Замена передних тормозных колодок porsche cayenne

Содержание
  1. Замена передних тормозных колодок porsche cayenne
  2. Ремонт своими руками. Замена тормозных колодок на Porsche Cayenne 1G
  3. Тормозные диски и тормозные колодки Porsche Cayenne / Cayenne S / Turbo S / GTS / S Transsyberia с 2007 года
  4. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Porsche Cayenne S Transsyberia , прокачка тормозов Porsche Cayenne S Transsyberia , схема тормозной системы Porsche Cayenne S Transsyberia , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne S Transsyberia , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne S Transsyberia , нет тормозов Porsche Cayenne GTS , прокачка тормозов Porsche Cayenne GTS , схема тормозной системы Porsche Cayenne GTS , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne GTS , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne GTS , нет тормозов Porsche Cayenne Turbo S , прокачка тормозов Porsche Cayenne Turbo S , схема тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , нет тормозов Porsche Cayenne S , прокачка тормозов Porsche Cayenne S , схема тормозной системы Porsche Cayenne S , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne S , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne S , нет тормозов Porsche Cayenne , прокачка тормозов Porsche Cayenne , схема тормозной системы Porsche Cayenne , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne
  5. 3. Тормозные диски и тормозные колодки
  6. Тормозные колодки
  7. Проверка толщины тормозных колодок
  8. Снятие тормозных колодок
  9. Установка тормозных колодок
  10. Тормозные диски
  11. Снятие тормозного диска
  12. Установка тормозного диска
  13. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК Porsche
  14. Замена тормозных колодок
  15. Стоимость замены тормозных колодок и дисков Porsche
  16. Замена тормозных дисков

Замена передних тормозных колодок porsche cayenne

Демонтаж тормозных колодок

Проводка датчика износа тормозных колодок должна быть изолирована! Износ изоляции не имеет значения!

При необходимости удалите с помощью отсоса небольшое количество тормозной жидкости из расширителя, чтобы предотвратить выливание жидкости при установке дисковых тормозных колодок.

Читайте также:  Suzuki vitara как включить блютуз

1. Удалите крепежный болт держателя. Затем вкрутите вспомогательный болт M8. С помощью отвертки удержите в нужном положении разжимные пружины – смотрите иллюстрацию – и снимите удерживающий штифт.

2. Удалите проводку датчика износа тормозных колодок с суппорта тормоза и разжимных пружин. Снимите датчики износа тормозных колодок с дисковых тормозных колодок .

Снимите колодки дискового тормоза.

Установка тормозных колодок

При установке б/у деталей в суппорт тормоза возрастает аварийная опасность.
Установите новую разжимную пружину, новый удерживающий штифт и болт на суппорт тормоза.

При установке низкокачественных тормозных колодок возрастает аварийная опасность.

Используйте только оригинальные тормозные колодки, указанные в каталоге запасных частей Porsche.

Следите за тем, чтобы на тыльной стороне тормозной колодки отсутствовали грязь и масло.
Новые дисковые тормозные колодки должны быть чистыми и свободными от масла.
Проверьте тормозные колодки на износ; Пределы износа смотрите в Технические данные 46/пределы износа тормозных колодок.

Проводка датчика износа тормозных колодок должны быть изолирована! Износ изоляции не имеет значения!
Используйте новые ремонтный комплект!

1. Установите новые тормозные колодки.

Убедитесь, что удерживающий штифт находится в надлежащем положении. Плоская поверхность предотвращает возможность вращения удерживающего штифта в суппорте тормоза.


2. Установите разжимную пружину. Отцентрируйте удерживающий штифт в отверстии с помощью вспомогательного болта M8. Чтобы сделать это, с помощью вспомогательного болта вдавите удерживающий штифт, а затем вдавите штифт.

3. Удалите вспомогательный штифт и установите зажимной болт удерживающего штифта с определенной степенью затяжки.

