- Клуб УАЗ Патриот
- кто менял шланги печки?
- кто менял шланги печки?
- Re: кто менял шланги печки?
- кто менял шланги печки?
- кто менял шланги печки?
- Замена патрубков печки уаз патриот
- Особенности конструкции
- Возможные неисправности
- Замена устройства
- кто менял шланги печки?
- кто менял шланги печки?
- Re: кто менял шланги печки?
- Описание запчасти
- Состав комплекта:
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
кто менял шланги печки?
кто менял шланги печки?
Сообщение патрон 43 » Пт окт 18, 2013 18:15
Сообщение r0mis » Пт окт 18, 2013 18:31
Сообщение zell » Сб окт 19, 2013 10:04
Re: кто менял шланги печки?
Сообщение ZamPoteh » Сб окт 19, 2013 10:33
Сообщение DenMax » Сб окт 19, 2013 13:37
Сообщение патрон 43 » Сб окт 19, 2013 13:44
В скольких местах надо сломать себе шею и руки, чтобы это все увидеть и поменять? 😀 😀 Пытался разглядеть с помощью зеркальца-ничего не мог разглядеть 🙁 🙁
Сообщение r0mis » Сб окт 19, 2013 13:48
Сообщение патрон 43 » Сб окт 19, 2013 13:56
В скольких местах надо сломать себе шею и руки, чтобы это все увидеть и поменять? 😀 😀 Пытался разглядеть с помощью зеркальца-ничего не мог разглядеть 🙁 🙁
Сообщение leo2 » Сб окт 19, 2013 15:05
Что вы такое говорите?
Я на трассе под Волгоградом за час вылечил эту проблему. Из них минут 30 ждал пока остынет и искал потечку, 10 минут бегал за выпавшими шмотками из открытого багажника, когда тронулся на радостях 😀
Снимаете бачок омывателя, снимаете его кронштейн(2 блота), садись задницей на правое крыло и с фонариком спокойно дотягивайтесь до проблемных шлангов.
Снизу мне кажется наоборот менее удобно: всё сыпиться, капает, шея в напряжении.
Для меня самая засада была, что хомут закручивали снизу при снятом стартере и головкой было не подлезть.
Ключиком на 6 немного открутил хомут, повенул ег наверх и дальше крутил головкой.
Поскольку это был полевой ремонт, то я укоротил шланг на 2 см и с герметиком собрал его обратно.
Сообщение 191 » Пн окт 21, 2013 07:04
Сообщение Barsikk » Ср окт 30, 2013 12:03
Сообщение ZamPoteh » Ср окт 30, 2013 12:50
Сань, ты менял шланг от доп.электропомпы к крану. А тут речь про шланг от крана печки к помпе (обратка). Вот его попробуй! 😀
Вот чтобы не «камасутриться», установил тройник и прокинул шланг через верх двигателя, исключив из работы железную трубку:
Сообщение Barsikk » Ср окт 30, 2013 14:37
Сань, ты менял шланг от доп.электропомпы к крану. А тут речь про шланг от крана печки к помпе (обратка). Вот его попробуй! 😀
Вот чтобы не «камасутриться», установил тройник и прокинул шланг через верх двигателя, исключив из работы железную трубку:
Сообщение kuprin » Сб ноя 02, 2013 20:57
Сань, ты менял шланг от доп.электропомпы к крану. А тут речь про шланг от крана печки к помпе (обратка). Вот его попробуй! 😀
Вот чтобы не «камасутриться», установил тройник и прокинул шланг через верх двигателя, исключив из работы железную трубку:
Сообщение ZamPoteh » Сб ноя 02, 2013 22:08
Сообщение I.K. » Сб ноя 02, 2013 23:47
Сообщение ZamPoteh » Вс ноя 03, 2013 09:43
Сообщение патрон 43 » Вс ноя 03, 2013 21:49
Сообщение патрон 43 » Вс ноя 03, 2013 21:50
кто менял шланги печки?
Сообщение rave » Чт ноя 15, 2018 09:02
кто менял шланги печки?
Сообщение Игорь Караганда » Чт сен 05, 2019 09:47
На 15 году- 20 мм. Не думаю что что то поменялось.
