масла и фильтра только если а/м использовался как такси, полицейский а/м, и др. когда долго ездили на малой скорости, или долго на холостом ходу, либо ехали не менее 8км при наружной температуре ниже 0, либо с прицепом
Назовем эти условия — интенсивные. Думаю, это не те условия, при которых эксплуатирует большинство владельцев Хаев.
ТО-16000км — замена масла и фильтра в любом случае
ТО-24000км — если не использовали ранее 0w20, то меняем, в противном случае меняем только, если условия эксплуатации интенсивные (см. ТО8000км).
Далее все повторяется через каждые 8000 км.

Т.е. что получается:
первое) америкосы не делают никаких ТО-0;
второе) весна/лето масло меняют каждые 16тысяч (0W20)

Вот мне интересно, а вам, господа-владельцы гарантийных легальных Хайлэндеров, чего льют-то? какое масло? и как официалы объясняют, что в разных странах межсервисный срок различен? Как вы думаете, где правда (если закрыть глаза на желание официалов получить побольше денег с пользователей)?

Источник

Масло и фильтр в двигатель

Ayrat_N

Hybridовод

dimak1

Active Member

Veyron

Well-Known Member

На ТО-40000 привёз свой фильтр Сакура. Открыли коробку, а там — какой-то кривой фильтр с железной сеткой а-ля «Вазик-Москвичок».

Вчера на ТО-50000 поставил оригинальный фильтр, который в реале DENSO.

Что порекомендуете из альтернатив оригиналы? Самого DENSO в заменителях не вижу.

sseregas

Active Member

Все нижеописанное только мое имхо.

Проштудировав много информации, в том числе и оил клуб, плюс свой опыт остановился на тойотовском масле 5w30 круглогодично. Хотя тойотовское масло гидрокрекинг, оно имеет очень хорошие моющие свойства, и плохим это масло назвать не льзя, лучшим то же, но оно хорошее. Есть у него и минус, если пропустить-запустить, профукать вовремя замену, оно начинает образовывать лакообразование. (ну вы же не ездите на одном масле по 15-20тыс км по пробкам) Почему 5w30, по тому что сороковка лучше для более изношеных движков, с большим пробегом, почему не нулевка, потому что у нас бензин омно.

Для себя еще имеюю ввиду одну формулу, — у авто лучше менять масло до 250 мото часов, считается просто, на спидометре смотрим средний пробег (у меня 22км/ч провинциальный городок) умножаем на 250мото/ч получаем 5500км, если пробег смешанный или трасса, к примеру средняя скорость 60км/ч, то получаем 15000км. У меня еще есть немец, у него замена масла через 15тыс, думаю этот расчет из за автобанов в Германии, и собственно так и получается 15тыс. Почему привязка к средней скорости, да потому что стояние и прогревы ни кто не учитыват, а моточасы тикают.

Т.к у тойоты ТО через 10тыс, то я меняю в середине, те в 5000км. (при моей средней скорости так и выходит, не забываем ссылку в серв.книжке про тяжелые условия и уменьшение интервала в два раза)

И еще просьба, это уже больше крик души,- не покупайте масла в интернет магазинах, таких как емекс, экзист, автозакуп и ижи с ними, у них только 100%я подделка, оригинала вы не найдете, за то сможете насладится красивой полиграфией и шершавыми просвечивающемися на свету канистрами. Я уже напробовался, и моей авто чето автол в -25 вообще не понравился. Тк многие фирмы посредники берут там же, можете у них то же не искать, в любом случае если всетаки купили канистру, понюхайте, масло должно приятно пахнуть, если резкий нефтяной запах, можете возвращать назад.

Источник

Замена моторного масла на Toyota Highlander

Процесс замены масла в АКПП на Тойоте

Заменить трансмиссионную жидкость в автомобиле Тайота Хайлендер можно двумя способами: полностью либо частично.

Частичная замена жидкости в автоматической коробке передач автомобиля Тайота Хайлендер выполняется в гаражных условиях самостоятельно. Для этого следует загнать автомобиль на смотровую яму, открутить клапан заливного отверстия на поддоне и слить максимальное количество масла (до 40%). После, такое же количество новой жидкости вливается в систему. Чтобы обновить раствор в АКПП потребуется не более 2 литров.

Полная замена жидкости ATF производится в случае, если наблюдаются какие-либо неисправности в трансмиссии, или спустя 70 тыс км пробега. В большинстве случаев эта работа осуществляется в специализированном автоцентре, так как водитель может повредить АКПП.

Порядок частичной замены масла в ATF в автомобиле Тайота Хайлендер:

  1. Приподнять передние колеса автомобиля с помощью домкрата;
  2. Открутить клапан бачка и слить масло из трансмиссии;
  3. Выкрутить поддон;
  4. Прочистить масляной фильтр и магниты от пыли и грязи;
  5. Установить механизмы на место и закрутить пробку.

Жидкость ATF заливается в трансмиссию через технологическое отверстие. С помощью щупа контроллируется его уровень. Далее следует завести мотор и попереключать передачи в течение 10 минут.

Какое масло заливать в коробку?

Изначально нужно узнать, что за масло залито в вашу АКПП. Отличаются трансмиссионные масла как запахом, так и цветом. Существуют масла красноватых оттенков, а есть светло желтые (самое светлое называется CASTROL, насыщено красный – ELF). Краситель специально добавляется в масло, чтобы потом можно было определить его принадлежность к какой либо марке. Но через некоторое время (зависит от пробега, эксплуатации) любое масло становится коричневатого оттенка. Как видите, если цвета нет, определить принадлежность масла будет весьма проблематично. Поэтому требуется однократная замена. Даже лучше сделать двукратную замену, но при условии, что нет серьезных проблем в коробке передач.

Нужно использовать то масло, которое записано в инструкции по эксплуатации Toyota Highlander 2014-2015. Иногда тип нужного масла указывается на щупе. Не все водители знают, что производители масел выпускают помогающие альбомы и плакаты, которые содержат перечень рекомендованных масел для разных марок автомобилей. Найти такие плакаты можно в автомобильных магазинах, но чаще всего плакаты продаются в специализированном магазине масла и топлива. Так вот инструкция всегда указывает конкретную марку для смазки, поэтому тяжелого вопроса выбора встать не должно. Скорее всего здесь есть и коммерческий ход. К примеру, для моделей кроссоверов Mitsubishi и Chrysler используются Mopar ATF 7176. А в инструкции поясняется, что эта смазка имеет лучшие свойства, чем Mercon или Dexron. Поэтому мы рекомендуем вам использовать те масла, которые указаны в паспорте. Если их нет, то нужно искать аналогичный продукт, характеристики которого будут совпадать с рекомендуемыми в инструкции.

Источник

Оцените статью