4. Установите проводку датчика износа тормозных колодок на тормозные колодки и разжимную пружину — стрелки — Направляющий канал для проводки в разжимной пружине должен находиться в нижней части пружины.

5. Установите колодки в нужное положение, несколько раз нажав на педаль тормоза.

6. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте необходимое количество тормозной жидкости. Уровень тормозной жидкости должен находить в между метками MAX и MIN.

Притирка тормозных колодок

Период притирки новых тормозных колодок равен приблизительно 200 километрам пробега. Только после этого они достигают максимальных фрикционно-износных характеристик. В течение периода притирки тормозные колодки необходимо подвергать максимальным нагрузкам при максимальной скорости только в случае крайней необходимости.

Источник

Ремонт своими руками. Замена тормозных колодок на Porsche Cayenne 1G

На автомобиле Porsche Cayenne 1G, об износе колодок, свидетельствует загоревшаяся на приборной панели контрольная лампа износа тормозных колодок. Согласитесь, удобная штука, но советую не лениться поглядывать на их состояние самому. В этом вам поможет небольшое зеркальце, которое можно попросить у своей дамы и заглянуть в суппорт через колёсный диск.

Перед заменой, следует обзавестись набором новых колодок и очень желательно с датчиками. Конечно, можно и старые датчики переставить, но их контакты, которые дают сигнал на контрольную лампу, сделаны из того же материала, что и фередо колодок. И когда вы будете из колодок доставать датчики, контакты очень просто повредить.

Сняв колесо, можно увидеть, что провод датчиков износа выходит из колодок и подключается к разъёму, расположенному на стойке. Этот разъём нужно отсоединить, но если датчики износа вы хотите оставить старые, разъём отсоединять не обязательно.

Обе колодки вытаскиваются через верх суппорта. Они прижаты пластиной, которая застопорена направляющей, которую нужно выбивать.

Перед этим, вытаскиваете с направляющей шплинт и через наставку выбиваете её в сторону двигателя.

Под капотом открутите крышку бачка тормозной жидкости, чтобы было легче сжимать поршни суппорта. В суппортах передних колес, по 6 поршней, а на задних — по 4. За счет того, что поршни имеют скругления в месте прилегания к колодкам, при помощи плоской отвертки, можно аккуратно их поддеть и сжать. В этот момент, постарайтесь не повредить отверткой пыльники поршней!

Освободив колодки, можно их вынимать. Датчики износа, вставлены в пазы пластин колодок. При помощи тонкой плоской отвертки, поддеваете и вытаскиваете сам контакт. Если вы решили использовать старые датчики, поддевать контакты нужно очень осторожно. В новую колодку, контакт датчика защёлкивается без особых усилий.

Осталось вставить новые колодки в суппорт, зажать их пластиной, забить направляющую и зашплинтовать. Замена задних колодок осуществляется аналогично. Перед началом движения, не забудьте понажимать несколько раз педаль тормоза, чтобы поршня упёрлись в колодки и поджали тормозной диск.

Источник

Тормозные диски и тормозные колодки Porsche Cayenne / Cayenne S / Turbo S / GTS / S Transsyberia с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Porsche Cayenne S Transsyberia , прокачка тормозов Porsche Cayenne S Transsyberia , схема тормозной системы Porsche Cayenne S Transsyberia , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne S Transsyberia , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne S Transsyberia , нет тормозов Porsche Cayenne GTS , прокачка тормозов Porsche Cayenne GTS , схема тормозной системы Porsche Cayenne GTS , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne GTS , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne GTS , нет тормозов Porsche Cayenne Turbo S , прокачка тормозов Porsche Cayenne Turbo S , схема тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne Turbo S , нет тормозов Porsche Cayenne S , прокачка тормозов Porsche Cayenne S , схема тормозной системы Porsche Cayenne S , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne S , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne S , нет тормозов Porsche Cayenne , прокачка тормозов Porsche Cayenne , схема тормозной системы Porsche Cayenne , ремонт тормозной системы Porsche Cayenne , неисправности тормозной системы Porsche Cayenne

3. Тормозные диски и тормозные колодки

Тормозные колодки

Проверка толщины тормозных колодок

Примечание:
— Использовать только тормозные колодки рекомендуемые Porsche AG.
— Произвести замену тормозных колодок, как только загорится лампочка индикатора износа тормозных колодок.
— При замене тормозных колодок, после срабатывания индикатора износа, необходимо также произвести замену индикатора износа тормозных колодок.