Отправлено спустя 11 минут 17 секунд:
Читал давно эту тему, года 3-4 назад. Тоже сопливить шланги стали. Посмотрел, подумал. Снял отдельно рессивер впускной, 10 минут, топливную рампу 5 минут, коллектор впускной, еще 10 минут. Вся разводка как на ладони. Заменил все шланги. Взял на рынке обычные, на 20 и уголки резиновые, на 20 же. Нужно: шланг подачи антифриза на доппомпу- уголок и прямой, обратка с печки- уголок и прямой. Уголки с прямым соединял стальными трубочками на 20. У меня в магистралях еще тройники на ГБО, 20-16-20. На ГБО шланг 16. Часа за три спокойно управился, с продумыванием и подгонкой. Плюсы- почистил коллектора, промыл форсунки карбиком. Забавно- впускной чистый а от места вкручивания инжекторов газовых черный. Смыл это все. Засады: при снятии впускного нижнего выкрутить двумя гайками шпильки. Потом впускные каналы в головке заткнул тряпкой во избежании попадания всяческой хрени. Получилось хорошо, сухо. Штатные шланги практически протерлись в двух местах, перепроложил чтобы нигде ничего не касались.
Источник
Замена патрубков печки уаз патриот
Если в летнюю пору года о присутствии в салоне внедорожника УАЗ Патриот такого элемента, как печка, многие забывают, то уже с приходом первых холодов приходится все чаще обращаться к данному приспособлению. На внедорожнике УАЗ Патриот установлен отопитель, который в народе называется печкой, функционирующий за счет циркуляции охлаждающей жидкости двигателя. Благодаря такой совмещенной конструкции повышается КПД устройства, что является очень важным и существенным фактором. Ведь если бы в салоне устанавливалась электрическая печка, то она потребляла бы большое количество электрической энергии, что было бы попросту нерационально. Поэтому на внедорожнике УАЗ Патриот, как и на большинстве других автомобилях, устанавливается отопитель радиаторного типа. В данном материале мы рассмотрим основные особенности радиатора отопителя на автомобиле УАЗ 3163, какие могут возникнуть неисправности и как с ними бороться?
Особенности конструкции
Радиатор отопителя представляет собой стальное основание, внутри которого расположены алюминиевые пластины. По этим пластинам циркулирует ОЖ двигателя автомобиля УАЗ Патриот. За счет циркуляции тосола или антифриза по радиатору происходит его нагрев и отдача тепла в салон. Не обойтись без вентилятора, который осуществляет нагнетание теплового воздуха через радиатор в салон автомобиля. Таким образом, можно сказать, что основной деталью отопителя является алюминиевый радиатор. Ниже на фото представлен вид данного устройства для внедорожника УАЗ Патриот.
Срок службы радиатора отопителя зависит от многих факторов и составляет около 100 000 км пробега. Но если печка в салоне эксплуатируется практически ежедневно, то срок службы радиатора соответственно снижается. Кроме того, важно своевременно осуществлять замену ОЖ, в противном случае — это может привести к выведению из строя всей системы охлаждения. Рассмотрим, каковы же имеются основные неисправности радиатора печки на внедорожнике УАЗ Патриот, и каким образом их можно устранить.
Разборка панели перед снятием радиатора
Возможные неисправности
Каждый автовладелец знает запах тосола, особенно когда пары этой жидкости преобладают в салоне автомобиля. Если обнаруживается запах тосола в салоне автомобиля УАЗ Патриот, то следует незамедлительно отыскать место течи и устранить его. Наиболее распространенными причинами возникновения течи тосола являются неисправности радиатора или крана. Более подробно об устранении поломки крана отопителя можно узнать из статьи про замену крана.
Неисправность радиатора связана, прежде всего, с возникновением микротрещин в конструкции пластин изделия. Микротрещина со временем увеличивается, что влечет за собой все большую течь тосола из системы охлаждения. Трещины на радиаторе могут возникнуть по причине ударов, при возникновении окислов, а также с течением времени. Если изделие дало течь жидкости, то в ближайшее время следует устранить данную проблему, в противном случае возникает риск вытекания большого количества ОЖ из системы, что приведет к перегреву, а затем и заклиниванию двигателю. Ко всему прочему, весь тосол в объеме 10 литров окажется в салоне автомобиля, что потребует проведения уборочных работ.
Радиатор печки подлежит ремонту, в частности, при возникновении микротрещин возможно запаивание мест повреждений. Но при этом нет никаких гарантий того, что после этого изделие прослужит продолжительный срок. Зачастую такого рода ремонт позволяет продлить жизнь изделию на несколько месяцев, после чего появляются новые трещины и соответственно проблемы. Поэтому большинство автовладельцев, пройдя такую школу, сразу же прибегают к замене радиатора отопителя на новый. Как осуществляется замена, рассмотрим подробнее.
