- Замена передних амортизаторов.
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- JEEP дальневосточника
- Последние записи
- Небольшое ДТП
- MoparPlus
- Передний амортизатор Гранд Чероки WK2
- Передний амортизатор Grand Cherokee WK2
- Загнуло передний амортизатор WK2
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
Замена передних амортизаторов.
Автор: Babs ,
12 августа 2017 в Технический форум WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4068
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Передний амортизатор Гранд Чероки WK2
Передний амортизатор Гранд Чероки воспринимает на себя большую часть ударной нагрузки на автомобиль, что не добавляет ему долговечности. Первые признаки усталости раскачивание после лежачих полицейских, а со временем и откровенная морская качка. Всё это пагубно влияет не только на комфорт, но на управляемость и длину тормозного пути. Безопасность наше всё, поэтому сегодня у нас в программе белый Гранд с мёртвыми стойками.
- Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
- Год выпуска: 2014
- Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, дизель
- Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
- Пробег: 108 157 километров
Машина взмывает на подъёмнике
Первым делом скидываем переднее колесо. На первый взгляд процедура тривиальная, осталось открутить колесо от кулака и дело в шляпе.
Снимаем переднее колесо
Вот только крепится амортизатор не к кулаку, а к переднему нижнему рычагу, обходя привод с двух сторон. Пространства для манёвра мало, поэтому откручиваем кулак от верхнего рычага и отводим его в сторону.
Откручиваем передний кулак Гранд Чероки
Суппорт несколько мешает работе, поэтому подвешиваем его в стороне от основного места боевых действий. Не вздумайте оставлять его болтаться на шланге: шланг хоть и армированный внутри, но подобных вольностей не прощает.
Подвешиваем тормозной суппорт
Снизу амортизатор крепится на один болт. Даже если мы его открутим, просто так стойку не вытащишь, всё равно нужно будет снимать полуось.
Крепление амортизатора Гранд Чероки к рычагу
Ослабляем болт, но не вытаскиваем. Сверху передний амортизатор крепится к чашкам через опору с тремя болтами. Центральное отверстие предусмотрительно закрыто заглушкой от грязи.
Крепление амортизатора к кузову
Откручиваем опору и роняем амортизатор в заботливые руки механика.
Снимаем стойку с пружиной в сборе
Итого с каждой стороны у нас будет одинаковая картина: привод и амортизатор.
Один без другого никуда
Несём стойку к верстаку, сжимаем пружину при помощи своего рода тисков и извлекаем уставший амортизатор на свет божий.
Сжимаем пружину амортизатора
Оригинальный передний амортизатор Гранд Чероки поставляется с комплектом из четырёх гаек и болта: одна для штока, три для опоры и болт для рычага.
Приятная забота производителя
Собираем всю конструкцию и внедряем обратно. Потом получаем нагоняй от механика, который в суматохе вспышек поставил вниз старый болт, а новый оставил лежать в магнитном лотке на лапе.
Передний амортизатор Гранд Чероки
Чисто технически при замене амортизатора развал проверять не нужно: положение тяги с наконечником (схождение) не менялось, равно как и переднего нижнего рычага (развал и кастор). По факту заехать на стенд будет совсем не лишним, за время эксплуатации углы колёс могли уйти ещё до приезда на сервис.
Даже после первичных измерений, без кастора, уже вполне ясно, что нужно как минимум править схождение по кругу.
Углы установки колёс далеки от оптимальных
Почему по кругу? Потому что задняя ось хоть и в зелёной зоне, но её плавно сносит в сторону. Как поправить все углы мы писали чуть раньше.
Источник
Передний амортизатор Grand Cherokee WK2
Передний амортизатор Grand Cherokee WK2 отличается завидной долговечностью. Машину можно смело эксплуатировать долгие годы на бездорожье без каких-то ощутимых последствий. Причём даже следы замасливания на самом амортизаторе это совсем не повод для замены. Однако есть одна комплектация, для которой состояние стоек весьма критично.
Загоняем автомобиль на подъёмник
Заезжаем в цех, поднимаем автомобиль, избавляемся от колёс и слепнем от великолепия тормозной системы. Это, кстати, самый грамотный и необходимый тюнинг для любой машины. Тормозов много не бывает, будь это хоть 3.0 бензин, хоть 6.4 SRT8.
Откручиваем ступичную гайку
Откручиваем суппорт и подвешиваем его рядом за крюк. Даже традиционные оставлять болтаться на шлангах плохая идея, а уж такие и подавно.
Подвешиваем суппорт за крюк
Откручиваем гайку шаровой опоры верхнего рычага и отводим в сторону передний поворотный кулак. Этим мы обеспечиваем возможность манёвра возле чашки, но вот снизу работы предстоит куда больше.
Откручиваем верхний рычаг от поворотного кулака
По-человечески амортизатор не выйдет, так что приходится его упрашивать. Тут можно пойти двумя путями: либо снять поворотный кулак целиком, либо оставить его висеть на нижней шаровой.