Примечание:
При уменьшении толщины накладки тормозной колодки ниже предельно допустимого значения, необходимо произвести замену тормозных колодок на обоих колесах. Если имеется значительная разница между толщиной накладок правой и левой тормозных колодок, проверьте работу поршней тормозного суппорта и направляющие пальцы.

Примечание:
— Использовать два вспомогательных штифта для снятия и установки колеса.
— Соблюдать осторожность при снятии и установке колеса, чтобы не повредить тормозной диск.

1. Снять колесо. Для этого, необходимо вывернуть два крепежных болта, затем вкрутить вместо них два вспомогательных штифта внутрь ступицы колеса (показано на рисунке). Вывернуть оставшиеся три крепежных болта и снять колесо, не дотрагиваясь до тормозного диска.

2. Проверить толщину накладки тормозной колодки.

Снятие тормозных колодок

1. Поднять транспортное средство.

3. Отсоединить электрический разъем индикатора износа тормозных колодок.

Примечание:
— Не раскрывать тормозную систему.
— Не отсоединять тормозную трубку от тормозного суппорта, во время снятия тормозного суппорта.

4. Извлечь тормозную трубку из кронштейна.

5. Поместить трансмиссионный домкрат около тормозного суппорта. Вывернуть болты крепления тормозного суппорта (указано стрелками).

6. Поместить тормозной суппорт на трансмиссионный домкрат.

7. Осторожно вставить отвертку между тормозной колодкой/тормозным суппортом и извлечь тормозную колодку, слегка повернув отвертку (указано стрелками). Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльники поршней тормозного суппорта.

Установка тормозных колодок

Примечание:
— Не наносить смазку на тормозные колодки.
— Новые тормозные колодки должны быть чистыми и не содержать следов смазки.
— Проверить тормозные диски на предмет наличия износа.
— Затяжку болтов и гаек производить строго рекомендуемыми моментами затяжки.

1. Поместить тормозную колодку на установочную поверхность фиксирующих пружин (указано стрелками).

2. Запрессовать тормозную колодку внутрь тормозного суппорта и надвинуть ее на фиксирующие штифты (указано стрелками).

3. Установить тормозную колодку (указано стрелкой).

Примечание:
Повторить выше описанные процедуры для второй тормозной колодки.

4. Установить тормозной суппорт и расположить тормозную трубку.

5. Подсоединить электрический разъем индикатора износа тормозных колодок.

6. Отрегулировать положение тормозных колодок, несколько раз нажав на педаль тормоза.

7. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Уровень тормозной жидкости должен находиться межу метками «Min» и «Max» расширительного бачка.

8. Установить колесо.

Тормозные диски

Снятие тормозного диска

2. Отсоединить электрический разъем индикатора износа тормозных колодок.

3. Отсоединить электрический разъем датчика скорости колеса.

4. Слегка развести в стороны тормозные колодки при помощи специального приспособления № 144 (указано стрелками). Убедиться, что тормозная жидкость не вытекает из расширительного бачка. При необходимости откачать тормозную жидкость из расширительного бачка при помощи ручного насоса.

5. Вывернуть крепежные болты тормозного суппорта и подвесить тормозной суппорт в колесной арке при помощи куска проволоки. Не отсоединять тормозную трубку.

6. Вывернуть крепежные болты и снять тормозной диск. При необходимости слегка ударить по тормозному диску при помощи резинового молотка.

Установка тормозного диска

Примечание:
— Соблюдать осторожность, чтобы не перепутать местами правый и левый тормозной диск.
— На тормозном диске есть метка R (правый) или L (левый).

