Замена переднего сальника кпп даймос уаз патриот

Где и почем могут поменять сальник на раздатке патриот?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник

Замена переднего сальника кпп даймос уаз патриот

Была тема о перетекании масла из даймоса в раздатку. Не могу найти. Ткните пожалуйста, а то возникла эта проблема и нужно понять как бороться.

На даймосе стоит закрытый подшипник вторичного вала с сальником со стороны РК, сальнику видимо кирдык. Надо искать оригинальный подшипник или как вариант сверлить отверстие напротив отв.РК чтобы масло уходило в КПП.

На даймосе стоит закрытый подшипник вторичного вала с сальником со стороны РК, сальнику видимо кирдык. Надо искать оригинальный подшипник или как вариант сверлить отверстие напротив отв.РК чтобы масло уходило в КПП.

Сверлить незя, там масла разные. На рабочих машинках лечили сальник (если его так назвать можно) герметиком полукольца замазываль и сушили в усмерть,помогало пока ездят

На даймосе стоит закрытый подшипник вторичного вала с сальником со стороны РК, сальнику видимо кирдык. Надо искать оригинальный подшипник или как вариант сверлить отверстие напротив отв.РК чтобы масло уходило в КПП.

А найти реально?
А сальник просматривается через люк в раздатке?

А найти реально?

Где-то видел. Поинтересуйся или в 3160.ru или у Dima-ULN

Сверлить незя, там масла разные. На рабочих машинках лечили сальник (если его так назвать можно) герметиком полукольца замазываль и сушили в усмерть,помогало пока ездят

А как же на старых коробках, которые сообщались с раздаткой?
Что он из себя представляет и что такое полукольца?
Вот здесь тоже обсуждается эта проблема:
http://4×4.dmitrov.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=461&start=180
Там приводятся размеры снятого с подшипника сальника — 55х70х6. Кто-нибудь пытался поискать такой и воткнуть в подшипник? Есть похожий газелевский, но он на 2мм толще. А если его попытаться установить не на всю глубину, а на 6мм, прокатит?

На даймосе стоит закрытый подшипник вторичного вала с сальником со стороны РК, сальнику видимо кирдык. Надо искать оригинальный подшипник или как вариант сверлить отверстие напротив отв.РК чтобы масло уходило в КПП.

А для замены этого подшипника коробку снимать надо?

А для замены этого подшипника коробку снимать надо?

Достаточно снять РК, возни меньше, чем снимать весь агрегат. Была инфа,что сальник с подш. снимали аккуратно и рабочие кромки наращивали.

Оно, но есть ли в наличии попробую выяснить.

. или как вариант сверлить отверстие напротив отв.РК чтобы масло уходило в КПП.

Какое отверстие хантеровской РК имеется ввиду? Какой диаметр отверстия нужен?

Нашёл сайт производителя КПП Даймос. В буклете о деятельности компании (в разделе PR Room) на стр. 21 имеется фото КПП Даймос (T032S5 SUV Cars). Другой полезной информации найти не удалось. Может кто-нибудь из англоговорящих кинет им вопрос про этот злополучный задний подшипник вторичного вала? Типа, каков его каталожный номер в миру, и кто производитель? На какой конкретно корейский внедорожник эта коробка устанавливается (REXTON?)?
Вот ссылка на сайт:
http://www.dymos.co.kr/

Вот отсюда скачал Руководство по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации SSANG YONG REXTON:
http://www.nepoladok.net.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1102&Itemid=93

КПП REXTON-a расписана очень подробно и с многочисленными картинками отличного качества на 76 листах. Я, конечно, не спец в коробках, но, по-моему, с нашей КПП Даймос очень мало общего. У неё и название другое: TSM54.

Так что считаю не надо менять Вам масло в мостах и раздатке.

Ну спасибо, а то я уж испереживался весь:)
Всех с наступающим Днём Победы!

А как же на старых коробках, которые сообщались с раздаткой?
Что он из себя представляет и что такое полукольца?
Вот здесь тоже обсуждается эта проблема:
http://4×4.dmitrov.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=461&start=180
Там приводятся размеры снятого с подшипника сальника — 55х70х6. Кто-нибудь пытался поискать такой и воткнуть в подшипник? Есть похожий газелевский, но он на 2мм толще. А если его попытаться установить не на всю глубину, а на 6мм, прокатит?