Замена устройства
Замена изделия является не очень трудоемким процессом, но требующим немало времени для проведения таковых действий. Для начала следует убедиться в наличии стандартного набора инструментов: гаечные ключи, отвертки и молоток. Потребуется и специальная емкость для слива жидкости из системы охлаждения двигателя. Перед проведением работ необходимо обесточить автомобиль от питания АКБ, сняв клемму «минус».
Итак, замена радиатора печки на внедорожнике УАЗ Патриот предусматривает выполнение следующих действий:
- Первоначально осуществляется слив ОЖ из системы автомобиля, подставив для этого специальную тару емкостью не менее 10 литров.
- Далее, потребуется провести демонтаж панели приборов. Как это сделать, можно узнать из соответствующего материала данного сайта. Под панелью приборов и находится печка и собственно неисправный радиатор.
- Получив доступ к печке автомобиля, необходимо сразу же отсоединить колодки питающих проводов от клемм сопротивления электромотора.
- Осуществляется вывинчивание трех винтов крепления воздуховода к радиатору. В месте выхода потока воздушных масс.
Необходимо также и вывинтить и два винта крепления к воздухозаборнику печки.
- Отвинчивается гайка крепления воздуховода к передней панели, после чего следует демонтировать воздуховод.
- Отвинчиваются винтовые крепления накладки, с помощью которой осуществляется закрытие устройства. После этого необходимо демонтировать накладку.
- С помощью отвертки осуществляется ослабление затяжки хомутов шланг выходного и подводящего.
- Теперь можно отсоединить шланги от радиатора, предварительно подготовив емкость для слива остаточной жидкости.
- Осуществляется извлечение устройства из посадочного места.
После этого осуществляется ремонт устройства или же его замена. Установка устройства осуществляется в порядке обратном снятию.
Подводя итог, следует отметить важность исправной работы печки в салоне внедорожника, который эксплуатируется преимущественно в северных суровых регионах России. При первых признаках неисправности радиатора печки или иных деталей, следует незамедлительно провести замену деталей или соответствующий ремонт. В противном случае, такая неисправность может стать причиной заклинивания двигателя в дороге.
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
кто менял шланги печки?
кто менял шланги печки?
Сообщение патрон 43 » Пт окт 18, 2013 18:15
Сообщение r0mis » Пт окт 18, 2013 18:31
Сообщение zell » Сб окт 19, 2013 10:04
Re: кто менял шланги печки?
Сообщение ZamPoteh » Сб окт 19, 2013 10:33
Сообщение DenMax » Сб окт 19, 2013 13:37
Сообщение патрон 43 » Сб окт 19, 2013 13:44
В скольких местах надо сломать себе шею и руки, чтобы это все увидеть и поменять? 😀 😀 Пытался разглядеть с помощью зеркальца-ничего не мог разглядеть 🙁 🙁
Сообщение r0mis » Сб окт 19, 2013 13:48
Сообщение патрон 43 » Сб окт 19, 2013 13:56
В скольких местах надо сломать себе шею и руки, чтобы это все увидеть и поменять? 😀 😀 Пытался разглядеть с помощью зеркальца-ничего не мог разглядеть 🙁 🙁
Сообщение leo2 » Сб окт 19, 2013 15:05
Что вы такое говорите?
Я на трассе под Волгоградом за час вылечил эту проблему. Из них минут 30 ждал пока остынет и искал потечку, 10 минут бегал за выпавшими шмотками из открытого багажника, когда тронулся на радостях 😀
Снимаете бачок омывателя, снимаете его кронштейн(2 блота), садись задницей на правое крыло и с фонариком спокойно дотягивайтесь до проблемных шлангов.
Снизу мне кажется наоборот менее удобно: всё сыпиться, капает, шея в напряжении.
Для меня самая засада была, что хомут закручивали снизу при снятом стартере и головкой было не подлезть.
Ключиком на 6 немного открутил хомут, повенул ег наверх и дальше крутил головкой.
Поскольку это был полевой ремонт, то я укоротил шланг на 2 см и с герметиком собрал его обратно.
Сообщение 191 » Пн окт 21, 2013 07:04
Сообщение Barsikk » Ср окт 30, 2013 12:03
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по беспатному телефону 8(800)200-08-73
Описание запчасти
Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия
Устанавливаются на УАЗ Патриот до 2012 года
Состав комплекта:
- 3162-8110206 шланг выпускной нижний
- 3162-8110204 шланг выпускной верхний
- 3162-8110214 шланг выпускный верхний
- 31602-8101206 шланг
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Патрубки печки резиновые УАЗ Патриот» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Источник