- Шаровые опоры передней подвески WK2
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Шаровые опоры передней подвески WK2
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Шаровые опоры передней подвески WK2
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Задняя шаровая опора Гранд Чероки WK2
Шаровые опоры передней подвески WK2
Автор: Lim ,
17 ноября 2016 в Технический форум WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Добрый вечер коллеги)
Совсем недавно стал счастливым обладателем этого автомобиля, и решил загнать на диагностику подвески.
Диагностика естественно показала замену всех шаровых и рулевых наконечников.
Озадачился поиском — долго долго рыл интернет, и нашел очень интересный сайт: http://www.xrfchassis.com
Производители пишут, что их шаровые разработаны для очень тяжелых условий эксплуатации, и даже гарантия какая-то сумашедшая (насколько понял — пожизненная)
На ебэй есть продавцы этой марки, и даже доставка в Россию)
Вот собственно и вопрос: Кто-нибудь пробовал это произведение? Как впечатления?
Ну и банально: какие шаровые стоит брать, чтобы на долго хватило?
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21490
просмотров
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 198
просмотров
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Шаровые опоры передней подвески WK2
Автор: Lim ,
17 ноября 2016 в Технический форум WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Добрый вечер коллеги)
Совсем недавно стал счастливым обладателем этого автомобиля, и решил загнать на диагностику подвески.
Диагностика естественно показала замену всех шаровых и рулевых наконечников.
Озадачился поиском — долго долго рыл интернет, и нашел очень интересный сайт: http://www.xrfchassis.com
Производители пишут, что их шаровые разработаны для очень тяжелых условий эксплуатации, и даже гарантия какая-то сумашедшая (насколько понял — пожизненная)
На ебэй есть продавцы этой марки, и даже доставка в Россию)
Вот собственно и вопрос: Кто-нибудь пробовал это произведение? Как впечатления?
Ну и банально: какие шаровые стоит брать, чтобы на долго хватило?
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21490
просмотров
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 198
просмотров
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Шаровые опоры передней подвески WK2
Автор: Lim ,
17 ноября 2016 в Технический форум WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Добрый вечер коллеги)
Совсем недавно стал счастливым обладателем этого автомобиля, и решил загнать на диагностику подвески.
Диагностика естественно показала замену всех шаровых и рулевых наконечников.
Озадачился поиском — долго долго рыл интернет, и нашел очень интересный сайт: http://www.xrfchassis.com
Производители пишут, что их шаровые разработаны для очень тяжелых условий эксплуатации, и даже гарантия какая-то сумашедшая (насколько понял — пожизненная)
На ебэй есть продавцы этой марки, и даже доставка в Россию)
Вот собственно и вопрос: Кто-нибудь пробовал это произведение? Как впечатления?
Ну и банально: какие шаровые стоит брать, чтобы на долго хватило?
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21490
просмотров
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 198
просмотров
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Задняя шаровая опора Гранд Чероки WK2
Задняя шаровая опора Гранд Чероки WK2 не отличается от передней, это один и тот же артикул. На машине поменять её не выйдет, нужно снимать кулак в сборе. Порой это сопровождается приключениями и дополнительными тратами на ремонт.
- Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
- Год выпуска: 2012
- Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
- Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
- Пробег: 168 101 километр
Шаровая опора запрессована в нижнюю часть кулака, сверху на неё давит V-образный рычаг, так что о замене без демонтажа не может быть и речи.
Шаровая установлена снизу в кулаке
Кроме гайки шаровой нужно будет открутить три рычага: верхний поперечный, тягу схождения и реактивную тягу. Ну и само собой вывести привод из ступицы.
Точки крепления рычагов к кулаку
Начинаем работы с демонтажа задней тормозной системы.
Нужно снять тормозную систему подчистую
Снимаем суппорт и подвешиваем его за крюк в стороне.
Снимаем суппорт и подвешиваем на крюк
На форумах то и дело слышна позиция «тормозные шланги рассчитаны на серьёзные нагрузки и вполне способны выдержать вес суппорта». Это всё здорово и прекрасно, но производитель не зря жирным выделяет этот момент и тому есть ряд причин.
- Тормозные шланги, равно как и прочие элементы автомобиля, способны дубеть со временем под воздействием грязи, влаги, реагентов и температуры. Они созданы для сопротивления давлению изнутри, то есть расширению, но никак не растягиванию. Нерегламентированная нагрузка, умноженная на возраст, могут привести к беде.