Возврат к теме сальника к заднему подшипнику вторвала Даймоса.
А может тут попытаться решить проблему с этим грёбанным сальником
http://www.s-rezina.ru

Пытался искать этот подшипник, бесполезно, нет нигде. Говорят, что есть какоето масло GL4/GL5 ликви моли, его льют и сверлят отверстие.
А подшипник найти мне не удалось.

Так речь веду про сальник для запрессовки в этот подшипник, а не про сам подшипник.

. Если Даймос — то она НЕ ДОЛЖНА быть так устроена, чтобы масло из неё перетекало в раздатку. .
Однако перетекает. Именно из КПП Даймос в раздатку. У меня Патриот 2008 г.в.
Сапуны проверяю постоянно.
45000 км назад залил одинаковое масло. И каждое ТО проверяю уровни. И восстанавливаю их на «родину»
Т.е. очищаю, до «котовых яйц», раздатку в районе заливной , откручиваю заливную на раздатке. Из раздатки выливается от 150 до 700 мл масла. Собираю, то что вытекло. И. Как ни странно, обычно то, что вытекло отлично входит в коробку, как раз под уровень заливной.

Кроме того.
На выходе КПП Даймос стоит не сальник, а манжета. Найти которую мне пока не удалось.

Странно.Какое вообще «перетекание масла»?? Я Снимал раздатку.Менял 306-й подшипник. На раздатке с трёх сторон стоят независимые 2-х бортные сальники. И никак не связано с кпп. Чё за бред? И на плите в кпп так же. Это 2 независимых агрегата,живущих каждый «своей жизнью». Свой картер,свой слив-залив,своя марка масла. Скорее всего на сальники накрылись и на соединении вытекает. Но ведь сказано,что при установке раздатки плоскости надо герметиком замазюкать. И всё. Ничего не вытекает.

А можно узнать, как это с ТРЁХ сторон? Передний и задний кардан — понятно. А со стороны вторичного вала КПП никакого сальника в РАЗДАТКЕ нет.

Уважаемые коллеги! Прошу вас обязательно уточнять про какую КПП вы пишите. Если Даймос — то она НЕ ДОЛЖНА быть так устроена, чтобы масло из неё перетекало в раздатку. Отечественные КПП, наверное, могут быть соединены с раздаткой.

A фраза НЕ ДОЛЖНА обеспечивается работоспособностью сальника, запрессованного в задний двухрядный подшипник вторичного вала КПП Даймос. Учите матчасть!

Намучался я с этим перетеканием масла, но проблема была решена без всяких сверлений дырок, замен подшипников и т.д.
Оказывается, при прохождении ТО на авторизованном сервисе, пока была гарантия, мне заливали масло как в обычную, советскую коробку. Т.е. по заливную пробку.
Ахтунг для всех пользователей коробок Даймос: в нее заливается ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЛИТРА масла, а не по пробку
А если лить по пробку, то влезает три с половиной, что неминуемо приводит к выбросу излишек в космос.
Я слил масло и залил вновь мерным шприцем ровно 2,5 литра.
Дополнительно апгрейдил сапун Даймоса, а именно : снял колпачёк и отрезал пару витков на пружинке, которая прижимает резинку клапана. Сапун стал легче «дуться».
Вот уже проехал 15000 и слава Богу, раздатка сухая, масла в ней по пробочку, из коробки не течёт.
С уважением

А где эти чертовы сапуны на кпп и рк не как не могу их найти. Пожалуйста опишите подробно где они расположенны и как до них долесть, по схеме смотрел так их и не увидел. А то я так сказать начинающий автолюбитель, и причем хочу узнать своего УАЗа сам, а не ездить по сервисам, так как ни кого не хочу к нему подпускать. Кроме себя. И раз уж тема тут про протекание, какое масло нужно лить в раздатку и кпп одинаковое или всеже можно разное, а то ведь раздатка шуршит шестеренками и хочет погуще!

А где эти чертовы сапуны на кпп и рк не как не могу их найти. Пожалуйста опишите подробно где они расположенны и как до них долесть, по схеме смотрел так их и не увидел. А то я так сказать начинающий автолюбитель, и причем хочу узнать своего УАЗа сам, а не ездить по сервисам, так как ни кого не хочу к нему подпускать. Кроме себя. И раз уж тема тут про протекание, какое масло нужно лить в раздатку и кпп одинаковое или всеже можно разное, а то ведь раздатка шуршит шестеренками и хочет погуще!

