Замена передних колодок джип гранд чероки wk2

Содержание
  1. Замена тормозных колодок — фотоотчеты
  2. Рекомендованные сообщения
  3. Присоединяйтесь к обсуждению
  4. Похожие публикации
  5. Сейчас на странице 0 пользователей
  6. Бортжурналы
  7. MoparPlus
  8. Последние записи
  9. Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
  10. Заметки 3aHyDного оптимиста
  11. Последние записи
  12. Не успел поставить фаркоп.
  13. Замена тормозных дисков Джип Чероки
  14. Похожие записи
  15. ГБЦ Джип Чероки KL после неудачной установки MultiAir
  16. Тормоза Brembo для Гранд Чероки WK2
  17. Вакуумный усилитель тормозов Гранд Чероки
  18. Система EVAP у турбированных двигателей Крайслера
  19. Тормозная система Додж Джорни и её проблемы
  20. MultiAir 2.4 – замена модуля Джип Чероки KL
  21. EVAP, GasCap, P0455, P0456 и утечки паров бензина
  22. Задний амортизатор Джип Чероки KL
  23. Задний сальник коленвала Джип Чероки KL
  24. Патрубок охлаждения Джип Чероки – ремонт тройника
  25. Кардан Джип Чероки KL – артикулы и как починить
  26. Задний ступичный подшипник Додж Нитро

Замена тормозных колодок — фотоотчеты

Автор: BOBAH_PH ,
11 января 2015 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

По ошибке официального американского магазина 2 недели назад пришли 2 верних правых рычага (68217808ab) хотя заказывал разные (68217808ab и 68217809ab). Выяснил это только перед поездкой на сервис. ((
Поэтому обменяю 1 из них на левый, если у кого-то есть в наличии.
Рычаги оригинальные Mopar абсолютно новые.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 198
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Замена тормозных дисков Джип Чероки

Замена тормозных дисков Джип Чероки происходит по нескольким причинам: стёрлись до мяса колодки, биение при торможении или суммарная толщина диска достигла минимального значения. Последний вариант развития событий достаточно редкий, владельцы предпочитают укатывать колодки в ноль, пока не начнут тормозить металлом об металл, но сегодня нам повезло.

Снимаем колёсный диск

Загоняем машину на подъёмник и разуваем. Убираем суппорт в сторону.

Откручиваем тормозной суппорт

Снимаем скобу суппорта и сам тормозной диск. Суппорт подвешиваем на S-образную скобу. Если механик попытается подвесить его на шланге, можете бить его по рукам и добавить по губам, если услышите фразу «Да ничего ему не будет».

Снимаем диск и скобу

Обратите внимание на защиту тормозного диска и разрез сверху справа под датчик АБС.

Защита тормозного диска

В зависимости от года, рынка и комплектации, в защите может быть два малых окна или одно большое. Сами обратили внимание только когда начали писать статью, в процессе ремонта такое в глаза не бросается.

Разновидность защиты тормозного диска

Если присмотреться к снятым дискам и колодкам, их ещё можно было «укатывать», но владелец попался ответственный, да и шаркающий звук дедушкиных тапочек, издаваемый колодками об кайму, нравится только благоверной бабушке.

Пока машина на подъёмнике, владелец решил провести полную ревизию тормозов. В итоге под раздачу попали задние и подклинивающий правый передний суппорт.

Высоко сижу, далеко гляжу

Серьёзная кайма, выработка на основных колодках, отслаивающийся слой феродо на стояночных. Гулять так гулять!

Задние тормоза выглядят не ахти

Вооружаемся новым комплектом, благо все необходимые запчасти лежат на складе и за ними не нужно посылать курьера.

Тормозные диски Джип Чероки

Чистим поверхность ступицы, наносим медь и надеваем тормозной диск.

Новый диск на старом месте

Возвращаем на место скобу суппорта, предварительно отмыв колодцы от старой смазки и очистив посадочные места под пружины.

Скоба суппорта Чероки

Распознать перебранный суппорт можно по оранжевому пыльнику тормозного цилиндра – с завода ставят чёрные.

Новые оригинальные пыльники оранжевого цвета

Собираем тормоза по кругу в единое целое: переднее правое колесо не забываем прокачать после снятия суппорта, а на задней оси – подвести колодки стояночного тормоза.

Замена тормозных дисков Джип Чероки на финишной прямой

Осталось предупредить владельца следующие пару сотен километров оставлять перед собой лишний корпус пока притираются колодки, да пожелать ему счастливого пути. Замена тормозных дисков Джип Чероки по кругу обычно занимает не более трёх часов, многое зависит от состояние системы в целом.

Похожие записи

ГБЦ Джип Чероки KL после неудачной установки MultiAir

  • 1 октября 2021
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

ГБЦ Джип Чероки KL легко привести в негодность при неправильной установке модуля MultiAir. Чуть ранее мы уже писали про особенности работы двигателей с масляным регулированием впускных клапанов и какой нужен инструмент для работы с самим модулем. Увы, есть ряд механиков, которые не читают документацию и со словами «да что тут сложного» забираются внутрь агрегата. Заканчивается всё далеко на лучшим образом: машина начинает троить, чихать и дрожать, а владельцу предстоят поиски тех, кто сможет вернуть его коню былую прыть.