Кулак висит исключительно на нижней шаровой опоре
Последний вариант чуть-чуть быстрей, так как не нужно отсоединять разъём на датчик ABS и откручивать ещё одну гайку. В остальном масштаб работ один и тот же.
Быстрой машине – большие тормоза
Зачем такие серьёзные манипуляции? Дело в том, что уши амортизатора Grand Cherokee упираются во внешние ШРУСы приводов. Если попытаться вытащить их силой, как минимум пострадают пыльники, а они отдельно не продаются, только узел в сборе.
Уши амортизатора Grand Cherokee упираются во внешний ШРУС
Откручиваем стойку стабилизатора, болт амортизатора и гайку рулевого наконечника. Это даст возможность вывести привод из ступицы.
Откручиваем амортизатор от нижнего рычага
Будьте аккуратны и не потеряйте дистанционные кольца между приводом и ступицей. Вроде мелочь, а за новый артикул 04809863AC просят в лучшем случае от 500 рублей.
Стараемся не потерять дистанционную шайбу
Осталось вынуть привод из редуктора. Обычно с этим нет никаких проблем и он спокойно достаётся при минимальных усилиях.
Правый передний привод Grand Cherokee
Сливать масло перед этим не нужно, так как нижняя точка привода намного выше края контрольной пробки. В нашем случае контрольная пробка откручена, так как кроме амортизаторов меняли ещё и рабочие жидкости во всех агрегатах.
Контрольная пробка находится ниже самого привода
Да, несколько капель выльется, но погоды они вообще не сделают. Вот так выглядят «потери».
Как видите, масло не вытекает
Осталось открутить три гайки верхней опоры и вытащить амортизатор Grand Cherokee из чашки.
Откручиваем три гайки верхней опоры
Несём его на верстак, вооружаемся стяжкой и снимаем пружину. Остаётся внедрить новый узел и собрать всё в обратно последовательности.
Отделяем амортизатор Grand Cherokee от пружины
Что именно ставить вопрос риторический. Если есть деньги, смело берите оригинал. Он 100% будет работать так же, как это изначально заложил производитель. Со стороны кажется, что все амортизаторы одинаковые, а по факту в каталоге их присутствует 7 видов для 2014 модельного года.
- 68069661AB SDA – Normal Duty Suspension
- 68084449AA SDA + SES – Rear Load Leveling Suspension
- 68069662AB SDM – Export Tuned Suspension
- 68084456AA SDM + SES
- 68084457AB SDE – Sport Suspension
- 68207987AB SDZ – Eco Suspension, она же Special Tuned Suspension
Указанные амортизаторы не имеют стороны установки, особняком стоят только артикулы 68139497AC и 68139496AC – левый и правый амортизаторы для SDX High Performance Suspension. Если вы думаете, что с пневмой всё проще, спешим вас «обрадовать» что там тоже хватает своих нюансов и разнообразия позиций в зависимости от комплектации автомобиля.
В комплекте с амортизатором идёт новый крепёж
После сборки не лишним будет переехать на стенд и проверить сход-развал. С одной стороны, все открученные элементы подвески возвращаются на свои места и углы установки колёс никуда не уйдут, да и посадочные места под шаровые и рулевой наконечник конусные, а с другой – проще всё проверить, чем потом покупать новую резину.
Источник
Загнуло передний амортизатор WK2
Автор: Андрей Сибирь ,
19 сентября 2014 в Общие вопросы WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Добрый день.
Может кто сталкивался
Гранд чероки 2013 3.0 crd
Глохнет на ходу при поваротах или торможение . Случается переодческий
Ошибок при диагностике нет
Help help
День добрый форумчане!
Имеется WK2 3.0d 2015 (130k пробег)
Извините если дублирую тему (не смог найти ответ).
На скольких оборотах срабатывает турбина? (порой кажется что начинает прям сильно тянуть с 1500, а иногда после 2х). Пытался гуглить ничего внятного нету.
Какая тут турбина стоит? Какие могут быть проблемы? На что стоит обратить внимание при диагностике или в общем? Может кто уже что делал с ней?
Заранее всем спасибо!
Всем привет. Первый раз в жизни зарегистрировался на форуме, так что не судите строго)
Хотел бы спросить мнение опытных Джипероводов.
Ситуация следующая : купил Jeep Grand Cherjkee 3.6 2013 года с пробегом 200 000км. Хочу сделать большое ТО, что бы не болела голова вообще.
Из проблем: потеет рейка с одной стороны, потеет лобовина двигателя.
Поделитесь опытом, что может быть и как устранить. И по маслам в движку и в коробку какие лучше залить? Я слышал что при замене масла в коробке меняют поддон, нужно это делать или нет? Возможно кто то подскажет где в Красноярске можно качественно обслужить Джип.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Источник