Сними правую половинку черепахи (через неё выходит рычаг раздатки) и увидишь оба сапуна.

Сними правую половинку черепахи (через неё выходит рычаг раздатки) и увидишь оба сапуна.

Спасибо добрым людям схемку прислали с показом сапунов, я же говорю я новичек по этому что такое черепаха для меня темный лес! Еще раз спасибо за схемку. Теперь хоть выведу с них шланги под капот.

.
Ахтунг для всех пользователей коробок Даймос: в нее заливается ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЛИТРА масла, а не по пробку .
:confused:
Вот открываю руководство по эксплуатации UAZ PAtriot (РЭ 05808600.112-2009) стр 124 и читаю в главе «Коробка передач»

Для проверки уровня масла выверните пробку 5 (см.рис.9.23) Уровень масло должен быть у нижнего края заливного отверстия.

Может конечно это и правильно. лить ровно 2.5 литра. И он будет на много ниже заливной пробки
Но ответьте мне на вопрос
Как тогда проверить уровень масла в коробке?

Была тема о перетекании масла из даймоса в раздатку. Не могу найти. Ткните пожалуйста, а то возникла эта проблема и нужно понять как бороться.

«Близок локоть..да не укусишь.. Назревает вопрос : «А зачем его кусать»?? Так и коробкой. Для чего дырки сверлить? Там масла разные(читай мат/часть). Может с сапунов начать,просто поменять и ничё никуда «перетекать» не будет. Что то никто личные фоты «с дырками» так и не выложил)):(

«Близок локоть..да не укусишь.. Назревает вопрос : «А зачем его кусать»?? Так и коробкой. Для чего дырки сверлить? Там масла разные(читай мат/часть). Может с сапунов начать,просто поменять и ничё никуда «перетекать» не будет. Что то никто личные фоты «с дырками» так и не выложил)):(

Вот небольшая подборка фоток по теме

«Близок локоть..да не укусишь.. Назревает вопрос : «А зачем его кусать»?? Так и коробкой. Для чего дырки сверлить? Там масла разные(читай мат/часть). Может с сапунов начать,просто поменять и ничё никуда «перетекать» не будет. Что то никто личные фоты «с дырками» так и не выложил)):(

Источник

Раздаточная коробка dymos Уаз Патриот

В системе полного привода внедорожника UAZ Patriot присутствует такой важный узел, как раздаточная коробка. Данный механизм необходим для перераспределения вращающего момента между приводными валами.

До 2013 г. ульяновский производитель оснащал свои новые UAZ Patriot механическим раздаточным узлом. Затем разработчики решили обновить привод. В числе главных обновлений фигурировала замена штатной раздатки на более совершенный корейский механизм Dymos. Но корейской здесь является только компания, а само производство агрегата осуществляется в КНР.

Наша статья расскажет о том, что собой представляет раздатка Даймос для УАЗ-3163, где будут рассмотрены конструктивные особенности узла и основные преимущества перед классической механической конструкцией. Расскажем о том, когда требуется ремонт, при выполнении которого пригодится схема.

Особенности раздаточной коробки

Раздатка Даймос, которым в настоящее время оснащается UAZ Patriot, представляет собой двухступенчатый редуктор, где система шестерен помещена в алюминиевый корпус. Основным передаточным звеном в агрегате выступает цепь, посредством которой момент направляется к передней оси. Управление раздаточным узлом обеспечивает специальный электромеханический механизм, позволяющий выбирать различные режимы езды.

К примеру, в традиционной механической коробке выбора передач роль переключателя выполняет рычаг, на который воздействует водитель посредством ручного усилия. Сегодня на смену указанному рычагу пришла управляющая шайба, которая располагается между сидениями. Данный регулятор повысил комфорт от управления внедорожником.

Одним из главных преимуществ, которыми обладает новая раздатка Даймос, является ее способность выдерживать повышенные нагрузки. Кроме того, новый агрегат прибавил в размерах в сравнении с предшественником. Это повлекло изменение в конструкции карданного вала заднего моста UAZ Patriot, после чего он стал производиться цельным. Ранее этот передаточный элемент представлял собой пару пустотелых труб, имевших промежуточный сегмент соединения. Теперь это звено (подшипник) отсутствует, что благоприятно способствует снижению уровня вибраций и повышает ресурс всего механизма.

