Замена опоры раздатки bmw x5 e70

Почему BMW X5 трогается с места, будто у него проскальзывают колеса?

«Купил BMW X5 2003 года выпуска. Через некоторое время столкнулся с рывками, которые возникают, когда машина трогается с места, хотя «газ» даю очень плавно. Ощущение такое, будто проскальзывают передние колеса, но в том-то и дело, что резина на них не «лысая», да и появляется проблема как раз не на льду, а на чистом асфальте. Коробка-«автомат» работает без вопросов, так что не думаю, что она виновата. Подскажите, что еще может быть?»

Из присланного письма непонятно, слышны ли в моменты рывков какие-то посторонние звуки, но если судить по симптомам, которые указаны, то не исключено, что виновников возникшей проблемы следует искать в раздаточной коробке и переднем карданном вале.

Виновников может быть два, а из них проще всего проверить состояние шлицевого соединения раздаточной коробки с передним карданным валом. По опыту эксплуатации BMW X5 известно, что надежным это соединение себя не зарекомендовало, а способ, которым решают проблему при ремонте, и вовсе говорит о том, что речь должна идти о конструктивном просчете разработчиков модели.

Суть же проблемы заключается в том, что в шлицевом соединении сминаются шлицы. Они в зависимости от интенсивности эксплуатации рано или поздно становятся острыми и более тонкими, в соединении появляется люфт, а затем в какой-то момент шлицы кардана и ответной части вала «раздатки» начинают проскакивать друг относительно друга. На начальном этапе, пока шлицевое соединение не разбилось полностью, может происходить описанный в присланном вопросе казус.

Читайте также:  Привод багажника nissan murano

Но есть и куда более вероятный виновник — цепь отбора мощности для привода передних колес. Со временем из-за износа в местах соединений звеньев цепь растягивается. Когда растяжение становится чрезмерным, цепь начинает перескакивать через зубья звездочек. Учитывая, сколько времени прошло с момента выпуска рассматриваемого BMW X5, высока вероятность того, что так оно и происходит на самом деле, но чтобы в этом убедиться окончательно, «раздатку» придется снимать и разбирать.

Почему проблема появляется не на льду? Способствует перескакиванию нагрузка, приложенная к цепи и шлицам соединения раздаточной коробки с передним карданом, а она достигает наибольших величин в моменты, когда автомобиль трогается с места, причем именно на чистом асфальте, на котором сцепление шин с дорожным покрытием максимальное.

Но по ощущению это явление действительно может напоминать проскальзывание передних колес, когда на льду они ищут сцепление с дорожным покрытием, хотя по звукам, сопровождающим перескоки цепи в «раздатке», это больше похоже на езду на велосипеде, в котором по звездочкам проскакивает цепь. Вот и интересно, слышно ли что-то в моменты того самого «проскальзывания», какой характер имеют эти звуки?

Если выяснится, что виновато шлицевое соединение, то помощь придется искать на СТО, специализирующихся на ремонте карданных валов и оказывающих услуги по замене штатной шлицевой части переднего кардана на более длинную. При увеличении длины шлицев, находящихся в зацеплении, нагрузка на шлицы распределяется на большую площадь. Как показывает практика, после такого «апгрейда» шлицевое соединение работает без проблем. Цена вопроса — примерно 80-90 у.е.

Шлицы в ответной части тоже могут быть «подбиты», но дело в том, что их длина позволяет увеличивать шлицевую часть кардана на 60-70 мм. В результате новые шлицы на кардане оказываются в сочленении со старыми, но несмятыми шлицами в вале «раздатки».

Правда, после такого экстремального удлинения, чтобы поставить на место карданный вал, понадобится снимать «раздатку». Чтобы этого избежать, шлицевую часть на кардане не удлиняют больше чем на 17 мм. Поэтому придется решать — делать ремонт так, чтобы забыть про соединение переднего кардана с «раздаткой» навсегда, а для этого максимально удлинять шлицевую часть кардана, или с риском, что когда-нибудь проблема повторится. А вот почему BMW изначально не делает шлицы более длинными на те же 17 мм, которых хватает, чтобы без проблем снимать и ставит кардан, — вопрос.

Если окажется, что виновата растянувшаяся цепь, то покупка другой цепи ориентировочно обойдется в 120-150 у.е. Медлить с заменой не стоит, так как перескакивающая цепь может повредить зубья звездочек. Помимо этого, удары в моменты перескоков цепи передаются на подшипники валов «раздатки» и, как нетрудно догадаться, на то самое шлицевое соединение с передним карданным валом, что только помогает ему быстрее выйти из строя. Соответственно увеличится цена ремонта.