1. Проверить все элементы на предмет наличия следов повреждения или износа.

2. Очистить поверхность тормозного диска и ступицы колеса. Затем нанести аэрозоль Optimoly TA на центральную часть ступицы колеса.

3. Установить тормозной диск. Затянуть крепежные болты строго рекомендуемым моментом затяжки.

4. Установить тормозной суппорт. Использовать новые болты крепления тормозного суппорта. Затянуть крепежные болты строго рекомендуемым моментом затяжки.

5. Подсоединить электрический разъем датчика скорости колеса.

6. Подсоединить электрический разъем индикатора износа тормозных колодок.

7. Отрегулировать положение тормозных колодок, несколько раз нажав на педаль тормоза.

8. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Уровень тормозной жидкости должен находиться межу метками «Min» и «Max» расширительного бачка.

Источник

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК Porsche

Тормозная система Porsche сильно нагружена. Из-за этого подвержена повышенному износу.

При эксплуатации автомобиля тормозную систему необходимо своевременно обслуживать и менять изношенные детали.

Замена тормозных колодок

На автомобилях с мощными двигателями 4.8 S, 4.8 Turbo, а также на автомобилях первого поколения с двигателями 4.5 S и 4.5 Turbo, процесс износа тормозных колодок и дисков ускоряется быстрее из-за эксплуатации на больших скоростях, собственно для чего создавался автомобиль инженерами Porsche.

Для контроля износа тормозных колодок в системе установлены датчики на каждую колодку, тем самым осуществляется полный контроль износа.

При достижении минимального износа на приборной панели зажигается информационное сообщение.

Наведите курсор на активные точки и кликните мышью.

Стоимость замены тормозных колодок и дисков Porsche

Porsche Cayenne S с 2010 г.
Диски, колодки и датчики износа за 2 оси Cayenne 76 700 руб.
Porsche Panamera Turbo до 2014 г.
Тормозные диски, колодки и датчики 80 535 руб.
Porsche Macan S
Диски, колодки и датчики износа за переднюю ось Macan 37 180 руб.
Стоимость замены тормозных колодок и дисков
Замена тормозных колодок Cayenne за ось 1 560 руб.
Замена тормозных дисков и колодок* Cayenne за ось 3 120 руб.
Замена тормозных дисков, колодок и датчиков Panamera Turbo за ось 4 160 руб.
Замена тормозных дисков, колодок и датчиков Macan за переднюю ось 4 290 руб.

*не целесообразно менять только диски, без замены колодок!

Замена тормозных дисков

Не только колодки подвержены износу, но и тормозные диски, которые имеют минимально допустимую толщину |как правило она указывается на самом диске|.

При достижении минимальной толщины мы рекомендуем заменить тормозные диски. Если несвоевременно заменить тормозной диск, это может привести к неприятным последствиям:

  • Ухудшение эффективности торможения
  • Выход из строя тормозных суппортов.

Тормозной диск свинчен со ступицей колеса. На его поверхность действуют колодки тормозного суппорта, замедляющие его вращение. При этом частично возникают очень высокие температуры.
Для того чтобы предотвратить перегрев тормозной системы и вытекающее из этого снижение эффективности тормозов (уменьшение силы торможения), в автомобилях Porsche используются тормозные диски с внутренней вентиляцией и частично с перфорацией. Они обеспечивают оптимальный отвод тепла и, тем самым, высокую устойчивость тормоза.

В процессе работы тормозных суппортов с изношенными тормозными дисками, поршни тормозных суппортов выдвигаются на большую длину из цилиндра суппорта, это влечет окисление поршня и в дальнейшем заклинивание в корпусе суппорта, а это уже ремонт или замена самого суппорта.

Для проверки тормозной системы на наличие износа можно обратиться в наш технический центр Порше Фемели. Мы подберем качественные тормозные колодки и тормозные диски для Вашего Porsche, также мы проверим тормозную жидкость.

Источник

Оцените статью