Также конструкция раздаточного узла позволила отказаться от многих шестерен и валов, которые присутствовали в старой коробке. Теперь в агрегате Dymos передатчиком момента является цепь, что существенно понижает шумность механизма в целом.

Заметим, что с целью увеличения клиренса производитель поднял новую раздатку и закрепил ее максимально высоко. Теперь величина просвета составляет 320 мм.

Для обеспечения возможности установки корейской коробки в систему привода УАЗ Патриот конструкторам пришлось изменить трансмиссионный тоннель. Его габариты сталь больше. Ввиду более крупных габаритов нового раздаточного узла разработчикам пришлось отказаться от ручного тормозного механизма. Ранее ручник блокировал задний кардан, а сам механизм располагался возле раздатки. Теперь за блокировку колес отвечают специальные механизмы, располагающиеся в непосредственной близости к дискам.

Далее рассмотрим основные преимущества корейского агрегата:

Для обновленного УАЗ Патриот стала доступной модернизированная коробка передач. Ее любезно представила та же компания — Dymos.

Далее подробней рассмотрим новый трансмиссионный агрегат.

КПП от Dymos на УАЗ Патриоте

Узел оснащен пятиступенчатым механизмом выбора передач, который в плане надежности зарекомендовал себя с положительной стороны. Коробка требует минимум ухода и славится отменным ресурсом. Несмотря на то, что трансмиссия и раздатка Даймос являются совмещенными агрегатами, производитель предусмотрел для них смазку с разной консистенцией.

Для снятия раздаточного узла с целью ремонта потребуется прибегнуть к одновременному демонтажу трансмиссионного агрегата. Для этой цели подходит схема. Только после такой процедуры станет возможным разъединение механизмов. Соединяются агрегаты посредством гаек. Между корпусами присутствует слой герметика.

На фото видим трансмиссию Dymos, совмещенную с раздаточным агрегатом.

Если появился интерес к технологии демонтажа и разборки коробки, то с ней можно ознакомиться здесь на сайте.

Теперь поговорим о видах неисправностей, которые характерны для раздаточного агрегата УАЗ Патриот, и причинах их вызывающих. Вероятно, после диагностики вашему автомобилю потребуется ремонт, и для этой цели пригодится схема.

Поломки и причины раздаточной коробки

Несмотря на то, что в целом корейская раздатка Даймос является довольно надежным агрегатом, все-таки не исключен факт воздействия различных факторов, вызывающих появление неисправностей. Что же это за поломки?

Что приводит к проявлению таких неисправностей? Причины могут крыться в числе нижеприведенных факторов:

  1. Износились составные компоненты как самой раздатки, так трансмиссионного агрегата.
  2. Владелец склонен длительно ездить с активированным передним мостом, нее имея на то потребности.
  3. Систематическое воздействие повышенных нагрузок, вызванное неправильной эксплуатацией раздаточного узла.
  4. Использование смазки, которая не попадает под регламент производителя.
  5. Ослабло крепление подушек мотора или эти компоненты пришли в негодность, о чем подскажет вибрация при старте.
  6. Длительное воздействие вибраций, что может быть вызвано неправильным давлением в шинах или прочими факторами, в том числе и износом карданной передачи.
  7. Некорректные доработки агрегатов в системе привода УАЗ Патриот.

При появлении обозначенных признаков владельцу УАЗ Патриот рекомендуется не откладывать надолго с диагностикой привода, а принять меры по скорейшему выявлению неисправностей и их ликвидации. И если требуется ремонт, схема поможет в этом деле.

Подведем итоги

Приведем важную информацию! Некоторые владельцы задаются целью заменить старую раздатку на новый агрегат. Можно ли так сделать? Установка корейского узла на УАЗ Патриот возможна, однако потребуется произвести определенную работу. Ремонт можно осуществить самостоятельно, в этом поможет схема. Здесь необходимо заменить кожух тоннеля, карданные передачи, поперечины рамы трансмиссионного агрегата, приводной механизм ручника, электропроводку и топливные магистрали.

Источник

Читайте также:  Комплект сцепления уаз патриот 409 дв кпп 5 ти sachs
Оцените статью