Источник

Замена опоры раздатки X5 e70 Нищеброд на BMW X5 владение без денег N28

Показать панель управления

  • Опубликовано: 27 июн 2018
  • Замена опоры раздатки X5 e70
    Ремонт bmw
    Вот и я попался в ловушку большой тройки, совершенно случайно купил BMW X5 E70. Машина 2008 года 3.0 бензин. Тачка ушатана, долго думал брать или нет, в общем взял. Теперь ремонтирую))
    Мой инстаграм
    proavtoblog
    По вопросам сотрудничества: gusev1122@gmail.com
    Б/у запчасти для автомобилей BMW, называйте пароль PROavtoBLOG и получайте хорошую скидку на запчасти.
    maykl63.wixsite.com/avtorazborbmw

Комментарии • 56

А какие симптомы были до замены?

Точно что тачка 🤣🤣🤣🤣🤣 а точнее телега😁

А деталь оригинальная? И что лучше ставить, учитывая, что долго там ничего не держится? А так же, на что влияет разбитая подушка коробки?

Красавчик !! Кто е70 сам делает /👍👍

Ты капитальный красавчик)) а я в сша голову ломаю где этот спешиал мать его тул)

Да, все оказалось гораздо проще чем я думал))))

Сделай ролик замены цепи

Подскажите пожалуйста! У меня БМВ Х5 е70 2007 г.в. Двигатель N52B30 272 л.с. при при плавном разгоне начинается вибрация со 2-рой на 3 на 4 передачу . Если дать в пол газ вибрация пропадает . Заранее спасибо 🙏 Подушка раздатки если накрылась может вибрация идти ?

Скажи один раз Исусе ,перешли это к 2 видео и посмотри под подушку

люди ублюдки!! нет чтобы просто смотреть и не портить настроение.

доебались вы до его смеха

Все так. Нищеброды сами канаебятся со своими повозками, а не ездят на сервисы. Респект

эта фейри не разъест резину?

Ребзя, да ладно вам, дьячок забавно хихикает)

Молодец. Подскажите пожайлуста у меня е70 что то брякает с левой стороны в переди на мелком гравии только, подвеска в идеале, чашки поменял.

А Серёжа молодец .

У меня e70 дорест 3.0 бенз, пробег 215к. Он не сыпится так вообще, я в сервис езжу раз 5 в год, 2 из них замена масла. Все зависит от прежнего хозяина, твой видимо ушатали серьёзно, а свой с салона брал, я единственный хозяин

Миша Олимпиев согласна, все зависть от предыдущего хозяина

«Новая» опора так понимаю б/у?)

Вай мля. что за треш эти бмв. да как и любые современные авто. пздц, резина разложилась на довольно свежей машине. ШЛАААААААК ДЕЛАЮТ.

все хорошо братишка,вот только вопрос. а что со смехом у тебя.

Смех твой как у дятла,а сделал все по красоте,и ещё вопрос разве опора должна так легко входить в посадочное место?

бля, опора вставляется с жидким мылом руками(никакие молотки не нужно). снимать ваще проблем нет.

Привет Сергей! Все классно, но было бы ещё лучше если бы ты не поверхностно рассказывал о проделанной работе а более детально. Спасибо!

Почему немцы так ломаются часто

Посмотри обязательно передний редуктор. Левый привод может побрякивать тоже. Левый подшипник ведомого зубчатого колеса редуктора наиболее нагружен. Стуки бряки лёгкие. Потом гул на 60.. 80 км и далее редуктор летит, ломаются корпус зубья . И в основном уже замена редуктора. От 20 тыс р . новый стоит от 140 тыс р . Если успеешь то только замена подшипников.

Нравиться как ты смеёшься😂хе хе хе😂😂😂😂😂👍

Смех у тебя, какой то не здоровый.

потому что баклан.

Привет, пиши в каждом видео сколько баблишка в нее уже ввалил. Где-нибудь в уголочке, ну или в конце видео)

Михаил Медведев Ещё столько же

Реально, интересно в прогрессии смотреть на итоговый счёт владения после каждого такого ремонта.

красава, смазка всему ход даёт!!))

Съёмник можно купить или самому подобрать оправки через токаря-5000тр с материалом,тебе ещё предстоит:кардан передний,сб зад балки и Н-образных рычагов,трапеция дворников и моторчик,рычаги продольные перед,шрус пр задний(самое больное место е70) шрус только в сборе. и сука только оригинал)))если есть возможность меняй его на е71 там этих проблем нет и не было.

Видал на днях фото с ремонтом эбу
Х5 .есть у кого тел.?проблема эбу не выходит на связь инпа не читает двигатель нет подачи топлива и связи с форсунками.е53 дизель 2004 г.

Алексей Никишин Паша на каховке Мск чудеса делает.

Источник

Оцените статью