Тормоза Brembo для Гранд Чероки WK2

  • 16 августа 2021
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Тормоза Brembo давно стали синонимом качества и надёжности, из-за чего многие владельцы меняют свою штатную тормозную систему. Понятное дело, что есть куча других решений, но узнаваемость бренда пока ещё никто не отменял. Само собой, что из bolt-on решений есть только суппорта от SRT – они не только дорогие, но и редкие. Установка всех остальных может сопровождаться напилингом.

Вакуумный усилитель тормозов Гранд Чероки

  • 31 июля 2021
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Вакуумный усилитель тормозов Гранд Чероки попал сразу под две отзывные кампании, они же Safety Recall. Первая идёт под индексом P14 и датируется маем 2014 года, вторая числится как T59 и запущена в ноябре 2017. Если вы сделали только первую отзывную и считаете, что у вас всё в порядке, спешим предупредить – нужно опять записаться к дилеру и довести-таки тормозную систему до нормального состояния. Сейчас расскажем почему.

Система EVAP у турбированных двигателей Крайслера

  • 29 июля 2021
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Система EVAP на атмосферных двигателях Крайслера давно уже рассмотрена со всех сторон, мы не так давно написали о ней большую статью. После слияния с Фиатом в линейке моторов появились новомодные турбированные бензинки взамен классических объёмных атмосферников. Простым владельцам они не сильно знакомы, так что давайте вместе восполнять пробел в знаниях.

Тормозная система Додж Джорни и её проблемы

  • 29 июля 2021
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Тормозная система Додж Джорни не обошлась без ошибок проектирования и производства, которые вылезли в процессе эксплуатации автомобиля. В этот обзор мы собрали все отзывные кампании (Recall и Customer Satisfaction Notification), технические бюллетени (TSB) и советы из внутренней кухни Крайслера (Tech Tip и STAR Case). Часть документации лежит в открытом доступе и мы обязательно поделимся на них ссылками.

MultiAir 2.4 – замена модуля Джип Чероки KL

  • 2 июля 2021
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Джип Чероки KL с двигателем MultiAir 2.4 незаслуженно обделён вниманием. Агрегат весьма интересный, про особенности устройства и работы чуть ранее мы выпустили объёмную статью, обязательно ознакомьтесь с ней если ещё не успели. Для всех прочих подкованных читателей сегодня будет продолжение истории и один из первых полноценно задокументированных случаев в рунете по замене модуля впускных клапанов. Причём делать его будем максимально приближено к инструкциям Крайслера.

EVAP, GasCap, P0455, P0456 и утечки паров бензина

  • 29 июля 2021
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Система EVAP, она же Evaporative Emissions Control, отвечает за пары бензина. Мало-мальски подкованный человек понимает, что бензин легко испаряется, из-за чего топливный бак раздувается и внутри повышается давление. Чтобы избежать печальных последствий, инженеры сделали сообщение с окружающим миром (атмосферой), что позволяет сохранять постоянный объём топливного бака без его деформации.

Задний амортизатор Джип Чероки KL

  • 7 июня 2021
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Задний амортизатор Джип Чероки KL это явный шаг вперёд в проектировании автомобиля. Если взять чуть более старшую модель в лице Джип Компас, приходится снимать обшивку багажника, чтобы добраться до точек крепления верхней опоры амортизатора. У семимместного Додж Джорни дела обстоят ещё хуже: нужно снять последний ряд и только после этого разбирать салон. На их фоне свежий Чероки можно считать эталоном скорости.

Задний сальник коленвала Джип Чероки KL

  • 3 мая 2021
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Задний сальник коленвала Джип Чероки KL с двигателем 3.2 обладает всеми характеристиками и болезнями, присущими всем поколениям двигателя Пентастар. Казалось бы, о чём тут рассказывать. Снял коробку, поменял сальник по традиционной схеме и собрал всё обратно. Увы, реальность расходится с тем, что пишут в официальных инструкциях. Очень плотная подкапотная компоновка вынуждает делать всё не по правилам, но по уму.

Патрубок охлаждения Джип Чероки – ремонт тройника

  • 3 мая 2021
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Патрубок охлаждения Джип Чероки KL с двигателем 3.2 доставит море весёлых моментов как владельцу, так и автосервису, которые в первый раз сталкиваются с подобной неисправностью. Всё начинается со слабой течи антифриза, причём не сразу удаётся локализовать куда именно он убегает.

Кардан Джип Чероки KL – артикулы и как починить

  • 2 мая 2021
  • Опубликовал Денис
  • 3 комментария

Кардан Джип Чероки KL далеко не вечен, рано или поздно он выйдет из строя. Перед владельцем появляется выбор либо купить новый, либо починить старый. Логика подсказывает, что новый узел в приоритете, ибо вышел с завода, не видел грязи и однозначно обладает большим ресурсом.

Задний ступичный подшипник Додж Нитро

  • 26 апреля 2021
  • Опубликовал Денис
  • 0 comments

Задний ступичный подшипник Додж Нитро это несколько некорректная формулировка в силу устройства автомобиля. Непосредственно ступица как отдельный узел не существует в природе, она является неотъемлемой частью полуоси и продаётся только в сборе. А вот уже полуось сидит на подшипнике, установленном снаружи заднего моста.

Источник

Читайте также:  Болт для стартера уаз
Оцените статью