- У некоторых шлангов в конструкции есть металлические тонкостенные трубки, изогнутые под определённый углом, чтобы не касаться элементов подвески. Знаем случаи, когда человеку поменяли колодки, а через пару дней он поменял оба шланга и два пыльника ШРУСов. Механик нагрузил шланг, разогнул трубку и шланг лёг на пыльник. За малым не убился, дошло до оплётки.
- В процессе работы вы можете зацепиться за суппорт. Это не только возвращает на к первому пункту, но и переводит в плоскость техники безопасности. Производственный травматизм это дорого, любой вменяемый бизнес не готов жертвовать ценными кадрами и платить пожизненные пособия за чью-то глупость.
- Америка любит судиться, порой это доходит до абсурда, но давайте будем справедливы – шалости с тормозами могут закончиться смертью, причём не одной. Отказавшие на МКАДе или трассе тормоза это один из кошмаров, от которого механик проснётся ночью в холодном поту. Привыкайте ответственно подходить к работе, машина это источник повышенной опасности.
Это жёсткое соединение
Снимаем тормозной диск. Он может немного сопротивляться, особенно когда механизм ручника закис. Развести его снаружи нет возможности.
Снимаем тормозной диск
Весьма частая ситуация, люди почему-то думают, что им не нужно пользоваться, мол, АКПП и так всё стерпит и машина не укатится.
Механизм стояночного тормоза поржавел
Механику приходится очень нежно лавировать в океане ржавчины и застоявшихся деталей, мало кто из владельцев с пониманием относится к вынужденному увеличению стоимости ремонта.
Яркий тому пример трос стояночного тормоза. Чтобы снять кулак, нам нужно отсоединить боковой трос от соединительной планки центрального троса.
Отсоединяем трос стояночного тормоза
Хорошая затея, но есть вероятность лишиться ручника. Всё зависит от размера коррозии и насколько сильно прикипела втулка бокового троса к планке. Давайте посмотрим как выглядит новая запчасть: блестящая, гладкая, металл тонкий.
Трос стояночного тормоза Гранд Чероки WK2
А работать приходится с куском ржавчины вдвое-втрое толще из-за коррозионных наслоений. Вполне вероятен вариант замены всех трёх тросов, так как соединяющая их планка отдельно не продаётся. Shame on you, Chrysler!
Есть риск сломать всё при демонтаже
Искушённые люди посоветуют не ломать голову и отсоединить трос с другой стороны, но там тоже не без подвохов. В кулаке он держится за счёт запрессованной пластиковой втулки, которая отлично пропитывается ржавчиной и просто так не выходит из посадочного отверстия. Попытки её выбить закончатся разрушением. Нормально подобраться со стороны колодок головкой или проставкой не получится, так как мешает запрессованная ступица, а отвёртки, выколотки и прочий инструмент действуют точечно и крошат пластик. Разбор любой ценой не наш метод.
С этой втулкой тоже не всё гладко
Осталось совсем немного. Датчик АБС отсоединяем со стороны разъёма, а не от кулака, чтобы не получить ту же ситуацию, что и со втулкой – пластиковый корпус уцепится за ржавчину и развалится.
Отсоединяем датчик АБС
Рычаги откручены, появилась пространство, чтобы вывести привод из корпуса ступицы. Как только получилось его достать, подвязываем и подвешиваем его по месту, иначе выпадет из редуктора со всеми вытекающими последствиями.
Откручиваем внешние болты рычагов
Как один мужик двух генералов прокормил, так и гайка шаровой способна загрузить на несколько минут парочку механиков.
Гайка шаровой не хочет откручиваться
Наконец кулак у нас в руках. Несём в сторону пресса, там как тиски и кувалда это метод гаража.
Задний кулак Гранд Чероки WK2
Задняя шаровая опора Гранд Чероки запрессована сверху вниз, поэтому даже при сильных люфтах шарниру некуда деться, он физически не в состоянии выпасть.
Выдавливаем шаровую из кулака
Выдавливаем шаровую и проверяем привалочную поверхность посадочного отверстия. При необходимости зачищаем.
Проверяем состояния посадочного отверстия
Берём новую опору. Можно предпочесть дорогой оригинал, но на практике хватит артикула от Moog с приятным соотношением цены, качества и долговечности.
Шаровая опора Гранд Чероки WK2
После установки в обратной последовательности ставим на место кулак. Можно не беспокоиться о заднем развале, так как посадочное отверстие под шаровую конусное и она не способна сесть криво.
Конусное посадочное место под шаровую опору
Тем не менее перфекционизм не бывает лишним, особенно если вы последний раз проверяли сход-развал больше года назад. Можно сразу после ремонта измерить углы и снять камень с души – выйдет дешевле покупки новой резины.
Источник